Убили дочь Дугина

t.me — пишет Readovka. в официальный новостях пока нету
Новости, Общество | a.v.v 21:13 20.08.2022
243 комментария | 184 за, 3 против |
a.v.v
дурачок »
#1 | 21:13 20.08.2022 | Кому: Всем
В Подмосковье взорвали автомобиль дочери российского общественного деятеля Александра Дугина

В Подмосковье совершили покушение на убийство Дарьи Дугиной — дочери известного российского общественного деятеля Александра Дугина. Автомобиль девушки взорвали на Можайском шоссе, в районе поселка Большие Вяземы. Предварительно, девушка погибла на месте.
Teploed
надзор »
#2 | 21:20 20.08.2022 | Кому: Всем
Если это действительно дочь Дугина, и если это бомба или другое оружие - то это пиздец, как бы я не относился к данному персонажу.
Алик
идиот »
#3 | 21:23 20.08.2022 | Кому: Всем
Это ж чем семейство занималось, что им бомбы подкладывают в машины? Трэш какой-то. Ну и да, главное помнить, что 90-е ушли в прошлое.
Teploed
надзор »
#4 | 21:25 20.08.2022 | Кому: Алик
> Это ж чем семейство занималось, что им бомбы подкладывают в машины? Трэш какой-то. Ну и да, главное помнить, что 90-е ушли в прошлое.

Ну учитывая что сейчас идёт спецоперация, и что Дугин поддерживает ДНР и ЛНР - это может быть месть.
#5 | 21:26 20.08.2022 | Кому: Алик
> Это ж чем семейство занималось, что им бомбы подкладывают в машины?

Да вот вообще даже сразу не скажешь, что они чем-то особенным выделялись на общей политической сцене, ни он, ни она.
a.v.v
дурачок »
#6 | 21:26 20.08.2022 | Кому: Алик
> Это ж чем семейство занималось, что им бомбы подкладывают в машины?

телеграмм канал МИГ пишут что подвзорвали именно ее

Дарья Дугина (дочь А.Г. Дугина) действительно погибла, очевидцы говорят, что машина взорвалась во время езды.
окончательные выводы возможны только после проведения экспертизы.

[censored]

думается что за пропаганду русского мира, она вместе с отцом политикой занималась
#7 | 21:28 20.08.2022 | Кому: Всем
Молодая девчонка, 92-го года. Пиздец.
#8 | 21:30 20.08.2022 | Кому: Алик
> Это ж чем семейство занималось, что им бомбы подкладывают в машины? Трэш какой-то. Ну и да, главное помнить, что 90-е ушли в прошлое.

Дугин один из немногих, кто занимается идеологией у нас в стране, и при этом достаточно авторитетен, в т.ч. и за границей. Занимается идеологией он с достаточно правых позиций, но вполне может быть что кому-то и это не нравится.
Дочь, как я понимаю, ему активно помогала.

В общем, не думаю что это какие-то бизнес разборки.
Алик
идиот »
#9 | 21:35 20.08.2022 | Кому: Kaktus
> Да вот вообще даже сразу не скажешь, что они чем-то особенным выделялись на общей политической сцене, ни он, ни она.

О том и речь. Так что не факт, что в политике дело.
#10 | 21:38 20.08.2022 | Кому: Всем
В телеге пишут что сам Дугин должен был в этой машине ехать, но сел в другую...
#11 | 21:38 20.08.2022 | Кому: Soloqub
> Дугин один из немногих, кто занимается идеологией у нас в стране, и при этом достаточно авторитетен, в т.ч. и за границей.

Дугин ёбнутый на всю голову еще с 90-х годов.

У меня бабушка выписывала газету "Завтра", я хорошо помню его статьи.

Дочку-то на хрена взрывать? Если это правда, сдается мне, что политика тут совершенно ни при чем.
a.v.v
дурачок »
#12 | 21:39 20.08.2022 | Кому: Всем
видео с места[censored]
a.v.v
дурачок »
#13 | 21:40 20.08.2022 | Кому: Strider
> Дочку-то на хрена взрывать? Если это правда, сдается мне, что политика тут совершенно ни при чем.

[censored]
> Дугин должен был ехать на этой машине, но сел в другую. Глубокие соболезнования.
#14 | 21:43 20.08.2022 | Кому: Soloqub
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 21:44 20.08.2022 | Кому: максимум 20 символов
> Настолько авторитетен, что большинство (в т.ч. я) узнает о его существовании из этой новости.

Ты вообще выдающаяся личность, я ничуть не удивлён. Только за большинство не говори, плз.
a.v.v
дурачок »
#16 | 21:49 20.08.2022 | Кому: Всем
вполне возможно что это кроты в наших верхах начали действовать, либо сумасшедшие уркры и амеры подняли ставки в очередной раз
#17 | 21:52 20.08.2022 | Кому: Всем
[censored]

Первые секунды после взрывы в машине Дарьи Дугиной. После того, как сработала бомба, автомобиль съехал с трассы. Дарья Дугина возвращалась с фестиваля Традиция, патронируемого Захаром Прилепиным. По некоторым данным, Александр Дугин планировал ехать вместе с дочерью, но потом планы поменялись.
#18 | 21:54 20.08.2022 | Кому: Всем
Без отношения к личности. Но взрывать в Москве это надо быть очень смелым.
Хотя, тут не так давно одного человека напротив Кремля грохнули. И вроде ничего.
#19 | 21:56 20.08.2022 | Кому: Всем
Взрыв автомобиля, в котором предположительно находилась Дарья Дугина, произошёл около 22 часов вечера. Основная версия произошедшего - покушение на убийство.

Сейчас в районе взрыва движение перекрыто - автомобили отправляют в объезд.

Сама Дарья Дугина занималась журналистикой, философией и политологией и в июле 2022 года она была включена в санкционные списки Великобритании.

[censored]
#20 | 22:02 20.08.2022 | Кому: Teploed
> Если это действительно дочь Дугина, и если это бомба или другое оружие - то это пиздец, как бы я не относился к данному персонажу.

Там дочка тоже с папой в тех же делах, так что, возможно, именно ее и взрывали.
#21 | 22:04 20.08.2022 | Кому: Всем
Кто-то очень хочет поднять градус накала пиздеца
#22 | 22:05 20.08.2022 | Кому: Всем
Дарья крайне толковая была, очень жаль. Я и не знал что она дочь Дугина.

[censored]

.
#23 | 22:05 20.08.2022 | Кому: Всем
Камрады, призываю всех включить критическое мышление.

Являются ли гражданин Дугин и его дочь столь значимыми фигурами в политическом пространстве современной РФ, чтобы уничтожать их столь общественно опасным способом по политическим мотивам?

Это, на минуточку, пиздец какая тяжкая статья для исполнителей и заказчиков.
#24 | 22:05 20.08.2022 | Кому: Strider
> Дочку-то на хрена взрывать?

Дочка активно участвовала вместе с ним, преемница, так сказать. Это я не к тому, что есть за что, а к тому, что оба варианта вероятны: что ее по ошибке вместо него, или что специально.
#25 | 22:07 20.08.2022 | Кому: Strider
> Дочку-то на хрена взрывать? Если это правда, сдается мне, что политика тут совершенно ни при чем.

Вроде бы Дарья Платонова (Дугина) как журналист занималась расследованием по печально известному Христо Гроздеву - а учитывая связи этой твари и с ИГИЛом, и с МИ6 ...
#26 | 22:07 20.08.2022 | Кому: Всем
папаша идеолог фашизма, дочка хз
#27 | 22:08 20.08.2022 | Кому: Strider
> Являются ли гражданин Дугин и его дочь столь значимыми фигурами в политическом пространстве современной РФ, чтобы уничтожать их столь общественно опасным способом по политическим мотивам?

Вообще-то являются, и связи имеют разные, а быть заметным или не заметным - это дело такое. О них много Крашенинникова постила одно время в телеге. Они вовсе не были тихими оленятами.

Ее канал[censored]
Если войти и набрать в поиске Дугин, то там много будет всячины. Занимательно.

вот ссылка, приглашение на смерть от Дугина, например:[censored]

(Не уверена, что правильно скопировала, первый раз пробую).
a.v.v
дурачок »
#28 | 22:12 20.08.2022 | Кому: Мышка
Более важно что он входил в тусовку чуть ли не до самого верха, по крайней мере на посланиях призидента сидел в зале
#29 | 22:13 20.08.2022 | Кому: Всем
Дугин на месте происшествия

[censored]
#30 | 22:14 20.08.2022 | Кому: Всем
> О них много Крашенинникова постила одно время в телеге. Они вовсе не были тихими оленятами.

Не были. Я, мягко говоря, не разделяю его взгляды.
Но как отец дочери, не могу ему не сочувствовать сейчас.
#31 | 22:16 20.08.2022 | Кому: a.v.v
> Более важно что он входил в тусовку чуть ли не до самого верха, по крайней мере на посланиях призидента сидел в зале

Если пройдешь и у Каршенинниковой посмотришь, то там кроме Малофеева и всякого другого верха, и монархии, так сказать, есть. Там такой клубок, что вглядываться было бы страшно.
#32 | 22:17 20.08.2022 | Кому: Всем
Александр Дугин по случайности не поехал вместе с дочерью на одном автомобиле, девушка погибла за рулем:[censored]
#33 | 22:19 20.08.2022 | Кому: Soloqub
> Не были. Я, мягко говоря, не разделяю его взгляды.
> Но как отец дочери, не могу ему не сочувствовать сейчас.

Это да. Просто этот случай говорит о том, что что-то серьезное пришло в движение. И еще взрывы эти ежедневные. Может, это все совершенно разные вещи, а может, что-то такое крупное зашевелилось.
#34 | 22:20 20.08.2022 | Кому: Всем
У Вероники Крашенинниковой и Егора Яковлева была передача в которой приоткрывались завесы над фигурой Дугина. Дядя умный, но фашист почище Ильина, ибо шифруется лучше. Дочка полностью в колее отца. Была. В интервью Ещёнепознеру Дугин на вопрос - "За какие идеи можно убивать", ответил - "За те, за которые можно умирать". Ну вот.

По моему в этой передаче есть немного о Дугине и его дочке.[censored]
Vascosoft
интеллектуал »
#35 | 22:20 20.08.2022 | Кому: Всем
Позвольте промолчать
a.v.v
дурачок »
#36 | 22:21 20.08.2022 | Кому: Мышка
> И еще взрывы эти ежедневные.

да, сегодняшний пво фейерверк над Севастополем впечатлил
a.v.v
дурачок »
#37 | 22:22 20.08.2022 | Кому: Мышка
> Если пройдешь и у Каршенинниковой посмотришь, то там кроме Малофеева и всякого другого верха, и монархии, так сказать, есть. Там такой клубок, что вглядываться было бы страшно.
>

не, нафиг нафиг, мне психическое здоровье дороже
одно время пытался все такое читать, перестал
#38 | 22:25 20.08.2022 | Кому: Strider
> Являются ли гражданин Дугин и его дочь столь значимыми фигурами в политическом пространстве современной РФ, чтобы уничтожать их столь общественно опасным способом по политическим мотивам?
>

В России об этом не очень знают, но известно, что на Западе в силу упадка кремленологии, роль Дугина очень сильно переоценивают. То есть там на полном серьёзе считают, что он имеет большое влияние на самого Путина.

Поэтому убийство Дугина заказали те, кто не разбирается в современных политических раскладах в России, т.е. люди из-за границы.
#39 | 22:33 20.08.2022 | Кому: Всем
Вот, кстати, пост был посвященный самой Дарье
[censored]
Но там, конечно, лучше почитать сколько-то и до него, потому что там куча фамилий, и если кто не в курсе (как я, например), то так сразу и не въехать, кто там они все, и какие между ними связи.
#40 | 22:33 20.08.2022 | Кому: Dliv227
> В России об этом не очень знают, но известно, что на Западе в силу упадка кремленологии, роль Дугина очень сильно переоценивают. То есть там на полном серьёзе считают, что он имеет большое влияние на самого Путина.
>
> Поэтому убийство Дугина заказали те, кто не разбирается в современных политических раскладах в России, т.е. люди из-за границы.

Не обязательно не разбираются: на Украине в 90е и в начале 2000х был такой нацик Вячеслав Черновол, он был прямым конкурентом Ющеру на правом поле (хотя регулярно проигрывал выборы), американцы его попросили уступить в пользу Ющеру, он отказался, ЦРУ организовало ему автокатастрофу и таким образом зачистило ультраправое политическое поле под Ющера.
Вполне возможно что сейчас российское правое политическое поле пытаются зачистить под кого-то одного, и Дугина пытались убрать как возможного конкурента.
#41 | 22:37 20.08.2022 | Кому: a.v.v
> не, нафиг нафиг, мне психическое здоровье дороже
> одно время пытался все такое читать, перестал

Да я немного прочитала в свое время, офигела, мягко говоря, а потом бросила - волосы иногда шевелятся, какие тесные клубочки: скажем, они там еще в прежние времена с тем же Арестовичем и сотоварищи на одних мероприятиях. Просто сейчас из-за происшествия сразу вспомнила.
#42 | 22:39 20.08.2022 | Кому: Mpak
> Дугин на месте происшествия
>
>[censored]

Шок, наверное, спокоен на вид.
#43 | 22:42 20.08.2022 | Кому: Dliv227
> Поэтому убийство Дугина заказали те, кто не разбирается в современных политических раскладах в России, т.е. люди из-за границы.

Это только, если заказывали в этом качестве, он, например, друг Малофеева и еще много кого, мало ли чего он знает, или в чем участвует. Так что не обязательно.

Что угодно может быть, например, Зелебобика собираются менять, похоже, а там есть другой талантливый актер Арестович (и только давеча обсуждалось, что он там не на официальном посту, то есть его заранее отмазали на всякий случай, чтоб мог говорить, что должностей не занимал), а до майдана, пока не разошлись пути, они там принимали участие в совместных мероприятиях. Кто знает, что именно Дугин знает еще с тех пор... Ну, это так, одна из миллионов возможностей. Он много кого и чего знает, во многом участвовал и участвует.
#44 | 22:43 20.08.2022 | Кому: Мышка
> волосы иногда шевелятся, какие тесные клубочки: скажем, они там еще в прежние времена с тем же Арестовичем и сотоварищи на одних мероприятиях

Все они мазаны одним миром.

Вот начистоту, ты - взрослая состоявшаяся женщина, неужели это стало для тебя откровением?
#45 | 22:46 20.08.2022 | Кому: Всем
Похоже на акцию устрашения, теперь к любому можно подходить и пытаться склонить к сотрудничеству.
#46 | 22:50 20.08.2022 | Кому: Strider
> Вот начистоту, ты - взрослая состоявшаяся женщина, неужели это стало для тебя откровением?

Нет, но все равно странно, когда они не просто одних идей и слоев, а буквально вместе там, вместе сям, друг-сват и вот это все.
#47 | 22:56 20.08.2022 | Кому: sergi
> Похоже на акцию устрашения, теперь к любому можно подходить и пытаться склонить к сотрудничеству.

Не, не акция, Дугин -фанатик. Я чуть выше выложила ссылку его приглашения на смерть, ты только посмотри на него, видео крошечное. Фанатика нельзя таким способом склонить, наоборот - удила закусит.
#48 | 22:57 20.08.2022 | Кому: Мышка
> Нет, но все равно странно, когда они не просто одних идей и слоев, а буквально вместе там, вместе сям, друг-сват и вот это все.

Ничего странного тут нет.

Серьезные люди решают свои серьезные вопросы. Кому-то предназначена роль решал, кому-то - дежурных клоунов.

Суть одна - ресурсы, власть и деньги.
#49 | 22:58 20.08.2022 | Кому: Мышка
> они там еще в прежние времена с тем же Арестовичем и сотоварищи на одних мероприятиях. Просто сейчас из-за происшествия сразу вспомнила.

Там многие из правой тусы из России одно время наяривали на украину до 14 года.

Типа там жежь пассионарный правый всплескЪ, типа клевая штука.

В логику этого лучше не углубляться, это жирная шиза.
#50 | 23:00 20.08.2022 | Кому: Strider
Ничего особенного.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.