В Европарламенте призвали иначе взглянуть на Гитлера.

pravda.ru — В Европарламенте призвали иначе взглянуть на Гитлера: "Он воевал против русских" В Европарламенте считают, что роль Адольфа Гитлера следует переосмыслить в контексте современного противостояния России и Запада.
Новости, Общество | Dr_Dizel 13:24 06.08.2022
52 комментария | 143 за, 4 против |
#1 | 13:30 06.08.2022 | Кому: Всем
если ещё переосмыслить и взглянуть иначе — то и евреи пострадали именно из за русских.
#2 | 13:37 06.08.2022 | Кому: Всем
> Вечер внезапного Гитлера на вотте

Ну так наши правые грустят по Колчаку, чилийские по Пиночету, а немецким -- по кому ещё грустить?
#3 | 13:38 06.08.2022 | Кому: Shnyrik
> а немецким -- по кому ещё грустить?

Да, тяжело вам без фюрера!(с) Задорнов
Ястреб
надзор »
#4 | 13:41 06.08.2022 | Кому: Всем
Своих детей убил и сам самоубился. Хороший был человек. Настоящий европеец. Поставьте ему памятник и целуйте его в бронзовую жопу.
#5 | 13:43 06.08.2022 | Кому: Всем
> В Европарламенте призвали иначе взглянуть на Гитлера

Теперь, как бы, Госдуме надо зеркально призвать иначе взглянуть на Сталина, а заодно и на Хрущева.
Попутно развенчать ХХ съезд и свободолюбивых писателей ГУЛАГа.
#6 | 13:44 06.08.2022 | Кому: Ястреб
> Своих детей убил

Не было у него детей-то. Ты с Геббельсом путаешь.

> сам самоубился


Его русские довели. Очередное военное преступление сталинизма, кстати.
#7 | 13:45 06.08.2022 | Кому: uncluef
> евреи пострадали именно из за русских

Все правильно. Если бы не было русских, не было бы Гитлы! Совсем скоро окажется что именно русские устроили холокост, а няшка Адик пытался этому помешать. Не фартануло.
#8 | 13:46 06.08.2022 | Кому: Ястреб
> Своих детей убил и сам самоубился. Хороший был человек.

То был Аресто Геббельс. Гитлер размножится не успел, хотя байки ходят разные.
#9 | 13:47 06.08.2022 | Кому: Zveroboy
> Гитлер размножится не успел

Этот пидор зато перед смертью собачку усыпил свою.
#10 | 13:49 06.08.2022 | Кому: Shnyrik
> Этот пидор зато перед смертью собачку усыпил свою.

Чтобы диким и злобным бурятам на съедение не досталась.
#11 | 13:51 06.08.2022 | Кому: Всем
Пара слов, немного контекста и новость уже воспринимается иначе:[censored]
Ястреб
надзор »
#12 | 13:52 06.08.2022 | Кому: Shnyrik
> Не было у него детей-то. Ты с Геббельсом путаешь.
>

Ты прав. Не было. Я чота в пидарах совсем не разбираюсь,- кто, у кого?
MadBadger
надзор »
#13 | 13:54 06.08.2022 | Кому: Всем
Мне одному кажется, что гражданин своих подъёбывает просто?
#14 | 13:54 06.08.2022 | Кому: MadBadger
> Мне одному кажется, что гражданин своих подъёбывает просто?

Подъёбывает-то не на ровном месте.
CZ P-07
интеллектуал »
#15 | 13:57 06.08.2022 | Кому: Ухум Бухеев
> Все правильно. Если бы не было русских коммуняк

извините
#16 | 14:01 06.08.2022 | Кому: Пальтоконь
Ну чо ты влез то? Так хорошо пошло, а тут опять коньтекст какой то. А шутит он, конечно, опасно. Найдутся ведь и там, всерьёз воспримут
#17 | 14:02 06.08.2022 | Кому: Shnyrik
> Ну так наши правые грустят по Колчаку, чилийские по Пиночету, а немецким -- по кому ещё грустить?
>

Зоннеборн - он сатирик, в данном случае это был сарказм. Но изнасилованные журналисты такие журналисты....
#18 | 14:02 06.08.2022 | Кому: MadBadger
> Мне одному кажется, что гражданин своих подъёбывает просто?

По ссылке, которую дал копытный - сарказм в полный рост, вотт-стайл. Восклицательных знаков только не хватает. Но, боюсь, аудитория не поймет и не задумается.
#19 | 14:03 06.08.2022 | Кому: Кардиолог
> Ну чо ты влез то? Так хорошо пошло, а тут опять коньтекст какой то

А разве оно перестало хорошо идти, когда стало немного понятнее?
#20 | 14:06 06.08.2022 | Кому: Славянин
> Зоннеборн - он сатирик

То, что Зоннеборн сатирик и подъёбывает немецких праваков, как-то отменяет тот факт, что немецкие праваки грустят по фюреру и Величию рейха, который они потеряли?
#21 | 14:07 06.08.2022 | Кому: Пальтоконь
Я только поэтому по ссылке и сходила, а то тоже всерьёз прифигела
#22 | 14:09 06.08.2022 | Кому: Пальтоконь
У тя сегодня день урлоблудия, штоле?
Псë ли ладно с тобой?
#23 | 14:15 06.08.2022 | Кому: Углевик
> У тя сегодня день урлоблудия, штоле?

Побойся Мардука, поправшего Тиамат, человече! Нешто не отличишь урлоблудие от получения информации из другого источника? Урлоблудие – сие большой грех, а я сам эту новость хотел запостить, да одумался, дабы не вводить никого во грех тяжкий.
[подсовывет себе накладные пейсы под скуфью] :-)
#24 | 14:20 06.08.2022 | Кому: Shnyrik
> То, что Зоннеборн сатирик и подъёбывает немецких праваков, как-то отменяет тот факт, что немецкие праваки грустят по фюреру и Величию рейха, который они потеряли?
>

Наличие праваков никак не меняет факта, что Зоннеборн их подъебывает, и вовсе не призывает иначе взгдянуть на Гитлера. Название и описание меняют смысл новости на противоположный, чем он есть на деле.
#25 | 14:30 06.08.2022 | Кому: Всем
Это кого то удивляет сейчас? Меня точно не удивляет.
#26 | 14:30 06.08.2022 | Кому: Кардиолог
> Ну чо ты влез то? Так хорошо пошло, а тут опять коньтекст какой то. А шутит он, конечно, опасно. Найдутся ведь и там, всерьёз воспримут

Тут даже не важно, что сейчас это шутка, важно, что СМИ эту идею транслируют гражданам в мозг, чтобы она там начала укореняться и колоситься. И то, что сейчас шутка, потом может стать единственно верным путем.
Еще недавно такую шутку никто бы не напечатал и не сказал вслух.
a.v.v
дурачок »
#27 | 14:32 06.08.2022 | Кому: Всем
Ну наконец-то признались в тайной любви
#28 | 14:35 06.08.2022 | Кому: Славянин
> Зоннеборн - он сатирик, в данном случае это был сарказм. Но изнасилованные журналисты такие журналисты....

Ты прав только во второй части высказывания. Дело не в сарказме, а в том, что теперь можно так вслух шутить, можно об этом написать в СМИ. И если мужик-то хотел одну мысль выразить, то редактор издания может действовать в соответствии с долговременной задачей. Сначала идея подается мозгам читателей как шутка, но она уже начиняет укореняться, а потом и обдумывать станет, а потом, глядишь, и не шутка, а единственно верный путь.
Уверена, что и с евреями у них в свое время не в одночасье все произошло.
#29 | 14:39 06.08.2022 | Кому: Пальтоконь
> А разве оно перестало хорошо идти, когда стало немного понятнее?

Возможно, потому, что за каждой шуткой и сарказмом что-то стоит. И еще недавно там такой сарказм не был бы напечатан в СМИ.
И потому что никто внезапно не пишет: а давайте убьем всех евреев. А начинает с чего-то прощупывать и делать маааленькие шаги вперед.
#30 | 14:41 06.08.2022 | Кому: Пальтоконь
> [подсовывет себе накладные пейсы под скуфью]

Да пейсы-то из конского волоса!
#31 | 14:41 06.08.2022 | Кому: Пальтоконь
Падре, как же запостить новость не сурлоблудив???
#32 | 14:44 06.08.2022 | Кому: Славянин
> Наличие праваков никак не меняет факта, что Зоннеборн их подъебывает, и вовсе не призывает иначе взгдянуть на Гитлера. Название и описание меняют смысл новости на противоположный, чем он есть на деле.

Говоря не о российской статье, а об интервью, тут важно не то, что подъебывает, а то что теми, кто управляет СМИ, идея зароняется в мозги, сначала в виде шутки.
Хотя и российская статья в целом занята тем же самым.
#33 | 14:45 06.08.2022 | Кому: Углевик
> Падре, как же запостить новость не сурлоблудив???

Сайт должен открыться сам, внезапно, от непреднамеренного безгрешного кликанья!!!
#34 | 14:45 06.08.2022 | Кому: Ястреб
> Своих детей убил и сам самоубился.

У Алоизыча были дети, которых он убил перед тем, как самоубиться? Вот новость. А как их звали?
#35 | 14:47 06.08.2022 | Кому: Мышка
> Ты прав только во второй части высказывания. Дело не в сарказме, а в том, что теперь можно так вслух шутить, можно об этом написать в СМИ. И если мужик-то хотел одну мысль выразить, то редактор издания может действовать в соответствии с долговременной задачей. Сначала идея подается мозгам читателей как шутка, но она уже начиняет укореняться, а потом и обдумывать станет, а потом, глядишь, и не шутка, а единственно верный путь.
> Уверена, что и с евреями у них в свое время не в одночасье все произошло.

В данном случае российское СМИ и вывернуло смысл новости наизнанку. Неужели из-за идиотов-пропогандонов во главе одного российского СМИ Зоннеборн, и его критически настроенные коллеги в европарламенте, должны перестать высмеивать европейское сумасшествие ?
#36 | 14:52 06.08.2022 | Кому: Углевик
> Падре, как же запостить новость не сурлоблудив???

Урлоблудие - это когда с вотта, а не на вотт.
#37 | 14:55 06.08.2022 | Кому: dse
> У Алоизыча были дети, которых он убил перед тем, как самоубиться? Вот новость. А как их звали?

Обергутенроттершвахноймаркбаум и Панцерштабсвагендойчезоннельфельдбаумсгартен.
Как ты мог забыть этих двух белокурых подонков??? :-)
#38 | 15:01 06.08.2022 | Кому: Кардиолог
Особенно хохлы!
#39 | 15:07 06.08.2022 | Кому: Пальтоконь
Ты сходил по ссылке?!!
#40 | 15:08 06.08.2022 | Кому: Славянин
Так. Попробую донести мыслю: это два разных вопроса, даже больше.
1. Пропагандоны из российского СМИ не идиоты - они достигли эмоционального всплеска, которого и собирались достичь.
2. Зоннеборну надо делать то, что он считает нужным делать. Но я бы предпочла, чтобы он выбирал такие фразы, которые нельзя использовать с целью, которая противоположна его цели. Но тут как вышло, так вышло, не все глубоко обдумывается заранее. Образно выражаясь, он принес палку, чтобы побить врага, но враг с удовольствием использует эту палку, чтобы побить его.
3. Пропагандоны из немецкого СМИ тоже не идиоты - они прекрасно использовали для внедрения идеи сарказм Зоннеборна, ведь на данный момент общество еще не готово принять эту идею, поэтому им легко будет сказать, что это всего лишь сарказм, и даже не их редакционный, а вот уважаемого человека сарказм.
#41 | 15:10 06.08.2022 | Кому: dse
> Ты сходил по ссылке?!!

Я её принёс и по ней с вотта не ходил, поскольку урлоблудие да и я уже там был.
#42 | 15:11 06.08.2022 | Кому: Пальтоконь
> Обергутенроттершвахноймаркбаум и Панцерштабсвагендойчезоннельфельдбаумсгартен.

[Страшно кричит] Да что ж ты делаешь, бессердечный! Нет в тебе ни капли сострадания в инвалиду умственного труда с изношенным мыслительным аппаратом! Вокруг ведь страшенная жара и я ещё не выспался, а тут такие длинные страшные крокозябры, я ж весь москх себе сломал!!!
#43 | 15:12 06.08.2022 | Кому: Пальтоконь
> Я её принёс и по ней с вотта не ходил, поскольку урлоблудие да и я уже там был.

Ага, я так и понял, что ты и здесь, и там, ты всегда!
#44 | 15:12 06.08.2022 | Кому: dse
Да ладно тебе. Обычные короткие имена. Обик и Панцик. :-)
#45 | 15:13 06.08.2022 | Кому: dse
> Ага, я так и понял, что ты и здесь, и там, ты всегда!

Я просто здесь и сейчас. Самое лучшее место, самое лучшее время.
#46 | 16:14 06.08.2022 | Кому: Всем
Шутки-шутками, но по факту фильм про Гитлера в современности в Германии был, да ещё со специфическим названием: "Он снова здесь". Хохлов бегающих со свастикой, флагами и татухами с Гитлером, никто особо в Европе не осуждает, даже поддерживают (в т.ч. вооружением) и обеляют, в американских социальных сетях можно в открытую призывать к убийству русских по национальному признаку.

Такое себе всё это.
#47 | 16:50 06.08.2022 | Кому: Всем
Еще лет 15-20 назад тому, в Германии некоторые немцы оценивали Гитлера не за жертвы войны, а по тому, что автобаны в Германии появились при Гитлере.
А то, что это было на костях военнопленных, как-то не хотели вспоминать.
#48 | 18:08 06.08.2022 | Кому: ycheff
> Еще лет 15-20 назад тому, в Германии некоторые немцы оценивали Гитлера не за жертвы войны, а по тому, что автобаны в Германии появились при Гитлере.

Автобаны так-то еще до него начали строить.

Но то, что он расширил, углубил и т.д. - несомненно.

В первую очередь - за счет своих же заключенных граждан, ибо это началось задолго до войны.
#49 | 21:37 06.08.2022 | Кому: Strider
> > Еще лет 15-20 назад тому, в Германии некоторые немцы оценивали Гитлера не за жертвы войны, а по тому, что автобаны в Германии появились при Гитлере.
>
> Автобаны так-то еще до него начали строить.
>
> Но то, что он расширил, углубил и т.д. - несомненно.

И Зелебоба тоже дороги строить брался после выборов... Совпадение? Косплей?
#50 | 05:00 07.08.2022 | Кому: Всем
А ты забыл про Гольца и его слова про комплекс вины?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.