Защитник нашей родины

vk.com — Как уничтожить атомную подлодку в одну харю. Текст в первом.
Новости, Юмор | Сова 06:05 21.08.2022
1 комментарий | 118 за, 0 против |
#1 | 05:42 22.08.2022 | Кому: Всем
> Как уничтожить атомную подлодку в одну харю

Атомная лодка сука очень сложная! Мне сразу вспомнилась нестареющая классика от Эдуарда Овечкина "Как угнать ТАПКрСН"

Вчера дружная команда пиратов и грозы морей количеством двух человек обратились ко мне с вопросом, как им можно угнать атомную подводную лодку "Акула" из России в лучшую жизнь. Отчаянные корсары не могут не вызывать к себе чувство глубокого уважения своей отчаянностью, смелостью и безрассудством, я считаю, поэтому - вот вам, пираты, инструкция - пользуйтесь!
"В технике страшнее всего быть троечником. Троечник - это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить". И.В. Курчатов.

Атомную подводную лодку вы будете угонять, конечно, действующую, на которой круглосуточно находится дежурно-вахтенная служба. У двоих из них на руках огнестрельное оружие с чётким указанием применять его немедленно, и остальные человек 15-20 в течение пятнадцати минут тоже вооружатся. Не, подождите, пираты, не уходите с понурыми плечами! Давайте предположим, что в клуб завезли новый многосерийный художественный фильм, и вся вахта убежала его смотреть? И вот вы стоите на пустом пирсе, видите маленький замочек на рубке и понимаете, что ваша мечта готова отдаться вам натуральным образом! Сначала давайте распределим роли. Один из вас, конечно же, будет Капитаном. У него будет самая сложная задача: он будет всё время стоять на ходовом мостике и, щурясь от дыма из трубки, набитой волосами с лобка любимой женщины, грозно смотреть вдаль. Конечно, всякие зануды начнут сейчас ныть, что, мол, кто же ему курс-то прокладывать будет по секретным картам районов военных полигонов, но мы на них внимания обращать не будем, потому что карт на борту ПЛ всё равно нет - они секретные, и перед выходом в море штурман идёт в секретную часть с куском водосточной трубы, чтобы их получить. Поэтому ориентироваться Капитан будет по звёздам! Если будет ночь и она будет ясной. Если Капитан умеет брать пеленги и интерполировать эти точки в пространстве, то, пока ему виден берег, он тоже как-нибудь справится! Да, естественно, Капитан не сможет покинуть мостик те несколько дней, пока они будут куда-то грести, но это ничего - там есть писсуар, и он как-нибудь справится, я уверен.
У второго задача, конечно, несколько проще: ему нужно всего лишь ввести в действия паропроизводящие установки на обоих бортах, паротурбинные установки там же, принять питания от своих турбогенераторов и там похимичить с общекорабельными системами чуть-чуть. Вот он спускается внутрь подводной лодки и видит это
<...>
Он увидит столько клапанов, сколько и не думал, что существует в мире вообще! Там будут двубойные захлопки, байпассы, бленкеры, крейцкопфы, пневмоманипуляторы и гидроманипуляторы. Подписаны они будут довольно подробно, да "КГПВ1пб", "ЗСЩВ2" и прочие не менее понятные надписи, конечно, сразу же его успокоят. Кроме того, на лодке будут электрощиты, и их будет сотни. Они будут называться ГРЩ, РЩ, РЩН, и установить их иерархическую пищевую цепочку не удастся ни за что!!! "Нуйоптвоюмать, - " наверняка подумает пират, но, вооружившись отвагой, засучит рукава.
Ну что? Надо начинать вводить ГЭУ, то есть запускать ядерные реакторы. И тут я вам открою одну страшную тайну. На пультах ГЭУ вы не найдёте кнопки "Пуск" или тумблера "вкл. реактор". Мало того, даже зная физику работы реактора, для того, чтобы завести его в работу на конкретном проекте, нужно знать конкретные данные по этому проекту. Ну, допустим, второй пират нашёл журналы ГЭУ, вскрыв сейфы на обоих пультах, и будет тупо повторять алгоритм, каждый шаг которого подробно расписан в этом журнале. Он не будет контролировать отклонение параметров и не станет бегать в аппаратную выгородку с иголочкой, чтобы проверить фактическое положение стержней. Пусть ему просто повезёт, ладно? А как он подключит к реактору четыре водяных контура, даже если он знает, что их четыре? Как он заведёт испарители, когда запас воды закончится? Будем считать, что у него высшее образование по этому профилю и он чертовски везуч, ок?

Ещё бы, конечно, неплохо завести дизель-генераторы для обеспечения бесперебойного питания ввода. Прибежав в дизель-генераторную, второй пират увидит два дизеля АСДГ-800
<...>
Здесь нам придётся допустить, что перед получением высшего образования он получил средне-специальное по специальности "моторист". Но даже с этим допущением возникает один нюанс - система вентиляции. На подводной лодке, в общем, она работает в двух режимах - по замкнутому циклу и из атмосферы. Причём, например, в атмосферу она может воздух только выдувать, например, а засасываться он будет через рубочный люк разностью давлений. И дизель-генераторы тоже, знаете ли, сосут. Если он не отключит вытяжные вентиляторы и запустит оба дизеля, то капитана с мостика засосёт внутрь - инфа сто процентов. Если он не откроет выхлопные заслонки, то умрёт от отравления угарным газом тоже довольно быстро. А ещё отсеки. Нужно же пробежаться по всем девятнадцати и проверить, что там у них с герметизацией, чтоб потом, когда он пойдёт покакать, его не убило переборочной дверью из-за разности давлений.
Что-то сильно фартовый пират у нас получается, не находите? Погодите пока находить, это был риторический вопрос, потому что я ещё не кончил.
Реакторы ввелись, и теперь что? Правильно, надо принять на них нагрузку и приготовить турбины к даче хода. Реакторы, если вы не в курсе, вырабатывают всего лишь пар. Этот пар нужно преобразовать в энергию для вращения турбин и электричество. С вращением турбин всё просто - пар подаётся прямо на них и вращает, тут, конечно, есть тоже нюансы количеством с десяток: ленточный тормоз, система управления оборотами и сброса остаточного давления должны быть приведены в нужные состояния, но это ещё ничего по сравнению с электричеством.
...

Целиком тут -[censored]
Настоятельно рекомендую прочитать, кто ещё не. Ну и весь сайт заодно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.