Камрад Curb: Видать, недобор у наёмников.

vk.com — «ГУСИ» ЛЕТЯТ НАД НАШЕЙ ЧАСТЬЮ. Да, ходят слухи, что и над зонами уже летают. В общем всё просто: Екатеринбург, XXI век, реклама на остановках общественного транспорта. Но! Не просто на остановках, а на тех, где сходят с автобусов и трамваев военные. Много военных. Ведь здесь находится командование Уральского округа войск национальной гвардии РФ (бывшие Внутренние войска). А рядом еще и 32-й военный городок.
Новости, Общество | igrov 16:19 08.07.2022
224 комментария | 43 за, 46 против |
#151 | 00:23 09.07.2022 | Кому: sobersober
> Ну а что происходило до революции в прошлом?

> Создание партии, митинги, забастовки, стачки, агитация и пропаганда.


Собственно, именно эта деятельность у меня проходит по статье «мировая коммунистическая революция», которая есть единственное правильное дело. А когда я писАл про навязываемый выбор из различных плохих вариантов, я имел в виду участие или неучастие в СВО, её горячая поддержка или не менее горячее порицание и всё такое прочее.
#152 | 00:25 09.07.2022 | Кому: Зоркий Глаз
> Какая неожиданность! Это уже третий разговор с вами и от каждого я получаю только хуй, да нихуя.

Может имеет смысл сменить свою хамскую риторику?

> Захотелось и приплел. Нельзя что ли?


Можно. Ты можешь написать что угодно. Но если ты безо всякой причины приплетаешь человека, то это означает, что ты несёшь бредовую хуергу.
#153 | 00:33 09.07.2022 | Кому: dse
> Собственно, именно эта деятельность у меня проходит по статье «мировая коммунистическая революция», которая есть единственное правильное дело.

Значит возникло недопонимание.
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#154 | 00:53 09.07.2022 | Кому: dse
> ... потому что мне достаточно характерных черт твоего с ним общения.

Тут такое дело, в вашем разговоре все вертится вокруг твоих тезисов, ты какие-то тройку уточняющих вопросов задаешь, соберсобер с ними справился и у вас мир, дружба, жвачка.
Ни одного острого вопроса.

Я полагаю что он и Кириллкора называл бы человечком серым, если бы тот зарегистрировался недавно, см. их перепалку в треде Сёмин на линии
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#155 | 00:53 09.07.2022 | Кому: sobersober
> > Какая неожиданность! Это уже третий разговор с вами и от каждого я получаю только хуй, да нихуя.
> Может имеет смысл сменить свою хамскую риторику?

И что я за это получу? Вы перестанете писать идиотские комментарии? Вы перестанете нехамить мне? Вы перестанете заниматься демагогией и пиздабольством? Вы перестанете рассказывать что я человечек серый?

Вы главное дело перестаните игнорировать вопросы и отвечать на них, если они даже вызывают попаболь?

> > Захотелось и приплел. Нельзя что ли?

> Можно. Ты можешь написать что угодно. Но если ты безо всякой причины приплетаешь человека, то это означает, что ты несёшь бредовую хуергу.

Я правильно понимаю, что когда вы приплетали меня, это не было бредовой хуергой, а когда я в ответку приплел вас, то это стало бредовой хуергой?
#156 | 01:17 09.07.2022 | Кому: Зоркий Глаз
> И что я за это получу?

Сейчас за свою хамскую риторику ты получаешь или обратку или отлуп. Если тебя это устраивает, продолжай свою хамскую манеру общения. Но не жалуйся за обратку и отлупы.

> Я правильно понимаю, что когда вы приплетали меня


Где я с бухты барахты абсолютно без причинно тебя приплёл?
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#157 | 01:48 09.07.2022 | Кому: sobersober
> > Я правильно понимаю, что когда вы приплетали меня
> Где я с бухты барахты абсолютно без причинно тебя приплёл?

Соберитесь, мы сейчас не ваше безупречное поведение рассматриваем, где вы имея там какие-то Очень Важные Причины приплели меня должным оборазом, а мое поведение

Вот это место, пропущено в моей цитате:

> > а когда я в ответку приплел вас, то это стало бредовой хуергой?


Я напомню что мы исследуем связь между моими словами:
А еще более внимательный читатель может заметить, что ни соберсобер, ни Фельдкурат Кац не написали Правильные Ответы на вопросы Каца, чтобы все могли устыдиться своих комментариев, а я бы мог сгореть от стыда.


и вашими:

Видимо я очень невнимательный читатель, поскольку заметил ответ Каца. К чему ты меня приплёл в качестве обязанного отвечать непонятно.


Каждый здравомыслящий человек может заметить, что Кац не написал Правильные Ответы к своим вопросам, а ваши слова "заметил ответ Каца" оказались ничем не подтвержденными.
Нигде я не говорил что вы обязаны отвечать - вы просто мамкин демагог и пишете всякую бредовую хуергу.
Вы просто не дали за Каца Правильные Ответы- я этот факт отметил.

> > И что я за это получу?

> Сейчас за свою хамскую риторику ты получаешь или обратку или отлуп. Если тебя это устраивает, продолжай свою хамскую манеру общения. Но не жалуйся за обратку и отлупы.

Да неужели? Вы разговаривали с человечком серым, не наразговаривались? Вы беседовали с черным вороном, не набеседовались? Зачем вы ко мне лезете-то, если это и тот и другой мои аккаунты?
Сдается мне, что вы несколько путаете причину и следствие.

[censored]

Вам свое не пахнет.
#158 | 02:45 09.07.2022 | Кому: Зоркий Глаз
> Вот это место, пропущено в моей цитате:
>
> > > а когда я в ответку приплел вас, то это стало бредовой хуергой

Где я с бухты барахты абсолютно без причинно тебя приплёл? (2)

> Сдается мне, что вы несколько путаете причину и следствие.


Как только ты начал мне хамить, ты снял с меня обязательство быть с тобой вежливым.
#159 | 02:56 09.07.2022 | Кому: Freund
> > Нехватка штурмовой пехоты просто дикая
>
> Поди мобилизация скоро!

Шутка шуткой, но я третий год стараюсь в спортзал регулярно ходить. Так что лучше перебздеть.
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#160 | 03:00 09.07.2022 | Кому: sobersober
> > Вот это место, пропущено в моей цитате:
> > > > а когда я в ответку приплел вас, то это стало бредовой хуергой
> Где я с бухты барахты абсолютно без причинно тебя приплёл? (2)

Поясните пожалуйста каким образом я должен ответить на ваш вопрос, чтобы вы мои слова не записали как очередную перемого-доказательство что я человечек серый?

Поясните пожалуйста, где связь между моими словами и вашим вопросом? Процитирйуте пожалуйста за какие мои слова вы сейчас мне предъявляете вопрос.
>
> > Сдается мне, что вы несколько путаете причину и следствие.
> Как только ты начал мне хамить, ты снял с меня обязательство быть с тобой вежливым.

Ну ок. Я вам начал хамить. Простите меня если сможете.

Вы разговаривали с человечком серым, не наразговаривались? Вы беседовали с черным вороном, не набеседовались? Зачем вы ко мне лезете-то, если это и тот и другой мои аккаунты? (2)
Aleks3
надзор »
#161 | 03:42 09.07.2022 | Кому: sobersober
> Да хотя бы уже обсуждаемые в этой теме - помощь простым людям.

в треде не был
что имеешь в виду? гуманитарку?
#162 | 03:52 09.07.2022 | Кому: Зоркий Глаз
> Поясните пожалуйста, где связь между моими словами и вашим вопросом?

Ты пишешь, что приплел меня в обратку. То есть сперва приплел тебя я. Мой вопрос вполне закономерен, где я это сделал?

> Процитирйуте пожалуйста за какие мои слова вы сейчас мне предъявляете вопрос.


Я правильно понимаю, что когда вы приплетали меня

а когда я в ответку приплел вас

Где я с бухты барахты абсолютно без причинно тебя приплёл? (3)
#163 | 03:55 09.07.2022 | Кому: Aleks3
> в треде не был
> что имеешь в виду? гуманитарку?

Да
Aleks3
надзор »
#164 | 04:02 09.07.2022 | Кому: sobersober
> Да
> Но он их не просто не делает, но и других призывает не делать

Так уж и призывает?
#165 | 04:35 09.07.2022 | Кому: Aleks3
> Так уж и призывает?

Не напрямую, как лепанто, конечно. Но из его слов следует, что этим не стоит заниматься.
uBAH
интеллектуал »
#166 | 05:21 09.07.2022 | Кому: Malganus
Камрад, наши прославленные маршалы (в т. ч. Жуков) и генералы Великой Отечественной в большинстве начинали в Первую Мировую в Русской императорской армии ;) И после революции поняли, кто из политических сил защищает страну, а кто интересы иностранного капитала
#167 | 05:23 09.07.2022 | Кому: dse
Это прекрасно! Перейти на личности - любимый прием в вашем обществе.

> Для граждан РФ — это обыкновенная империалистическая война.


- для России и её граждан это война на выживание - вопрос стоит о самом существовании России.

> которая возглавляется главнокомандующим, глубоко почитающим основоположника русского фашизма т.н. философа Ильина.


- извините, не знали ваш адрес, чтобы посоветоваться и пригласить все возглавить.
Aleks3
надзор »
#168 | 05:50 09.07.2022 | Кому: sobersober
> Не напрямую, как лепанто, конечно. Но из его слов следует, что этим не стоит заниматься.

обоснование?
#169 | 07:23 09.07.2022 | Кому: Фельдкурат Кац
> Это прекрасно! Перейти на личности - любимый прием в вашем обществе.

«Бормотать в своём углу» — это уже переход на личности? Может ещё и обоссывание томика одной бездарности — это тоже переход на личности? А почему?

> - для России и её граждан это война на выживание - …


Любая империалистическая война — это война на выживание.

> … вопрос стоит о самом существовании России.


Конечно стоит. И помимо внешних врагов — зарубежных буржуев и капиталистов, существованию России ничуть не меньше угрожают враги внутренние — отечественные буржуи и капиталисты.

> - извините, не знали ваш адрес, чтобы посоветоваться и пригласить все возглавить.


Вполне могли бы и сами прочитать «Капитал» Маркса, это можно сделать и без меня. Возможно, даже пытались прочитать. Но понять и применить на практике не вышло, мозгов не хватило.
#170 | 08:00 09.07.2022 | Кому: Aleks3
> обоснование?

Кому охота быть провокатором организации из трёх букв.
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#171 | 08:41 09.07.2022 | Кому: sobersober
> > Поясните пожалуйста, где связь между моими словами и вашим вопросом?
> Ты пишешь, что приплел меня в обратку. То есть сперва приплел тебя я. Мой вопрос вполне закономерен, где я это сделал?

Вот здесь вы назвали меня второй реинкарнацией человечка серого: > Это он???
Более того, это его вторая инкарнация. Сперва он вернулся как чорный ворон и был полностью выпилен за учинённый в баре скандал.


Сразу поясните где я ошибся и про кого вы На Самом Деле Говорили. (1)

Просто по идее вы тут в отказ должны пойти и спрашивать - а где/а чо/а как/а докажи и т.п.

> > Процитируйте пожалуйста за какие мои слова вы сейчас мне предъявляете вопрос.

> Я правильно понимаю, что когда вы приплетали меня
> а когда я в ответку приплел вас
> Где я с бухты барахты абсолютно без причинно тебя приплёл? (3)

Где вы увидели "абсолютно без причинно" в моих словах?
Это не ваши слова?
> Но если ты безо всякой причины приплетаешь человека, то это означает, что ты несёшь бредовую хуергу.

Простите меня если сможете. (2)

Вы разговаривали с человечком серым, не наразговаривались? Вы беседовали с черным вороном, не набеседовались? Зачем вы ко мне лезете-то, если это и тот и другой мои аккаунты? (3)
#172 | 08:53 09.07.2022 | Кому: Зоркий Глаз
> Зачем вы ко мне лезете-то, если это и тот и другой мои аккаунты?

Я к тебе не лезу, я с тобой общаюсь. Общаться с тобой под теми аккаунтами не представляется возможным поскольку они уже в бане. Вроде бы очевидные вещи, а тебе надо объяснять.

> Сразу поясните


Сразу поясню после твоего ответа.

> Где вы увидели "абсолютно без причинно" в моих словах?


Ты это сам написал. Я тебя спросил зачем ты меня приплел, ты мне ответил, что тебе так захотелось, причины нет.

Где я с бухты барахты абсолютно без причинно тебя приплёл? (4)
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#173 | 10:34 09.07.2022 | Кому: sobersober
> > Где вы увидели "абсолютно без причинно" в моих словах?
> Ты это сам написал. Я тебя спросил зачем ты меня приплел, ты мне ответил, что тебе так захотелось, причины нет.

Пиздёж, я не писал что причины нет. Причину я назвал - "Захотелось и приплел", мне вообще ничего не мешало написать, что моя левая пятка этого захотела.
Если названная причина вам не нравится, то это ваши личные проблемы. Могли бы сразу писать:

> Но если ты безо всякой [серьезной] причины приплетаешь человека, то это означает, что ты несёшь бредовую хуергу.


Где вы увидели "абсолютно без причинно" в моих словах? (2)

> Где я с бухты барахты абсолютно без причинно тебя приплёл? (4)


Где море? (с)

Вот здесь вы назвали меня второй реинкарнацией человечка серого: > Это он???
Более того, это его вторая инкарнация. Сперва он вернулся как чорный ворон и был полностью выпилен за учинённый в баре скандал.
(2)

И мне тут абсолютно пофигу - была ли у вас причина, или не было вовсе. Все предельно просто: вы приплели меня, я приплел вас.
Если я где-то ошибаюсь, поясните мою ошибку, пожалуйста:
Сразу поясните где я ошибся и про кого вы На Самом Деле Говорили. (2)

Вы же такой общительный, да? Вы уже 9 комментариев написали, что же до сих пор не рассказали что я ошибся и вы не меня приплели, а кого-то другого?

> > Зачем вы ко мне лезете-то, если это и тот и другой мои аккаунты?

> Я к тебе не лезу, я с тобой общаюсь. Общаться с тобой под теми аккаунтами не представляется возможным поскольку они уже в бане. Вроде бы очевидные вещи, а тебе надо объяснять.

Мне ваше общение абсолютно не нужно, по ранее названным причинам. Мне даже общение с Аристархом не нужно, который лучше вас, куда не посмотри.
Вы свое общение навязываете, т.е. лезете ко мне.

Тут есть какой-то аноним, который сейчас топит за ваши комментарии, вот вы к нему и обращайтесь за общением

> > Сразу поясните

> Сразу поясню после твоего ответа.

Сразу поясните где я ошибся и про кого вы На Самом Деле Говорили. (2)
#174 | 12:10 09.07.2022 | Кому: Зоркий Глаз
> Причину я назвал - "Захотелось и приплел"

Это, Серёжа, не причина, это желание.

> Вот здесь вы назвали меня второй реинкарнацией человечка серого


С четвёртой попытки. Ты, Серёжа, чертовски умён. Вотт только разница у наших приплетаний существенная . Я констатирую факт, а ты пишешь об отсутствии каких-то ответов, которых в общем-то и не должно быть. То есть несёшь какую-то бредовую хуергу.
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#175 | 13:09 09.07.2022 | Кому: sobersober
> > Причину я назвал - "Захотелось и приплел"
> Это, Серёжа, не причина, это желание.

Желание, Серёжа/Несёрежа, в данном случае является причиной.

ПРИЧИ́НА -
2. Основание, повод, предлог для каких-л. действий, поступков. Смеяться без причины. □ Возвращаю вам письмо Ваше и надеюсь, что не буду впредь иметь причины жаловаться на незаслуженное неуважение. Пушкин, Пиковая дама. — Я не могу продолжать участвовать в сессии. — Нужно --- представить уважительные причины суду. Л. Толстой, Воскресение.
>
> > Вот здесь вы назвали меня второй реинкарнацией человечка серого
> С четвёртой попытки. Ты, Серёжа, чертовски умён. Вотт только разница у наших приплетаний существенная .

Если на то пошло, то с третьей. Я еще 4,5 часа назад в 171 комментарии цитировал то, что вы в 174 комментарии зачли за ответ, после повторного цитирования в 173 комментарии.
И это я цитировал вам ваши же собственные слова, которые вы самостоятельно не могли обнаружить даже в 171 комментарии, не говоря уже о 94 комментарии, на который я вам цинично не давал ссылку после первой и второй "попытки", а поэтому вы не могли эти слова обнаружить у себя в голове.

Я на ваш вопрос ответил, да? Будьте любезны пояснить:
Сразу поясню после твоего ответа.

> Я констатирую факт


Вы никакой факт не констатируете, это всего лишь догадка.

> а ты пишешь об отсутствии каких-то ответов, которых в общем-то и не должно быть. То есть несёшь какую-то бредовую хуергу.


Вы в таких вещах разбираетесь как свинья в апельсинах.

Вы вообще скажите, что человека в интернете обязывает говорить правду, или отвечать на вопросы, или быть вежливым, или писать граммотно, или думать перед отправкой комментария и проверкой фактов и т.д. и т.п.

Как нетрудно догадаться - никто не обязан быть вежливым, но хамящего поцака будут называть хамлом.
Никто ниабязан писать граматна, но в какой-то момент может возникнуть желание,а значит будет и причина поглумиться над недоумком.
Никто не обязан думать перед отправкой комментария и проверять факты, однако никто не запретит такие комментарии потом называть файками или идиотскими комментариями, а самого автора называть дурачком или идиотом, например. Ну или каким-нибудь гнилым пиздаболом.
И на вопросы никто не обязан отвечать и говорить правду, а только потом низачто могут называть тем же пиздаболом, демагогом и всяко-разно еще.

Отсутствие Правильных Ответов на вопросы Каца было обозначено в 72 комментарии.
Но вы ничего не говорили об этом, а только перешли на личности.

А теперь смотрите как перемога превращается в зраду.

Дайте пожалуйста Правильные Ответы на вопросы Каца:
Так я не пойму: воевать за Родину это хорошо или плохо? Или надо защищать избирательно: только рабочих, крестьян и пролетариев умственного труда, а "владельцев заводов, газет, пароходов" - плохо? А как их отсепарировать??? (1)

Правильные Ответы сразу давайте с прицелом на ответ-обоснование к моему вопросу:
Нужно ли вообще советскому солдату бежать спасать ребенка гражданина Третьего рейха? (1)
#176 | 13:44 09.07.2022 | Кому: Зоркий Глаз
> Я на ваш вопрос ответил, да? Будьте любезны пояснить:
> Сразу поясню после твоего ответа.
>

Да, Серёжа. Ты не ошибся, я писал про тебя.

Остальную портянку твоих бредней оставлю без прочтения и комментирования.
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#177 | 13:48 09.07.2022 | Кому: sobersober
> Да, Серёжа. Ты не ошибся, я писал про тебя.

Это понятное дело.
Тогда к чему было это?
> Где я с бухты барахты абсолютно без причинно тебя приплёл? (4)

> Остальную портянку твоих бредней оставлю без прочтения и комментирования.


Да и не надо.

А теперь смотрите как перемога превращается в зраду. (2)

Дайте пожалуйста Правильные Ответы на вопросы Каца:
Так я не пойму: воевать за Родину это хорошо или плохо? Или надо защищать избирательно: только рабочих, крестьян и пролетариев умственного труда, а "владельцев заводов, газет, пароходов" - плохо? А как их отсепарировать??? (2)

Правильные Ответы сразу давайте с прицелом на ответ-обоснование к моему вопросу:
Нужно ли вообще советскому солдату бежать спасать ребенка гражданина Третьего рейха? (2)
#178 | 14:15 09.07.2022 | Кому: Зоркий Глаз
> Тогда к чему было это?
> > Где я с бухты барахты абсолютно без причинно тебя приплёл? (4)

Чтобы показать тебе разницу. У меня было всё в контексте разговора. Ты же понёс какую-то бредовую хуергу.

> > Остальную портянку твоих бредней оставлю без прочтения и комментирования.

>
> Да и не надо.

Ну и ладненько.
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#179 | 14:26 09.07.2022 | Кому: sobersober
> > > Остальную портянку твоих бредней оставлю без прочтения и комментирования.
> > Да и не надо.
> Ну и ладненько.

А что вы не рассказываете как не должны сейчас отвечать на вопросы которые конкретно вам заданы, и конкретно в третий раз? (1)

Дайте пожалуйста Правильные Ответы на вопросы Каца:
Так я не пойму: воевать за Родину это хорошо или плохо? Или надо защищать избирательно: только рабочих, крестьян и пролетариев умственного труда, а "владельцев заводов, газет, пароходов" - плохо? А как их отсепарировать??? (3)

Правильные Ответы сразу давайте с прицелом на ответ-обоснование к моему вопросу:
Нужно ли вообще советскому солдату бежать спасать ребенка гражданина Третьего рейха? (3)

Вы же хотели беседовать? Что же не беседуете? (1)

> > Тогда к чему было это?

> > > Где я с бухты барахты абсолютно без причинно тебя приплёл? (4)
> Чтобы показать тебе разницу. У меня было всё в контексте разговора. Ты же понёс какую-то бредовую хуергу.

Я напоминаю, что показываю вам, какой ваш комментарий идиотский. И напоминаю, что считаю сколько комментариев вы напишете, чем прежде чем поймете что ваш комментарий идиотский.
Чем больше вы напишете комментариев увиливая от ответа - тем прикольнее.

А на данный момент вы выглядите человеком, который не может дать правильные ответы, а ваш уровень - только срачи устраивать, переходить на личности и писать небредовую нехуергу.

Вы же хотели беседовать? Что же не беседуете? (1)
#180 | 14:41 09.07.2022 | Кому: Зоркий Глаз
Я уже тебе говорил, Серёжа, и раньше, и сейчас. Хочешь получать ответы на вопросы, смени свою хамскую риторику.

Да и зачем мне отвечать на вопросы, если ты заранее обозначил что работаешь по методике соломенное чучело. Выдумал какую-то перемогу, приписал её мне. Дальше пытаешься показать, что на самом деле это предательство.

Я полностью с тобой согласен. Выдуманная тобой перемога на самом деле является предательством. Беседуем дальше.
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#181 | 15:22 09.07.2022 | Кому: sobersober
> Я уже тебе говорил, Серёжа, и раньше, и сейчас. Хочешь получать ответы на вопросы, смени свою хамскую риторику.

В течение 16 с лишним часов риторика вам не мешала, а сейчас вдруг(!) после третьего повтора вопросов вы пытаетесь съехать и не отвечать на вопросы.

Дайте пожалуйста Правильные Ответы на вопросы Каца:
Так я не пойму: воевать за Родину это хорошо или плохо? Или надо защищать избирательно: только рабочих, крестьян и пролетариев умственного труда, а "владельцев заводов, газет, пароходов" - плохо? А как их отсепарировать??? (4)

Правильные Ответы сразу давайте с прицелом на ответ-обоснование к моему вопросу:
Нужно ли вообще советскому солдату бежать спасать ребенка гражданина Третьего рейха? (4)

У вас последний шанс допрыгнуть до планки "С четвёртой попытки. Ты чертовски умён."

> Да и зачем мне отвечать на вопросы, если ты заранее обозначил что работаешь по методике соломенное чучело. Выдумал какую-то перемогу, приписал её мне. Дальше пытаешься показать, что на самом деле это предательство.


Вы приписываете мне всякое, как не очень чистоплотный человек.

Я просто напоминаю, что существует такой памятник:

[censored]

На ём изображен советский солдат и спасенная им немецкая девочка.
И я просто интересовался у гражданина Каца (а теперь у вас) - каким образом озвученные им вопросы объясняют поведение советских солдат.

> Я полностью с тобой согласен. Выдуманная тобой перемога на самом деле является предательством. Беседуем дальше.


О каком предательстве идет речь? Что за бред вы несете?
#182 | 16:11 09.07.2022 | Кому: Зоркий Глаз
> В течение 16 с лишним часов риторика вам не мешала

Она и сейчас мне не мешает. Просто я беру на неё поправку.

> Дальше пытаешься показать, что на самом деле это предательство.

>
> Вы приписываете мне всякое, как не очень чистоплотный человек.

А теперь смотрите как перемога превращается в зраду.

> О каком предательстве идет речь? Что за бред вы несете?


Откуда, Серёжа, я знаю, что за бред про какую-то зраду ты несёшь?
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#183 | 16:43 09.07.2022 | Кому: sobersober
> > Дальше пытаешься показать, что на самом деле это предательство.
> > Вы приписываете мне всякое, как не очень чистоплотный человек.
> А теперь смотрите как перемога превращается в зраду.
> > О каком предательстве идет речь? Что за бред вы несете?

Когда только до вас дойдет, что вам нужно не мои слова цитировать, когда вас об этом не просят, а показывать что ваши слова (ваше поведение) вменяемы.

Могли же написать что-то типа такого:
Я иностранец и не розумію как тут у вас в российском сегменте принято.
Слово "перемога" я не перевел, потому что загадочный. А слово "зрада" перевел по той же самой причине.
> Откуда, Серёжа, я знаю, что за бред про какую-то зраду ты несёшь?

А вот снова слово "зраду" не перевел, потому что я очень загадочный и непредсказуемый весь.

И было бы гарно. А так зрада - это просто отсутствие перемоги. У нас.

> > В течение 16 с лишним часов риторика вам не мешала

> Она и сейчас мне не мешает. Просто я беру на неё поправку.

Ну да, как только я задал прямой вопрос про советского солдата, так вы сразу начали выдумывать отмазки и никак не комментировать казалось бы простой вопрос про советского солдата и спасенную немецкую девочку.

Дайте пожалуйста Правильные Ответы на вопросы Каца:
Так я не пойму: воевать за Родину это хорошо или плохо? Или надо защищать избирательно: только рабочих, крестьян и пролетариев умственного труда, а "владельцев заводов, газет, пароходов" - плохо? А как их отсепарировать??? (5)

Правильные Ответы сразу давайте с прицелом на ответ-обоснование к моему вопросу:
Нужно ли вообще советскому солдату бежать спасать ребенка гражданина Третьего рейха? (5)
#184 | 17:15 09.07.2022 | Кому: Зоркий Глаз
> Когда только до вас дойдет, что вам нужно не мои слова цитировать, когда вас об этом не просят, а показывать что ваши слова (ваше поведение) вменяемы.

Вменяемость, Серёжа, устанавливают психиатры, а не экономисты.

Ты обвинил меня в нечистоплотном поведении и приписывании тебе того, что ты не говорил. Я тебя процитировал, полностью опровергнув твои обвинения.

> А так зрада - это просто отсутствие перемоги. У нас.


Зрада, Серёжа, это предательство. У вас, у нас, везде. Это слово из украинского языка. Просто ты применяешь слово, не зная его значения. Вотт и сел в лужу по своему обыкновению.

***

Я уже писал тебе выше, что желательно сменить хамскую риторику. Вижу тебе это не под силу.
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#185 | 18:23 09.07.2022 | Кому: sobersober
> Вменяемость, Серёжа, устанавливают психиатры, а не экономисты.

Какие экономисты? Загадочность через край.

> Ты обвинил меня в нечистоплотном поведении и приписывании тебе того, что ты не говорил. Я тебя процитировал, полностью опровергнув твои обвинения.


В своей голове у вас удалось и у вас там перемога. В реальности же вы не объяснили почему перемогу не переводили, а зраду переводили, а потом не переводили.
Про соломенное чучело вообще ни слова не сказали - а это было основанием для озвученной оценки. Просто вы без подсказки не понимаете что делать.

> > А так зрада - это просто отсутствие перемоги. У нас.

> Зрада, Серёжа, это предательство. У вас, у нас, везде. Это слово из украинского языка. Просто ты применяешь слово, не зная его значения. Вотт и сел в лужу по своему обыкновению.

Нет. Вы не перевели слово "перемога" и ни разу не сказали слово "победа"/"победы", ну и с другими окончаниями. А поэтому вашим объяснением Специального Особенного Перевода зрады можно подтереться.
>
> ***
>
> Я уже писал тебе выше, что желательно сменить хамскую риторику. Вижу тебе это не под силу.

А вот прикольно смотреть как вы тут щечки надуваете и бровями многозначительно играете. Вроде как все ответы у вас уже есть и на кармане лежат и только мое поведение мешает вам эти ответы озвучить.

Первая неожиданность только в том, что гражданин Кац, будучи поумнее вас, слился не давая Правильные Ответы на свои же вопросы и не отсвечивает. А у вас эти ответы, типа есть.

Скажите что есть, что вам стоит.

В следующем комментарии вторую неожиданность сообщу.

Дайте пожалуйста Правильные Ответы на вопросы Каца:
Так я не пойму: воевать за Родину это хорошо или плохо? Или надо защищать избирательно: только рабочих, крестьян и пролетариев умственного труда, а "владельцев заводов, газет, пароходов" - плохо? А как их отсепарировать??? (6)

Правильные Ответы сразу давайте с прицелом на ответ-обоснование к моему вопросу:
Нужно ли вообще советскому солдату бежать спасать ребенка гражданина Третьего рейха? (6)
Aleks3
надзор »
#186 | 18:44 09.07.2022 | Кому: sobersober
> Кому охота быть провокатором организации из трёх букв.

ничего не понял
#187 | 19:16 09.07.2022 | Кому: Aleks3
> ничего не понял

Константин заявил, что те, кто осуществляет гуманитарную помощь, являются провокаторами организации с аббревиатурой из трёх букв. Пруфа не будет, это со слов норда и ещё одного камрада, чей ник я к сожалению забыл.
#188 | 19:19 09.07.2022 | Кому: Зоркий Глаз
> А поэтому вашим объяснением Специального Особенного Перевода зрады можно подтереться.

И, по своему обыкновению сев в лужу, ты по своему же обыкновению перекладываешь всё с больной головы на здоровую.

Я давно подозревал, что ты употребляешь слово зрада не зная его значения.
Aleks3
надзор »
#189 | 19:26 09.07.2022 | Кому: sobersober
> Константин заявил, что те, кто осуществляет гуманитарную помощь, являются провокаторами организации с аббревиатурой из трёх букв. Пруфа не будет, это со слов норда и ещё одного камрада, чей ник я к сожалению забыл.

так-то и говорить не о чем
да и организация из трёх букв осталась загадочной
завыть и забиться у меня не выйдет, да и устал я
могу только похрипеть
#190 | 19:31 09.07.2022 | Кому: Aleks3
У Кости явно не нейтральное отношения к гуманитарной помощи. Вон и Айзек в этом треде говорил, что Костя что-то там объяснял на эту тему.
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#191 | 21:17 09.07.2022 | Кому: sobersober
> И, по своему обыкновению сев в лужу, ты по своему же обыкновению перекладываешь всё с больной головы на здоровую.
> Я давно подозревал, что ты употребляешь слово зрада не зная его значения.

Вот так выглядит перемога.
А вот так выглядит зрада: отсутствие доказательств. Казалось бы - можно открыть тот же Вотт и должен был бы быть поток примеров что люди думают также как вы. Просто внезапно(!) вы можете оказаться в анекдотичной ситуации, когда только вы едите правильно, а все остальные неправильно.

Да и вы и сами знаете, что в общественном сознании перемога - это ненастоящая победа, поэтому сосредоточились только на зраде, а про перемогу и полслова не сказали. Вы душой покривили на твердую пятерку.

Дайте пожалуйста Правильные Ответы на вопросы Каца:
Так я не пойму: воевать за Родину это хорошо или плохо? Или надо защищать избирательно: только рабочих, крестьян и пролетариев умственного труда, а "владельцев заводов, газет, пароходов" - плохо? А как их отсепарировать??? (7)

Правильные Ответы сразу давайте с прицелом на ответ-обоснование к моему вопросу:
Нужно ли вообще советскому солдату бежать спасать ребенка гражданина Третьего рейха? (7)

Главная неожиданность тут в том, что я дал уже ответы на эти вопросы прям в первом комментарии. И не получится дать правильные ответы на вопросы Каца и на мой вопрос про советского солдата и немецкую девочку - не подвинув мою позицию и не проржавшись над ней.

Этому комментарию уже сутки и если бы вы могли, то вы бы уже давно уже одержали убедительную победу, а не выковыривали бы из носа перемоги.

[censored]
Отрывок из советского фильма "Отец солдата", Эпизод с виноградом.

И вы не сможете объяснить поведение старика, обойдя мой первый комментарий, потому что вы просрали все полимеры (1)
#192 | 00:10 10.07.2022 | Кому: Зоркий Глаз
Я же уже выше написал, Серёжа. Я полностью с тобой согласен. Твоя победа на самом деле является твоим предательством. :)
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#193 | 00:33 10.07.2022 | Кому: sobersober
У вас вся грудь полна перемог и шутков, чисто как казака медалей. А самую главную - легендарную ачивку вы не заметили: "Мальчонка, который не может объяснить почему советский солдат может броситься под танк, что спасти виноград в Германии, или под пули, чтобы спасти немецкого ребенка".

Вы этот тред на всю жизнь запомните, каким жалким вы тут были.
#194 | 03:37 10.07.2022 | Кому: Зоркий Глаз
> Вы этот тред на всю жизнь запомните, каким жалким вы тут были.

Слушай, ну тут даже я начинаю подозревать, что ты Серый!
#195 | 04:56 10.07.2022 | Кому: Зоркий Глаз
Какая убогая у тебя, Сергей, фантазия.
Aleks3
надзор »
#196 | 05:33 10.07.2022 | Кому: sobersober
> У Кости явно не нейтральное отношения к гуманитарной помощи.

это его право
тебе не пофиг?
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#197 | 07:54 10.07.2022 | Кому: sobersober
Да-да-да, все будут показывать пальцем и говорить: "А, это тот малолетний, который не понимает что взрослые делают".

Не поверите, но тут сразу было понятно, что объяснить почему советский солдат спасает немецкого ребенка - это не ваш уровень, тут даже Кац слился.
Поэтому было весело наблюдать как вы тут щечки надували, многозначительно играли бровями и складывали губы уточкой, типа мааагу (объяснить/ответить на вопрос) но нихааачю.
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#198 | 07:55 10.07.2022 | Кому: Nord
> > Вы этот тред на всю жизнь запомните, каким жалким вы тут были.
> Слушай, ну тут даже я начинаю подозревать, что ты Серый!

Я сделал домашнюю работу и немного почитал коменты. У Кириллкора сейчас заимствую два выражения: "гнилой пиздабол" и "тупорылые фантазии".

Перефразируя кого-то из великих: "Наша цель воткнуть пылающий флюгегехаймен в немытую жопу невежества". (Знаний) Не пропущено.

Так что если у тебя есть сочные обороты, то немедленно пиши тут плиз - пригодятся.

P.S. Модераторы устали читать мои простыни и урезали мне лимит комментариев.
#199 | 08:03 10.07.2022 | Кому: Aleks3
> это его право

Как у коммунистического агитатора и пропагандиста у него такого права нет.

> тебе не пофиг?


Костя один из самых известных если не самый известный левый агитатор и пропагандист. В этой связи мне не пофиг.
#200 | 08:07 10.07.2022 | Кому: Зоркий Глаз
> Да-да-да, все будут показывать пальцем и говорить: "А, это тот малолетний, который не понимает что взрослые делают".

Смешной ты Серёжа. Глупый и смешной.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.