МО сообщило об уничтожении склада с американскими гаубицами

rbc.ru — Российские военные уничтожили ангар ВСУ с американскими гаубицами М777 калибра 155-мм в городе Часов Яр на подконтрольной Киеву территории Донецкой народной республики, сообщило Минобороны России. В ведомстве добавили, что в результате также погибли 30 украинских бойцов. В Минобороны утверждают, что они обстреливали жилые района Донецка.
Новости, Общество | Vladimer 09:50 09.07.2022
47 комментариев | 112 за, 1 против |
NoMercy
надзор »
#1 | 10:03 09.07.2022 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 10:05 09.07.2022 | Кому: NoMercy
тебе чтоли, балбесу, верить?
#3 | 10:06 09.07.2022 | Кому: Всем
И опять пошла морока про коварный за рубеж.
#4 | 10:06 09.07.2022 | Кому: NoMercy
> Конашенков заявил об уничтожении второго миллиона украинских солдат, сводной бригады со всем западным вооружением и о повреждении заезды смерти

Не то что Арестович - вот он точно не соврет
#5 | 10:08 09.07.2022 | Кому: Всем
Склад с портвейном? Вдребезги?!
#6 | 10:25 09.07.2022 | Кому: Всем
> Склад с портвейном?[Левобережным розовым?] Вдребезги?!
#7 | 10:28 09.07.2022 | Кому: Фельдкурат Кац
Точно!
[убегает в магазин]
#8 | 10:39 09.07.2022 | Кому: Всем
Хорошо бы. а то забодали обстрелами. Ночью уже стали обстреливать
kuzma
эльф »
#9 | 10:49 09.07.2022 | Кому: NoMercy
У тебя есть альтернативная информация? Поделись, пожалуйста.
#10 | 10:52 09.07.2022 | Кому: Новоросс
> Ночью уже стали обстреливать

Они и раньше этим развлекались.
Но последний день вроде меньше. Видимо, таки упокоили часть.
#11 | 10:59 09.07.2022 | Кому: NoMercy
> Конашенков заявил об уничтожении второго миллиона украинских солдат, сводной бригады со всем западным вооружением и о повреждении заезды смерти, которую США тайно готовились передать Украине. Многие верят ©

Да неправда. Потерь нет. Многие солдаты ВСУ после обстрелов даже воскресают. Спите спокойно!
#12 | 11:06 09.07.2022 | Кому: Всем
Если завтра обстрелы прекратятся - в этот раз не соврал.
И термин «боевики» навевает приятные воспоминания про видеосалоны, вандаммов и шварца, а не то что у говорящей головы в голове.
Хотя он военный человек, сложно разобраться в терминах «солдаты ВСУ», ТРОшники, добровольцы…
При этом «нацисты» пропало из повестки, видимо или ненацификация завершена или цель признана недостижимой.
#13 | 11:11 09.07.2022 | Кому: karbo
> тебе чтоли, балбесу, верить?

верить никому нельзя, того же Конашенковa послушать, так у Украины уже ни танков, ни людей с самолётами не должно оставаться, то же и про Арестовича.
По факту же мы имеем две вещи;
а) российская армия не лишила ВСУ боевого потенциала и способности ведения активных боевых действий
б) ВСУ не нанесла противнику неприемлемого ущерба
#14 | 11:19 09.07.2022 | Кому: eric.romanoff
> а) российская армия не лишила ВСУ боевого потенциала и способности ведения активных боевых действий
> б) ВСУ не нанесла противнику неприемлемого ущерба

Согласен, не смотря на все успехи.
Я вотт думаю, бить надо было по Киеву, в Киев. Увы, да.
Это все конечно, цинично и мрачно.

Киев "падет" - ВСУ разбегутся. Сугубо мое личное субъективное мнение.
#15 | 11:32 09.07.2022 | Кому: eric.romanoff
> По факту же мы имеем две вещи;
> а) российская армия не лишила ВСУ боевого потенциала и способности ведения активных боевых действий
> б) ВСУ не нанесла противнику неприемлемого ущерба

по факту мы видим, что несмотря на беспрецедентную финансовую, военно-техническую, информационную, и просто войсковую поддержку самого мощного военного блока государств в истории, успехи ВСУ ограничиваются пока мужественными оставлениями районов, городов, областей и воинских формирований до бригады. Что лично меня удивляло поначалу. Это если по факту.
#16 | 11:37 09.07.2022 | Кому: SomeFacts
> При этом «нацисты» пропало из повестки, видимо или ненацификация завершена или цель признана недостижимой.

С нацистами неудобно вышло, то сайру обменяют то навозцев.
Айзек
Грант n+1 »
#17 | 11:41 09.07.2022 | Кому: Enigma
Пробовали уже в марте и не вышло.Для атаки или осады Киева надо куда больше войск чем во всей группировку используется
#18 | 11:53 09.07.2022 | Кому: Всем
[censored]

Нынче ранжир такой
#19 | 11:55 09.07.2022 | Кому: Всем
> несколько областей

Херсонскую, Запорожскую, Донецкую и Луганскую!!!
#20 | 12:08 09.07.2022 | Кому: eric.romanoff
> верить никому нельзя, того же Конашенковa послушать, так у Украины уже ни танков, ни людей с самолётами не должно оставаться, то же и про Арестовича.

ну, т.е. ты сравнил заявленную численность например танков\рсзо\самолетов ВС Украины на складах, в строю, и т.п. - например на 01.01.22 и после последних заявлений МО РФ готов утверждать что перебили больше чем было?

или ты основываясь на своей субъективной оценке представителя МО РФ заявляешь что то типа - "вы все врети!" ?
#21 | 12:11 09.07.2022 | Кому: Всем
> укранцы целенаправлено бьют по складам куда раньше не доставили с новой западной артелерией

ВСУ в основном бьют не "по складам", а по жилым зданиям:[censored]

Делаются эти в самом прямом смысле террористические обстрелы гражданской инфраструктуры с вполне конкретной целью:
- у укров есть очень хорошо укрепленная за 8 лет инфраструктура обороны в Авдеевке, из которой они планировали нападать на Донецк
- штурмовать эту линию обороны "в лоб" - гарантированные потери, по крайней мере пока остались очаги ПВО в Славянске/Краматорске
- наши сейчас, взяв Лисичанск, штурмуют гораздо менее укрепленную линию обороны Северск-Соледар-Артемовск
- после того наши ее возьмут, и блокируют Артемовск и Краматорск, штурмовать Авдеевку с тыла будет гораздо легче
- укры все это тоже прекрасно понимают, поэтому стараются вынудить наших оттянуть часть сил, а в идеаля для укров вынудить наших штурмовать Авдеевку "в лоб"
- кстати террористические обстрелу приграничных регионов РФ преследуют ту же цель: оттянуть часть сил с линии Изюм-Святогорск-Славянск на границу

Ну и западные элиты естественно всеми силами поддерживают террор против мирного населения: для них вся Скакуа Новая Свинея целиком и полностью (ну кроме коррупционной составляющей) нужна только как инструмент по свержению власти в РФ - ну и соответственно замене нынешней власти в РФ на торговцев "скважинной жидкостью" по $10 за барель при рыночной цен нефти в $100 за барель. Соответственно все что дискредитирует нынешнюю власть для запада бонус - а постоянный террор против мирного населения и неспособность власти его прекратить действительно дискредитируют российскую власть, причем гораздо сильнее всяких "слезинок чеченского гея" и "секретных дворцов".
#22 | 12:16 09.07.2022 | Кому: SomeFacts
> Если завтра обстрелы прекратятся - в этот раз не соврал.

Обстрелы прекратятся если уничтожить все ангары со всеми гаубицами, и M777 и Д-30.
Но я очень сильно надеюсь что количество обстрелов уменьшится.
NoMercy
надзор »
#23 | 12:34 09.07.2022 | Кому: karbo
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
NoMercy
надзор »
#24 | 12:39 09.07.2022 | Кому: Ронин
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
NoMercy
надзор »
#25 | 12:41 09.07.2022 | Кому: kuzma
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#26 | 12:43 09.07.2022 | Кому: NoMercy
> Нельзя проверить = этого не было. Се ля Ви.

А можно руководствоваться максимой: если нравится, то правда.
NoMercy
надзор »
#27 | 12:45 09.07.2022 | Кому: Vladimer
Ну, хорошо тебе в твоей вселенной без потерь. Спи в ней спокойно, дорогой товарищ. Вместе с украинскими солдатами. А как обзаведёшься надёжными пруфами - сделай любезность, покажи. Потому что задвухсоченных укропов я наблюдаю постоянно и в количестве. А вот уничтоженные САУ, гаубицы и РСЗО - весьма и весьма эпизодически. Зато как наваливали укропы по Донецку, так и наваливают. Несмотря на уничтоженную Конашенковыс арту.
#28 | 12:46 09.07.2022 | Кому: NoMercy
> У меня есть редкое свойство - не верить официальной пропаганде ни одной из сторон конфликта. И ещё более редкое свойство - проверять сказанное. Нельзя проверить = этого не было. Се ля Ви

я конечно не британский ученый, но похоже есть стойкая корреляция уровня доказательств с датой регистрации на воте.

ты проверки то обнародуешь может? или ты забыл еще одно свое редкое свойство указать - "не проверял и не верю, значит тоже не было?"
NoMercy
надзор »
#29 | 12:54 09.07.2022 | Кому: Vladimer
> по факту мы видим, что несмотря на беспрецедентную финансовую, военно-техническую, информационную, и просто войсковую поддержку самого мощного военного блока государств в истории, успехи ВСУ ограничиваются пока мужественными оставлениями районов, городов, областей и воинских формирований до бригады. Что лично меня удивляло поначалу. Это если по факту.

Если посмотреть на карту, то внезапно окажется, что фронт никуда особо не движется уже пару месяцев как. Никуда не делись обстрелы Донецкой агломерации. Не взято ни одного крупного города. Не подавлена укропская арта и ПВО. Укропские дрг шарятся в приграничье и устраивают теракты. Убивают погранцов. Даже их авиация трижды уничтоженная Конашенковым продолжает летать. Что будет если запад начнет помогать всерьез - ОБТ, авиацией, системами ПВО и ПРО, массовой поставкой автотехники и лехуой бтт, лучше, блин, вообще не думать. То, что наши там бьются как герои, это факт. Но вот сколько просрано полимеров и продолжает просираться, и чего это будет нам стоить - ещё только предстоит узнать и мрачно охереть.
NoMercy
надзор »
#30 | 12:56 09.07.2022 | Кому: Atomkraft
> А можно руководствоваться максимой: если нравится, то правда.

Ну да, так жить легче. Большинство, похоже, так и живёт по обе стороны границы.
NoMercy
надзор »
#31 | 13:01 09.07.2022 | Кому: vassi
> ты проверки то обнародуешь может? или ты забыл еще одно свое редкое свойство указать - "не проверял и не верю, значит тоже не было?

О, я смотрю пошли апелляции к дате регистрации. Это аргумент надёжный, он не подведёт. Проверки чего тебе нужны? Укровских обстрелов Донецка? Могу, да.
Потерь укров в арте? Ну, в известных пределах тоже могу - лостармор в помощь.

Но ты в пылу борьбы формальную логику то не выключай. Доказывать принято наличие чего то. Вон утверждает Конашенков, что склад взорвали - пускай покажет. И не отрывок полета ЛМУР в коровник, а детально. Не показывает? Обстрелы не прекратились? Значит не было, пока не доказано обратное.
kuzma
эльф »
#32 | 13:21 09.07.2022 | Кому: NoMercy
Ну так я же и прошу, жги! Давай проверенную инфу и железобетонные доказательства. Я без иронии или подъёба.
#33 | 13:22 09.07.2022 | Кому: NoMercy
> Если посмотреть на карту, то внезапно окажется, что фронт никуда особо не движется уже пару месяцев как.

Всю территорию ЛНР освободили 3го июля - значит фронт явно движется.

> Никуда не делись обстрелы Донецкой агломерации.


Для этого нужно штурмовать Авдеевку, а это проще (т.е. с меньшими потерями) делать со стороны Артемовска и Краматорска.
При штурме Авдеевки "в лоб" будут серьезные потери у наступающих.

> Не взято ни одного крупного города.


[медленно поднимая челюсть]
Пан Арестович, так Северодонецк с Лисичанском, они же, эта, того, уже вроде стали бесполезными и дотационными в рамках маневренно-эвакуационной парадигмы смены советского менталитета - неужели их снова, прописью, москалi не займут ?!?

> Не подавлена укропская арта и ПВО.


Ну так никто не заявлял о подавлении всей артиллерии - сейчас вроде уничтожено ЕМНИП 65% от предполагаемых запасов (вместе с западными поставками), остальные 35% еще предстоит.

> Укропские дрг шарятся в приграничье и устраивают теракты. Убивают погранцов.


Это будет происходить пока не денацифицируют всю территорию Украины

> Даже их авиация трижды уничтоженная Конашенковым продолжает летать.


У них до начала СВО было около 250 укролетов разной степени готовности + поставки из Словакии/Румынии и т.д.
На сегодня уничтожено 239 - что вполне сочетается с 1-2 сбиваемыми укролетами в день.

Я пока не вижу где сводки МО противоречат наблюдаемой реальности.
Да, обидно что у фашистов все еще есть армия - но она явно менее боеспособная чем в феврале, сравни скорость взятия Мариуполя/Попасной и Северодонецка с Лисичанском.
#34 | 13:26 09.07.2022 | Кому: NoMercy
> наблюдаю постоянно и в количестве. А вот уничтоженные САУ, гаубицы и РСЗО - весьма и весьма эпизодически.

С Москвы наблюдаешь? хорошее зрение.
#35 | 13:28 09.07.2022 | Кому: NoMercy
> Если посмотреть на карту, то внезапно окажется,

что реальная жизнь и войсковые операции не компьютерная стратегия? это да. С этим нужно жить.
#36 | 13:37 09.07.2022 | Кому: NoMercy
> У меня есть редкое свойство

у тебя есть редкое свойство - нести с умным видом несусветную хуйню. Извини.
#37 | 13:44 09.07.2022 | Кому: Vladimer
> по факту мы видим, что несмотря на беспрецедентную финансовую, военно-техническую, информационную, и просто войсковую поддержку самого мощного военного блока государств в истории, успехи ВСУ ограничиваются пока мужественными оставлениями районов, городов, областей и воинских формирований до бригады. Что лично меня удивляло поначалу. Это если по факту.

я понимаю, это может звучать обидно, но если абстрагироваться от ура-патриотизма, ни одна из стратегических задач российской армии на украинском театре боевых действий не выполнена, ну если не считать захвата каких-то там расхераченных в большей или меньшей степени, в хлам, посёлков и городов, которые теперь висят на балансе РФ. И не важно с помощью ли Запада или Востока, но результата нет.
Чем дольше длиться СВО, тем больше будет накапливаться раздражения в российском обществе, и всё больше будут сказываться санкции. Слышал про Сахалин-1?
#38 | 13:54 09.07.2022 | Кому: Enigma
> Киев "падет" - ВСУ разбегутся. Сугубо мое личное субъективное мнение

Не знаю, морально конечно потеря Киева, это было бы тяжело, но это же не такой супер-пупер источник ресурсов для поддержания боевых действий , ну переедт Зеленский с Залужным во Львов и что?
ИМХО нужно , либо громить всю восточную группировку ВСУ, а для этого 200,000 армии и с десяток другой Калибров в день явно не достаточно, либо отрезать поставки западной помощи, но для этого нужно с юга выходить к Приднестровью, а из Белоруссии перекрывать коридор поставок из Польши, и здесь опять 200,000 не достаточно

Но ХЗ , что в голове у руководства страны, у меня складывается впечатление, что они и сами не знают как теперь быть, но хохлы точно будут наращивать давление на российскую армию при таких вялотекущих событиях
#39 | 13:57 09.07.2022 | Кому: eric.romanoff
> ни одна из стратегических задач российской армии на украинском театре боевых действий не выполнена, ну если не считать захвата каких-то там расхераченных в большей или меньшей степени, в хлам, посёлков и городов

Ну, если так рассуждать, то и в сороковых Красной армией ни одна из стратегических задач не была выполнена. Если не считать захвата "каких-то там расхераченных в хлам поселков и городов". Результаты войны все же стоит оценивать по ее итогам, не находишь?
Айзек
Грант n+1 »
#40 | 14:04 09.07.2022 | Кому: eric.romanoff
Встречал версию,что активные действия максимум до зимы продляться, а потом пойдут переговоры поскольку к тому времени уже издержки будут большие продолжать воевать для обеих сторон, поэтому Россия попытается как можно больше к зиме занять территорий. Что думаешь насчет этой версии ?
#41 | 14:19 09.07.2022 | Кому: Vladimer
> Результаты войны все же стоит оценивать по ее итогам, не находишь?

Ну вот смотри, не достаточно только захватить город, нужно что-то еще, вот советская армия освободила Курск и Белгород в 1943г , но помимо этого она окончательно лишила армию вермахта проводить стратегические наступательные операции, путем перемолки самых боеспособных частей. Сейчас я спрашиваю себя, что добились в СВО? Конечно посмотрим каков будет конечный результат, но пока всё как-то ни шатко ни валко
#42 | 14:29 09.07.2022 | Кому: Айзек
> Что думаешь насчет этой версии ?

А что тут гадать, в феврале казалось,что всё будет как в Грузии или Крыму, пару месяцев и всё, а тут вон как развивается...
Хотя конечно логичней всего предположить, что с занятием территории ДНР активность боевых действий поутихнет и каждая сторона конфликта объявит перемогу
#43 | 20:58 09.07.2022 | Кому: Всем
> Российские военные уничтожили ангар ВСУ с американскими гаубицами М777 калибра 155-мм

И зачем поломали? Что, внаУ уже кончились прапорщики?
Вона, в тредах про ресурсы за рубли, некоторые камрады стонут, что на полученные евры и доллары покупать нечего.
#44 | 22:08 09.07.2022 | Кому: Дим Димский
> > несколько областей
>
> Херсонскую, Запорожскую, Донецкую и Луганскую!!!

Опять кого-то выпиздили? Я же отвечал кому-то.
#45 | 03:28 10.07.2022 | Кому: Vladimer
> у тебя есть редкое свойство - нести с умным видом несусветную хуйню.

Эх, если бы редкое.
#46 | 19:34 10.07.2022 | Кому: Ронин
Камрад! Если не чувствуешь за собой вины -обратись в следственный комитет с прошением, как я -https://vott.ru/entry/425378?cid=7262335. Мудрая администрация разберется.
Mmax
надзор »
#47 | 09:50 12.07.2022 | Кому: eric.romanoff
> А что тут гадать, в феврале казалось,что всё будет как в Грузии или Крыму

[падая под стол]

Кому казалось то? ВСУ 8 лет готовилось именно к такому сценарию. Даже для тех, кому "сводки " разведка на стол не клала, было очевидно, что ВСУ будет упираться до последнего, а в связи с большой протяжённостью линии соприкосновения и сопоставимых возможностях (за исключением ВМС) - ВСУ будут крепким орешком и лёгкой прогулки а-ля Крым (весна 2014) или Иловайск (лето 2014) - не получится.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.