Возможные ответы на претензии к России

vk.com — Мараховский на линии: Универсальным ответом на все претензии к России в наступившую эпоху, ув. друзья, должно стать «спросите у евреев». Текст в первом.
Новости, Общество | Сова 09:03 02.08.2022
52 комментария | 76 за, 5 против |
Сова
надзор »
#1 | 09:04 02.08.2022 | Кому: Всем
Минутка это не другое.

Универсальным ответом на все претензии к России в наступившую эпоху, ув. друзья, должно стать «спросите у евреев». Давайте попробуем вместе:

- Вы понимаете, что неслучайно вас не любят и отовсюду пытаются выгнать?

- Спросите у евереев. У них в этом деле тысячелетний опыт.

- Сколько лет можно праздновать какие-то победы многолетней давности?

- Спросите у евереев. Идеальные дни, чтобы их стыдить — Пасха, Пурим и Ханука.

- Весь мир пишет на латинице, а у вас должен быть свой алфавит, да?

- Спросите у евереев.

- Может, пора уже перестать расчёсывать свою духовность и обвинять весь мир в своих проблемах?

- Спросите у евереев.

- Почему вы не можете просто жить в мире с соседями, зачем вам на них налетать и отнимать территории?

- Спросите у евереев.

Самое смешное, что стыдящие Россию собеседники могут на этом месте подумать, что нашли слабое место, и радостно завопить:

- Евреи-то богаты и влиятельны и, если что, ставят целые страны в позу зю. А вы куда лезете?

И мы сможем тогда кротко ответить:

- Мы как раз над этим работаем. У ув. евреев тоже не сразу получилось.
Kosttt
идиот »
#2 | 09:11 02.08.2022 | Кому: Всем
Вы не понимаете, это дру-гое!
#3 | 09:12 02.08.2022 | Кому: Всем
Странно как-то. Евреи что, хорошие, получается?
#4 | 09:16 02.08.2022 | Кому: Чип
> Евреи что, хорошие, получается?

- Спросите у евреев.
#5 | 09:17 02.08.2022 | Кому: Чип
> Евреи что, хорошие, получается?

А мы покупаем или продаём?
Mmax
надзор »
#6 | 09:19 02.08.2022 | Кому: Всем
Что позволено Израилю, то не позволено РФ!!!
Kosttt
идиот »
#7 | 09:19 02.08.2022 | Кому: вован сидорович
Покупаем, а потом продаём. Но подороже
#8 | 09:20 02.08.2022 | Кому: Всем
А вы понимаете, что у евреев были русские, которые их спасли и слепили им государство, а у вас этого бога из машины нет?
Сова
надзор »
#9 | 09:23 02.08.2022 | Кому: Longint
> А вы понимаете, что у евреев были русские, которые их спасли и слепили им государство

Когда евреи создали государство, русских даже в проекте не существовало. Правда, они его проебали очень быстро и неоднократно. Но там место проклятое и сложно создать что-то маленькое - надо империю замутить, но тогдашним евреям это было не под силу.
#10 | 09:24 02.08.2022 | Кому: вован сидорович
> А мы покупаем или продаём?

Да.
#11 | 09:31 02.08.2022 | Кому: Longint
> А вы понимаете, что у евреев были русские, которые их спасли и слепили им государство, а у вас этого бога из машины нет?

Это до Навуходоносора или после? :)
#12 | 09:34 02.08.2022 | Кому: Ummon
И таки где мой гешефт???
#13 | 09:40 02.08.2022 | Кому: Сова
> Когда евреи создали государство, русских даже в проекте не существовало.

Это никого не ебет уже малосущественно.

> Правда, они его проебали очень быстро и неоднократно.


Вот именно.
Поэтому и малосущественно.
#14 | 09:41 02.08.2022 | Кому: Kaktus
> Это до Навуходоносора или после? :)

Да.
#15 | 09:46 02.08.2022 | Кому: Longint
> А вы понимаете, что у евреев были русские, которые их спасли и слепили им государство, а у вас этого бога из машины нет?

Таки читай конституцию!!
#16 | 09:49 02.08.2022 | Кому: Всем
Тут есть некоторая проблемка. Даже несколько.

1. Мир изменился. То что прокатывало 1000 лет назад сейчас не зайдет.
2. У израиля есть могущественные союзники. В соло даже сейчас получится не очень.
3. Территория израиля не то чтобы очень велика и богата.
4. Нынче свершился демографический переход. Людишек стоит поберечь.

Но, впрочем если есть желание пройти этот путь, а именно, потерять государственность, большую часть народа, пережить геноцид и через 2000 лет получить с барского плеча землю обетованную размером с московскую область где-то в новгородских болотах - то вперед, нет преград для патриотов. Продолжаем вести себя как ведем и надеемся на лучшее.
#17 | 09:51 02.08.2022 | Кому: Всем
> Возможные ответы на претензии к России

Можно вообще одни ответом обойтись. "Уклончивым"
#18 | 09:51 02.08.2022 | Кому: СвирепыйБамбр
> > А вы понимаете, что у евреев были русские, которые их спасли и слепили им государство, а у вас этого бога из машины нет?

> Таки читай конституцию!!


Шо, и какой с того гешефт?!!
#19 | 09:59 02.08.2022 | Кому: Rarity
> 1000 лет назад

Ну там не про тыщу, так то в целом.

> могущественные союзники. В соло даже сейчас получится не очень.


Да.
Ну так и вопросы не про объективные аспекты в общем то.)
А так то да.

> Территория израиля не то чтобы очень велика и богата.


И в этом у нас плюс)

> если есть желание пройти этот путь, а именно, потерять государственность, большую часть народа, пережить геноцид и через 2000 лет получить с барского плеча землю обетованную размером с московскую область где-то в новгородских болотах - то вперед, нет преград для патриотов.


Если нам будет торчать весь мир при этом - новогородская область быстро будет отвоевана у охуевших дикарей-финнов, дома которых будут проситься к сносу бульдозерами !!!
#20 | 10:05 02.08.2022 | Кому: Longint
> > > А вы понимаете, что у евреев были русские, которые их спасли и слепили им государство, а у вас этого бога из машины нет?
>
> > Таки читай конституцию!!
>
> Шо, и какой с того гешефт?!!

Тыкать всем, что ТНБ с нами!!
Сова
надзор »
#21 | 10:17 02.08.2022 | Кому: Rarity
> Мир изменился. То что прокатывало 1000 лет назад сейчас не зайдет.

Ничего не изменилось. Люди всё теже и делают всё тоже.

> У израиля есть могущественные союзники. В соло даже сейчас получится не очень.


И это не изменилось. Все и всегда заручались поддержкой, или невмешательством третьей стороны для своих действий.

> Территория израиля не то чтобы очень велика и богата.


Это, да, но раньше это была богатая земля и транспортный коридор, а в связи с возможным похолоданием глобальным климат там может поменяться в лучшую сторону.
#22 | 10:39 02.08.2022 | Кому: Сова
> Ничего не изменилось. Люди всё теже и делают всё тоже.
>

Так принято говорить у консерваторов, но так говорят не очень умные люди. Не уподобляйтесь.

Люди делают не тоже и не так.

Если бы делали так же - то все соседи израиля после проигранных войн были бы безжалостно истреблены. Я уж не говорю о палестинцах. О них бы просто узнали по факту - года через три, и пожали плечами - ну, бывает.

Сейчас же мир чужие войны смотрит онлайн а за излишний геноцид можно неиллюзорно отхватить. Хотя казалось бы, кому какое дело?

Люди по другому размножаются. По другому путешествуют. По другому воюют.

Экономика совсем другая, а это как бы не самое важное вообще.

Даже думают по-другому. Религиозное сознание уходит в прошлое. Сохранить нацию в изгнании за 1000 лет, как в прошлый раз уже точно не выйдет.

Это очевидные вещи, но почему то приходится повторять.
Сова
надзор »
#23 | 11:04 02.08.2022 | Кому: Rarity
> Так принято говорить у консерваторов, но так говорят не очень умные люди. Не уподобляйтесь

Я немножко историю изучал всякую и за современными событиями тоже слежу и наблюдаю поразительные параллели в разных эпохах и континентах и народах. Что как бы говорит о неизменности природы человеческой.

> Если бы делали так же - то все соседи израиля после проигранных войн были бы безжалостно истреблены.


Это с чего такой охуительный вывод?

> Сейчас же мир чужие войны смотрит онлайн а за излишний геноцид можно неиллюзорно отхватить. Хотя казалось бы, кому какое дело?


Видишь ли, в этом мире все преследуют свои корыстные цели и вот это "не допустим геноцида" относится именно к этой категории. Ты заметил, чтоб кричали про геноцид на Донбассе, или в Косово?

> Люди по другому размножаются. По другому путешествуют. По другому воюют.


Вот это откровения! Поясни, как ты размножаешься? Почкованием?

> Экономика совсем другая, а это как бы не самое важное вообще.


Вот тут немного соглашусь, но убивать друг друга люди от этого не стали.

> Даже думают по-другому. Религиозное сознание уходит в прошлое.


Ха-ха 3 раза. Никуда оно не делось. Я массово наблюдаю в своём окружении.

> Сохранить нацию в изгнании за 1000 лет, как в прошлый раз уже точно не выйдет.


Дык и у евреев не совсем получилось. Масса их растворилась в других народах. И это я не говорю про потерю 12 колен, то есть подавляющей части еврейского народа.
#24 | 11:34 02.08.2022 | Кому: Всем
> Это с чего такой охуительный вывод?

Господь повелел Моисею совершить мщение над мадианитянами, и Моисей, повинуясь воле Господа, велел собрать по тысяче человек с каждого колена.

12-тысячное войско вместе со священником Финеесом отправилось на мадианитян и уничтожило всех мужчин, а также пятерых царей мадианитян и Валаама. Города и селения мадианитян были сожжены.

Награбленную добычу, в том числе скот, и пленённых женщин и детей мадианитян доставили к Моисею. Но он прогневался и распорядился уничтожить всех женщин и детей, оставив только девственных девочек:
и сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин? <…> Убейте всех детей мужского пола и всех женщин, познавших мужа на мужском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя

— Чис. 31:15–18

Ненуачо? В то время это было вполне нормальное явление. Все так делали.

> Ты заметил, чтоб кричали про геноцид на Донбассе, или в Косово?


Ничего даже близкого по масштабам деяниям прошлого сейчас невозможно. Этот типа геноцид ранее не просто бы проигнорировали - про него никто ничего бы и не узнал кроме пары летописцев.

> Вот это откровения! Поясни, как ты размножаешься? Почкованием?


Я плохо размножаюсь. Не восполнил даже естественную убыль населения. А лет сто назад имел бы наверное 10 детей.

Да и среди всех знакомых, соседей, коллег - только две семьи с 3 детьми.

Это радикальное изменение репродуктивного поведения.

Кстати, насчет почкования - не такая это и шутка. Если тенденции не изменятся и наука не исчезнет, то новых людей будут выращивать в искусственных матках.

> Вот тут немного соглашусь, но убивать друг друга люди от этого не стали


Убивают по другому, с другой мотивацией, эффективностью, масштабами и целями.

>

> Ха-ха 3 раза. Никуда оно не делось. Я массово наблюдаю в своём окружении.

Я тоже наблюдаю. И вижу что то что было двадцать лет назад совсем не то же что сейчас. Среди однокласников мелкой вообще большая часть атеисты. Что радует.


> Дык и у евреев не совсем получилось. Масса их растворилась в других народах. И это я не говорю про потерю 12 колен, то есть подавляющей части еврейского народа.


Я и говорю: план говно. Следовать ему не стоит.
#25 | 11:45 02.08.2022 | Кому: Сова
Может вы сами без вопросов к евреям разберётесь?
У вас там уже полгода война идет, кучу народу поубивало, потоплены корабли, сбили кучу самолетов и сожгли танков. Может собой займитесь, без вопросов к евреям?
Сова
надзор »
#26 | 11:47 02.08.2022 | Кому: Rarity
> Ненуачо? В то время это было вполне нормальное явление. Все так делали.

Делали, да. Только не всегда получалось.

> Ничего даже близкого по масштабам деяниям прошлого сейчас невозможно.


Тебе про концлагеря напомнить? Библейские масштабы переплюнуты не раз и не два.

> Я плохо размножаюсь. Не восполнил даже естественную убыль населения.


И опять же это не первый случай в истории. Причины могли быть разные, но депопуляция происходила во многих народах.

> план говно


Какой план?
Сова
надзор »
#27 | 11:52 02.08.2022 | Кому: Hydrogen atom
> Может вы сами без вопросов к евреям разберётесь?

Дык мы, если ты не заметил, ничего спрашивать у вас не собираемся.
Тут подьебка для обожравшихся "этодругином", если ты не понял.
#28 | 11:56 02.08.2022 | Кому: Сова
>Делали, да. Только не всегда получалось.

А сейчас и вовсе не получается. Мир изменился.

> Тебе про концлагеря напомнить? Библейские масштабы переплюнуты не раз и не два.


И что, как успехи устроителей концлагерей? Разгромлены, обоссаны и прокляты. Из последнего - красные кхемеры, тутси и хуту. Никто из злодеев к успеху не пришел. А еще сто лет назад вполне себе прокатывало. А 150 лет назад вообще никаких проблем и вопросов.

>

> И опять же это не первый случай в истории. Причины могли быть разные, но депопуляция происходила во многих народах.

Сейчас депопуляция происходит во всех урбанизированных народах сразу. Даже в бангладэш рождаемость падает. Даже у мигрантов из кишлаков рождаемость падает уже во втором поколении. Такого в истории еще не было, что делать и чем закончится, никто не знает.

>

> Какой план?

План из заголовка темы: вести себя как мудаки сейчас и надеятся что прокатит как у евреев тысячу лет назад.
Сова
надзор »
#29 | 12:08 02.08.2022 | Кому: Rarity
> А сейчас и вовсе не получается. Мир изменился.

Ай, я тебя умоляю. Посчитай потери человеческие в войнах современных.

> И что, как успехи устроителей концлагерей? Разгромлены, обоссаны и прокляты


Историю пишут победители. При ином раскладе им бы памятники ставили.

> Даже у мигрантов из кишлаков рождаемость падает уже во втором поколении. Такого в истории еще не было


Что значит не было? В любом городе в любом тысячелетии рождаемость ниже чем в сельской местности.

> что делать и чем закончится, никто не знает.

>

Глобально человечество увеличивается в численности. То есть с точки зрения глобальной популяции всё пучком. Там другие проблемы назревают в связи с этим.

> План из заголовка темы: вести себя как мудаки и надеятся что прокатит как у евреев.


Ты тоже ничего не понял. План стар как мир и прост как 3 копейки: если другим можно, то почему нам нельзя.

Учите историю, люди. Пригодится в формировании мировоззрения и понимать происходящие процессы.
#30 | 12:23 02.08.2022 | Кому: Сова
> Ай, я тебя умоляю. Посчитай потери человеческие в войнах современных

Сопутствующие потери - да. Целенаправленное истребление - нет. На таких деятелей ополчится весь мир и уничтожит, военными или экономическими средствами.

> Историю пишут победители. При ином раскладе им бы памятники ставили


В современном мире злодеи не могут победить. Сто, триста лет назад - могли. А сейчас не могут.

> Что значит не было? В любом городе в любом тысячелетии рождаемость ниже чем в сельской местности.


Такое ощущение что доказываю шарообразность земли плоскоземельщику) Рождаемость может и была ниже но депопуляции целых народов не было. Демографический переход произошел впервые в человеческой истории.

>

> Глобально человечество увеличивается в численности. То есть с точки зрения глобальной популяции всё пучком. Там другие проблемы назревают в связи с этим.
>

С точки зрения глобальной популяции, ей грозит катастрофа в случае коллапса развитого человечества. Серьезный экономический кризис на несколько лет, масштабное падение экономики развитых стран - и две трети африки тупо вымрет с голоду. Все эти миллиарды - несамодостаточны и целиком зависят от экономики и технологий золотого миллиарда. И при этом не способны ни заместить ни воспроизвести их. Такая ситуация опять же сложилась впервые в человеческой истории.

> Ты тоже ничего не понял. План стар как мир и прост как 3 копейки: если другим можно, то почему нам нельзя.


Это ты не понял, хотя я тут подробно объяснил почему нам нельзя. Ну раз до сих пор не понял то и не поймешь. Дискуссию предлагаю завершить.
Сова
надзор »
#31 | 12:44 02.08.2022 | Кому: Rarity
> Сопуствующие потери - да. Целенаправленное истребление - нет.

Можно всегда извинится и сказать, что это сопутствующие. Можно ещё непричастных обвинить, или сказать,что они первые начали. Вариантов масса.

> В современном мире злодеи не могут победить.


Блин, ты из детского сада что-ли пишешь?

> Рождаемость может была ниже но депопуляции целых народов не было.


Почитай про бутылочное горлышко. Как минимум дважды человечество стояло на грани гибели. Выжили чисто случайно. И это даже ещё народов не существовало.
Да, кстати, расскажи про современных шумеров. Как там у них с национальным самосознанием?

> Серьезный экономический кризис на несколько лет


И чо? Впервые штоле? И что такое несколько лет? Вот бронзовый коллапс, это да. Там несколько сотен лет шарахало. Были стёрты с карт империи и целые народы ушли в небытие. И всё вернулось в итоге обновленным. Появились новые империи и новые народы вышли на сцену истории.

> Все эти миллиарды - несамодостаточны и целиком зависят от экономики и технологий золотого миллиарда. И при этом не способны ни заместить ни воспроизвести их. Такая ситуация опять же сложилась впервые в человеческой истории.


Ты бредишь. Смотри выше.

> Это ты не понял, хотя я тут подробно объяснил почему нам нельзя. Ну раз до сих пор не понял то и не поймешь.


Да, я не понимаю твоих аргументов, ибо они не аргументы.

> Дискуссию предлагаю завершить.


Не вопрос.
#32 | 12:56 02.08.2022 | Кому: Сова
Кто такие евереи, у которых мне надо спрашивать ответы на вопросы, которые меня совершенно не волнуют?
#33 | 13:02 02.08.2022 | Кому: Сова
> > В современном мире злодеи не могут победить.
>
> Блин, ты из детского сада что-ли пишешь?

[в ужасе смотрит в профиль]

43 годика мальчику.
Сова
надзор »
#34 | 13:09 02.08.2022 | Кому: dse
> Кто такие евереи, у которых мне надо спрашивать ответы на вопросы, которые меня совершенно не волнуют?

Ежели тебя вопросы не волнуют, то тогда о чём говорить?
Сова
надзор »
#35 | 13:11 02.08.2022 | Кому: Grim_Grin
Интересно, когда все добрые убьют всех злых, каким добрым станет мир?
#36 | 13:26 02.08.2022 | Кому: Сова
> Интересно, когда все добрые убьют всех злых, каким добрым станет мир?

Можно на США И Австралию посмотреть - там силы Добра успешно освободили исконные британские земли от злых каннибалов.
Сова
надзор »
#37 | 13:33 02.08.2022 | Кому: Grim_Grin
Континенты добра?
#38 | 13:36 02.08.2022 | Кому: Сова
> Ежели тебя вопросы не волнуют, то тогда о чём говорить?

Те вопросы меня не волнуют, но меня волнует вопрос: кто такие «евереи»?
Сова
надзор »
#39 | 13:43 02.08.2022 | Кому: dse
Описька автора.
Алекс
надзор »
#40 | 13:53 02.08.2022 | Кому: Сова
> Когда евреи создали государство, русских даже в проекте не существовало.

Ну в смысле это евреи так рассказывают.
Были ли это евреи, и все ли было так, как описывают, вопрос для меня открытый. Имею сомнения. Но я и не историк:)
Сова
надзор »
#41 | 14:04 02.08.2022 | Кому: Алекс
> Ну в смысле это евреи так рассказывают.
> Были ли это евреи, и все ли было так, как описывают, вопрос для меня открытый.

Это археологически подтверждено. И документально. Евреи выплыли на мировую арену блядского цирка во время бронзового коллапса. Правда недолго они там красовались в виде государства. Соседи уж больно сильные и кровожадные были.
Алекс
надзор »
#42 | 14:17 02.08.2022 | Кому: Сова
Я о том, что те ли это евреи, что сейчас, или нет.
Сова
надзор »
#43 | 14:20 02.08.2022 | Кому: Алекс
Ээ.. ясен пень, что это другие люди говорящие на древнееврейском языке.
#44 | 14:25 02.08.2022 | Кому: Сова
> Описька автора.

Простой ты, нет у тебя синдрома поиска глубинного смысла!!!
#45 | 14:27 02.08.2022 | Кому: Сова
> Евреи выплыли на мировую арену блядского цирка во время бронзового коллапса.

Как где коллапс, там сразу же евреи выплыли! Ой, зря они недавно снова выплыли, это к коллапсу!
#46 | 14:31 02.08.2022 | Кому: Алекс
> Я о том, что те ли это евреи, что сейчас, или нет.

Клетки человеческого тела полностью обновляются в течение 9 месяцев. Могу ли я на этом основании объявить о смерти меня, взявшего 9 месяцев тому назад кредит, отказаться вступать в права наследства и выплачивать проценты и основную сумму кредита?
Алекс
надзор »
#47 | 14:39 02.08.2022 | Кому: dse
Хороший план, но нет
Сова
надзор »
#48 | 14:40 02.08.2022 | Кому: dse
> нет у тебя синдрома поиска глубинного смысла!!!

Это, да.
Сова
надзор »
#49 | 14:42 02.08.2022 | Кому: dse
> Как где коллапс, там сразу же евреи выплыли!

Ну, будем справедливы - не они начали этот цирк. Там куча факторов.
Сова
надзор »
#50 | 14:45 02.08.2022 | Кому: dse
> Могу ли я на этом основании объявить о смерти меня, взявшего 9 месяцев тому назад кредит, отказаться вступать в права наследства и выплачивать проценты и основную сумму кредита?

Ты из Тель-Авива?!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.