Прилёт по Крыму

t.me — Прилеты в Новофедоровке, Сакский район Крыма.
Новости, Общество | Mafusail 12:51 09.08.2022
96 комментариев | 68 за, 4 против |
#51 | 13:49 09.08.2022 | Кому: Алекс
> Просто очевидец существо такое. Сама знаешь.

Ну да... "Я свидетель! А что случилось?"
#52 | 13:49 09.08.2022 | Кому: Zero666
> Ну и как всегда, первыми реагируют телеграмм каналы, а не власти. Цирк.

Написать хуету в телеге гораздо легче, чем разобраться, а что собственно произошло. И главное, за базар отвечать не надо.
Mmax
надзор »
#53 | 13:50 09.08.2022 | Кому: Всем
Итого версии на текущий момент:
1. Прилёт ракет от ВСУ
2. ДРГ ВСУ
3. Пожар в результате диверсии
4. Пожар по причине собственного раздолбайства.

Внимание вопрос: что предпочтительнее для репутации ВС РФ?
Karlos
не фашист »
#54 | 13:51 09.08.2022 | Кому: Всем
По докладу с места, никакого огневого воздействия по обвалованной площадке хранения боеприпасов на аэродроме не было — Минобороны РФ о взрывах в Новофёдоровке.

В ведомстве сообщили, что около 15:20 на территории аэродрома "Саки" произошла детонация нескольких авиационных боеприпасов. В результате взрыва никто не пострадал, техника тоже не повреждена.

[censored]

Минобороны России — о взрывах в Крыму:

"9 августа около 15.20 на территории аэродрома «Саки» в районе населённого пункта Новофёдоровка на обвалованной площадке хранения произошла детонация нескольких авиационных боеприпасов.

В результате взрыва никто не пострадал. Авиационная техника на аэродроме не повреждена.

Принимаются меры по тушению возникшего пожара и выяснению причин взрыва.

По докладу с места никакого огневого воздействия по обвалованной площадке хранения боеприпасов на аэродроме не было".

[censored]

А то у Мучо уже ДРГ посреди бела дня добралась на авиабазы и разнесла ее в ебеня
#55 | 13:51 09.08.2022 | Кому: Всем
> Вообще тишина. Рассуждают на тему что может самолёт перешёл на сверхзвук. Только вот я знаю как это происходит ибо живу в 15км от военного аэродрома.
> Кстати оффтоп. Либо я стал более бдителен\мнителен, но такого количества хохлов (не путать с украинцами) на югах я не видел никогда. Тут и мужики со свастикой (разной степени прикрытости)и дети с оседлецами (пиздец как отвратно смотрится).
Гелиос
Грант n+1 »
#56 | 13:53 09.08.2022 | Кому: barbudos
Ты же в курсе, что там евреи жили с 19 века ? Ну например регулярные сообщения Канашенкова нанесли удар по аэродрому,наемникам, уничтожили пушки не являются бомбардировками ?
Алекс
надзор »
#57 | 13:55 09.08.2022 | Кому: barbudos
> Но когда ты "отождествляя", уверенно обвиняешь Россию, в том, что она кого-то бомбит,

Ага. Мариуполь сам разьебан до трухи. Ну и некоторые другие города тоже.
Идут военные действия, применение вооружения это нормально.

>хочется сразу же послать тебя нахуй.


Не сдерживай себя.


>Палестинцы, это те люди, чью родную землю оккупировал Израиль.


Ага. То есть земли английского протектората. Я понял. А потом иудеи, Самарии и прочего. Земли, кстати, завоевали в результате отражения агрессии со стороны этих милых арабских стран. Ну и ещё Египта и прочих. Ещё Голанские высоты сюда приплюсуй, а то как то стандартный набор странно выглядит.

>И кого Израиль регулярно бомбит уже несколько десятилетий.


Израиль это страна, с сво которой ВВП сейчас массово косплеит свою сво. Но оно и понятно, защита Россией своих интересов и защита Израилем своих это совсем разные вещи.

Вопросов, в общем, нет. У тебя ко мне, я думаю, тоже.
#58 | 13:55 09.08.2022 | Кому: Karlos
[censored]
#59 | 14:11 09.08.2022 | Кому: Mmax
> Внимание вопрос: что предпочтительнее для репутации ВС РФ?

Это смотря для кого. Если это действительно разгильдяйство, залётчики начнут воем выть, что их хохлы разбомбили.
#60 | 14:12 09.08.2022 | Кому: Всем
[censored]
#61 | 14:16 09.08.2022 | Кому: Vikand
⚡️Минобороны России — о взрывах в Крыму:

"9 августа около 15.20 на территории аэродрома «Саки» в районе населённого пункта Новофёдоровка на обвалованной площадке хранения произошла детонация нескольких авиационных боеприпасов.

В результате взрыва никто не пострадал. Авиационная техника на аэродроме не повреждена.

Принимаются меры по тушению возникшего пожара и выяснению причин взрыва.

По докладу с места никакого огневого воздействия по обвалованной площадке хранения боеприпасов на аэродроме не было".

@rt_russian
[censored]
#62 | 14:29 09.08.2022 | Кому: Enigma
> Хочу услышать "приговор приведен в исполнение" для них на своем веку.

Я почему-то на 100% уверен, что потом некоторые лидеры общественных мнений будут писать, как Бунин:

"Все думаю, какой чудовищный день послезавтра в Нюрнберге. Чудовищно преступны, достойны виселицы - и все-таки душа не принимает того, что послезавтра будет сделано людьми. И совершенно невозможно представить себе, как могут все те, которые послезавтра будут удавлены как собаки, ждать этого часа, пить, есть, ходить в нужник, спать эти две их последние ночи на земле..."
#63 | 14:39 09.08.2022 | Кому: Mafusail
Как из твоих ссылок "прилёт" получился?

Утопил.
#64 | 14:50 09.08.2022 | Кому: shadoff74
> А в Киеве через 15 минут другой долбоеб будет сидеть, еще упоротей прежнего.

Или нет. Пока не проверим - не узнаем. Попытка не пытка. Да и что этих долбоебов жалеть. Ракет пока хватает.
Ципко
надзор »
#65 | 14:51 09.08.2022 | Кому: Всем
Восьмого августа обстреляли Мелитополь, для GMLRS и MLRS далековато от линии фронта, а так да, в Новофёдоровке просто был хлопок, ТБ не соблюли, бывает, но не по центрам же принятия решений теперь бомбить, любой иксперд на голубом глазу вам скажет.
#66 | 14:54 09.08.2022 | Кому: Алекс
> и при каких условиях организовалась палестинская автономия, можешь вкратце описать? Мне для понимания.

Ты сначала иди и почитай, при каких условиях Израиль образовался. Кто чьи земли занял, что произошло с местными жителями.

> кто такие Палестинцы, чем они отличаются от остальных арабов,


Арабы очень разные по миру, и твое желание сделать вид, что никаких палестинцев нет, убогое: там жили они сами и их предки тысячами лет, там их Родина.
#67 | 15:00 09.08.2022 | Кому: Nord
> Бунин

А всё почему?
А потому, что на своей шкуре не почувствовал все прелести фашизма.
#68 | 15:14 09.08.2022 | Кому: Enigma
> А потому, что на своей шкуре не почувствовал все прелести фашизма.

Ну, он жил в коллаборационистской вишистской Франции.
Алекс
надзор »
#69 | 15:18 09.08.2022 | Кому: Мышка
> Ты сначала иди и почитай, при каких условиях Израиль образовался. Кто чьи земли занял, что произошло с местными жителями.

Да я то читал.

>Арабы очень разные по миру, и твое желание сделать вид, что никаких палестинцев нет, убогое: там жили они сами и их предки тысячами лет, там их Родина.


Арабы тут жили. И евреи. И куча кого ещё.
Но вот так случилось, что ООН отдала эту землю (не всю) евреям. А арабам это внезапно не понравилось. Как это блять мирно жить рядом. Вплоть до воплей Ирана что Израиль должен быть уничтожен итд.
В общем понятно.
#70 | 15:23 09.08.2022 | Кому: Мышка
> Ты сначала иди и почитай, при каких условиях Израиль образовался. Кто чьи земли занял, что произошло с местными жителями.

[censored]
#71 | 15:23 09.08.2022 | Кому: Nord
Пожил бы в концлагере, или в деревне, где фашисты кучу народу пожгли заживо - писал бы иначе.

А так, ну подумаешь война, ну подумаешь тяжеловато.
Война, она же где-то там.
Тот же Саласпилс не у него под боком во дворе был.
Почитал вики, у людей горе, за время войны мебель обветшалась.
#72 | 15:33 09.08.2022 | Кому: Enigma
> своей шкуре не почувствовал все прелести фашизма.

Он просто общечеловек. Как Коля из Уренгоя. Только пером владеет получше.
На вотте такие тоже есть. Утверждают, что ВСУ не преступная организация. А раз так, то надо сортировать во время боя. Эти мобилизованные(стреляют в тебя и твоих друзей, их убивать противопоказанно), а эти - нет. Нацисты (стреляют в тебя и твоих друзей). И в чем разница?
И этому судаку ещё плюсы на вотте сыплют. "Я худею."
#73 | 15:38 09.08.2022 | Кому: Алекс
> Да я то читал.

Видимо, мало и плохо. Почитай подробнее, как именно сгоняли людей с земли, сколько трупов было. Израиль не белый и пушистый.

> А арабам это внезапно не понравилось. Как это блять мирно жить рядом.


Если тебя выселяют из твоего дома, если убивают твоих родных, а тебя выкидывают, как собаку, радуйся, мол, что жив остался, то да - трудно жить мирно с теми, кто убил твоих родных и въехал в твой дом на земле, которая принадлежала многим поколениям твоих предков. Может, со временем и утихло бы, но продолжают убивать: день назад борцы с терроризмом убили 40 с чем-то человек, из них 15 были детьми. Нормальное соотношение, верно? И это еще и из оставшихся взрослых не факт, что все террористами были.

Само образование Израиля на землях, где уже постоянно проживает другой народ - закрепление конфликта на долгое время, возможно, навсегда.
Гелиос
Грант n+1 »
#74 | 15:40 09.08.2022 | Кому: Stopir
> На вотте такие тоже есть. Утверждают, что ВСУ не преступная организация. А раз так, то надо сортировать во время боя. Эти мобилизованные(стреляют в тебя и твоих друзей, их убивать противопоказанно), а эти - нет. Нацисты (стреляют в тебя и твоих друзей). И в чем разница?
> И этому судаку ещё плюсы на вотте сыплют. Я худею.
>

Так всу преступная организация потому, что в тебя стреляют ? Ну на таком основании надо все армии мира преступными признать ибо они в противника стреляют. Если речь о военных преступления, то тут надо преступников судить,даже вермахт в свое время не был преступной организацией признан.
#75 | 15:43 09.08.2022 | Кому: Гелиос
> всу преступная организация потому, что в тебя стреляют ?

Нет. Вермахт тоже не преступная организация. Поясни, почему их нельзя было убивать на фронте. Или в тылу. При проведении военной операции. Деду расскажи, если он у тебя жив и воевал. Или прадеду. Если воевал и жив.
Гелиос
Грант n+1 »
#76 | 15:45 09.08.2022 | Кому: Stopir
> Нет. Вермахт тоже не преступная организация. Поясни, почему их нельзя было убивать на фронте.
>

Я и не писал, что нельзя. Похоже я твой посыл не понял.
#77 | 15:51 09.08.2022 | Кому: Гелиос
> Похоже я твой посыл не понял.

Мой посыл простой. На поле боя надо убивать всех, кто не сложит оружие. И разбираться времени нет. Мобилизованный или закоренелый нацик.
Мобилизованный? Сложил оружие? Ласкаво просимо. Нет - извини.
Коли из Уренгоя© могут пояснить, что всех хохлов убивать нельзя. Так вопроса нет. И немцев не всех в ГДР убили эти русские. И даже не собирались.
#78 | 15:54 09.08.2022 | Кому: Stopir
> Утверждают, что ВСУ не преступная организация. А раз так, то надо сортировать во [время боя]. Эти мобилизованные(стреляют в тебя и твоих друзей, их убивать противопоказанно), а эти - нет. Нацисты (стреляют в тебя и твоих друзей). И в чем разница?

Я просто уточнить: сортировать действительно предполагалось именно во время боя, когда укры по нашим стреляют - или до/после ?
Потому как по крайней мере НМ ЛДНР до боя - но не во время, естественно - стараются разведать где мобилизованные части, а где идейные нацики, и по мобилизованным пускают агитснаряды с листовками либо листовки с дронов о том как правильно сдаваться в плен:[censored]
Гелиос
Грант n+1 »
#79 | 15:55 09.08.2022 | Кому: Stopir
> Мой посыл простой. На поле боя надо убивать всех, кто не сложит оружие. И разбираться времени нет. Мобилизованный или закоренелый нацик.
> Мобилизованный? Сложил оружие? Ласкаво просимо. Нет - извини.
>

Ну с этим я согласен.
#80 | 16:02 09.08.2022 | Кому: tonyware
> именно во время боя, когда укры по нашим стреляют - или до/после ?

Во время боя сортировать некогда.
Я ответил на твой вопрос? Трижды одно написал.
#81 | 16:07 09.08.2022 | Кому: Всем
Тем временем украинские правительственные чиновники глумятся в привычном со времён "шашлыка из колорадов" стиле.
#82 | 16:33 09.08.2022 | Кому: Nord
Причем колорады все.
Хоть в мелитопольцем живёшь, хоть херсонцом.
Орки же.
#83 | 17:57 09.08.2022 | Кому: Всем
Короче, в Новофёдоровке не прилёт и не беспилотник.
Солнце, жара и щепотка распиздяйства.
#84 | 18:03 09.08.2022 | Кому: Stopir
> Он просто общечеловек. Как Коля из Уренгоя. Только пером владеет получше.
> На вотте такие тоже есть. Утверждают, что ВСУ не преступная организация. А раз так, то надо сортировать во время боя. Эти мобилизованные(стреляют в тебя и твоих друзей, их убивать противопоказанно), а эти - нет. Нацисты (стреляют в тебя и твоих друзей). И в чем разница?
> И этому судаку ещё плюсы на вотте сыплют. "Я худею."

Догадываюсь, что ты меня имеешь в виду, поэтому повторю свой вопрос - являются ли ВСУ преступной организацией по умолчанию и являются ли все, даже насильно мобилизованные, преступниками ро факту. Просто один дурачок придумал, что ему доказывают, что убивать всушников на поле боя нельзя, но оставим это на совести дурачка
#85 | 18:06 09.08.2022 | Кому: tonyware
> Я просто уточнить: сортировать действительно предполагалось именно во время боя, когда укры по нашим стреляют - или до/после ?

Да нет, у него от этого треда полыхает, в частности от того, что я назвал этот коммент нацистким и расчеловечивающим -

https://vott.ru/entry/615922?cid=7314105

[ связи с чем хочу отметить в 100500 раз. Нет никаких отдельных от ВСУ «нацистов». Любой, абсолютно любой человек в форме збройных сил это преступник, просто с разной степенью вины. Нет никаких насильно призванных в армию, перед всеми ними стоял выбор, воевать или нет. Степень вины каждого из хохлов будет определена после победы, а пока как говорил аббат Арнольд Амальрих: «Убивайте всех, Господь узнаёт своих»]

Так как аргументов, кроме эмоций, у здравомыслящих камрадов нет, то они придумывают, что кто-то запрещает убивать всушников на поле боя и яростно со своим вымыслом спорят
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#86 | 18:10 09.08.2022 | Кому: Всем
"Глава Крыма Сергей Аксенов сообщил, что в результате взрывов на военном аэродроме «Саки», расположенном около поселка Новофедоровка, погиб один человек. ... По словам министра здравоохранения Крыма Константин Скорупский, в результате взрывов пострадали пять человек. Как отметил министр, одному из них проводится операция на грудь."[censored]

Те, кто пару часов назад уверенно рассказывали об отсутствии пострадавших - они ведь не понесут никакой ответственности, да? Про "техника не повреждена" и "огневого воздействия не было" - ещё верить или уже нет?
#87 | 18:48 09.08.2022 | Кому: Dolus Malus
> Короче, в Новофёдоровке не прилёт и не беспилотник.
> Солнце, жара и щепотка распиздяйства.

Я так понял официальных выводов пока еще не было - т.е. диверсию пока исключать нельзя (хотя при такой жаре и распиздяйство тоже).
#88 | 19:06 09.08.2022 | Кому: Альфарий
> у здравомыслящих камрадов нет

"Здравомыслящие камрады" как раз с начала СВО были против того, чтобы мазать всех одной краской и называть каждого украинского военнослужащего нацистом
#89 | 19:09 09.08.2022 | Кому: Патиссон
> "Здравомыслящие камрады" как раз с начала СВО были против того, чтобы мазать всех одной краской и называть каждого украинского военнослужащего нацистом

Расскажи это тем, кто накидал тут писят плюсиков

https://vott.ru/entry/615922?cid=7314105

Ну и да, "здравомыслящие", это адский сарказм. Есть тут группа, которая любит выставлять напоказ свои критическое мышление и здравомыслие
#90 | 19:53 09.08.2022 | Кому: Всем
Со здравомыслием лично у тебя не очень.
#91 | 20:58 09.08.2022 | Кому: Всем
Аэродромная техника, включая топливозаправщики.

[censored]
#92 | 00:57 10.08.2022 | Кому: БаронХ
> > Сакский район
>
> Сако и Ванцетти, карандаши

Выпил - в комменты не пиши.
#93 | 07:18 11.08.2022 | Кому: Всем
Тем временем американцы выложили спутниковые снимки авиабазы после удара.
Ищется на раз в гугле, ссылку не даю.
Понятное дело, фотошоп.
Mmax
надзор »
#94 | 08:20 11.08.2022 | Кому: Мучо
> Понятное дело, фотошоп.

Конечно, фотошоп. Ты что, не веришь МО РФ? Уж не цыпсошник ли ты часом?
БаронХ
надзор »
#95 | 11:30 11.08.2022 | Кому: Сибирский Кошак
> Выпил - в комменты не пиши.

ты всю тему почитай - погорячее будет, и, да, какой кузнец может не куя? это второе
Алекс
надзор »
#96 | 08:53 12.08.2022 | Кому: Мышка
> Израиль не белый и пушистый.

Я этого и не утверждаю.

>ень назад борцы с терроризмом убили 40 с чем-то человек, из них 15 были детьми


А вот это вопрос спорный. Данные СОК ЦАХАЛ и центра мониторинга показывают, что джихадисты имеют большие успехи в уничтожении своих граждан. Ну потому что за людей их не считают. Более подробно с источниками можно у уважаемого bmpd посмотреть. Там без либеральных истерик.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.