Атомные ледоколы нового типа

rutube.ru — С какими сложностями не могут справиться даже атомные ледоколы? Чем ограничено судоходство в Арктике даже с их применением? Какие трудности решают и одновременно создают ледоколы? Как новые разработки позволят сделать навигацию в Северном Ледовитом океане круглогодичной? Чем новые ледоколы России будут отличаться от старых? Рассказывает Юрий Чашков, капитан дальнего плавания, советник ЦС Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР) по водному транспорту.
Видео, Технологии | Иисусе{4K} 04:29 10.07.2022
12 комментариев | 46 за, 1 против |
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#1 | 04:30 10.07.2022 | Кому: Всем
[censored]
Сова
надзор »
#2 | 08:24 10.07.2022 | Кому: Всем
> Чем ограничено судоходство в Арктике даже с их применением?

Глубиной.

> Какие трудности решают и одновременно создают ледоколы?


Вот аж интересно стало, - а какие трудности создают ледоколы?
#3 | 08:42 10.07.2022 | Кому: Сова
> Вот аж интересно стало, - а какие трудности создают ледоколы?

И мне интересно, но по ссылке всё равно не пойду.
4ekist
надзор »
#4 | 08:51 10.07.2022 | Кому: Пальтоконь
Я тоже. Текст давайте!
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#5 | 10:46 10.07.2022 | Кому: Сова
> Вот аж интересно стало, - а какие трудности создают ледоколы?

Например экологические.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#6 | 13:19 10.07.2022 | Кому: 4ekist
> Я тоже. Текст давайте!

Текст, так текст!!!

0:01
[музыка] 2001 году россия стала по очереди
0:08
председателем арктического совета каждый председатель так уже заведено по
0:13
традиции каждая страна предлагает свои какие-то новые идеи для их воплощения в
0:21
северном ледовитом океане так как северный ледовитый океан и вся
0:27
структура арктике очень хрупкая в
0:32
экологическом смысле на сейчас основные усилия направляется на сохранение
0:37
арктике но перейти этот сраный слов что такое сохранение арктике
0:44
нормальным шагом уже к реальным самое главное и этот меч и на
0:50
международной морской организации это необходимо уменьшить выбросы в атмосферу
0:56
в июне 21 года на очередной сессии прямо было записано ограничение по выбросу
1:03
вредных веществ то есть от работающих двигателей
1:08
и по сокращению углеродного следа так называемого в целях сохранения
1:14
арктике выбросы можно уменьшить только одним способом
1:19
если будет меньше двигатели на судах но лед предполагает наоборот чтобы через
1:27
него пройти большую мощность двигателей большие суда по весу по массе тоже
1:33
требует больше мощности если больше мощность требуется больше топлива и естественно вырастает выбросы
1:41
специально введенный коэффициент предусматривает соотношение мощности
1:47
затраченной на количество груза он так и называется это и и x ой коэффициент
1:54
выбросом и си ай ай это уменьшение углеродного следа
2:01
к сожалению настоящие суда и ледоколы и транспортные со своими классическими
2:07
ободами требуют повышенной мощности это закреплено и правилами чисто для того
2:13
чтобы проходить через лед как самостоятельно так и под провод к ледокола вы просто и
2:21
разработкой новых проектов новых инновационных форм корпуса для того
2:26
чтобы можно было при меньших затратах энергии обеспечить круглогодичную
2:33
навигации настоящее время навигация продолжается 2-3 месяца в некоторых
2:39
районах затем появляются лед требуется ледоколы но современные ледоколы не
2:44
могут обеспечить свободное плавание за ними судов потому что в силу своих
2:50
носовых обводов таких округлых ложка образных лед ломается изгибам и
2:57
в результате появляются огромные льдины размерами 10 на 15 метров примерно в
3:03
этом районе и при толщине льда в 2 метра объем таких кусочков конечно в кавычках
3:11
и льда составляет 250 350 тонн естественно в канале столкновение при
3:17
свободном плавании судно чревато разными повреждений и ледоколом приходится эти
3:23
суда подтягивать брать на короткий буксир так называемые на усы и один для так он
3:30
может провести только одно судно и этот пример последний с самыми новыми самыми мощными
3:38
атомными ледокола ми такие как арктика и сибирь это конкретно показал вперёд
3:44
ледокол арктика мог провести на усах с мощностью 60 мегаватт всего одно судно
3:51
которая везло 5000 что он семь тысяч тонн грузов 1965 году после окончания рижского
4:00
авиационного училища я поехал работать в порт певек
4:05
меня был красный диплом было право выбора я здесь мы свой выбор сделал
4:11
смарта 65 года и ответы работал в магаданском управление гражданской
4:16
авиации и наши самолёты полярной авиации занимались возле датой всех ледовых
4:24
полей летнее время потому что навигации раньше круглогодично не было а только в
4:30
летнее время с июля по октябрь и вот это взаимодействие с морской жизнью
4:38
совсем но сподвигло меня на
4:43
поступление высшее морское инженерное училище во владивостоке и я пошел
4:49
работать на суда дальневосточного пароходства учеником матроса после
4:56
окончания училища молодым помощником я попал на ледокол дальневосточный
5:03
пароходства илья муромец это ледокол был построен в 1942 году в швеции и
5:11
репарации был передан советскому союзу и работал на дальнем востоке капитан этого
5:19
ледокола опытный полярник вам многое рассказал молодому штурману что такое
5:27
лед что такое ледокол и как они между собой взаимодействия и вот эти первые
5:33
как раз впечатления первое вот это понимание а ледоколах с той поры с
5:41
1973 года но со мной после этого я работал на другом ледоколе потом работал
5:49
на судах арктического плавания и когда мы были в полярных заводах
5:55
естественно попадали частенько ледовые пробки приходилось дрейфовать со льдом
6:03
вместе и когда на суде 34 или неделю мы стоим окружённые этим льдом и нас носит
6:11
разные стороны мы молодые ребята естественно фантазировали как бы сделать
6:18
так чтобы можно было через этот лед проходить прочитанном много научных статей
6:25
изучена книга академика богородского 500 вариантов
6:32
разрушения льда изучена много патентов в российских и зарубежных
6:38
их а ледоколах о судах ледового плавания внимательно рассмотрены варианты
6:45
ледоколов будут следа резным носом ледокола российского капитан
6:53
сорокин с капитаном этого ледокола мы знакомы личную обсуждали эти все
6:59
возможности капитан николаев это тоже переделанный специально то есть мысль
7:05
как сделать деда проходимость выше она всегда была в головах у всех моряков и
7:12
вот на основании всех этих моделей пришла такая мысль что лед нужно не
7:20
просто давить вниз как это делает му дьюк капитан сорокин или шведские ледокол
7:26
годы но надо сама основная задача как эти едины обломаны раздвинуть под лед
7:36
чтобы был свободный проход за ледоколом для других судов и
7:41
как-то вот она пришла такая мысль посмотрел если бы не сегодня то завтра все равно
7:49
кто-то бы такое изобретение выложил в интернет получил бы по тем и
7:57
оно было бы сделано потому что к этому все подошло новые требования в арктике
8:04
для перевозки грузов выше 80 миллионов том и новые наши планы
8:12
сделать артикул круглогодичной навигации они требуют и
8:19
новых подходов к всему решению этих вопросов новым формам ледоколов новым формам
8:26
арктических судов и ученые крыловского центра успешной и
8:33
сазонов своей статье еще в семнадцатом году написали что новое требование
8:39
требуют новых форм и вот они сейчас перед вами и мы этими формами можем
8:45
спокойненько из пол воспользоваться строить по этим формам сюда и сделать то что нам
8:55
советской нашей россии российской федерации под силам по силам и мы
9:01
сделаем навигацию круглогодично мысль людей моряков особенно арктического она
9:07
всегда искала какие-то новые формы они менялись но такого чтобы было идеального ну найти
9:14
наверное невозможно хотя были построены такие ледоколы как муди юг
9:19
капитан сорокин которые сейчас работают в ross moor port но эти сюда имеют нос
9:25
прямоугольной формы и своими бортами они режут лед вниз но самому льду никуда во
9:32
первых она не может деться он остается под корпусом судна и во-вторых
9:38
маневренность такого ледокола ну представляетесь прямоугольным вот таким
9:44
носом естественно затруднено и в это основной недостаток
9:49
других странах швеции был построен ледокол один точно так же у него мост
9:56
прямоугольной у него такие так называемые риммер и по бортам катере мир и режут и давят лед вниз продавливает но
10:04
этот лед попадают под корпус потом забивает винты насадках и сейчас они
10:10
собираются шведы менять этот ледокол и строить новый но пока еще не выбрали
10:16
проект проект наш так и называется помор bayer почему по морды потому что потому
10:23
поморы были первые кто на своих кочек деревянных были в ледовых плаваниях им
10:29
приходилось и перетаскивать или еще что поэтому так мы назвали помор bayer это
10:34
наша разработка особенности в чем в том что лед
10:43
подвергается воздействию при столкновении со льдом
10:48
острым intent арам то есть этот inventor при на во ливане на льдину сплошную или
10:55
на поле он своим острым носом продавливают лед появляется трещина и он
11:03
называет магистральная трещину она не прямая как стрела она изогнутая конечно но уже прочность льда при трещине
11:11
уменьшается до сорока процентов уже нам легче дальше на края этой
11:16
трещины по очереди постепенно на двигаются вот такие вот видно здесь
11:25
ступени там 20-30 градусов это нужно там для каждого льда отдельно и
11:31
продавливают лед вдоль кристаллов лед это кристаллическое вещество и она бьет
11:37
образуется снизу как кристаллы поднимаются так вот сдвинуть лед нужно
11:42
усилий меньше в 35 раз чем его отжать потому что он несжимаемой вообще или как
11:50
сейчас делают все суда прогибают его гнут это нужно больше усилий и
11:57
кроме того что больше усилий как я вам сказал уже еще и появляются огромные
12:02
льдины разрушены здесь же ширина ступеней ну в зависимости от размера
12:08
судно бывает там 34 в ну может быть пять метров но 5 это уже не 15 и вот эти
12:14
фрагменты льда от 35 метров они по ступеням опускаются вниз ниже
12:20
поверхности льда то есть если лед метровый то по ступеням этих дин
12:25
опускается ниже там больше чем на один метр и на глубине уже полтора метра они
12:32
раздвигаются вот этими специальными изгибами вот этих поверхностей и вот
12:39
этим вот выступом корпуса раздвигается под лед и
12:45
подо льдом они естественно всплывает остается там проследим и остались подо
12:52
льдом то за кормой такого нашего ледокола чист и канал по которому могут
12:58
уже самостоятельно идти сюда несколько суток ну если лед малоподвижный малый
13:04
грех если же это припай который держится несколько месяцев или это устья рек то в
13:11
этот канал можно чистить раз в месяц почему потому что лед на расстаются
13:17
скорости один-полтора сантиметра в сутки то есть за 10 суток он растет на 15
13:22
сантиметров и любое судно и арктического плавания может это через такой лед пройти а края лет до этого канала
13:30
прочные потому что они становятся толще за счет уже того что ледокол это прошел
13:37
и продавил все эти фрагменты льда раздвинулись сторону
13:42
это вот одна из особенностей кроме ступени у этого ледокола есть свои
13:48
особенности как вы видите это так называемый капонир который закрывает носовую часть
13:54
ледокола от воздействия волнения от обледенения во время снега брызг ледяных
14:03
в арктических морях с открытой водой и
14:09
предохранение этого носовой части
14:15
получает и обслуживание всех механизмов которые есть и когда лед нарастает
14:21
бывает до метра толщины то сбросить его с палубы
14:27
экипажу приходится столько тратить много времени и сил и в этом я принимал сам
14:32
участие потому что ходил таких условиях знай что это такое какой капонир
14:37
закрывает не только закрывают перед палубу носовую от воздействия волн но он
14:45
еще и играет роль защитную или для успокоения килевой качки как вы видите что нас от нижние
14:53
подводная часть носовая имеют такие вот углы малые свобода вот такому принципу
15:00
был сделан капитан для такого капитан николай такие наклоны
15:06
подводной части корпуса ледокола капитан николаев сыграли ему
15:13
плохую услугу потому что при переходе с балтийского моря в арктику норвежском
15:20
море он подвергся шторму примерно 7 баллов не такой уже сильный но были
15:28
большие удары так называемый swimming носовой части воду и в таких случаях
15:33
иногда срываются с фундаментов даже механизмы которые находятся на судне
15:39
наша модель сделана так что если вам на будет подходить в носовой части
15:46
большая 4 метра 5 метров то видите это вот как раз белая полоса это ватерлиния
15:53
волна состоит из двух частей это подошва волны впадиной и вершина волны с гребнем
16:01
поэтому когда подошва волны вот эта впадина будет заходить под носовую часть
16:07
верхняя часть будет на к тывать она капонир и будет придавливать носовую
16:14
часть судна вниз не позволяя ему на волне подняться наверх есть ли судно не
16:20
поднимается наверх то есть истинному некуда падать она пойдет ровно ну с
16:26
небольшой какой-то килевой качкой помогает этому уменьшению килевой качки и центры тяжести самого судна сдвинутой
16:36
носовую часть глаз здесь у нас центр тяжести это помогает легче продавливать лед она
16:42
уменьшает килевую качку и улучшает в мореходные качества судна не только во
16:48
льду повышая лида проходимость но и в чистой воде в которой часовой ледоколы
16:54
подвергаются этой качки еще основной особенностью этого вида
16:59
кола является специально вот это так называемая медовая полоса
17:05
медовая полоса для чего большую трудность для преодоления 2
17:11
годов представляет из себя то рос и рос и это при сжатии появляется такие выступы
17:19
ледяные дин и сходятся они поднимаются и преодолеть эти тросы современным
17:25
ледоколом и судам с такими ложка образными водами трудно ледоколы флажка
17:31
образными носовыми обводами при напал за нее на расисты образования не бывают там
17:38
метр-полтора ты меньше разрушают этот трос и получается такая
17:46
абразивная смесь до мелкого измельченного со снегом и эта смесь
17:53
имеет высокий коэффициент трения и для преодоления этого
17:58
ну снежного такого такой смеси со льдом требуется больше мощностей а для
18:05
ледоколов ложка образными таким ободами необходимо как можно дальше зайти на лед
18:12
чтобы затем своим весом его продавить такая смесь абразивная не дает у нас вот
18:19
эти ледовые воды наклонены под 60 градусов внутрь судна при
18:25
соприкосновении с со всеми торосами как скрепер срезают тросы и
18:34
раздвигают своими водами их в стороны и получается что наши ступени воздействуют
18:41
на чистую поверхность и да и легко продавливают вниз то есть вот такой
18:46
ледокол который мы придумали модель при осадке 5 метров осадка вот от белой
18:52
линии до сюда может спокойненько ходить и ломать двухметровой льды при мощности двигателя
19:00
5-6 мегаватт сегодня же для того чтобы двухметровые игры прошли нужно минимум
19:06
18 20 киловатт тысяч киловатт а есть 20 мегаватт
19:12
понятно что и раз здесь нужно нам меньше мощность половину поэтому меньше энергии
19:19
тратится меньше топлива и меньше выбросов в атмосферу в хрупкую атмосферу арктике
19:26
вот это первый шаг в сохранении арктике нашей зеленой и там уменьшение
19:33
выбросов от ледоколов но ледоколы нужны не сами по себе чтобы прошел но это
19:39
может быть исследовательский какой-то аварийный но ледоколы нужны для того чтобы за ними ходить за ним ходили
19:45
другие суда так другие суда и до идя по каналу естественно по чистому им нужно
19:52
меньше мощности естественно меньше топлива и опять же меньше выбросов то есть грузовые суда которые проходят за
20:00
таким ледоколом они тратят меньше энергии а раз тратится меньше мощности и
20:07
удельный расход мощности на массу перевозимого груза получается низкий как
20:14
раз будет соответствовать тому контенту которые установила международная морская организация
20:19
это у нас носовая часть 1
20:24
задача которую решает ледокол с легкостью пробивая лед
20:30
своими ступенями и оставляя за собой чистый канал но ведь
20:37
для того чтобы ходить во льдах нужна повышенная мощность повышена мощность и повышенный упор винтов естественно для
20:44
этого делаются винты диаметром 6 7 метров представляете 7 метров такие
20:50
винты естественно нужно осадка для такого ледокола гораздо больше а у нас
20:56
большинство заливов арктических да и пролив санникова там
21:01
12 метров дальше нельзя этот ледокол мы винты поместили в туннеле
21:09
в такого в этом случае упор винтов увеличивается ну примерно на 15-20
21:14
процентов это значит что мы можем диаметр винтов уменьшить в такой же
21:21
пропорции если у современных ледоколов бываю винты достигают 6 метров а у
21:27
ледокола лидер там 7 метров с половиной то естественно нужно и большая осадка
21:34
большая глубина для таких ледоколов здесь же у нас винты будут 4 метра и
21:40
этот ледокол спокойненько может ходить по глубиной 5 метров при этом ломать лёд
21:49
вида проходимости его может составлять 2 метра до почему потому что а эти ступени
21:57
про сдвигая фрагменты льда вниз ниже
22:02
толщины льда при толщине льда 2 метра эти фрагменты уходят по ступеням вниз
22:09
ниже поверхности и потом раздвигаются под поверхность это очень просто и очень
22:15
понятно малый размер винтов диаметр позволяет
22:22
нам уменьшить осадку но еще и предохраняет винты как от
22:28
соприкосновения со льдами так и при плавании на мелководье при килевой качки
22:34
или ли при напал за не налет от соприкосновения повреждения винтов а
22:39
грунт кроме этого чтобы увеличить еще более
22:45
упор мы на выходе этих туннелей ставим в управляющей устройств гидродинамики это
22:50
всем известно направляющее устройство оно повышает еще там на
22:56
10 процентов упор винта так собирая по капельке по
23:01
несколько мы увеличиваем нашу гидродинамическую составляющую улучшаем
23:09
и завершение этого тут еще стоит и пропульсивной а груша которая играет
23:15
небольшую роль 5 примерно процентов от общего гидродинамического сопротивления
23:21
но она защищает винты при движении где
23:26
до кого задним ходом еды проламывается вот этой пологой кормой
23:33
естественного при движении назад естественно не затягиваются винтами в эти туннели но в управляющие устройства
23:40
и вот эта пропульсивной а груша эти гены останавливают здесь и наши винты не
23:49
соприкасаются с этими льдами не взаимодействует ни фрезеруют и как это сейчас
23:54
есть на всех абсолютно судах которые используют врк или ази коды
24:01
кроме этого винты прямого привода имеют лучшую эффективность все мази коды ныне
24:07
применяемые на всех арктических судах винты
24:13
езды и туда через вал и через дойду до
24:18
через винты второй конец валов закреплен в
24:24
управляющей осадки если вы проявляющий вот эту насадку мы вставляем when the
24:31
получается как балка закрепленное на двух опорах и поэтому она разгружено она
24:39
меньше подвержена вибрации она меньше
24:44
требует мощности прочности и размерах этого вола и все это сказывается на
24:50
облегчение всего движитель нова комплекса весь и смотрим дальше мы видим что руля
24:58
для такого нет как так многие спрашивают о чем потому что руль и это самое слабое
25:05
место я знаю на своем опыте каждую полянку когда мы ходили из дальневосточного пароходства несколько
25:12
судов имели повреждения винтов и даже такой знаменательный случай почему георгий седов наш ледокол до войны
25:20
вынужден был идти дрейф потому что было мало повреждено рулевое устройство
25:27
которое нельзя было во льдах сделать и он был подготовлен
25:32
специальная команда оборудован и он пошел нам чтобы такого не допускать для
25:38
наших судов которые мощные и альды остались такие же мощные не свернули нам
25:46
перо руля мы его убрали если этого мы поставили специальный отсек
25:51
водометные устройство можно одно или два в зависимости от мощности
25:57
всего размеров судной и ледокола с двумя соплами сопла расположены под углом
26:04
могут быть 90 там 100 120 градусов это специально и
26:09
рулевое устройство с водометы my движителями она эффективно работает независимо есть ход у судна работают ли
26:18
винты о том как перо руля она работает и эффективно на швартовых операциях
26:25
ограниченном пространстве приправ при плавании во льдах еще если посмотреть внимательно на в
26:32
плане на судно видно что ширина корпуса носовой части больше чем в кормовой это
26:40
сделано для того чтобы hydrogen динамическое равновесие судно
26:45
выдерживалось здесь у нас центр тяжести судна сдвинут в нос поэтому мы в носу
26:52
делаем так обводы чтобы был центр поддержания должен быть там где центр тяжести поэтому здесь у нас больший
26:59
объем это одно а второе как канал ширина канала определяются носовой частью и
27:08
корме имеются всегда зазор между стенками канала особенно это важно при
27:13
толстом льду 2 метра или три метра представляете там чтобы вывернуть
27:19
получается вот этот зазор несколько метров там 3-4 метра который позволяет
27:24
корме повернуть влево вправо и тогда ступени находят налет и уже они его
27:32
разрушают и по этому судну легче сделать маневр и сплошному льду ну а by томске
27:40
как его называют тертый лед это и получаться и спокойно еще легче
27:47
ледокол больше паху наш сделан для доставки грузов это как называется
27:53
арктическое судно снабжение вы видите есть палуба есть кровный есть все
27:59
необходимое для доставки арктические платформы на мелководье бабская губе или
28:06
в других наших заливах арктических доставить любой груз
28:11
и выгрузить его не будем не применяя какие-то специальные ледовые проводки
28:17
этот модель была испытана крыловском центре ледовом бассейне
28:25
с двумя толщинами льда и в тертом льду модель испытана на толщине 08 метра
28:34
эквивалентом метра 20 и тёртый лед то есть такие обломки льда с груди у жены в
28:41
канале толщиной в 2 метра во всех на скоростях на 3 скоростях один узел два и
28:49
пять узлов и на всех скоростях ступени показали эффективность но ломки льда и
28:57
чистый канал за кормой конечно при скорости один-два узла этот эффект
29:04
проявляется хуже и получим больше скорость на 5 узлах эффект получился
29:10
наиболее яркий то есть это говорит о том что в арктике можно ходить с повышенными скоростями
29:15
ледоколу не как сейчас рассчитывается два узла это минимальная скорость а
29:21
здесь можно ходить со скоростью 8-10 узлов и чем потому что лед так не за
29:26
труп на вещество чем больше скорость воздействия на лед то есть скорость
29:32
воздействия вот этого нашего inventor а и ступени кем лед легче разрушается как
29:38
только мы лед разрушили ступени его раздвинули под покров и да и уже судно
29:43
сзади может идти в чистом канале с какой же скоростью 8-10 узлов без угрозы
29:49
столкновения с теми огромными льдинами которые остаются в канале за ледоколом с
29:56
классическими вот этими формами это все видно на видео которое сейчас можно
30:02
посмотреть на наших интернет ресурсах как ходила
30:08
арктика вперёд как ледокол 2 атомный сибирь и как старые ледоколы проводили
30:14
свои суда естественно как я уже говорил им приходится брать каждое судно себе на
30:21
ус и на короткий буксир и идет всего два судна и вот представляете
30:28
шестьдесят мегаватт такая мощность у ледокола атомного плюс еще тут 15
30:34
мегаватт грузового судна и они везут его там 10000 том такие финансовые
30:40
показатели перевозки грузов естественно
30:46
оттолкнуть от возможности использования северного морского пути любых
30:51
иностранных вузах переводчиков и любых иностранных компаний поэтому этот
30:58
принцип который заложен для доколе с носовыми обводами
31:04
ступенчатыми весовыми ободами с винтами в тоннелях подруливающим рулевым
31:10
устройством мы применили на проект и грузовых судов вы знаете что у нас самые
31:17
большие суда арктического плавания это газовоз и 1 газовоз кристоф де маржери уже
31:24
эксплуатируется несколько лет размеры его 300 метров длины поэтому видно
31:31
разницу между ледоколом и контейнеровозам и у него имеется три оси пода иностранного
31:40
производства которые требуют больше мощности и которые
31:45
подвержены воздействию льда и повреждением варим чреватым вы вы и вам
31:55
даже загрязнением морской среды
32:01
поэтому для нашего совместного проекта роз атома и hyp его
32:07
дубая где мы сейчас находимся разработан проект
32:12
который будет участвовать в конкурсе других проектов разработанных финской
32:18
компании acquire арки и российскими компаниями с ним и по asberg как вы
32:25
видите основные характеристики ледокола здесь соблюдены то есть здесь
32:32
ступени носовые но здесь уже для плавания без
32:38
ледокольного таких контейнеровозов от мурманск до берингова пролива придется
32:44
преодолевать и льды трехметровой толщины по сравнению с деда колами которые будут
32:50
использоваться на шельфе то есть при осадке тут 11-12 метров получится нам
32:58
длина вот этих ступеней должна быть не менее двойной толщины льда если мы
33:05
планируем на три метра то значит здесь будет 6 метров это высота до ступеней и
33:10
еще 4 метра и наши контейнеров получается мелко сидящий то есть 10
33:16
метров всего и наши ступни пение наши ступени помогает входить без ледоколов
33:23
такая же форма носовых обводов напала на верху также с капониров который
33:31
предотвращает качку килевую и повреждения контейнеров откачки в
33:38
открытом море кормовая часть подводное видите с совершенно похожа на
33:45
ледокольный учась об этом я уже говорил длинные защищены упор большой и диаметр
33:51
этих винтов конечно будет гораздо меньше чем сегодняшний диаметр оси кодов которые достигают 6 с половиной метров
33:59
естественно вес айподов получается 25-30 тонн а наши винты будут весить вместе с
34:08
валом 10 тонн поэтому такая разница и такая экономия на движитель нам корпусе
34:16
те проекты которые предлагают другие компании они больше похожи и они больше относятся
34:25
к традиционным эликс ныне существующим но тропического плавания так например
34:31
акира артик разрабатывает уже концептуальный проект
34:36
контейнеровоза взятого прямо из тропического плавания какие есть морские
34:42
другие и помещают его в лед то есть палуба носовая открыто туда могут волны
34:48
со льдом из совсем со снегом закрыть эти все контейнера заморозить контейнера
34:55
открыты и при низкой температуре -40 и доходит иногда до 50 достаточно секторе
35:03
арктики грузы в контейнерах никто не даст потому что многие грузы
35:08
они боятся низких температур сюда относится и электроника который перевозит с востока сюда и вы
35:15
пластически из пластика различные оборудования различные детали поэтому мы
35:21
первое что сделали это на собственном моем опыте мы закрываем все контейнера
35:27
композитными слайдерами такими с двигающимися крышками при выгрузке этот
35:36
слайдер она передвигается один-на-один открывает целый ряд контейнеров и после его
35:42
обработки то есть выгрузки и загрузки эта двойная крышка слайдер на
35:48
раздвигается на место уже от обработанная экран может
35:54
работать то есть мы на наши вот этой 250 метровой длине можем 5 крану
36:00
спокойненько 6 установить и и сократ не увеличивает время обработки
36:06
это все будет сразу счета на при конструировании
36:11
такого контейнеровоза вот так как картика очень интересный район и я
36:16
скучаю по ней то многие люди захотят сделать такое
36:22
путешествие как туристы от мурманской и до берингова моря для этого специально
36:29
имеются дополнительные каюты сделано две дополнительных вертолетных площадке
36:34
чтобы эти люди могли или по всему пройти варианту или могут часть этого сен
36:41
пройти путь и со сменой не останавливая движение контейнеровоза и не изменяя не
36:48
увеличивая время доставки этих кантегир розов они могут быть высажены на берег
36:53
или из берега какая-то новая партия может быть доставлена на это судно
36:59
поэтому мы предлагаем как раз нам конкурсу если мы
37:06
победим а мы в этом уверены что победим то мы такие будем грузовые суда
37:12
разрабатывать для нашей арктике не только как denny rose сейчас как сказал
37:17
трутнев нам необходимо 20 контейнеровозов 30 танки танкеров и
37:24
необходимо для вывоза угля север с месторождения
37:30
на таймырском полуострове угля тоже получается что мы можем
37:37
сделать сто грузовых судов дедвейтом
37:43
120 тонн с уменьшенной мощностью благодаря вот этим обводам и благодаря у
37:50
kuben там в упор и которые будут без ледоколов ходить по северному морскому
37:57
пути этом наша одежда баир
38:04
обязательно это добьется у нас большая компания bayer
38:10
организация более 70000 членов естественно мы стараемся друг другу
38:17
помогать и это не только мое лично какое-то вот изобретение многие наши
38:23
товарищи по изобретательству высказывали свои мнения и и благе были здесь
38:28
применены
#7 | 14:56 10.07.2022 | Кому: Иисусе{4K}
Смешно пошутил! Очень молодец!
4ekist
надзор »
#8 | 17:51 10.07.2022 | Кому: Всем
Пролистал текст- понял, что плохо морозить контейнера на контейнеровозах
Сова
надзор »
#9 | 22:11 10.07.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Например экологические.

Любое человеческое поделие их создаёт. К чему тут тема ледоколов непонятно. В плане экологии это обычный пароход как и все остальные.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#10 | 22:18 10.07.2022 | Кому: Сова
> Любое человеческое поделие их создаёт. К чему тут тема ледоколов непонятно. В плане экологии это обычный пароход как и все остальные.

К тому, что предлагается более экономичное изделие, нежели обычный ледокол. Конструктивные особенности устройства корпуса предполагают в несколько раз уменьшенное потребление энергии, значит меньше топлива, меньше выбросов.
Сова
надзор »
#11 | 22:26 10.07.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Конструктивные особенности устройства корпуса предполагают в несколько раз уменьшенное потребление энергии

Интересно было бы посмотреть.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#12 | 22:48 10.07.2022 | Кому: Сова
> Интересно было бы посмотреть.

Пока можешь включить видео и полюбоваться на модельки, где конструктор тыкает пальцем в нужные места и поясняет, что к чему.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.