В Минобороны назвали число уничтоженных установок HIMARS

orenburg.media — В Министерстве обороны РФ сообщили, что за две недели — с 5 по 20 июля — уничтожили четыре пусковые установки HIMARS и одну транспортно-заряжающую машину.
Новости, Политика | edgarallanpoe 08:51 22.07.2022
20 комментариев | 54 за, 2 против |
#1 | 08:53 22.07.2022 | Кому: Всем
Объективного контроля бы кадры. Хотя понятно, что далеко не всегда есть возможность их получить, и тем более выдать в общий доступ ...
#2 | 08:54 22.07.2022 | Кому: 778
На съемке сверху очень трудно отличить, HIMARS это или что-то другое. Ну то есть тут надо прям хорошим экспертом быть, чтобы отличить
Kosttt
идиот »
#3 | 08:55 22.07.2022 | Кому: Всем
[censored]

"Американское командование: Причиной гибели одного и ранений девяти солдат на базе в Джорджии стал удар молнии"

Шойгу кастует цепные молнии?
NoMercy
надзор »
#4 | 08:59 22.07.2022 | Кому: edgarallanpoe
> На съемке сверху очень трудно отличить, HIMARS это или что-то другое. Ну то есть тут надо прям хорошим экспертом быть, чтобы отличить

При нормальном качестве съёмки - вполне отличимо. И да - нужны кадры видеофиксации. И само собой, кадров этих не будет.
Kosttt
идиот »
#5 | 08:59 22.07.2022 | Кому: NoMercy
> При нормальном качестве съёмки - вполне отличимо. И да - нужны кадры видеофиксации. И само собой, кадров этих не будет.

По как минимум одному были на вотт
#6 | 09:10 22.07.2022 | Кому: Kosttt
Там тоже фиг поймёшь что это. Я вполне допускаю что выбивают эти пусковые, просто "народ" будет требовать "зрелищ", а не голых букв.
#7 | 09:24 22.07.2022 | Кому: edgarallanpoe
> На съемке сверху очень трудно отличить, HIMARS это или что-то другое. Ну то есть тут надо прям хорошим экспертом быть, чтобы отличить

Отличить-то можно, там есть другая проблема, например идёт ролик "ВС РФ поразили такую-то технику", зафиксировали цели, съёмка идёт в приближении, видно что едет, где едет, потом отскок камеры как будто съёмка идёт откуда-то с орбиты, там внизу чё-то мелькает и пишут о попадании. Хотя при съёмке с такого отдаления точно непонятно попали или нет. И вот таких роликов уже было несколько. А ролик, который выкладывали с HIMARS он вообще странный.
#8 | 09:31 22.07.2022 | Кому: 778
На topwar.ru мне за такое минусов насовали)))
Алик
идиот »
#9 | 09:53 22.07.2022 | Кому: Всем
> Но. Для himars отсутствует транспортно-заряжающая машина. Лебедка для загрузки пакета встроена в саму установку. Уж не врут ли нам?

Или просто по инерции так назвали. Ракеты к хуймарсу всё равно надо подвозить – ну не транспортно-заряжающая, а просто транспортная. Если что, я не утверждаю, что хуймарсы действительно выпилили (наоборот тоже не утверждаю).
#10 | 09:53 22.07.2022 | Кому: edgarallanpoe
> На съемке сверху очень трудно отличить, HIMARS это или что-то другое.

Поэтому давайте ничего не выкладывать, такая логика?
#11 | 09:57 22.07.2022 | Кому: Всем
Тут Конашенкову главное не перестараться и хотя бы одну оставить, иначе потом трудно будет объяснять из чего это так точно прилетело в очередной мост или склад
#12 | 10:11 22.07.2022 | Кому: TailGunner
> Тут Конашенкову главное не перестараться

Есть известные случаи когда он "перестарался"?
NoMercy
надзор »
#13 | 10:22 22.07.2022 | Кому: Kosttt
> По как минимум одному были на вотт

Если ты про мешанину из пикселей, со склейкой и обрывом видео сразу после удара, то это бы не химарс. Это бы лесовоз, на котором укры таскали бревна для обваловки дотов.
NoMercy
надзор »
#14 | 10:27 22.07.2022 | Кому: 778
> Там тоже фиг поймёшь что это. Я вполне допускаю что выбивают эти пусковые, просто "народ" будет требовать "зрелищ", а не голых букв.

Может и выбивают. Но химарс это такая дрянь которую выбивать крайне сложно.
Он мобильный, сверху не сильно выделяется от гражданского грузовика (особенно если нет хорошей олс, а у нас на бпла хороших нет), работать может из глубины 30-50 километров и подготовка к стрельбе чуть ли не мгновенная.
Учитывая наши проблемы с бпла, особенно с ударными и почти полное отсутствие авиации (удары нарами с кадрирования не в счёт) - выбивать химарсы не очень понятно чем и как. Разве что ловить на ошибках, да на агентуру надеяться.
NoMercy
надзор »
#15 | 10:34 22.07.2022 | Кому: vanchela
>
> Поэтому давайте ничего не выкладывать, такая логика?

Нет. Не такая. Не надо этой вот апологетики главпура мо. Работает он адски говено.
Выкладывать надо. Много и в хорошем качестве. Подсчет уничтоженной техники вести так же, как на лостарморе - только при наличии фото/видеофиксации, а не это вот классическое - задымил и ушел в сторону моря. На уровне бтгр официально предусмотреть корпункт, создавать и разгонять контент с мест. На бойцов точечно закрепить гопрошки, все видео с беспилотников сливать на общую шару, убирать только явно секретное. Генерить живые интервью с мест. Делать их в формате рассказов и историй. Пиарить отличившихся бойцов и командиров. И не в убогом формате боевого листка, а с видео, фото, роликами и документальными фильмами.

Но все это в родном МО нахрен никому не надо. И хоть как то вывозится только военкорами.
NoMercy
надзор »
#16 | 10:37 22.07.2022 | Кому: Chains Cooper
> Есть известные случаи когда он "перестарался"?

Нет, ты что? Как можно такое думать про военную пропаганду, да ещё и настолько талантливую, как у нас?
Сейчас вон укровскую авиацию во второй раз уничтожит, а в третий уже не станет - перебор будет.
#17 | 10:42 22.07.2022 | Кому: Chains Cooper
> Есть известные случаи когда он "перестарался"?

Конечно же таких случаев нет, ибо джентльменам принято верить на слово
Гелиос
Грант n+1 »
#18 | 11:03 22.07.2022 | Кому: NoMercy
Если так вести подсчет, то отчеты давать бравурные каждый день не выйдет.
#19 | 12:59 22.07.2022 | Кому: Всем
Сами США отказываются признавать уничтожение HIMARS на территории Украины.
#20 | 03:57 23.07.2022 | Кому: Всем
Точнее так: «По состоянию на сегодняшнее утро, в наших разговорах с украинцами, это неправда, поэтому все HIMARS продолжают быть занозой в боку для россиян», — добавил чиновник.
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.