Освободили Пески

ria.ru — Минобороны РФ сообщает, что в результате наступательных действий союзных сил полностью освобожден населенный пункт Пески в ДНР
Новости, Общество | Зогорогозянец 10:19 13.08.2022
23 комментария | 162 за, 3 против |
#1 | 10:29 13.08.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Гелиос
Грант n+1 »
#2 | 10:33 13.08.2022 | Кому: 27red
> Восстанавливать то будут, а то радость от освобождения будет не полной...
>

Скорее всего все, что меньше более- менее крупных поселений не станут восстанавливать.
#3 | 11:26 13.08.2022 | Кому: Всем
Видел такое:

> По состоянию на январь 2019 года в посёлке оставалось 9 мирных жителей. Люди проживают в собственном разрушенном жилье, подвалах или хозпостройках на территории собственных домовладений, а также в блиндажах военных формирований. Из-за непрекращающихся боевых действий в Песках отсутствуют регулярное газо-, водо-и энергоснабжение, транспортная инфраструктура, не работают магазины и отделения почтовой связи. 95 % жилых домов имеют капитальные разрушения. Помощь мирному населению оказывают организации Красный Крест, УВКБ ООН и Гуманитарная миссия помощи мирному населению зоны военного конфликта общественного объединения «Пролиска»
#4 | 11:37 13.08.2022 | Кому: Всем
Сводка Министерства обороны Российской Федерации о ходе проведения специальной военной операции на территории Украины (13.08.2022 г.)

Вооруженные Силы Российской Федерации продолжают специальную военную операцию на Украине.

В результате наступательных действий союзных сил полностью освобожден населенный пункт Пески Донецкой Народной Республики.
Ударами высокоточных ракет большой дальности морского и наземного базирования, а также реактивных систем залпового огня по резервам противника, в районе железнодорожной станции Гавриловка Харьковской области уничтожено свыше 70 и ранено более трёхсот военнослужащих 30-й механизированной бригады ВСУ. Движение на данном участке железной дороги полностью заблокировано.
Высокоточными ударами ВКС России по пункту временной дислокации 10-й горной штурмовой бригады в районе населенного пункта Переездное Донецкой Народной Республики уничтожено до 170-ти националистов и 12 единиц военной техники.
В ходе наступательных действий союзных сил в районе населенного пункта Артёмовск Донецкой Народной Республики полностью уничтожены две роты 72-й механизированной бригады.
В результате сосредоточенных огневых ударов по пунктам управления подразделений 66-й механизированной бригады и вооруженного формирования «Правый сектор» в районе населенного пункта Старые Терны Донецкой Народной Республики, уничтожено более 100 националистов и десять единиц военной техники.
Продолжается нанесение ударов оперативно-тактической и армейской авиацией, ракетными войсками и артиллерией по военным объектам на территории Украины. В районе населенного пункта Краматорск Донецкой Народной Республики уничтожена пусковая установка «HIMARS» и склад c боеприпасами к ней. В районе Доманёвки Николаевской области на вертолетной площадке уничтожены два вертолета Ми-24 воздушных сил Украины. Также поражены четыре пункта управления, живая сила, вооружение, военная и специальная техника в 143 районах.
В рамках контрбатарейной борьбы подавлены два взвода реактивных систем залпового огня «Град» в районах населенных пунктов Соледар и Артёмовск, три артиллерийских взвода орудий «Акация», а также пять взводов гаубиц Д-30 на огневых позициях в районах населенных пунктов Майорск, Дзержинск, Звановка, Северск, Переездное, Яковлевка, Федоровка и Выемка Донецкой Народной Республики.
Российскими средствами противовоздушной обороны за сутки уничтожены четыре украинских беспилотных летательных аппарата в районах населенных пунктов Центральное Николаевской области, Сулиговка, Шестаково и Дмитровка Харьковской области. Кроме того, сбиты в воздухе четыре реактивных снаряда «HIMARS» в районе Новой Каховки Херсонской области.
Ястреб
надзор »
#5 | 11:39 13.08.2022 | Кому: Всем
Кстати, в ВОВ очень много деревень и сёл исчезли. Но что более странно,- за последние тридцать счастливых лет исчезло куда больше. Хотя это совсем не странно.
#6 | 11:39 13.08.2022 | Кому: Всем
Очередная неприступная крепость, укреплявшаяся 8 лет.
#7 | 11:51 13.08.2022 | Кому: Дротоход
"Это мы не против русских такую линию Мажино отгрохали,нi , мы тут..От сепаратистiв обороняемся,так !"
#8 | 11:58 13.08.2022 | Кому: Дротоход
5 пользователей считают, что это спам.
> Очередная неприступная крепость, укреплявшаяся 8 лет.

Не получится ли так что те кто эту крепость взяли её потом пройдут дальше и она останется такой какая она сейчас есть, понимаешь в чём проблема вот в Сталинграде специально оставили один дом не восстановленным что бы сделать памятник тем кто бился в этом доме, но они полностью восстановили или заново отстроили то за что они бились, а если Пески и все остальные населённые пункты не отстроят заново или не восстановят то выходит бились на них не за то что бы там мирные люди мирно жили а за то что бы оно ни кому для мирного проживания не досталось, и это будет памятник победившему противнику, ведь именно ВСУ по приказу своего командования бьётся за то что бы всё это не досталось России в целом виде, в виде территории для проживания мирных людей живущих в мире... За что люди воюют и всегда воевали, за то что бы они и их дети смогли на этой земле жить, а это оказывается для некоторой части населения (20 000) государства экономически не выгодно, блять это вопрос не выгодно или нет это вопрос принципа, это кровью например павших героев в полностью справедливой борьбе полито, или это не так, или нам сейчас не это рассказывают... А раз это будьте добры восстановите и Попасную и любой другой населённый пункт...
#9 | 12:10 13.08.2022 | Кому: Дим Димский
2 пользователя считают, что это спам.
Не юродствуй тут серьёзный разговор... Люди проживающие в Песках и люди наступавшие на Пески и те кто там в составе ВСУ оборонялся они все многонациональные а не моно национальные, борются там не за каких то оторванных от других национальностей Русских а за территориальную принадлежность к какому то конкретному государству, или за то что бы это никому вообще не досталось если это удержать не получится, и переводить войну государств в войну двух народов которые если быть точным сейчас с обоих сторон в обоих армиях это юродствовать... Как это потом когда всё закончится а оно раньше или позже закончится будет в одном государстве жить и мирно существовать трудами истинных патриотов которые сейчас защищают свои страны в этом противостоянии, если твоё государство победит ты надеюсь в этом не сомневаешься, вы будете вместе жить, -- мирно как в сказке -- жили они мирно и умерли в один день... по тому что стали друг другу глотки резать...
#10 | 13:46 13.08.2022 | Кому: Всем
С боем взяли город Пески, город весь прошли,
И последней улицы название прочли,
А название такое, право слово, боевое,
Вулиця Миру по городу идет,
Значит нам туда дорога,
Значит нам туда дорога,
Вулиця Миру на Днепр нас ведет.
#11 | 14:23 13.08.2022 | Кому: Всем
От ВПП Донецкого аэропорта 2 км.
Malganus
надзор »
#12 | 14:35 13.08.2022 | Кому: 27red
> Восстанавливать то будут, а то радость от освобождения будет не полной...

Нет, разумеется. Сравняют все бульдозерами, засыпят щебнем, утрамбуют и назовут Площадью Путина.
#13 | 16:02 13.08.2022 | Кому: 27red
Тебе никто ещё не говорил, что предложения в твоих камментах по длине как у Толстого?

А по смыслу немного нет?
#14 | 16:56 13.08.2022 | Кому: Malganus
> Нет, разумеется. Сравняют все бульдозерами, засыпят щебнем, утрамбуют и назовут Площадью Путина.

А в Попасной что не так, только на благоустройство вообще забили, да и с металлургическим комбинатом в Мариуполе как то неловко получилось...
#15 | 17:01 13.08.2022 | Кому: кaрел
> Тебе никто ещё не говорил, что предложения в твоих камментах по длине как у Толстого?
>
> А по смыслу немного нет?

Мне на то горе и душевные муки которые испытывают некоторые при виде моих постов или их длинны насрать с самой высокой колокольни, кстати можешь объяснить сокровенный смысл выражения - А по смыслу немного нет?

Ошибки в самом мышлении, гораздо хуже чем в правописании и пунктуации...
#16 | 18:11 13.08.2022 | Кому: DarthM
Пески давно уже полноценный укрепрайон, а не населенный пункт.
#17 | 18:19 13.08.2022 | Кому: 27red
> Ошибки в самом мышлении, гораздо хуже чем в правописании и пунктуации...

Можыд, поработать хотя бы над одним из этих пунктов?
#18 | 09:20 14.08.2022 | Кому: кaрел
>
> Можыд, поработать хотя бы над одним из этих пунктов?

Можешь пойти и поработать, у тебя природа и присутствие большого количества свободного времени или работа связанная с перекладыванием и составлением бумажек позволяет, мне разогнуться некогда, сегодня последний день отпуска за год дают 2 недели отдохнуть а не использованных уже 38 дней накопилось и получить их будет не возможно без увольнения, а рынок труда скоро в городе схлопнется по большей части уже, если НЛМК навернётся то вообще ни какого рынка труда не будет кроме как наколоть в частном секторе дров за еду, но и дров которые надо колоть не будет, короче скоро ни тебе ни мне грамотность и правописание не понадобиться, и чем более это становиться ближе тем более тупорылыми становятся заходы интеллигентов о ценности именно их вида деятельности и возвеличивания их умений, уверяю тебя всё что связанно с пунктуацией и правописанием уже сейчас повальному большинству на хер не нужно, а сейчас когда уже началось вертеться и в уже краткосрочной перспективе будет уже реально не до всей этой вашей хуйни, эти виды деятельности станут вообще ни как не влияющими на выживание или реальную жизнь повального большинства, да и честно сказать уже более 30 лет как стали не важными для жизни и выживания...


Возможность высказать своё мнение без постоянного желания проходящего мимо интеллигента мазнуть это мнение какашечкой по шву зависит не от поставленной запятой а от невозможности этих интеллигентов высказаться по существу вопроса объективно так как сказать им по этому существу не чего, а желание обесценить сказанное вытекающее из личной позиции или личного выбора интеллигента охота сильно , вот и кичаться своим последним преимуществом в правописании и пунктуации других то например в логики и мышлении нет...

И это учитель херов, ты мне так и не объяснил какой сокровенный смысл в этом твоём восклицании -- А по смыслу немного нет? -- это же в твоих силах поработай над логически связным объяснением того что ты хотел донести, и что эта реплика реально донести для любого прочитавшего её человека может...
#19 | 09:45 14.08.2022 | Кому: 27red
> ты мне так и не объяснил какой сокровенный смысл

Смысл простой.

То, что ты несёшь малосвязную херню -- это не беда, мы тут каждый первый её несём.

Но ты несёшь херню в нечитаемом виде, а это, знаешь ли, неуважение к возможным читателям твоей херни.

Так понятно?
#20 | 10:22 14.08.2022 | Кому: кaрел
> > ты мне так и не объяснил какой сокровенный смысл
>
> Смысл простой.
>
> То, что ты несёшь малосвязную херню -- это не беда, мы тут каждый первый её несём.
>
> Но ты несёшь херню в нечитаемом виде, а это, знаешь ли, неуважение к возможным читателям твоей херни.
>
> Так понятно?

Эта твоя реплика является мало связной вообще с каким то ни было смыслом хернёй, даже в этом треде ты если захочешь то сможешь найти ошибки в постах, я мог бы если бы имел на это время походить по всем темам с твоим присутствием и поискать там ошибок у других мимо которых ты спокойно прошёл по той простой причине что написанное там не идёт в разрез с твоими собственными интересами и тем выбором который ты лично сделал, вы отличаетесь от Пальтоконя тем что ваша борьба за грамотность она напускная и вытекает только из ваших чисто шкурных для вас интересов, а не из за - За русский язык обидно--- вам обидно что каким то лично вам дорогим вашим интересам приходит писец, ну и в обострении этого писеца конечно же виноваты те которые его вылезающие наружу симптомы показывают, вам же от вида и осознания его тошно жить становиться, и вы подсознательно решили что если вы избавитесь от всех кто это вам это показывает, то и этот творящийся с вашими личными интересами писец развеется сам собой, рассосётся, куй вам не рассосётся, вы с вашими личными интересами рассосётесь как и все те кто погиб в первой и второй мировой войне, кто гибнет в других войнах и голодовках, так как для войн катаклизмов и голодовок не существует ваших личных интересов, и вас лично тоже, существует только лишённая личности серая масса которая должна защищать интересы 20 000 делающих деньги и политику в нашей стране, и самой верхушке политического и олигархического Олимпа совершенно пох на то что с этой серой массой будет, и тут ни слитно написанное не пропущенный или лишней поставленный пунктуационный знак смысл не меняет, это не казнить нельзя, это просто вам и нам приближающийся полный песец, и от того закроете ли вы себе или всем во круг вас рты и глаза или нет не зависит ни чего вообще... Вас уже к прекрасной будущей для вас доле и жизни приговорили дяди для которых ваши личные интересы или жизнь ни хера не стоят...

Но единственный способ борьбы который вы можете себе с этим позволить заключается в том что бы приближать этот песец затыкая говорящим о нём рот, всё что ты можешь сделать для борьбы с твоим личным для тебя песецом это искать в моих постах орфографические и пунктуационные ошибки и радовать советы которые ни кому не нужны и которые ни как не на твою ни на мою будущею жизнь повлиять не могут в принципе, у тебя самая огромная ошибка ты пытаешься обмануть себя, а не направить меня по пути грамотности, ты от себя бежишь... ну там в Карелии наверное много нор в которые можно забиться и поплакать над своей личной будущей долей проклиная какой то там кысмет и таких безграмотных как я которые довели всю страну и мир до этого...
#21 | 10:52 14.08.2022 | Кому: 27red
> Эта твоя реплика является мало связной вообще с каким то ни было смыслом хернёй

[кивает]

Как и большинство реплик в этих ваших интернетах.

> борьба за грамотность


Это не борьба за грамотность. Это взывание к уважению потенциального читателя.

> затыкая говорящим о нём рот


Тебе угар борьбы за правое дело не даёт понять, что я не то, чтобы рот тебе затыкаю, а вовсе даже наоборот: указываю тебе на то, что мешает тебе доносить до читателей твою малосвязную херню. Прям кляп у тебя изо рта вытаскиваю. А ты -- эдакая скотина неблагодарная, во враги всего хорошего (в твоём лице) меня записал.

Ай-ай.
#22 | 11:29 14.08.2022 | Кому: Всем
Олега Станиславовича из славного города Липецк уважительно просят правильно писать по-русски. Из уважения к читающим каментсы. Спасибо за внимание.
Перевожу с карельского!!!
#23 | 13:01 14.08.2022 | Кому: 27red
> Не получится ли так

Писать грамотно научись для начала, мыслитель херов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.