В Москве обвиняемая в домашнем насилии женщина

t.me — вернулась из полиции домой и убила мужа. Семейная пара жила на улице Плещеева. 69-летняя супруга регулярно избивала мужа, дошло до уголовных дел: в феврале на Аллу Сомову возбудили дело за умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью, в марте ещё одно - за умышленное причинение тяжких телесных повреждений мужу. Женщину задержали, допросили, но арестовывать не стали. Её отпустили под подписку и обещание хорошо себя вести.
Новости, Общество | Toplogin 20:10 16.07.2022
122 комментария | 88 за, 0 против |
#1 | 20:10 16.07.2022 | Кому: Всем
Сотрудники отдела полиции Бибирево знали, что с мужем Алла прописана в одной квартире и они живут вместе. Этот факт был достаточным, чтобы изолировать женщину и отправить её под арест. По версии следствия, полицеские могли предвидеть, что живя в одной квартире, имея два уголовных дела, женщина не перестанет бить мужа. Так и случилось: вернувшись в общую квартиру супруга снова набросилась на мужчину, и эти побои стали последним. От полученных травм муж скончался. На женщине ещё одно уголовное дело, на полицейских, которые её отпустили, подозрения в халатности.
#2 | 20:12 16.07.2022 | Кому: Всем
Я только не пойму, почему муж не подал на развод после первого же случая. Или это такой бытовой мазохизм?
#3 | 20:14 16.07.2022 | Кому: Mistress
да старый он, а тут бабка с ума сошла...
#4 | 20:17 16.07.2022 | Кому: Mistress
> почему муж не подал на развод после первого же случая

Боялся.
#5 | 20:19 16.07.2022 | Кому: Всем
Зато кому то квартира в Москве освободилась, т.к. она врядли выйдет на свободу
#6 | 20:28 16.07.2022 | Кому: Всем
- Подсудимая, объясните, зачем вы несколько раз ударили мужа сковородкой по голове?
- А он не соглашался, что у меня мягкий покладистый характер!
#7 | 20:30 16.07.2022 | Кому: Всем
А где RRB??? :-)
#8 | 20:33 16.07.2022 | Кому: Всем
А у нас, получается, можно умышленно причинять вред здоровью средней тяжести и тяжкие телесные, а потом просто пойти домой? Общество часто настолько списывает со счетов пожилых людей, что они просто игнорируются: заболел, убит, убил, да и наплевать.
Бедный дед. Хоть, наверняка, и не подарок был, но так окончить жизнь, чтобы избивали, калечили, а потом и забили насмерть, ужасно.
#9 | 20:38 16.07.2022 | Кому: Всем
Работал я в начале 2000 в одной конторе. Так вот босс иногда подбухивал. Дома. С супругой. И однажды в процессе распития что то пошло не так, и она его пырнула ножиком. Он с месяцок отлежал в больничке, зашили, подлечили. Как там с милицией порешали - не знаю, но дело не заводили. В общем вернулся он после больнички домой, и через не очень продолжительное время ситуация повторилась. Но на этот раз он не выкарабкался...
Что было в суде, сколько дали - не в курсе, я к тому времени там уже не работал.
#10 | 20:44 16.07.2022 | Кому: Мышка
> Хоть, наверняка, и не подарок был

Странное допущение, учитывая, что он бабку не запер в дурдоме, что при таких вводных ему бы легко удалось.
#11 | 20:45 16.07.2022 | Кому: Robo_Kot
> В общем вернулся он после больнички домой, и через не очень продолжительное время ситуация повторилась. Но на этот раз он не выкарабкался...

Как много людей были бы живы, кабы не пили.
#12 | 20:47 16.07.2022 | Кому: Мышка
> Хоть, наверняка, и не подарок был, …

Поверь мне, бьют и издеваются над слабыми, покладистыми и безответными, которые не могут дать сдачи, а вовсе не над неподарками.
#13 | 20:51 16.07.2022 | Кому: Всем
"Жена его травила, топила и пыталась застрелить. Он уцелел и продолжает ее любить"
[censored]
#14 | 20:53 16.07.2022 | Кому: Мышка
> получается, можно умышленно причинять вред здоровью средней тяжести и тяжкие телесные, а потом просто пойти домой?

Ну если ты бабуля - видишь, можно причинять и пойти домой.

Органы тоже промахиваются, как видим.

> Хоть, наверняка, и не подарок был,


Это из чего следует?

Был бы не подарок - он ей, наоборот, втащил бы, наверно.

А тут вон видишь - она его пиздит до уголовки регулярно.
#15 | 20:54 16.07.2022 | Кому: ratamahata
> > почему муж не подал на развод после первого же случая

> Боялся.


Яндере — страшные!
#16 | 21:01 16.07.2022 | Кому: dse
И обратно тоже бывает. Тут больше вопрос, и к окружению, и к воспитанию. Сложно всё, при текущей экономической формации. И таки да, пьянство зло.
alf
надзор »
#17 | 21:01 16.07.2022 | Кому: Всем
Меня как-то баба пыталась задушить, пока я спал. Было весело. Я только потом понял, что есть шанс, что это не прикол, а она реально меня задушить хотела. Может и хорошо, что она сама меня бросила
#18 | 21:05 16.07.2022 | Кому: Всем
где шутка - когда убьют, тогда и приходите?
#19 | 21:07 16.07.2022 | Кому: alf
Ага!!! Какая страсть!!! Как там : "Да, она не может любить меня!!! -- Да, я люблю тебя!!!"
#20 | 21:09 16.07.2022 | Кому: alf
> Я только потом понял, что есть шанс, что это не прикол, а она реально меня задушить хотела. Может и хорошо, что она сама меня бросила

Обиделась, что не смогла!!!
#21 | 21:09 16.07.2022 | Кому: Sarcon
> И обратно тоже бывает.

Например?
a.v.v
дурачок »
#22 | 21:30 16.07.2022 | Кому: dse
> Например?

Вопрос из разряда 'ой все'!!!111
#23 | 21:31 16.07.2022 | Кому: Всем
В комнате два человека: полицейский и преступник. Как определить, кто из них кто?
- Кто первый мундир надел - тот и полицейский.
#24 | 21:32 16.07.2022 | Кому: dse
> Как много людей были бы живы, кабы не пили.

Как много людей бы не родилось, кабы не пили
#25 | 22:07 16.07.2022 | Кому: SHOEI
> Как много людей бы не родилось …

… идиотами …

> … , кабы …


… их родители …

> … не пили


(!!!)
#26 | 22:24 16.07.2022 | Кому: a.v.v
> > Например?

> Вопрос из разряда 'ой все'!!!111


Полагаю, «Ой, всё!» — это ответ на вопрос «Например?», а не категория вопроса.
#27 | 22:25 16.07.2022 | Кому: SHOEI
> > Как много людей были бы живы, кабы не пили.

> Как много людей бы не родилось, кабы не пили


Алкоголь - повелитель жизни и смерти !!!
#28 | 22:31 16.07.2022 | Кому: tazuja
> Странное допущение, учитывая, что он бабку не запер в дурдоме, что при таких вводных ему бы легко удалось.

Ну, гораздо реалистичнее ситуация, когда оба партнера хороши, и каждый вносит свою лепту в совместное счастье, а не когда бабка -чистый демон, а дедка -ангел лучезарный. Есть, конечно, шанс, что он ей: "Ты ж моя любимая, ты ж моя хорошая". А она в ответ ему немотивированно тяжкие телесные. И так много раз.
Но скорее всего у них это все давненько заплеталось в запутанный клубок взаимных нападок и обид.
Меня только поражает, как можно завести дело по умышленному социально опасному преступлению, а напавшего отпустить, ведь он уже перешел границы допустимого, даже если в конкретной семье это и не в диковинку. Безобразие.
#29 | 22:34 16.07.2022 | Кому: Мышка
> Ну, гораздо реалистичнее ситуация, когда оба партнера хороши, и каждый вносит свою лепту в совместное счастье, а не когда бабка -чистый демон, а дедка -ангел лучезарный.

Это всё спекуляции. А вот то, что гнобят только тех, кто не может дать сдачи — это многократно подтверждённый факт. Причём вне зависимости от того, кто прав, а кто неправ.

> Меня только поражает, как можно завести дело по умышленному социально опасному преступлению, а напавшего отпустить, ведь он уже перешел границы допустимого, даже если в конкретной семье это и не в диковинку. Безобразие.


«Вот убьют, тогда и приходите» (с)
#30 | 22:36 16.07.2022 | Кому: dse
> Поверь мне, бьют и издеваются над слабыми, покладистыми и безответными, которые не могут дать сдачи, а вовсе не над неподарками.

Да над всякими. Уж я-то точно далека от того, чтобы обвинять жертву насилия. Но если люди годами живут вместе, и такие вещи происходят многократно, то участвуют обе стороны.
#31 | 22:40 16.07.2022 | Кому: dse
Ну ты-то не идиот?
#32 | 22:40 16.07.2022 | Кому: Longint
Ну так и есть
#33 | 22:41 16.07.2022 | Кому: Мышка
> Но если люди годами живут вместе, и такие вещи происходят многократно, то участвуют обе стороны.

Так а я о чём? Если годами кого-то бьют, значит, он не в состоянии оказать нужного сопротивления. И сам в этом виноват. Например, в том, что носит слишком короткую юбку и, тем самым, провоцирует насильника (с).
#34 | 22:42 16.07.2022 | Кому: SHOEI
> Ну ты-то не идиот?

С какой целью интересуешься?
#35 | 22:49 16.07.2022 | Кому: Мышка
> Да над всякими. Уж я-то точно далека от того, чтобы обвинять жертву насилия. Но если люди годами живут вместе, и такие вещи происходят многократно, то участвуют обе стороны.

Совсем необязательно. Женщины вообще часто распускают руки, в т.ч. когда в руках у них разного рода предметы. Просто мужья редко заявляют в милицию/полицию по этому поводу. Есть бабы, которые ежедневно бьют мужа, в т.ч. ногами, дерут за волосы, бьют детей регулярно по малейшему поводу. Зачем? Просто чтобы стресс снять, расслабиться. Обыкновенная распущенность и отсутствие воспитания.
#36 | 22:50 16.07.2022 | Кому: tazuja
> Странное допущение, учитывая, что он бабку не запер в дурдоме, что при таких вводных ему бы легко удалось.

Не-а. Сейчас чтобы человека поместить в дурдом нужно его согласие. Демократия, мать её!
#37 | 22:50 16.07.2022 | Кому: Longint
> Органы тоже промахиваются, как видим.

> А тут вон видишь - она его пиздит до уголовки регулярно.


Вот этого я и не могу понять, как они могут промахиваться в таком вопросе или нет? Откуда вдруг выбор берется? Преступление есть, дело есть, какие такие промашки? Следствие, суд, приговор. Не должно быть такого, чтобы умышленный вред, тяжкие телесные, а они там раздумывают.

> Был бы не подарок - он ей, наоборот, втащил бы, наверно.


У разных людей конфликты с близкими проходят по-разному. Например, меня сильнее всего спровоцирует ответное молчание. Просто я, в отличие от бабули, ярость не накапливаю и разряжаю не в человека, а в межкомнатные двери (лет 20 назад пару тарелок хряпнула, но потом осколки собирать притомилась, неделю попадались в самых неожиданных местах, а двери просто перестают плотно закрываться, зато являются прекрасным громоотводом да и грохочут знатно, доходчиво демонстрируя силу выражаемых эмоций).
#38 | 23:01 16.07.2022 | Кому: Мышка
> если люди годами живут вместе, и такие вещи происходят многократно, то участвуют обе стороны.

Вот муж алкаш пиздит жену до синевы.
Годами.

В чем она там участвует то?
Это он нажирается и ее калечит, а она терпит.

Так и здесь.
Просто здесь роли изменились.
#39 | 23:07 16.07.2022 | Кому: Мышка
> гораздо реалистичнее ситуация, когда оба партнера хороши

Наоборот, чаще всего отморозь только одна.

Но да, бывает всякое.

Просто человечек с ураганом в тыкве - не сильно склонен искать партнера/шу, способного/ую дать ему укорот.
#40 | 23:12 16.07.2022 | Кому: dse
> гнобят только тех, кто не может дать сдачи — это многократно подтверждённый факт. Причём вне зависимости от того, кто прав, а кто неправ.

Не согласна. В человеческих отношениях очень большой спектр возможных сочетаний. Бывает, обижают тех, кто сильнее, но сдачи не даст до какой-нибудь "красной линии", по целому ряду причин: например, выданная сдача мгновенно расставит точки над И в вопросе, кто тут сильнее; выданная сдача навсегда изменит сложившиеся отношения до неприемлемой степени для обоих участников, потому что фарш будет невозможно провернуть назад.
В юности знала одну пару, где типа безответная хрупкая белокурая овечка регулярно ходила с фингалом под глазом от своего двухметрового крепкого возлюбленного. И однажды разговорились мы с ней за бутылочкой вина. Оказалось, что когда она обижалась, то уходила в ночь из дома, шла по улице, голосовала на дороге, пока не остановится водитель, который понравится достаточно, чтобы с ним "отомстить". А утром она возвращалась домой, где ее возлюбленный в ярости и ревности подбивал ей глаз. При этом он заставлял ее рассказывать, что и как именно тот мужик с ней делал. А потом у них всегда был жаркий секс, и они мирились. Я охренела от поведения обоих совершенно, но они так жили. Я была уверена, что это продлится пару месяцев, но они ребенка родили, прожили вместе несколько лет, а может, и до сих пор вместе, пути наши разошлись, и я просто не знаю.
Все очень по-разному.
#41 | 23:16 16.07.2022 | Кому: Мышка
> "Ты ж моя любимая, ты ж моя хорошая"

Хм... ну, не в такие крайности. Да и к тому же раздражение у другого человека может вызвать как раз отсутствие реакции на его слова или реакция, которая не удовлетворяет запрос партнера.
#42 | 23:18 16.07.2022 | Кому: Мышка
> Вот этого я и не могу понять, как они могут промахиваться в таком вопросе или нет? Откуда вдруг выбор берется? Преступление есть, дело есть, какие такие промашки?

Я думаю, что просто восприняли как очередные семейные разборки, коих вагон.
А то, что именно эта прям щас пойдет и деда завалить может - не доперли.
Может бумаги прочли по диагонали и не отрефлексировали.
Трудно сказать.

> У разных людей конфликты с близкими проходят по-разному


Так оно понятно.
Я о том, что в ответ на прямую физическую агрессию человек-неподарок скорей ответит тем же.

А то, что просто конфликты по разному проходят это понятно.
Но речь то о случае прямого физического насилия.
#43 | 23:26 16.07.2022 | Кому: Longint
> Просто человечек с ураганом в тыкве - не сильно склонен искать партнера/шу, способного/ую дать ему укорот.

Оба партнера выбирают друг друга. Поэтому если вспышка однократная, и сразу телесные повреждения, то тут может быть сюрприз, когда один из участников на это не подписывался, но если ситуация повторяется, то это выбор обоих - оставаться в этих отношениях.
В разбираемой истории люди пожилые, не юные молодожены, которые и знают-то друг друга не слишком хорошо. Они давно выбрали друг друга, она давно его бьет, и его это устраивало. Возможно, дела и до суда-то не доходили потому, что он заявления забирал, или покрывал ее. У нас же не крепостное право: можно сдачи дать, можно всем нажаловаться, чтобы всем домом-двором-участковым застыдили, можно развестись, можно уйти к другой, или просто уйти (и не надо про старость, лично знаю несколько мужиков, которые лет в 65-70 свинчивали, кто просто так, а кто и по амурным делам).
Это ж как у садистов с мазохистами - они пара, которую такие отношения устраивают.
#44 | 23:27 16.07.2022 | Кому: Мышка
> Оказалось, что когда она обижалась, то уходила в ночь из дома, шла по улице, голосовала на дороге, пока не остановится водитель, который понравится достаточно, чтобы с ним "отомстить". А утром она возвращалась домой, где ее возлюбленный в ярости и ревности подбивал ей глаз. При этом он заставлял ее рассказывать, что и как именно тот мужик с ней делал. А потом у них всегда был жаркий секс, и они мирились.

Но скажем прямо - это тупо ролевая игра у них была.
Да, рискованная и дебильная - могла и заразу принести, мог и заехать ей неудачно.
Но все равно игра.

речь то не об играх.
#45 | 23:30 16.07.2022 | Кому: Мышка
> Не согласна.

С чем?

> В человеческих отношениях очень большой спектр возможных сочетаний. Бывает, обижают тех, кто сильнее, …


Я ничего не писАл про то, кто сильнее, а кто слабее. Я писАл про то, что гнобят тех, кто не может дать сдачи. А по какой причине он не может дать сдачи, по причине слабости, или по причине высоких моральных принципов, или по причине того, что просто не в состоянии понять, что его гнобят, роли не играет.

> При этом он заставлял ее рассказывать, что и как именно тот мужик с ней делал. А потом у них всегда был жаркий секс, и они мирились.


О, куколдизм.
#46 | 23:33 16.07.2022 | Кому: tazuja
> Да и к тому же раздражение у другого человека может вызвать как раз отсутствие реакции на его слова или реакция, которая не удовлетворяет запрос партнера.

Я и говорю, что раз он оставался в отношениях, то они его устраивали. Он ее чем-то доводил до ярости, она его колотила, и они так жили. Люди с разными приколами живут, их дело. А вот почему домой отпустили с такими заведенными делами -загадка. По-моему, это неправильно. Мотайте друг другу нервы, как вашей паре нравится, но если есть вред здоровью и тяжкие телесные повреждения, то тут уж правоохранительные органы должны вмешаться.
#47 | 23:35 16.07.2022 | Кому: Мышка
> если ситуация повторяется, то это выбор обоих - оставаться в этих отношениях.

Как сказать.

Куда и как свалит жена, напр., которую муж бъет?
Представь, у них дети, еще хлеще, скажем, ребенок инвалид.
А она домохозяйка.
Куда и как она свалит из "отношений" без чуда и сказочного везения?

> она давно его бьет, и его это устраивало.


Не устраивало - подавал заявления.
Кстати, насколько давно - неизвестно, вроде.
Может ее клинить начало сравнительно недавно.
#48 | 23:38 16.07.2022 | Кому: dse
> кто не может дать сдачи.

В сложившейся паре тот, кто не может дать сдачи, выбрал жить с тем, кому он не может дать сдачи по любой причине. А тот, кому он не может дать сдачи, выбрал себе в партнеры его, не дающего сдачи.
Разовый поступок одно, а повторяющаяся ситуация означает, что эта ситуация устраивает обоих участников.
#49 | 23:49 16.07.2022 | Кому: dse
С целью поинтересоваться
#50 | 23:50 16.07.2022 | Кому: Мышка
> Разовый поступок одно, а повторяющаяся ситуация означает, что эта ситуация устраивает обоих участников.

Ага, а потом бабка внезапно забивает насмерть своего деда, или молодой человек, которым несколько лет вытирала пол его старая знакомая, внезапно её убивает и два дня насилует её остывающий труп, а затем шагает в окно. И всех всё устраивало.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.