В Италии обратились к лозоходцу, чтобы найти воду

rbc.ru — Власти расположенного в северной области Италии - Лигурии - города Баярдо обратились к лозоходцу для поиска источников воды в условиях сильнейшей засухи. Услуги экстрасенса обошлись властям города в 300 евро. Комментируя это, мэр города Ремо Моралья отметил, что знает об антинаучности данного метода, но два из пяти источников воды в Баярдо высохли, и город обязан думать о будущем.
Новости, Общество | Peter Zuev 13:43 24.08.2022
29 комментариев | 35 за, 0 против |
Aleks3
надзор »
#1 | 13:44 24.08.2022 | Кому: Всем
Нашли ли воду? Интрига!
#2 | 13:47 24.08.2022 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 13:48 24.08.2022 | Кому: Aleks3
Да, сразу после снежного человека и зеленых человечков!
#4 | 13:50 24.08.2022 | Кому: Всем
Надо нашего спеца привлечь. Он ее еще и зарядит.

[censored]
#5 | 13:51 24.08.2022 | Кому: Aleks3
> Нашли ли воду? Интрига!

Сходил по линку.
Экстрасенс нашёл два места, где может быть вода. Теперь мэр города мучается над техническим обоснованием проведения бурильных работ в этих местах...
Vascosoft
интеллектуал »
#6 | 13:51 24.08.2022 | Кому: Одноглазый
> Надо нашего спеца привлечь. Он ее еще и зарядит.

У него батарейка села
#7 | 13:54 24.08.2022 | Кому: Vascosoft
> У него батарейка села

Ой! Ну тогда надо Юрия Лонго звать. Он умерших поднимал.
#8 | 13:56 24.08.2022 | Кому: Всем
[censored]
#9 | 13:56 24.08.2022 | Кому: Одноглазый
> Юрия Лонго

Когда его кто подымет.
#10 | 13:56 24.08.2022 | Кому: Одноглазый
Ему осталось только себя для начала поднять.
#11 | 13:58 24.08.2022 | Кому: slawa10
> Когда его кто подымет.

Да что ж за напасть-то такая. Кашпировский-то хоть жив?
#12 | 14:14 24.08.2022 | Кому: Всем
А вотт, кстати.

Мне как-то надо было найти трубу, которая под землёй заходит в дом. Ради прикола я сделал из проволоки рамку. Не такую, как у очкастого хера на фото выше, которая вращается от лёгкого изменения угла наклона, нет. Я сделал т.н. "П-образную" рамку. Как на этом рисунке:

[censored]

Рамку брал за отогнутые концы, при этом, чтобы исключить бессознательную моторику, концы зажимал не между пальцами и ладонями, а в сгиб пальцев в суставе, между подушечками. В таком положении принудительно вращать рамку не получалось. При полном расслаблении пальцев рамка могла опуститься вниз, но вверх поднять её не получалось.

Да и то. Если проволока (рамка была из стальной проволоки) диаметром 3 мм, то для того, чтобы рамка сделала пол-оборота, подушечки пальцев должны сдвинуться относительно друг друга на 2*3,14*1,5/2=4,7 почти пол-сантиметра, это невозможно физиологически.

Тем не менее рамка поднималась вверх (!) на пол-оборота.

У меня нет объяснения движению рамки, может кто из контингента подскажет?
#13 | 14:31 24.08.2022 | Кому: Одноглазый
> Да что ж за напасть-то такая. Кашпировский-то хоть жив?

Да.
#14 | 14:54 24.08.2022 | Кому: кaрел
> У меня нет объяснения движению рамки, может кто из контингента подскажет?

Что-то там с электромагнитными полями и течением воды, мне это даже объясняли, но я ж гуманитарий, так что запомнил только это.
#15 | 15:02 24.08.2022 | Кому: sho_pesec
> Что-то там с электромагнитными полями и течением воды

Брехня! Эгрегор лунного света в Доме Боли при полном Меркурии легко объясняет научный процесс эрекции металлической рамки в контактном приматном подвесе.
#16 | 15:04 24.08.2022 | Кому: sho_pesec
> Что-то там с электромагнитными полями и течением воды

Абажжи-ка...

То есть это работает???
#17 | 15:23 24.08.2022 | Кому: Одноглазый
> Да что ж за напасть-то такая. Кашпировский-то хоть жив?

Жив, но итальянцам мало, чем поможет - санкции!
Aleks3
надзор »
#18 | 15:31 24.08.2022 | Кому: кaрел
> То есть это работает???

Не всегда и не везде, но вроде как именно с текущей водой вроде как что-то иногда срабатывает.
Но это неточно. Вроде как имеются противоречивые данные в ходе экспериментов, и однозначных результатов получить не удалось.
Давно читал, и на вотте даже, кажется.
#19 | 15:44 24.08.2022 | Кому: Всем
«…Германия использовала экстрасенсов в разведывательной службе Первой и Второй мировых войн. Использовались так называемые лозоходцы — для обнаружения мин и их границ. В Первую мировую войну в частях немецкой армии лозоходцы занимались поиском подземных вод для нужд армии. В Мюнхене специальная школа ежегодно выпускала 30–40 рудоискателей. С 1932 года лозоходцев уже готовила военно-инженерная школа в г. Версаль» Лозоискательство для поисков воды было включено в учебное пособие для командиров РККА «Водоснабжение войск» (1930).

В 1944 году полковник Г. В. Богомолов (1905–1981), будущий академик-гидрогеолог СССР, обучал советских солдат находить воду древним способом. Для этого солдаты, как и их предки, обламывали ветки орешника с развилкой и брали оба конца в руки так, чтобы острый угол был обращен срезом кверху. Там, где верхний конец склонялся к земле, рыли землю (колодцы) и находили воду для себя и животных. Это спасло тысячи жизней, так как в уже существующие колодцы немцы бросали отраву. Данный способ поиска воды был подробно изложен в пособии для рабоче-крестьянской Красной армии «Водоснобжение войск» (1930) под редакцией А. Г. Лорберга. Кроме того, после снятия блокады г. Ленинграда по поручению Ленсовета д. т. н. Г. Р. Гольбек с помощью биолокационной рамки уточнял положение различных подземных коммуникаций и мест их повреждения.
#20 | 15:45 24.08.2022 | Кому: Всем
С текущей в стальной трубе водой и проволокой срабатывает.
#21 | 15:45 24.08.2022 | Кому: кaрел
> То есть это работает???

Да, вполне. У меня на участке надысь скважину бурили, так дядька с рамкой "как у очкастого хера на фото выше" точно ткнул, где будут заходить. Причем, рамка прям сошлась крестом на этом месте. Дядька из солидной конторы, они в наших деревенских магазинах скважины бурят.
#22 | 15:47 24.08.2022 | Кому: Пальтоконь
> Эгрегор лунного света в Доме Боли при полном Меркурии легко объясняет научный процесс эрекции металлической рамки в контактном приматном подвесе.

Вотт примерно так для меня все и звучало.
#23 | 16:10 24.08.2022 | Кому: sho_pesec
> так дядька с рамкой "как у очкастого хера на фото выше"

Нене, я не об этом.

Мне понятно, как вращаются "рамки" типа тех, как у очкастого хера. Они свободно закреплены в рукояти и меняют положение при наклоне. Так же, как маятник на нитке, взятый в руку.

И при желании осознанно заставить такую "рамку" вращаться, никаких проблем с этим не будет: наклоняй кулак туда-сюда, она будет крутиться.

Но в моём случае это невозможно физиологически. То есть, мой вопрос не "почему" (там вода, клад, подземная база нацистов), а "как", за счёт чего физически происходит вращение?
#24 | 16:11 24.08.2022 | Кому: кaрел
> То есть это работает???

Емнип, Резерфорд Фарадей ещё в 19 веке ставил эксперименты. Смысл в том, что раз у Земли есть магнитное поле - в текущей воде речки возникает электрический ток.
#25 | 16:14 24.08.2022 | Кому: Михаил_20
> в текущей воде речки возникает электрический ток.

Вотт!!! А комментаторы глумятся!!

Я точно знаю, где у меня на участке зарыт электрический кабель. Пробовал, рамка крутится как бешеная.
#26 | 16:47 24.08.2022 | Кому: askad
> санкции

Можно его как хохла подать.
#27 | 17:06 24.08.2022 | Кому: Всем
Знаю дебилов которые трубу рамками искали, через пару дней копания лопатой до них дошло что трубы нет.
#28 | 17:27 24.08.2022 | Кому: кaрел
> а счёт чего физически происходит вращение?

[censored]
#29 | 17:31 24.08.2022 | Кому: Швейк
> Знаю дебилов которые трубу рамками искали, через пару дней копания лопатой до них дошло что трубы нет.

Мне в этом плане повезло, нужда копать отпала))) Больше случаев применить магию лозоходства на практике не представилось.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.