Поляк про УПА

anekdot.ru — Описать не могу. У меня это в голове не помещается...
Новости, Общество | sa 15:52 31.08.2022
49 комментариев | 95 за, 0 против |
#1 | 16:05 31.08.2022 | Кому: Всем
Про русских скромно умолчал.
#2 | 16:25 31.08.2022 | Кому: Dolus Malus
Я бы удивилась, если бы упомянул. Русских они любят меньше, чем хохлов, а хохлы у них в иерархии ниже собак.
Radogosh
идиот »
#3 | 16:34 31.08.2022 | Кому: Всем
Что-то пиздежом попахивает. Я бы своих детей и жену пальцем бы не тронул, а вот этих пидарасов голыми руками бы рвал чтобы дать время семье бежать в лес.
#4 | 16:40 31.08.2022 | Кому: Radogosh
> Что-то пиздежом попахивает. Я бы своих детей и жену пальцем бы не тронул, а вот этих пидарасов голыми руками бы рвал чтобы дать время семье бежать в лес.

Мне тоже не хочется верить, я не могу представить даже, как такое возможно, но уроды, к сожалению, были и есть. Если это правда, то это ужас конечно.
#5 | 16:43 31.08.2022 | Кому: Mistress
> Я бы удивилась, если бы упомянул. Русских они любят меньше, чем хохлов, а хохлы у них в иерархии ниже собак.

Для потомственных и породистых польских шляхтичей свои же Поляки из низших сословий были куда ниже собак и даже Украинцев и Белорусов с Русскими, поскольку тех шляхтичи хотели завоевать и удержать под своей властью, а со своими этого делать не надо было, их можно просто давить как блох или вшей....
Все патентованные националисты из патентованно породистых больше всего ненавидят именно свой народ, так как именно свои низшие вызывают у них большую брезгливость и ненависть стоя возле них да и ещё вызывают какие то ассоциации о в нутре народном с ними, с этим быдлом родстве...
#6 | 16:55 31.08.2022 | Кому: Всем
И хочется искрометно пошутить над ресурсом, который выложил это видео, но язык не поворачивается.
#7 | 16:57 31.08.2022 | Кому: Radogosh
Да це ж сабака хохол!
У поляка свербит, что те добровольно из под Польши в Россию пошли.
Грошь цена тем рассуждениям. Пердак подгорает .
Хотя Волынскую резню никто не отменял.
Но это были кляти москали, которые использовали укронацистов. Это сказал бывший министр обороны Польши. Шах и мат!!!
Karlos
не фашист »
#8 | 16:57 31.08.2022 | Кому: Всем
[censored]
a.v.v
дурачок »
#9 | 16:58 31.08.2022 | Кому: Radogosh
> Что-то пиздежом попахивает. Я бы своих детей и жену пальцем бы не тронул, а вот этих пидарасов голыми руками бы рвал чтобы дать время семье бежать в лес.
>

подозреваю ты бы и чужих детей не пилил пилой
a.v.v
дурачок »
#10 | 16:59 31.08.2022 | Кому: Всем
[censored]

думаю будет в тему
levii
личинка Борменталя »
#11 | 16:59 31.08.2022 | Кому: 27red
> Все патентованные националисты из патентованно породистых больше всего ненавидят именно свой народ

Достаточно на евреев посмотреть.
#12 | 17:00 31.08.2022 | Кому: a.v.v
Нет. Этот фэйк уже разбирали.
То, что в Польше есть такой памятник - не фэйк.

Марианна Долинская (польск. Marianna Dolińska; 1891—1928, Творки[pl]) — цыганка из табора, находившегося поблизости от деревни Антоновка[pl] близ Радома. В ночь с 11 по 12 декабря 1923 года, пребывая в состоянии помешательства, убила четырёх своих детей, повесив их на дереве. Сделанная во время следствия фотография её погибших детей позднее использовалась с пропагандистскими целями как «свидетельство» о преступлениях УПА на территории Польши.
[censored]
Book1
надзор »
#13 | 17:03 31.08.2022 | Кому: Radogosh
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 17:16 31.08.2022 | Кому: Stopir
> Нет. Этот фэйк уже разбирали.

А вот х. з. Фейк на фейке фейком погоняет в эпоху вики. Я тут как-то сравнивал историю еврейских погромов в Польше в послевоенный период. Версии одной как-бы страницы на разных языках разительно отличаются.
#15 | 17:18 31.08.2022 | Кому: Karlos
Дошёл? Или донесли?
#16 | 17:19 31.08.2022 | Кому: 27red
А есть что-нибудь почитать об отношениях поляков между собою? Если в стране 95% населения польской национальности, то у них там по любому не тотальная солидарность по всем вопросам...
#17 | 17:26 31.08.2022 | Кому: LP_Beria
> тут как-то сравнивал историю еврейских погромов в Польше в послевоенный период. Версии одной как-бы страницы на разных языках разительно отличаются


Еврейские погромы - это одно. Убийство умалишенной своих детей в 1923 году - несколько иное.
Опять же. Там богато фактов о Волынской резне и без фото и без памятника на основании мифа
#18 | 17:35 31.08.2022 | Кому: Book1
давай вспомним Павлика Морозова, по-твоему бывший муж-уголовник и его банда должны была и далее глумиться и уничтожать бывшую жену с детьми безо всякой ответки?
NoMercy
надзор »
#19 | 17:38 31.08.2022 | Кому: LP_Beria
> А вот х. з. Фейк на фейке фейком погоняет в эпоху вики. Я тут как-то сравнивал историю еврейских погромов в Польше в послевоенный период. Версии одной как-бы страницы на разных языках разительно отличаются.

Конкретно эта фотка - фэйк. Были ссылки на публикацию с обстоятельным разбором и документами.
Что, тащемта, не отменяет никак ублюдочной жестокости упашников и хохлонациков.
#20 | 17:40 31.08.2022 | Кому: Radogosh
> Что-то пиздежом попахивает. Я бы своих детей и жену пальцем бы не тронул, а вот этих пидарасов голыми руками бы рвал чтобы дать время семье бежать в лес.

Вполне возможно, что он знал, как будут расправляться с женой и детьми пришедшие. И вероятно мог посчитать, что их смерть не была бы лёгкой
#21 | 17:47 31.08.2022 | Кому: pitty
> он знал, как будут расправляться с женой и детьми

Ну так убей их, а потом себя. Как потом жить, если ты своих детей убил, чтоб самому жить?
Ежели не хватает сил, чтоб как можно больше убить сначала врагов .
Я не буду у тебя спрашивать, нормальный ли ты.
Жена/дети есть?
#22 | 17:50 31.08.2022 | Кому: Stopir
Ну тут да, скорее всего последует самоубийство
То что он вынес головы это бы тоже поставил под сомнение.
Хотя чего только не бывает.
#23 | 17:54 31.08.2022 | Кому: pitty
> только не бывает

Это да.
#24 | 17:56 31.08.2022 | Кому: Stopir
Оке. Хорошо хоть так. Хотя хорошего, конечно, и так и так ничего нету. Мне эту фотку не раз подсовывали как свидетельство преступлений красноармейцев в Финляндии/Польше/Украине/Германии (нужное подчеркнуть).
#25 | 17:57 31.08.2022 | Кому: LP_Beria
> в Финляндии/Польше/Украине/Германии (нужное подчеркнуть).

Смело шли их нахуй.
#26 | 18:00 31.08.2022 | Кому: Stopir
> шли их нахуй

Спасибо, они уже давно там. Собственно открытием сегодня для меня стала история про цыганку.

з.ы. Истории подобные той, что выложена в топике я слышал раньше. В основном, правда, про то, что в смешанных польско-украинских семьях украинские националисты вырезали всех.
mik16
интеллектуал »
#27 | 18:06 31.08.2022 | Кому: NoMercy
Фотка не фейк. Фейк в том, что это фото используют для иллюстрации событий, не имеющим никакого отношения к событиям запечатлённым на фото.
#28 | 18:07 31.08.2022 | Кому: Book1
> Эээ... Можно вспомнить Павлика Морозова. А можно просто посмотреть новости про семейные отношения.

Не трогал бы ты Павлика Морозова, если не знаешь его историю
#29 | 18:09 31.08.2022 | Кому: pitty
> Вполне возможно, что он знал, как будут расправляться с женой и детьми пришедшие. И вероятно мог посчитать, что их смерть не была бы лёгкой

Такое себе оправдание собственной трусости
Book1
надзор »
#30 | 18:14 31.08.2022 | Кому: endemic
Изначальный тезис:
"То, что мужик убил своих жену и детей - ложь. Такого не бывает".

Антитезис:
"Павлика Морозова с братом убили родственники, отец измывался над семьёй. И сейчас много случаев, когда отцы и даже матери убивают своих детей."

Но, к сожалению, на вотте уже давно большая часть не думает над написанным, а просто тупо ставит минус при срабатывании триггера на ключевые слова.
Мне то пофиг на минусы, но людей жалко.
#31 | 18:15 31.08.2022 | Кому: starina
Я думаю камрад привёл Павлика Морозова как пример жестокой расправы над ребёнком. Мол семьи разные бывают.
#32 | 18:21 31.08.2022 | Кому: CTAMECKA
> Я думаю камрад привёл Павлика Морозова как пример жестокой расправы над ребёнком. Мол семьи разные бывают.

Возможно у меня срабатывает рефлекс - при каждом упоминании Павлика Морозова хочется его защитить, уж больно много дерьма на него вылили. Не надо его трогать, в современной России полно не менее жестоких примеров.
NoMercy
надзор »
#33 | 18:45 31.08.2022 | Кому: mik16
> Фотка не фейк. Фейк в том, что это фото используют для иллюстрации событий, не имеющим никакого отношения к событиям запечатлённым на фото.

Я не зануда и у меня есть сорок две причины, почему я не зануда.
Ну понятно же, что я не саму фотку, а про контекст ее употребления.
#34 | 18:55 31.08.2022 | Кому: Stopir
> Марианна Долинская (польск. Marianna Dolińska; 1891—1928, Творки[pl]) — цыганка из табора, находившегося поблизости от деревни Антоновка[pl] близ Радома. В ночь с 11 по 12 декабря 1923 года, пребывая в состоянии помешательства, убила четырёх своих детей, повесив их на дереве.

Самое херовое, что такое и у нас в богоспасаемой до сих пор происходит, регулярно матери слетают с катушек из-за безденежья и убивают своих детей. Ценности капитализма, блин.
#35 | 18:55 31.08.2022 | Кому: Stopir
> Нет. Этот фэйк уже разбирали.

фотография не имеет отношения к волынской резне, что не отменяет ужасов там творившихся. Просто фотографировать было некому.
#36 | 18:56 31.08.2022 | Кому: darkang
> регулярно матери слетают с катушек из-за безденежья и убивают своих детей. Ценности капитализма, блин.

в Союзе не было? было.
#37 | 18:58 31.08.2022 | Кому: Alex Wolf
> в Союзе не было? было.

А есть примеры?
#38 | 19:02 31.08.2022 | Кому: darkang
> А есть примеры?

как ты думаешь, а зачем мне держать такие примеры в каком-то специальном хранилище примеров или искать эти примеры для тебя? Вотт маленьким был, жил в Питере на Гражданке, тетка (через дом)задушила трехлетнего ребенка и в дурку уехала. Подробностей не помню из-за тогдашнего малолетства, с корешами тогда обсуждали, в газетах не было, весь квартал знал, пруфов нет.
#39 | 19:06 31.08.2022 | Кому: 778
> А есть что-нибудь почитать об отношениях поляков между собою? Если в стране 95% населения польской национальности, то у них там по любому не тотальная солидарность по всем вопросам..

киношку польскую историческую посмотреть как там знатному шляхтичу ручки отрубили а его зазнобе глазки выкололи, и всё это только по тому что он польским крестьянам помог с шляхтичами воевать...
#40 | 19:13 31.08.2022 | Кому: Alex Wolf
> как ты думаешь, а зачем мне держать такие примеры в каком-то специальном хранилище примеров или искать эти примеры для тебя? Вотт маленьким был, жил в Питере на Гражданке, тетка (через дом)задушила трехлетнего ребенка и в дурку уехала. Подробностей не помню из-за тогдашнего малолетства, с корешами тогда обсуждали, в газетах не было, весь квартал знал, пруфов нет.

Ну вот я чётко указал про "матери слетают с катушек из-за безденежья и убивают своих детей."
Ты ответил, что и в Союзе такое было, а теперь вот оказывается, что подробностей не помнишь, к чему тогда твой предыдущий коммент был?

Я вот тебе из текущей реальности могу кучу пруфов накидать:
"27-летняя жительница Нижнего Новгорода Елена Каримова, которая ранее задушила и сожгла своих детей из-за недостатка финансов, признана виновной."
[censored]

Мать двоих детей, найденных убитыми в подмосковной Балашихе, призналась, что убийство детей и мужа совершила из-за отсутствия денег и стимулов к жизни.
[censored]

В Снежинске женщина задушила новорожденного после родов
Правоохранителям она пояснила, что не смогла бы воспитывать ребенка из-за отсутствия денег.
[censored]

И т.д., в гугле настоящий ад открывается.

В СССР была такая же ситуация?
cp866
интеллектуал »
#41 | 19:16 31.08.2022 | Кому: Book1
> Можно вспомнить Павлика Морозова

И какое отношение имеет Павлик к словам камрада?
#42 | 19:20 31.08.2022 | Кому: Всем
> И т.д., в гугле настоящий ад открывается.
>
> В СССР была такая же ситуация?

в СССР гугла не было.

а убийства и психозы было. С катушек можно слетать по множеству причин.

> к чему тогда твой предыдущий коммент был?


я ведь тебе ничего не должен, да? Хули ты дерзишь?
Book1
надзор »
#43 | 19:23 31.08.2022 | Кому: cp866
Прямое.
Случаев, когда отцы, матери убивали своих детей - вагон. Так что слова про пиздёж - это пиздёж.

Я не понимаю, как это не получается понять из моего комментария.
#44 | 19:27 31.08.2022 | Кому: Alex Wolf
> я ведь тебе ничего не должен, да? Хули ты дерзишь?

Смотри, я написал, что у нас также матери сходят с ума и убивают своих детей из-за безденежья.
Ты мне ответил, что в Союзе такое тоже было.
На мою просьбу привести примеры (я вот даже засомневался, может в СССР тоже такое регулярно случалось) ты начал вилять жопой.
При этом я на своё утверждение примеры привёл.
В ответ ты мне начал грубить.
Должен ли ты мне что-то? Нет. В интернете никто никому ничего не должен. Можешь продолжать вилять жопой, а можешь не продолжать, ты ведь здесь ничего никому не должен.
#45 | 21:58 31.08.2022 | Кому: Book1
> Можно вспомнить Павлика Морозова.

Павлик на суде подтвердил слова матери, что отец их много чего противоправного натворил. Его (и брата заодно) за это убили. А началось всё банально: муж нашел другую бабу, жену с детьми выгнал, а свекор хотел забрать землю. То есть, что мать с детьми умереть могли с голоду, мужа и свекра не волновало.

Другой вопрос, что с него сделали пионера-героя, хотя он не был ни тем, ни другим, и это чести пропагандистам не прибавляет.
#46 | 22:11 31.08.2022 | Кому: darkang
МД детектед. Что ж у вас на жопах-то такая зацикленность? Свербит?
#47 | 02:54 01.09.2022 | Кому: 27red
Все правильно, а слово "быдло" это польское слово для обозначения простого народа.
#48 | 04:50 01.09.2022 | Кому: Alex Wolf
> МД детектед. Что ж у вас на жопах-то такая зацикленность? Свербит?

Нет, всего лишь подвëл итог нашей небольшой дискуссии на тему экономической незащищëнности матерей-одиночек в современной России и в СССР. Да, это было в слегка грубоватой форме, но ты первый понизил уровень дискуссии своим заходом в нецензурной форме про дерзость.
#49 | 14:59 01.09.2022 | Кому: Mistress
Пропагандисты, как раз, все делали правильно. Они же не скучные историки или занудные юристы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.