Количество погибших в ДТП с электросамокатами в РФ выросло на 100%
4 августа 2022, 12:13[censored]
ДТП Электросамокаты Аварии МВД России
В России за первые шесть месяцев 2022 года произошло 370 ДТП с участием средств индивидуальной мобильности (СИМ), в том числе с самокатами. Таким образом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года число подобных аварий выросло на 174%, а число погибших — на 100%, сообщается 4 августа в обзоре Научного центра безопасности дорожного движения МВД России.
Средства и передвижение: россияне стали тратить на аренду самокатов втрое больше
Почему растет популярность этого вида транспорта и как власти намерены регулировать рынок
«За шесть месяцев 2022 года произошло 370 ДТП с участием СИМ, в которых шесть человек погибли и получили ранения 382», — указано в докладе.
Наибольшее количество ДТП зарегистрировано Москве (94), Санкт-Петербурге (57) и Краснодарском крае (26). Также в пятерку регионов вошли Нижегородская (18) Свердловская области (16) и Кемеровская области (11).
«За отчетный период наибольшее количество (78,8%, или 288) ДТП с участием СИМ зарегистрировано как наезд на пешехода, 13,5% (50) — столкновение, на другие виды ДТП в сумме приходится 8,6% (32) происшествий», — отмечается в обзоре.
В МВД также напомнили, что в настоящее время отнесение пользователей СИМ, оснащенных электродвигателем (электросамокаты, гироскутеры, сегвеи, моноколеса, электроскейты) к определенной категории участников дорожного движения вызывает определенные затруднения. Поэтому в случае аварии человек, который передвигается на таких средствах, может быть приравнен как к водителю, так и к пешеходу.
Накануне депутат Саратовской областной думы Константин Денисов предложил ввести штрафы за оставление электросамокатов вне зоны специальной парковки. Саратовские власти решили озаботиться проблемой упорядочения пользования электросамокатами на улицах города из-за участившихся происшествий с этими средствами передвижения.
Тогда сообщалось, что в июне владельцы карт Почта Банка втрое чаще оплачивали аренду электросамокатов и потратили на услугу в три раза больше средств, чем за аналогичный период прошлого года. Как сообщили «Известиям» в финансовом учреждении, расходы клиентов банка по этой статье составили 2 млн рублей против 643 тыс. год назад.
28 июля ГИБДД Москвы сообщило, что по итогам шести месяцев 2022 года в столице было зарегистрировано 79 ДТП с электросамокатами. В таких авариях пострадали 82 человека, погибших нет.
8 июля представитель МВД высказал мысль о том, что в школьную программу необходимо включить занятия по обучению езде на электросамокатах. Предлагалось для этого выделить дополнительные часы.
>
> 6 человек погибло в дтп с самокатами - рррряяя! Запретить! Ужесточить!
>
> В ДТП на дорогах России в 2021 году погибло 14874 человека - кхекхе пукпук ну бывает, чо такова то?
Есть небольшая разница в этой статистике, в том что 14874 человека погибли на дорогах, а эти 6 на тротуарах, эти придурки ездят в основном по пешеходным маршрутам, на которых без них было бы безопасней, кроме того наибольшую опасность они представляют для детей, как находящихся за рулём самоката так и просто идущих по дорожке какого нибудь парка и не ожидающих что на них наедет какой нибудь бешеный самокатчик, кроме того водителя в любой момент могут проверить на алкоголь и наркотики, а самокатчиков кто будет проверять....
Всё, к чему приделали моторчик, должно управляться людьми с правами. После сдачи экзаменов по ПДД. Так вижу. Самокаты после этого резко упадут в продажах.
Просто какая-то светлая голова придумала: "А давайте к самокату двигатель присобачим, чтобы он развивал нехилую такую скорость! Детишки будут в восторге! Продажи вырастут до небес и права не надо. Будут ездить по тротуарам." Электроскейтбоард следующее "изобретение".
> Всё, к чему приделали моторчик, должно управляться людьми с правами
Автомобилями управляют люди с правами, но пока камер не понатыкали на каждом шагу, гонщиков на дорогах было на порядок больше. Только репрессии спасут этот мир.
Выехал позавчера покататься. За 20 км встретил трёх самокатчиков, с невозмутимым видом кативших по встречке ДОП.
Вообще, есть мнение, что весь этот самокато-прокат (или продажа) принадлежит кому-то уважаемому. Поэтому и не пидорят до сих пор, как и курьеров с их ёбаными мопедами на тротуарах.
> Всё, к чему приделали моторчик, должно управляться людьми с правами. После сдачи экзаменов по ПДД. Так вижу. Самокаты после этого резко упадут в продажах.
Законы то давно есть, правда не соблюдают, не контролируют и не наказывают:
"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. "
1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее - право на управление транспортными средствами):
категория "M" - мопеды и легкие квадрициклы;
подкатегория "A1" - мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
Сейчас мопеды не то что раньше. Была у меня "Рига" в 90-х, на педалях. 40 выжмет и то хорошо! Орала при этом страшно. Родители разрешали на нем ездить только по тропинкам, а сейчас покупают ребенку скутер не задумываясь где и как он будет на нем передвигаться.
> Сейчас мопеды не то что раньше. Была у меня "Рига" в 90-х, на педалях. 40 выжмет и то хорошо! Орала при этом страшно. Родители разрешали на нем ездить только по тропинкам, а сейчас покупают ребенку скутер не задумываясь где и как он будет на нем передвигаться.
мопеды это давнишнее зло. у меня отец в выпускном классе на двухскоростной Риге на грунтовке в полях сошëлся с зилком в лобовую. не сумев выбраться из колеи.
Больше месяца на растяжках, и получал аттестат на костылях.
Опять фокус внимания отводится от истинной проблемы. А истинная проблема в прокатчиках, расставляющих свои самокаты по улицам. И на них катаются все, кому ни попадя. За день мотаясь по городу я редко когда встречаю 1-2 человек на личных самокатах (они отличаются от прокатных, которые все друг на друга похожи). А на прокатных - море, десятки, сотни. И они кружатся и носятся повсюду, по двое, а то и по трое на одном самокате, часто с малолетними детьми. А иногда и сами малолетние дети летают туда-сюда. Гоняют как попало и где попало. Но почему-то ни одна блядь не заикается о том, чтобы запретить прокат самокатов. Нет. Нельзя ущемлять бизнес уважаемых людей. Вы что! Лучше мы закошмарим десяток самокатчиков с личными самокатами, которых блин даже и не видно на дороге, потому что они ездят аккуратно и не создают никому проблем. 95% (в Саратове 99%) самокатчиков - пользователи прокатных самокатов! И это пиздец, что они вытворяют. Хотите решить проблему с самокатчиками - запретите их прокат! Но хуй вы чего запретите, потому что слишком уважаемые пацаны крышуют этот сладенький бизнес. Поэтому проще чмырить нормальных людей, которые вам проблем не доставляют, а на долбоёбов решивших просто взять и покататься, мы будем закрывать глазки.
Расскажу одну историю... Блядь просто пиздец, кипит разум возмущённый у меня!
Короче еду я по пешеходной улице, вдоль набережной. Да, на самокате. На своём собственном. Еду километров 20-25, потому что людей очень мало, но всё равно думаю - чёт я гоню шибко. Надо попридержать. Хоть людей и нет, но всё-таки. И тут пока я над этим думаю, меня обгоняет прокатный самик, на котором стоит папаша с малолетним пиздюком, годиков четырех-пяти. И папаччо чё-то пиздюку вчехляет, мол ща мы притопим ваще нармасик. И эта парочка на своём драндулете меня так уверенно обгоняет и со свистом уходит вперёд. То есть скорость у них там валит явно за тридцать. Я ещё подумал, вот блядь дебил, ну ладно сам идиот, но ребёнка не жалко что ли? И тут этот придурок зачем-то решил съехать на правый тротуар, который расположен чуть выше центральной дороги. Там такой маленький бордюрчик, сантиметров пять, не больше, но если с маленькими колёсиками на него под углом заезжать, то самокат тут же поведёт. Никто так не делает. Но придурок с ребёнком отважно закладывает вираж, заскакивает на бордюрчик. Самокат естественно повело, он потерял управление, завихлялся. Ребёнок свалился и ёбнулся на скорости на тротуар, а папаня улетел шлёпая копытами ещё метров на пять дальше и под конец яйцАми пЁзднулся об рулевую стойку. Я притормаживаю - смотрю его пЕздюк не убился, удачно кувыркнулся, помощь не требуется. А что папаша? А он оборачивается, и спокойно спрашивает у валяющегося чада. "Целый?" Отец года, ёпт... Вот реально хотелось взять и уебать. Только ведь не поможет.
Так что прокатчики - зло! Это их надо запрещать. Не будет прокатчиков, инциденты с самокатами сразу упадут до минимума - это я точно говорю.
Да это любого транспорта касается. Ответственность когда присутствует(у адекватного, конечно), то по-другому человек себя ведёт на дороге. Я поэтому и написал про право управления, так-как там много пунктов надо усвоить про ответственность, первую помощь, логику движения по дорогам общего пользования и т. д.
Это ты придумал, что 14874 на дорогах погибли?
Представь, что машина на полной скорости въезжает в остановку, где люди - такое сплошь и рядом
>эти придурки ездят в основном по пешеходным маршрутам,
Велосипедисты тоже
>на которых без них было бы безопасней,
Как и без машин и велосипедистов
>кроме того наибольшую опасность они представляют для детей, как находящихся за рулём самоката
Полностью согласен. Не давай самокат детям
> так и просто идущих по дорожке какого нибудь парка и не ожидающих что на них наедет какой нибудь бешеный самокатчик,
Или милый песик укусит.
Или велосипедист наедет.
>кроме того водителя в любой момент могут проверить на алкоголь и наркотики,
Угу, и все равно 14+ тыс трупов
>а самокатчиков кто будет проверять....
Я кстати на stinger Vancouver std 34кмч сделал. Больше трудно, не могу так быстро крутить педали, на 7 скоростной планетарке. Ну правда там ещё звёзды 38-19 стоят у меня. Была 18 сзади но я решил что лёгкий подъем лучше большой максималки. На которую тогда и сил не хватало.
ИМХО.
Тырчики выделили в категорию М - фигак и пропали бешеные малолетки на тырчиках.
Чем электросамокат или мать его электровелосипед (на котором гоняют доставщики) отличается от тырчика?
Да ничем. Введите ту же категорию М на электро это говно - и будет счастье.
а если покопаться то подобных кадров можно найти едущих на велосипеде, мотоцикле и даже на автомобиле. Делаем вывод что глядя но подобные видео все 100% кто управляет этими ТС делают так как идиот на видео или в остальных случаях включаем это другое?
Отдельно бесит диньканье сзади. Считается, видимо, что быдлы, услышав, должны расступиться. Особенно у девочек, чему они учат и своих детей. Принципиально игнорю. Сам при этом активно прокатными пользуюсь. При уважении к окружающим легко не создавать проблем. Но вот "если в башне поебень", то -- и далее по тексту
4 августа 2022, 12:13[censored]
ДТП Электросамокаты Аварии МВД России
В России за первые шесть месяцев 2022 года произошло 370 ДТП с участием средств индивидуальной мобильности (СИМ), в том числе с самокатами. Таким образом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года число подобных аварий выросло на 174%, а число погибших — на 100%, сообщается 4 августа в обзоре Научного центра безопасности дорожного движения МВД России.
Средства и передвижение: россияне стали тратить на аренду самокатов втрое больше
Почему растет популярность этого вида транспорта и как власти намерены регулировать рынок
«За шесть месяцев 2022 года произошло 370 ДТП с участием СИМ, в которых шесть человек погибли и получили ранения 382», — указано в докладе.
Наибольшее количество ДТП зарегистрировано Москве (94), Санкт-Петербурге (57) и Краснодарском крае (26). Также в пятерку регионов вошли Нижегородская (18) Свердловская области (16) и Кемеровская области (11).
«За отчетный период наибольшее количество (78,8%, или 288) ДТП с участием СИМ зарегистрировано как наезд на пешехода, 13,5% (50) — столкновение, на другие виды ДТП в сумме приходится 8,6% (32) происшествий», — отмечается в обзоре.
В МВД также напомнили, что в настоящее время отнесение пользователей СИМ, оснащенных электродвигателем (электросамокаты, гироскутеры, сегвеи, моноколеса, электроскейты) к определенной категории участников дорожного движения вызывает определенные затруднения. Поэтому в случае аварии человек, который передвигается на таких средствах, может быть приравнен как к водителю, так и к пешеходу.
Накануне депутат Саратовской областной думы Константин Денисов предложил ввести штрафы за оставление электросамокатов вне зоны специальной парковки. Саратовские власти решили озаботиться проблемой упорядочения пользования электросамокатами на улицах города из-за участившихся происшествий с этими средствами передвижения.
Тогда сообщалось, что в июне владельцы карт Почта Банка втрое чаще оплачивали аренду электросамокатов и потратили на услугу в три раза больше средств, чем за аналогичный период прошлого года. Как сообщили «Известиям» в финансовом учреждении, расходы клиентов банка по этой статье составили 2 млн рублей против 643 тыс. год назад.
28 июля ГИБДД Москвы сообщило, что по итогам шести месяцев 2022 года в столице было зарегистрировано 79 ДТП с электросамокатами. В таких авариях пострадали 82 человека, погибших нет.
8 июля представитель МВД высказал мысль о том, что в школьную программу необходимо включить занятия по обучению езде на электросамокатах. Предлагалось для этого выделить дополнительные часы.