в России растет заболеваемость депрессией

forbes.ru — По мнению психиатров и психотерапевтов, а также по данным аналитиков фармацевтического рынка, в России нарастает заболеваемость депрессивными расстройствами и увеличивается спрос на антидепрессанты. Пациенты жалуются на беспокойство из-за новостей с Украины, тревогу за близких и на последствия экономических санкций. Врачи опасаются, что ситуация с обострениями психических заболеваний будет ухудшаться
Новости, Общество | RRB 09:36 21.07.2022
71 комментарий | 54 за, 9 против |
#51 | 23:18 21.07.2022 | Кому: 778
У Д.Ю. с Водовозовым своё мнение, у меня своё, подтверждённое практикой. Кто прав? А не знаю. И они не знают. Всё относительно.
#52 | 03:43 22.07.2022 | Кому: vysotin
Ваша практика подтверждена многолетними наблюдениями с применением инструментальных исследований?
#53 | 04:05 22.07.2022 | Кому: 778
Вот чего-чего, а вот УЗИ, МРТ и рентгенографию для подтверждения своего мнения не использовал. Но. Можно болеть не употребляя алкоголя и не куря, и прожить долгую счастливую жизнь, и употребляя, и куря. Есть много, друг Горацио, на свете, что неподвластно нашим мудрецам (с).
#54 | 04:29 22.07.2022 | Кому: vysotin
На больших числах у любителей пю"культурного выпить" однозначные упущения и по продолжительности жизни, и по количеству хроней, что сопровождают таких любителей на протяжении жизни. Подкладочный вон вполне хватает кривого питания на ощутимом отрезке времени, чтобы заиметь необратимые (пускай и не критические) изменения.
#55 | 04:43 22.07.2022 | Кому: 778
Согласен. Но вернемся к теме, тут я ушел в сторону. Тема про депрессию, алкоголь депрессант, будет только хуже. Но в меру, полагаю не помешает. Клин клином вышибают. Депрессия это больше про психическое, хотя и здесь без химии не обходится. Истина где-то посередине. Таблетки-антидепрессанты... ну не знаю, тоже не подарок. В идеале конечно лучше всего убрать источник депрессии, ну а если убрать невозможно, то из двух зол нужно выбирать что-то одно - таблетки или бокальчик. А может и вообще что-нибудь третье, например, некоторые травушку-муравушку предпочитают, или в религию ударяются. Ну а так как. мне лично, религия и травушка не по нутру, то я "с устатку" лучше бокальчик-два пропущу, да и спать. Недавно тут тему поднимали. что забугорные ученые теперь говорят, до 40 алкоголь категорически нельзя, после сорока можно, постоянно увеличивая - https://vott.ru/entry/614623
#56 | 04:49 22.07.2022 | Кому: vysotin
Принимал золофт и флуоксетин. Немного нервничал первую неделю от обоих, плюс флуоксетин ещё потливость повышает и с ним реально забываешь поесть, ибо вообще не хочется. Вспоминая "полочки" от алкоголя... Ну такое себе. Спору нет, если можно в один "сеанс" зарулить стрессовую ситуацию, то можно попробовать, но "таблетки" лучше, чем "каждую пятницу я в говно".
#57 | 04:59 22.07.2022 | Кому: 778
Не принимал ничего от депрессняка, потому как его и не было. Честно говоря, вообще зачастую его не понимаю, что это такое и с чем его едят. Хреново на душе бывает, тоска накатит, а то и просто печаль и ностальгия, но депрессовать некогда, оптимизма не занимать, из серии "птичка, полетели на юг там столько вкусного" и "вставайте граф, вас ждут великие дела". С алкоголем тоже как-то подзавязал, само прошло, неинтересно стало, лучше почитаю чего или сериал засмотрю. Да и вообще, каждый день приходится решать абсолютно разные задачки, хобби денежное такое)), что как то не до депрессий
#58 | 06:03 22.07.2022 | Кому: vysotin
Ну тут из серии "сытый голодного". Бывает человеки не могут вырваться из безнадёги в силу разных обстоятельств. Если они с этим приходят к психотерапевту (не путать с психологом), то он назначит чего медикаментозного, и скажет, когда к нему повторно явиться, дабы оценить эффект и необходимость дальнейшего приема. А между визитами ещё к психологу отправит, если человек сам себя по кругу гоняет и не в состоянии из него выйти. Это кажется фигнёй, но если бы в РФ такую помощь оказывали повсеместно и дёшево, то это бы заметно повлияло на население страны.
#59 | 06:22 22.07.2022 | Кому: 778
Тут скорее Буратино не разумеет Пьеро. В курсе всех этих медицинских ритуалов (любознательный, что звиздец). Считаю, как в любом деле, сначала принцип "помоги себе сам", а психологическая терапия, как и при любой болячке, не панацея, а подмога и инструмент, главное, чтобы задепрессованный сам хотел сбросить с себя хомут уныния.
#60 | 07:35 22.07.2022 | Кому: Beholder
> Вчера вечером, за скромным, но питательным ужином при свечах, мне стали рассказывать про синдром хронической усталости

Джон только не рассказал, сколько их дохло, гребцов.

И сам он в офисе сутками не зависает.
А то б я посмотрел, в его то годы.

А так все огонь, да)
Сам люблю приводить.
#61 | 08:09 22.07.2022 | Кому: Longint
Мастер словесности.
#62 | 08:24 22.07.2022 | Кому: Всем
> пропивать курс гептрала

Насколько помню, у доказательной медицины с гепатопротектопами всё не очень. Не как у хондропротекторов, но из эффективных препаратов, вроде как только один.
#63 | 08:34 22.07.2022 | Кому: Всем
> гептрал он с подтвержденной эффективностью

Нет.[censored]

На странице найти "Гептрал" и читать.
#64 | 08:40 22.07.2022 | Кому: Beholder
> Мастер словесности.

Джон - бесспорно мастер.
Я так не умею.
RRB
Невменяемый »
#65 | 16:50 22.07.2022 | Кому: vysotin
> Тема про депрессию, алкоголь депрессант, будет только хуже.

То, что алкоголь депрессант - это калька с английского. Имеется ввиду что у него седативное действие на нервную систему.
#66 | 19:46 22.07.2022 | Кому: Всем
Да, еще.

Выпивка нихуя депрессуху не снимает.
Она снимает напряжение на время.
Если трабл в нем - все ок.
Но если нет - просто к депрессухе назавтра прибавится похмелье. Иногда еще напару с параноййей.

И это я еще про настоящую депрессию не говорю.
Там так не лечится вообще.
#67 | 08:09 23.07.2022 | Кому: vysotin
Если что, уныние есть симптом упомянутого заболевания.
> Кашель - самый страшный грех
#68 | 10:01 23.07.2022 | Кому: Рикошет
Не переворачивай.
Zveroboy
надзор »
#69 | 19:31 23.07.2022 | Кому: Всем
Так, посмеялись и ладно.
А теперь серьёзно.
Что такое настоящая депрессия, я знаю на собственной шкуре, это не просто плохое настроение, это гораздо хуже. Дело в том, что у меня с детства глючная ЦНС (подробнее о самом заболевании, извините, не буду), я всю жизнь наблюдался у психиатра, но не так давно меня сняли с учёта и отфутболили к неврологу.
Так вотт минувшей осенью, после более чем пятнадцатилетнего перерыва, и спустя немного времени после вакцинации от COVID-19 у меня случился приступ, да такой, что приступы пережитые мною в давние и, как я напрасно надеялся, забытые времена, с ним ни в какое сравнение не идут. Депрессия разумеется тут как тут, плюс ещё инсомния и панические атаки по ночам. Добрым докторам удалось навести мир в моей душе только посредством тяжёлой артиллерии в лице феназепама, средства, помогавшие мне ранее, в этот раз не помогали. На 100% доктора утверждать не взялись, но выказали предположение, что вакцинация тут очень даже причём. Но, повторюсь, это была всего лишь версия, своё неврологическое ремесло они знают, они ковида не знают, его вообще никто не знает. Сам я полазил потом по интернету - вроде как нашёл, что от самой болезни такое может быть, если есть предрасположенность, про вакцинацию инфы не нашёл, но вакцинация - это маленькая болезнь, так что всё может быть.

Так я это к чему говорю-то? Может все эти депрессии у людей как-то связаны с самим ковидом и вакцинациями? Ведь кто-то переболел, кто-то вакцинировался, последствия могут быть разные.

З.Ы.
Кстати, в апреле сделал повторную вакцинацию, недоеденную с осени пачку феназепама держал наготове, но вроде бы всё обошлось, тфу-тьфу-тьфу.
#70 | 03:33 24.07.2022 | Кому: Zveroboy
Бывает. Может и побочка от вакцины. Сам не кололся. У жены, сестры, друзей побочки не наблюдалось (болели, кололись). Скорее именно у тебя, на фоне предыдущего так среагировало. Раз понять не можем, противоядия нет, остается забить, а там куда кривая вывезет.
#71 | 09:13 24.07.2022 | Кому: votvot123
> Пациенты в операционной не волнуются, их туда привозят в состоянии "похуй"

Два раза пластали. Во-первых, ничего такого не давали. А второй раз вообще сказали пиздовать пешком в операционную.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.