Защитник нашей родины

vk.com — Как уничтожить атомную подлодку в одну харю. Текст в первом.
Новости, Юмор | Сова 06:05 21.08.2022
27 комментариев | 118 за, 0 против |
Сова
надзор »
#1 | 06:06 21.08.2022 | Кому: Всем
Атомная подводная лодка «Майами» была четвертой лодкой класса «Лос-Анжелес». Заложена она была в 1986 году, а в 1990 году принята в состав ВМФ США. Подлодка прошла довольно насыщенный боевой путь. Участвовала в учениях НАТО, изрядно помоталась по миру, первой из американских атомоходов прошла Суэцким каналом, пугала норвежских экоактивистов в Тронхейме и раздала немало крылатой демократии во время операции «Лиса в пустыне» в Ираке и операции «Союзная сила» в Косово. Так что в том, что случилось позже, желающие вполне могут углядеть кармическую справедливость.
В 2012 году лодка встала на капитальный ремонт в Портсмуте. Как говорится в таких случаях, ничего не предвещало, но 23 мая на атомоходе вспыхнул сильнейший пожар. Тушение заняло 12 часов, пострадали 7 пожарных и работников дока, в основном из-за крайне токсичного дыма. Полностью выгорел торпедный отсек и командирский мостик. Реактор пришлось экстренно заглушить, от чего вышла из строя большая часть электронных систем. Из-за перепада температур повело корпус, что разрушило внутренние трубопроводы. Общий ущерб от пожара оценили в 400 миллионов долларов, плюс еще 20 миллионов ущерба портсмутским докам. В этот момент можно представить, что meanwhile in Russia генералы KGB с большими звездами на погонах радостно распивают vodka из samovar под трехметровым портретом Сталина, ноооо… Нет. Ни один из реальных или потенциальных противников Америки не имел к гибели подводного атомохода никакого отношения.
Среди множества рабочих, занятых в ремонте атомохода был и некий 25-летний Кейси Джеймс Фьюри. Как выяснится позже, парень страдал легкой формой аутизма, что, впрочем, не мешало ему выполнять нехитрые малярные работы. Однако в 2012 году к этому добавились регулярные приступы депрессии, бессонница, таблеточки, а в мае его еще и девушка бросила. Сил и желания работать у Кейси не осталось категорически, он постоянно старался улизнуть пораньше под любым удобным предлогом. Но 23 мая предлоги закончились, а желание работать так и не появилось. И тогда парню пришла в голову гениальная (нет) идея – устроить на рабочем месте небольшой пожарчик. Пока потушат, пока разберутся, это гарантированные несколько дней отгула. Он собрал в торпедном отсеке кучку пластиковых пакетов, запалил их и чувством выполненного долга отправился на обед. Чем это кончилось - вы только что прочитали выше. Поразительно, но расследование обошло Фьюри стороной. Комиссия пришла к выводу, что вентиляция внутри подлодки засосала горючий мусор, который воспламенился от статического электричества. Видимо у следователей просто не хватило фантазии представить, что кто-то разведет пионерский костёр в торпедном отсеке атомной подводной лодки. Так почему же мы знаем эту историю?
Да очень просто. Спустя примерно полтора месяца наш герой снова загрустил - и устроил поджог еще раз! Говорят, в этот день над Портсмутом среди ясного неба раздался раскат грома. То ли боженька фейспалмом приложился, то ли ангел-хранитель Кейси убился об стену от отчаяния. В этот раз пожар быстро потушили, ну и сложить два и два для следователей оказалось несложно. На допросах Фьюри раскололся и полностью признал свою вину. 15 марта 2013 года суд приговорил его к 17 годам тюрьмы и выплате ущерба в 400 миллионов долларов. Ну, пожелаем удачи американским судебным приставам.
Тем временем, специальная комиссия оценила стоимость восстановления «Майами» в 700 миллионов, что в свете сокращения военного бюджета было совершенно неподъемной суммой. Лодку отправили на слом, а Кейси Джеймс Фьюри таким образом заработал не только срок и штраф, но и славу человека, в одиночку уничтожившего атомную подводную лодку США.
#2 | 06:11 21.08.2022 | Кому: Всем
Война в Ираке - "Буря в пустыне".
#3 | 06:12 21.08.2022 | Кому: Всем
> meanwhile in Russia генералы KGB с большими звездами на погонах радостно распивают vodka из samovar под трехметровым портретом Сталина

Эпично
duke
дурачок »
#4 | 06:31 21.08.2022 | Кому: Всем
Неужели на лодке не было систем автоматического пожаротушения?
#5 | 06:43 21.08.2022 | Кому: duke
ремонт, дабы не списывать рабочих при каждых работах болгаркой, жоские системы пожаротушения и обеспечения живучести надо отключить. И их отключили
#6 | 06:46 21.08.2022 | Кому: duke
> Неужели на лодке не было систем автоматического пожаротушения?

Системы пожаротушения на лодках имеют обыкновение спасая лодку, убивать экипаж. В 2008 на "Нерпе" 20 человек во время приемо-сдаточных испытаний задохнулись.
#7 | 07:03 21.08.2022 | Кому: Всем
Интересно, ничего не пишут про руководство, которое выдавало допуски, организовывало работы и др.

Конечно, во всём виноват маляр-аутист.
#8 | 07:17 21.08.2022 | Кому: Всем
Надеюсь, наше МО представило его к награде.
#9 | 07:23 21.08.2022 | Кому: Всем
Каждой американской подводной лодке и каждому американскому авианосцу хотя бы но одному Фьюри, а лучше двух или трех. И пожелать им всяческих успехах в их борьбе с работой и американским ВМФ.
#10 | 07:34 21.08.2022 | Кому: Всем
После "Москвы" мне ещё долго не будет смешно от таких баек
#11 | 07:51 21.08.2022 | Кому: Сова
Бойтесь аутистов, которых бросили девушки!!!
#12 | 07:52 21.08.2022 | Кому: Беспечный Лесовод
> Конечно, во всём виноват маляр-аутист.

Аутист — это loose cannon. Но не взять его на работу нельзя, потому что повесточка.
#13 | 08:09 21.08.2022 | Кому: Всем
У нас в прошлом году на верфи строящийся корабль сгорел и никто не виноват.
#14 | 08:42 21.08.2022 | Кому: Фельдкурат Кац
> Война в Ираке - "Буря в пустыне".

Там несколько войн "в пустыне" было.
#15 | 08:46 21.08.2022 | Кому: AGF
> Каждой американской подводной лодке и каждому американскому авианосцу хотя бы но одному Фьюри, а лучше двух или трех. И пожелать им всяческих успехах в их борьбе с работой и американским ВМФ.

Было как-то – матрос или старшина подорвал боекомплект пушечной башни на штатовском линкоре. В 90-х вроде бы было.
#16 | 08:48 21.08.2022 | Кому: Beholder
> Надеюсь, наше МО представило его к награде.

Я бы потролил амеров и предложил обменять этого чувака на кого-нить.
#17 | 08:52 21.08.2022 | Кому: Всем
А как у нас плавучий док утопили. Даже не костёр развели, бензина для генератора не купили!
#18 | 09:25 21.08.2022 | Кому: Prinzip
Я говорю об Операции "Буря в пустыне" 91 года.
#19 | 09:47 21.08.2022 | Кому: cp866
Украсть док - бесплатно, а бензин - деньги тратить надо.
Поэтому всё правильно там сделали, по их повадкам.
Просто не свезло.
#20 | 10:27 21.08.2022 | Кому: Фельдкурат Кац
> Война в Ираке - "Буря в пустыне"

Лиса в пустыне это когда они баомбили Ирак между войнами если правильно помню
#21 | 10:35 21.08.2022 | Кому: Фельдкурат Кац
> Лиса в пустыне

[censored]

"Операция «Пустынный лис» (англ. Operation Desert Fox, также «Лис пустыни», «Лис в пустыне») — оперативно-тактическая военная операция, проведённая США и Великобританией против Ирака в декабре 1998 года без санкции Совета Безопасности ООН. Целью операции было объявлено лишение Ирака способности производить и использовать оружие массового поражения после того, как иракская сторона отказалась сотрудничать с международной комиссией ООН (UNSCOM). "
#22 | 10:36 21.08.2022 | Кому: Всем
Напоминает видео, как боец разогревал себе пайку и случайно спалил БТР. Но спалить авианосец, конечно, намного эпичнее.
#23 | 10:43 21.08.2022 | Кому: a.v.v
Не стану спорить - это не принципиально.
#24 | 10:44 21.08.2022 | Кому: orcus
Благодарю!
#25 | 10:59 21.08.2022 | Кому: Shambler
>> Но спалить авианосец, конечно, намного эпичнее.

Не Форрестол, а >> Атомная подводная лодка «Майами» , не инцидент с бортовым вооружением, а умышленный поджог.. А так, конечно да :-)
#26 | 18:16 21.08.2022 | Кому: Всем
На военной техники ценой в миллиарды баксов работал рабочий, за которым никто не следил?!
#27 | 05:42 22.08.2022 | Кому: Всем
> Как уничтожить атомную подлодку в одну харю

Атомная лодка сука очень сложная! Мне сразу вспомнилась нестареющая классика от Эдуарда Овечкина "Как угнать ТАПКрСН"

Вчера дружная команда пиратов и грозы морей количеством двух человек обратились ко мне с вопросом, как им можно угнать атомную подводную лодку "Акула" из России в лучшую жизнь. Отчаянные корсары не могут не вызывать к себе чувство глубокого уважения своей отчаянностью, смелостью и безрассудством, я считаю, поэтому - вот вам, пираты, инструкция - пользуйтесь!
"В технике страшнее всего быть троечником. Троечник - это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить". И.В. Курчатов.

Атомную подводную лодку вы будете угонять, конечно, действующую, на которой круглосуточно находится дежурно-вахтенная служба. У двоих из них на руках огнестрельное оружие с чётким указанием применять его немедленно, и остальные человек 15-20 в течение пятнадцати минут тоже вооружатся. Не, подождите, пираты, не уходите с понурыми плечами! Давайте предположим, что в клуб завезли новый многосерийный художественный фильм, и вся вахта убежала его смотреть? И вот вы стоите на пустом пирсе, видите маленький замочек на рубке и понимаете, что ваша мечта готова отдаться вам натуральным образом! Сначала давайте распределим роли. Один из вас, конечно же, будет Капитаном. У него будет самая сложная задача: он будет всё время стоять на ходовом мостике и, щурясь от дыма из трубки, набитой волосами с лобка любимой женщины, грозно смотреть вдаль. Конечно, всякие зануды начнут сейчас ныть, что, мол, кто же ему курс-то прокладывать будет по секретным картам районов военных полигонов, но мы на них внимания обращать не будем, потому что карт на борту ПЛ всё равно нет - они секретные, и перед выходом в море штурман идёт в секретную часть с куском водосточной трубы, чтобы их получить. Поэтому ориентироваться Капитан будет по звёздам! Если будет ночь и она будет ясной. Если Капитан умеет брать пеленги и интерполировать эти точки в пространстве, то, пока ему виден берег, он тоже как-нибудь справится! Да, естественно, Капитан не сможет покинуть мостик те несколько дней, пока они будут куда-то грести, но это ничего - там есть писсуар, и он как-нибудь справится, я уверен.
У второго задача, конечно, несколько проще: ему нужно всего лишь ввести в действия паропроизводящие установки на обоих бортах, паротурбинные установки там же, принять питания от своих турбогенераторов и там похимичить с общекорабельными системами чуть-чуть. Вот он спускается внутрь подводной лодки и видит это
<...>
Он увидит столько клапанов, сколько и не думал, что существует в мире вообще! Там будут двубойные захлопки, байпассы, бленкеры, крейцкопфы, пневмоманипуляторы и гидроманипуляторы. Подписаны они будут довольно подробно, да "КГПВ1пб", "ЗСЩВ2" и прочие не менее понятные надписи, конечно, сразу же его успокоят. Кроме того, на лодке будут электрощиты, и их будет сотни. Они будут называться ГРЩ, РЩ, РЩН, и установить их иерархическую пищевую цепочку не удастся ни за что!!! "Нуйоптвоюмать, - " наверняка подумает пират, но, вооружившись отвагой, засучит рукава.
Ну что? Надо начинать вводить ГЭУ, то есть запускать ядерные реакторы. И тут я вам открою одну страшную тайну. На пультах ГЭУ вы не найдёте кнопки "Пуск" или тумблера "вкл. реактор". Мало того, даже зная физику работы реактора, для того, чтобы завести его в работу на конкретном проекте, нужно знать конкретные данные по этому проекту. Ну, допустим, второй пират нашёл журналы ГЭУ, вскрыв сейфы на обоих пультах, и будет тупо повторять алгоритм, каждый шаг которого подробно расписан в этом журнале. Он не будет контролировать отклонение параметров и не станет бегать в аппаратную выгородку с иголочкой, чтобы проверить фактическое положение стержней. Пусть ему просто повезёт, ладно? А как он подключит к реактору четыре водяных контура, даже если он знает, что их четыре? Как он заведёт испарители, когда запас воды закончится? Будем считать, что у него высшее образование по этому профилю и он чертовски везуч, ок?

Ещё бы, конечно, неплохо завести дизель-генераторы для обеспечения бесперебойного питания ввода. Прибежав в дизель-генераторную, второй пират увидит два дизеля АСДГ-800
<...>
Здесь нам придётся допустить, что перед получением высшего образования он получил средне-специальное по специальности "моторист". Но даже с этим допущением возникает один нюанс - система вентиляции. На подводной лодке, в общем, она работает в двух режимах - по замкнутому циклу и из атмосферы. Причём, например, в атмосферу она может воздух только выдувать, например, а засасываться он будет через рубочный люк разностью давлений. И дизель-генераторы тоже, знаете ли, сосут. Если он не отключит вытяжные вентиляторы и запустит оба дизеля, то капитана с мостика засосёт внутрь - инфа сто процентов. Если он не откроет выхлопные заслонки, то умрёт от отравления угарным газом тоже довольно быстро. А ещё отсеки. Нужно же пробежаться по всем девятнадцати и проверить, что там у них с герметизацией, чтоб потом, когда он пойдёт покакать, его не убило переборочной дверью из-за разности давлений.
Что-то сильно фартовый пират у нас получается, не находите? Погодите пока находить, это был риторический вопрос, потому что я ещё не кончил.
Реакторы ввелись, и теперь что? Правильно, надо принять на них нагрузку и приготовить турбины к даче хода. Реакторы, если вы не в курсе, вырабатывают всего лишь пар. Этот пар нужно преобразовать в энергию для вращения турбин и электричество. С вращением турбин всё просто - пар подаётся прямо на них и вращает, тут, конечно, есть тоже нюансы количеством с десяток: ленточный тормоз, система управления оборотами и сброса остаточного давления должны быть приведены в нужные состояния, но это ещё ничего по сравнению с электричеством.
...

Целиком тут -[censored]
Настоятельно рекомендую прочитать, кто ещё не. Ну и весь сайт заодно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.