Беспилотный грузовик управляемый ИИ пытается создать аварию
idiod.video ...резко выворачивая руль на скоростном шоссе. В последние несколько секунд, водитель-человек реагирует на ситуацию и изо всех сил сопротивляется самоубийственной машине выворачивая руль, спасая себя, пассажира и других участников дорожного движения от страшной аварии. Текст в первом.
Иисусе{4k} »
В последние несколько секунд, водитель-человек реагирует на ситуацию и изо всех сил сопротивляется самоубийственной машине выворачивая руль, спасая себя, пассажира и других участников дорожного движения от страшной аварии.
На видео отчетливо заметно эти несколько секунд борьбы человека и машины.
Корпорация производитель беспилотного грузовика — TuSimple пытается выдать аварию за «ошибку человека».
Во внутреннем отчете, ставшим достоянием общественности[censored] говорится, что авария произошла из-за того, что «человек-водитель не перезагрузил должным образом систему автономного вождения перед ее включением, что привело к выполнению устаревшей команды».
[censored]
TuSimple, как сообщается, пытался выдать аварию самодвижущегося грузовика за «человеческую ошибку»
Автономный стартап грузовиков расследуется на апрельский инцидент
В апреле прошлого года полуприцеп, управляемый компанией из Сан-Диего, которая ехала по I-10 в Тусоне, штат Аризона, внезапно повернул налево, врезаясь в бетонный перегородку, согласно видеорегистратору отснятый материал просочился на ютуб канал The Asian Mai Show. TuSimple обвинил “человеческую ошибку”, но в отчете The Wall Street Journal говорится, что это серьезное упрощение.
Внутренний отчет, просмотренный Journal говорится, что авария произошла из-за того, что "человек в кабине не перезагрузил должным образом систему автономного вождения перед ее включением, в результате чего она выполнила устаревшую команду”. Команда поворота налево была дана 2,5 минуты назад и должна была быть удалена, но, согласно внутреннему отчету, этого не произошло.
Но исследователи автономных транспортных средств говорят, что обвинение в крушении человеческой ошибки вводит в заблуждение, утверждая, что общие меры предосторожности не позволили бы автономной системе вождения выполнить устаревшее командование и, вероятно, предотвратили бы аварию. Исследователи сообщили, что AV-системы не должны отвечать на команды, которые даже составляют пару сотых секунды Journal. И резкие повороты на скорости 65 миль в час также никогда не должны были допускаться.
[censored]
TuSimple, ведущий поставщик технологий автономных грузовиков, настаивает на том, что никто не пострадал в результате аварии и ни одно имущество не было повреждено. «Это первый инцидент на дороге, за который мы несем ответственность», - говорится в сообщении компании[censored]
[censored]
TuSimple предоставил более подробную информацию о крушении в своем отчете Национальной администрации безопасности дорожного движения, которая начала[censored] с участием автономных транспортных средств в прошлом году.
Согласно подаче TuSimple:
Поскольку грузовик эксплуатировался на шоссе, в пределах его картографической области оперативного проектирования водитель и инженер-испытатель попытались задействовать автоматизированную систему вождения. Однако в тот момент ADS не функционировал из-за того, что компьютерный блок не был инициализирован, и его не следовало пытаться активировать. Короче говоря, это была неудачная попытка задействовать систему в результате человеческой ошибки.
Инцидент уже изучается федеральными регуляторами. Федеральное управление безопасности автоперевозчиков, которое регулирует деятельность автоперевозчиков, начало «расследование соблюдения правил безопасности» в ответ на апрельскую аварию, согласно письму, полученному Asian Mai и просмотренному Журнал. NHTSA также, как сообщается, присоединяется к расследованию.
Представитель FMCSA не сразу ответил на запрос о комментариях, а представитель NHTSA отказался от комментариев. Представитель TuSimple также не ответил.
По данным NHTSA, с июля 2021 года по май 2022 года было совершено 130 аварий с участием транспортных средств, оснащенных автоматизированными системами вождения. Только три из этих аварий касались автономного грузовика; подавляющее большинство задействовано пассажирских транспортных средств.
Основанная в 2015 году, TuSimple в настоящее время использует оснащенные грузовики Navistar[censored] который видит мир в основном через 20 камер и два лидарных лазерных датчика.
[censored]
Компания поддерживается UPS, Nvidia и[censored] и у него есть штаб-квартира в Сан-Диего и Пекине. TuSimple был первым автономным стартапом по грузоперевозкам, который стал публичным, разместив акции на Nasdaq в апреле 2021 года с оценкой в 8,5 миллиардов долларов.
TuSimple заявила, что стремится к созданию полностью свободной от водителя системы, но в настоящее время в ее грузовиках работают два человека-оператора, которые следят за вождением и принимают на себя ответственность при необходимости. Апрельский инцидент произошел с двумя сотрудниками в кабине грузовика, но компания провела полностью испытания без водителя на дорогах общего пользования.
Автономное грузоперевозки начинают появляться из тени гораздо более крупной индустрии роботакси. Aphabet Waymo тестирует свои самодвижущиеся тракторные прицепы в Техасе, Аризоне и Калифорнии[censored] Другие компании - от известных игроков, как[censored]
[censored]
Новичкам нравится[censored]
[censored]
Embark,
[censored]
[censored]
а также[censored] - мы также работаем над созданием полностью беспилотного грузовика.
[censored]
Но это не было гладко для всех.[censored]
[censored]
после того, как один из его самоуправляемых автомобилей сбил пешехода в Аризоне, и[censored] после неудачного раунда финансирования.
[censored]