Самолет с Пелоси на борту приземлился на Тайване

ria.ru — Самолет правительства США, на котором предположительно поездку по Азии совершает спикер палаты представителей США Нэнси Пелоси, прибыл на Тайвань, сев в аэропорту Суншань, следует из прямой трансляции телеканала CTITV. Как сообщалось ранее, краткая поездка на Тайвань Пелоси ожидалась, и такой визит может вызвать раздражение Китая и усилить его напряженность с США.
Новости, Общество | GoroSpb 15:02 02.08.2022
124 комментария | 86 за, 0 против |
#51 | 15:43 02.08.2022 | Кому: Korsar
> "«Визит нашей делегации Конгресса на Тайвань свидетельствует о непоколебимой приверженности Америки поддержке динамично развивающейся тайваньской демократии.

Непонятно! А что, я проспал как США уже признали Тайвань?
#52 | 15:43 02.08.2022 | Кому: RRB
> Только у тех, кто в Величие играет.

А чем они уже полгода занимаются? Не Величием ли? Именно им, постоянные учения, заверения, обещания страшного.

> Населению КНР продемонстрировали ради чего собственно надо укреплять этот самый КНР.


Население это и так понимало, просто они тоже видят, что о руководство, которое многое обещало, только что ноги вытерли. И оно пока утирается.

> Как никак - гегемон планеты. Не смотри, что старик маразматик президентом числится.


Это да.
#53 | 15:45 02.08.2022 | Кому: Atomkraft
> Пацаны на Вотте не годуют, Китай зассал!

Не потому что Китай зассал, а потому что страшное лицо делал, а когда сказали идти в стойло, поклонился и пошёл

Почему бы теперь в Гонконг Пелосси не послать, чё такого?
#54 | 15:45 02.08.2022 | Кому: Atomkraft
> Пацаны на Вотте не годуют, Китай зассал!

[censored]
#55 | 15:47 02.08.2022 | Кому: ttll
> блин, я надеялся, что жахнут и закончим уже со всей этой неопределенностью

девочка_с_лисапедом.джипиджи
Atomkraft
надзор »
#56 | 15:49 02.08.2022 | Кому: ttll
> Не потому что Китай зассал, а потому что страшное лицо делал, а когда сказали идти в стойло, поклонился и пошёл

Это ж просто яркая фраза. С тем же успехом можно сказать, что Китай сделал выводы, и теперь продолжит свою долговременную стратегию по наращиванию военного и экономического потенциала.
Куда спешить, если у тебя горизонт планирования сотни лет?
iafem
надзор »
#57 | 15:50 02.08.2022 | Кому: a.v.v
> относительно!!!

так там ей наверное полтос

а вот есть такое

[censored]
#58 | 15:52 02.08.2022 | Кому: Atomkraft
> Куда спешить, если у тебя горизонт планирования сотни лет?

Что-то есть сомнения, что у них есть сотня лет. То же китайское руководство видимо не зря указало за два года поменять все компьютеры на отечественные. То есть они тоже понимают, что времени осталось немного. Просто видимо (видимо) они рассчитывали, что США не решаться эти пару лет, а оказалось, что очень даже решатся.
#59 | 15:52 02.08.2022 | Кому: ttll
> 30000

Еретик?!
#60 | 15:52 02.08.2022 | Кому: Atomkraft
> Куда спешить, если у тебя горизонт планирования сотни лет?

Хуирования. При том росте экономике, который было в последние 100 лет, хуй ты чё можешь спланировать даже на 10. Либо отвечать прямо сейчас, либо тебя выебут.
Гелиос
Грант n+1 »
#61 | 15:53 02.08.2022 | Кому: Atomkraft
> Это ж просто яркая фраза. С тем же успехом можно сказать, что Китай сделал выводы, и теперь продолжит свою долговременную стратегию по наращиванию военного и экономического потенциала.
> Куда спешить, если у тебя горизонт планирования сотни лет?
>

Это не просто яркая фраза, здесь и сейчас США укрепили свою репутацию,а Китай потерял наоборот.
#62 | 15:53 02.08.2022 | Кому: main
а китай-кадыров это что типа ты-киркоров?)
#63 | 15:54 02.08.2022 | Кому: Всем
Ну кому охота терять 980 млрд. долларов в американских облигациях... Надеюсь, они сделают правильные выводы.
Atomkraft
надзор »
#64 | 15:55 02.08.2022 | Кому: Гелиос
> Это не просто яркая фраза,

Это просто яркая фраза.
#65 | 15:56 02.08.2022 | Кому: Korsar
Ну и зачем тогда спешить и придвигать пиздец поближе? США залезли на территорию Китая, Китай был обязан предупредить, что у этого будут последствия. Думаете последствий не будет? Будут, вопрос лишь какие, где и когда.
Atomkraft
надзор »
#66 | 15:56 02.08.2022 | Кому: ttll
> Хуирования.

Отличный аргумент. Возьму на вооружение.
#67 | 15:58 02.08.2022 | Кому: Atomkraft
> Отличный аргумент. Возьму на вооружение.

Хуюрмент
#68 | 16:00 02.08.2022 | Кому: a.v.v
Негритянка, вроде бы.
#69 | 16:01 02.08.2022 | Кому: Валераентий
> Ну и зачем тогда спешить и придвигать пиздец поближе?

Да мы ж тут просто сидим рассуждаем под вечерний чай вот про это:
https://vott.ru/entry/615759?cid=7310162
#70 | 16:02 02.08.2022 | Кому: Korsar
> демонстрация нецивилизованного похода империалистов и [победа] Коммунистической партии Китая

Ничосе, китайцы тоже могут в перемогу
#71 | 16:06 02.08.2022 | Кому: Всем
Нэнси Пелоси: Почему я возглавляю делегацию Конгресса на Тайване — The Washington Post

США должны поддержать Тайвань, который является островом жизнестойкости.

В последние годы Пекин резко усилил напряженность в отношениях с Тайванем, включая увеличение полетов в зоне ПВО острова, борьба в киберпространстве, экономическое давление на Тайвань.

Визит не противоречит давней политике единого Китая, проводимой в соответствии с Законом об отношениях с Тайванем 1979 года, Совместными коммюнике США и Китая и Шестью гарантиями.

США по-прежнему выступают против односторонних усилий по изменению статус-кво.

По всему материку КПК продолжает угрожать демократии, нарушать права человека, в том числе, в Тибете, Синьцзяне, Гонконге.

Совершая поездку на Тайвань, США соблюдают приверженность демократии — свободы Тайваня и всех демократий должны уважаться.
RRB
Невменяемый »
#72 | 16:23 02.08.2022 | Кому: Korsar
> А чем они уже полгода занимаются? Не Величием ли?

Нет. Они же не долбоёбы.

> Население это и так понимало, просто они тоже видят, что о руководство, которое многое обещало, только что ноги вытерли. И оно пока утирается.


Население любит играть в Величие, это правда.
#73 | 16:25 02.08.2022 | Кому: 3volta
> Зачем китайцам сейчас война? У них и так все нормально, смысл?

Ну, как тебе сказать? Там в общем-то намечается серьезный ипотечный кризис. Так что, фиг его знает
Marder
своевременно подпущенный »
#74 | 16:29 02.08.2022 | Кому: Atomkraft
> Куда спешить, если у тебя горизонт планирования сотни лет?

Только сотни? Не тысячи?
Что-то хреново они планируют.
#75 | 16:32 02.08.2022 | Кому: Всем
Надо подождать где-то месяц. За это время Китай, надо думать, как-то ответит. Возможно ответят самым неприятным для США способом. Финансовым. Но так как глава Китая из военной элиты, то возможно всё таки и военным. Лезть в бой, когда противник готов и ждет не самое мудрое решение. Да и авианосная группа США поблизости не всегда стоять будет. Зачем усложнять себе и без того сложную задачу?
#76 | 16:38 02.08.2022 | Кому: Всем
Так, я не понял! Где моя ядерная война?
Ципко
надзор »
#77 | 16:38 02.08.2022 | Кому: Всем
Гегемон в отаке, за несколько дней насовал Сербии, Индии и Китаю.
#78 | 16:40 02.08.2022 | Кому: RRB
> > А чем они уже полгода занимаются? Не Величием ли?
>
> Нет. Они же не долбоёбы.
>
> > Население это и так понимало, просто они тоже видят, что о руководство, которое многое обещало, только что ноги вытерли. И оно пока утирается.
>
> Население любит играть в Величие, это правда.

То что писали китайцы было написано не для госдепа - они и так всё это знают. Для кого тогда это писалось и зачем? Не для своих ли людей и союзников? Если это не показуха, то что это?
#79 | 16:43 02.08.2022 | Кому: Всем
Пока объявили военные учения, которые будут проходить вокруг Тайваня.
[censored] сравнение с учениями 96 года (nm - nautical mile - морская миля).
Пишут, что частично уже начали выдвигаться к позициям.
#80 | 16:44 02.08.2022 | Кому: Довмонд
> Зачем усложнять себе и без того сложную задачу?

А чё бы не провести учения сразу, как только было заявлено об этом полёте? Может даже сразу как началась СВО? Может даже до того, как америкосы свои корабли туда притащили?
#81 | 16:47 02.08.2022 | Кому: Довмонд
> Надо подождать где-то месяц. За это время Китай, надо думать, как-то ответит. Возможно ответят самым неприятным для США способом.

Думаю, открытая технологическая поддержка РФ со стороны КНР была бы для США довольно неприятна.

Будем посмотреть.
RRB
Невменяемый »
#82 | 16:51 02.08.2022 | Кому: ttll
> Если это не показуха, то что это?

Это показуха для нуждающихся. Не про Величие, нет.
X86
мразь »
#83 | 16:53 02.08.2022 | Кому: Всем
Да, жаль, что бабку не сбили. Но, надеюсь, еще что-нибудь будет.
#84 | 16:55 02.08.2022 | Кому: X86
> жаль, что бабку не сбили

Бабке нужно ещё живой и без инфаркта улететь. А то ну как она на острове от деменции окочурится, а всё на Си свалят %)
#85 | 16:55 02.08.2022 | Кому: RRB
> > Если это не показуха, то что это?
>
> Это показуха для нуждающихся. Не про Величие, нет.

В смысле? Они показали, что могут надуть щёки и потом сдуть? Как это поможет "нуждающимся"? "Нуждающихся" это только расстроит. Цель была их расстроить, значит?
#86 | 17:00 02.08.2022 | Кому: ttll
> В смысле? Они показали, что могут надуть щёки и потом сдуть? Как это поможет "нуждающимся"? "Нуждающихся" это только расстроит. Цель была их расстроить, значит?

Жаль что не все так же хорошо понимают истинную суть и смысл Величия, как их понимает RRB
#87 | 17:08 02.08.2022 | Кому: AndroidSav1
> Думаю, открытая технологическая поддержка РФ со стороны КНР была бы для США довольно неприятна.

Ну так и мы их технологически не особо поддерживаем, например тщательно скрываем технологии авиационных двигателей.
#88 | 17:17 02.08.2022 | Кому: iafem
> относительно!!!
>
> так там ей наверное полтос
>
> а вот есть такое

Третья мировая на носу, а они всё к бабам свели!!!
#89 | 17:25 02.08.2022 | Кому: Ципко
А в Индии что было?
#90 | 17:46 02.08.2022 | Кому: RRB
> > А чем они уже полгода занимаются? Не Величием ли?
>
> Нет. Они же не долбоёбы.

ващето действующий курс звучит как "китайская мечта о великом возрождении китайской нации"
#91 | 17:47 02.08.2022 | Кому: Довмонд
> Зачем усложнять себе и без того сложную задачу

Напомнило анекдот, я не обосрался, я не обосрался...
#92 | 17:49 02.08.2022 | Кому: Валераентий
> Думаете последствий не будет? Будут, вопрос лишь какие, где и когда

Через восемь лет, когда либо осел, либо падишах сдохнут
#93 | 17:58 02.08.2022 | Кому: RRB
> Это показуха для нуждающихся. Не про Величие, нет.

Патриоты ожидали что вот теперь то мы с Китаем против США - и вот оно настоящее величие от Калининграда до Пекина. Но нет, не в этот раз. Придётся переобуться в воздухе и рассказать что дни Товарища Си, потерявшего лицо, сочтены.
#94 | 18:01 02.08.2022 | Кому: vick
> Патриоты ожидали что вот теперь то мы с Китаем против США - и вот оно настоящее величие от Калининграда до Пекина.

Судя по тональности ты-то не патриот? Дождаться не можешь самолёта Пелосси в Шереметьево?
#95 | 18:07 02.08.2022 | Кому: Всем
[censored]
#96 | 18:13 02.08.2022 | Кому: Всем
Чотам, Китай обосрался, воттвоские геополитики заработали очко в портфолио сбывшихся прогнозов?
Выпьем!
#97 | 18:21 02.08.2022 | Кому: eric.romanoff
> Через восемь лет, когда либо осел, либо падишах сдохнут

Готов поспорить что:
1. последствия будут, причем в ближайший год
2. последствия будут экономическими, т.к. у США экономика сейчас слабое место (understatement of the century), а у Китая наоборот

Ну и кроме того, многие не заметили слона: сейчас, во время демонстративного показа голой жопы Китаю - США заодно продемонстрировали что президент и госдеп США не могут договориться о политической линии даже внутри собственной партии. До этого Трамп демонстративно наплевал на договоры, заключенные Обамой по Ирану и по климату - тем самым показав всему миру что любой договор с США будет работать максимум 8 лет, до следующего президента. Байден сейчас показал что в принципе президент не может полностью контролировать даже собственную партию - если одной вороватой лахудре нужно отвлечь внимание от[censored] то внешняя политика США меняется на ходу.
Так что для США это, не побоюсь этого слова, настоящая дипломатическая перемога: вроде бы клятым китайским москалям показали жопу, и можно всей страной праздновать то как китайцы утерлись от вида голой жопы - но теперь любой идиот в Конгрессе (а их там 535) может потенциально менять внешнюю политику США через голову президента.
#98 | 18:27 02.08.2022 | Кому: tonyware
> 1. последствия будут, причем в ближайший год

Или пять. Или десять.

> 2. последствия будут экономическими


Шо, санкции накладут? Или торговать перестанут?
#99 | 18:30 02.08.2022 | Кому: speaktr
> Чотам, Китай обосрался, воттвоские геополитики заработали очко

Очко некоторых воттовских геополитиков полыхает синим пламенем. Они истово верили, что Китаем рулят дурачки с понтами и без мозгов, которые просто обязаны были вдарить.
#100 | 18:34 02.08.2022 | Кому: tonyware
> 2. последствия будут экономическими, т.к. у США экономика сейчас слабое место (understatement of the century), а у Китая наоборот

Э? С точки зрения экономики Китай как раз более уязвим чем США, он тупо не сможет развиваться если будет отрезан от европейского и американского рынков. С другой стороны у Запада есть ещё свободные миллиард жителей планеты, которыми можно заменить китайцев :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.