Пиву в России предрекли подорожание на 60%

mk.ru — В России стоимость пива в алюминиевой упаковке может вырасти в этом году на 50-60%, в пластиковой – на 40-50%, в стекле – на 10-15%. Об этом рассказал и.о. президента AB InBev Efes (бренды Hoegaarden, Stella Artois, Velkopopovickу Kozel) Ораз Дурдыев.
Новости, Общество | Loko-Timer 09:30 08.07.2022
41 комментарий | 36 за, 1 против |
#1 | 09:30 08.07.2022 | Кому: Всем
В России стоимость пива в алюминиевой упаковке может вырасти в этом году на 50-60%, в пластиковой – на 40-50%, в стекле – на 10-15%. Об этом рассказал и.о. президента AB InBev Efes (бренды Hoegaarden, Stella Artois, Velkopopovickу Kozel) Ораз Дурдыев.
«Что касается роста цен, то он, безусловно, будет происходить, но, если взглянуть на последние годы, то мы видим, что пиво всегда росло в цене примерно вдвое медленнее уровня роста инфляции», — отметил он.
По его словам, производители стремятся к тому, чтобы сдерживать рост цен, насколько возможно, из-за снижения покупательной способности населения.
Также Дурдыев сказал, что в РФ нет необходимого объема хмеля, а без этого не добиться желаемого вкуса и аромата напитка. Хмель приходится закупать в Турции, но там нет полного спектра и всех нужных сортов.
#2 | 09:33 08.07.2022 | Кому: Всем
Кошмар какой.
Mr. Maximus
надзор »
#3 | 09:35 08.07.2022 | Кому: Всем
Осталось понять - схуяли?
Там себестоимость копеечная - солод, вода, хмель + тара.
Malganus
надзор »
#4 | 09:35 08.07.2022 | Кому: Всем
> стоимость пива в алюминиевой упаковке может вырасти в этом году на 50-60%, в пластиковой – на 40-50%, в стекле – на 10-15%.

А в цистернах и трёхлитровых банках?
#5 | 09:38 08.07.2022 | Кому: Malganus
Наконец-то подросшее поколение поймет и прочувствует, про что песня Олега Митяева
Kosttt
идиот »
#6 | 09:38 08.07.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Там себестоимость копеечная - солод, вода, хмель + тара.

Особенно с тарой непонятно. Почему пластик подорожает, его же тут у нас и делают из нашей же углеводородицы.
Mr. Maximus
надзор »
#7 | 09:40 08.07.2022 | Кому: Malganus
> А в цистернах и трёхлитровых банках?

Эти заявления - бред сивой кобылы, особенно "мы повышаем цены на фоне СНИЖЕНИЯ покупательной способности населения". Т.е. мы хотим получать прежние прибыли с оставшейся части покупателей.
Вообще вся стоимость пива в РФ упирается ТОЛЬКО в приыбль производителей, так как это напиток, который невозможно выпить больше определённого количества на 1 покупателя.
Т.е. БЕЗ повышения стоимости ты не можешь показать устойчивый РОСТ прибыли, ну не конкурировать же качеством с соседом, правда?!!!
Mr. Maximus
надзор »
#8 | 09:41 08.07.2022 | Кому: Kosttt
> Особенно с тарой непонятно.

А стекло? Пиздёшь это всё.
Я выше уже написал - эти идиоты пекутся ТОЛЬКО ос собтвенной отчётности причём, так как они все подчинены иностранным собственникам, то отчётность формируется в ин. валюте.
Вот и придумывают всякие отмазы... Mudaki, сэр!!!
#9 | 09:42 08.07.2022 | Кому: Loko-Timer
> Об этом рассказал и.о. президента AB InBev Efes (бренды Hoegaarden, Stella Artois, Velkopopovickу Kozel) Ораз Дурдыев.

А эти непонятные буква какого хера еще не сбежали?
#10 | 09:49 08.07.2022 | Кому: Kosttt
> Почему пластик подорожает, его же тут у нас и делают из нашей же углеводородицы.

А банки из нашего люминя
#11 | 09:51 08.07.2022 | Кому: Вован_1977
> А эти непонятные буква какого хера еще не сбежали?

Ну например Efes - это Турки, и деньги они любят больше чем Украину!
С Урала
дебил »
#12 | 09:56 08.07.2022 | Кому: pretender
"Сектор Газа" песня Банка.
#13 | 10:00 08.07.2022 | Кому: Всем
зато в свою тару запретили наливать, придешь с банкой трехлитровой - не положено в свою тару! сейчас баночное пиво дешевле разливного и дешевле чем в баклажках 1.5 литра
зачем запретили 2.5 и 3л баклажки? тот же Багбир раньше был 5 литров кега, поехал на дачу, кинул в багажник и на все выходные хватало, а щас бери 3 баклажки по 1.5 литра да и то там 1.4л на выходе
#14 | 10:03 08.07.2022 | Кому: Mr. Maximus
> который невозможно выпить больше определённого количества на 1 покупателя.

Звучит как вызов!!
Mr. Maximus
надзор »
#15 | 10:05 08.07.2022 | Кому: sho_pesec
> Звучит как вызов!!

И всё равно на дистанции в год покажешь стандартное число, так как или придётся трезветь, чтобы ходить на работу, или перейти на более крепкие напитки, так как с них убираешься быстрее.
Эта формула была выведена ещё в начале 2000х, когда пиво было ещё по 20-25 рублей, но продажи встали на одном уровне и всё.
И тогда производители, особенно крупные как Хейнекен и Карслберг/Балтика, запустили процесс - снижаем себестоимость - повышаем цены.
Mr. Maximus
надзор »
#16 | 10:08 08.07.2022 | Кому: малиновец
> и то там 1.4л на выходе

уже 1,35. Тут надо как в Германии - установить что пиво может быть розлито ТОЛЬКО в тару стандартного объёма - 0,33 и 0,5 и всё.
Mr. Maximus
надзор »
#17 | 10:11 08.07.2022 | Кому: Всем
Ах да... с пивом связана ещё такая же херня как с досками: Балтика 7 идущая на экспорт кардинально отличается по качеству в лучшую сторону чем то, что продаётся в РФ.
Лично я даже представить не могу, чтобы тот же Хейнекен в ФРГ продавал пиво ниже качеством, чем отправлял на экспорт, а в РФ - да, пожалуйста!!!
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#18 | 10:15 08.07.2022 | Кому: Всем
> > стоимость пива в алюминиевой упаковке может вырасти в этом году на 50-60%, в пластиковой – на 40-50%, в стекле – на 10-15%.

Мне в целофановый пакет налейте, пожалуйста!
#19 | 10:18 08.07.2022 | Кому: С Урала
> "Сектор Газа" песня Банка

Банка это мажористо
А у Олега в пакетике заветом дырка
#20 | 10:27 08.07.2022 | Кому: Kosttt
> Особенно с тарой непонятно. Почему пластик подорожает, его же тут у нас и делают из нашей же углеводородицы.

Очень деньги нужны™.
Logen Logenov
интеллектуал »
#21 | 10:31 08.07.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Там себестоимость копеечная - солод, вода, хмель + тара.

Тебе обманули, импортный концентрат+вода+тара
#22 | 10:36 08.07.2022 | Кому: Logen Logenov
> Тебе обманули, импортный концентрат+вода+тара

Углекислота еще. А углекислоты у нас в стране, как выяснилось примерно 2 недели назад, тоже на всех не хватает. Дюфсит!
#23 | 10:38 08.07.2022 | Кому: Всем
Пользуясь случаем, как пивной сибарит, рекомендую землякам попрововать продукцию челябинских пивоварен - Пинта, Смолинский пивовар, Клостверк и чебаркульский Эхт.

А крупные производители со своей мочой в бутылках (и стеклянных и пластиковых) пусть идут на хер.
Mr. Maximus
надзор »
#24 | 10:44 08.07.2022 | Кому: Logen Logenov
> Тебе обманули, импортный концентрат+вода+тара

Не знаю какого конкретно производителя ты имеешь в виду. Балтика в СПб точно варит, но качеству это не помогает.

И если ты сам хоть раз пробовал порошковое пиво - оно очень сильно отличается на вкус от сваренного.
#25 | 11:11 08.07.2022 | Кому: Всем
Я не удивлюсь, если пиво стали из нефти (или газа) делать.
#26 | 11:23 08.07.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Лично я даже представить не могу, чтобы тот же Хейнекен в ФРГ продавал пиво ниже качеством, чем отправлял на экспорт, а в РФ - да, пожалуйста!!!

Да ладно. Вся Восточная Европа в голос воет, что брендовые продукты питания известных производителей, в точно такой же упаковке, в Западной Европе значительно лучше по качеству.
#27 | 11:24 08.07.2022 | Кому: Kosttt
> Особенно с тарой непонятно. Почему пластик подорожает, его же тут у нас и делают из нашей же углеводородицы.

И тут внезапно выясняется, что весь гранулированный пластик для изготовления ПЭТ, импортный.
Mr. Maximus
надзор »
#28 | 11:25 08.07.2022 | Кому: delet
> в Западной Европе значительно лучше по качеству.

Так это наоборот - себе норм, а остальным - подешевле. А у наших - свои и так сожрут, а вот иностранцам надо сделать всё норм.
Mr. Maximus
надзор »
#29 | 11:26 08.07.2022 | Кому: delet
> гранулированный пластик для изготовления ПЭТ

Завод новых Полимеров "СЕНЕЖ" производит полиэтилентерефталат (ПЭТ) бутылочного назначения под маркой "РОСПЭТ", из которого изготавливаются бутылки для напитков и пищевые упаковочные пленки.
Kosttt
идиот »
#30 | 11:31 08.07.2022 | Кому: delet
Нет, у нас нефтехимия очень даже развита
#31 | 11:34 08.07.2022 | Кому: delet
Просрали полимеры?!
Mr. Maximus
надзор »
#32 | 11:39 08.07.2022 | Кому: adm
> Просрали полимеры?!

Нет, просто г-н delet напиздел
Logen Logenov
интеллектуал »
#33 | 12:00 08.07.2022 | Кому: Mr. Maximus
> И если ты сам хоть раз пробовал порошковое пиво - оно очень сильно отличается на вкус от сваренного

Вообще перестал пиво пить, это уже не пиво, крайний раз ухватил в командировке в Ульяновске Витязя, лет 10 назад, потом Балтика завод выкупила и обнулила - все. Раз в год возьму пару мельника и хватает.
Бесполезно что то объяснять народу, который не попил пива со сроком годности 3-7 дней или из бродилки.
#34 | 12:07 08.07.2022 | Кому: Logen Logenov
> импортный концентрат+вода+тара

Дрожжи забыл, НЯЗ -- тоже сплошь импортные.
#35 | 12:10 08.07.2022 | Кому: Mr. Maximus
> И если ты сам хоть раз пробовал порошковое пиво - оно очень сильно отличается на вкус от сваренного.

Порошковое пиво -- тоже сваренное. ВНЕЗАПНО™.

Крупный производитель не использует порошок, это лишняя производственная итерация, а значит удорожание продукта. А я использовал, и это отлично работает. Потом порошок стал дорогой и теперь я от него отказался.

Разница во вкусе объясняется максимальным удешевлением сырья и производства, сиречь жадностью производителя, а не мифическими порошками.
#36 | 13:16 08.07.2022 | Кому: малиновец
> в баклажках
Камрад, с уважением жму лапу!
Наконец встретил нормального человека, который правильно называет эту тару!
А то всё млять баллоны, галлоны, хуёны, поребрики...
Как не в России живем.

А если без смеха - когда в далёком комсомольском детстве услышал в МСК (в очереди за разливным пивом), что трёхлитровую банку "баллоном" называют - был более чем ошарашен.
Пальтоконя на них не было.
#37 | 13:25 08.07.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Мне в целофановый пакет налейте, пожалуйста!
И ещё одно воспоминание из студенческого детства.
Пивной ларёк в моей деревне, недалеко от общаги, утро, часов восемь. Студенты [похмеляюцца] завтракают.
Рядом - магазин, в котором разливное молоко продают.
Идёт дед с трехлитровым бидоном, молоко уже купил.
Но пиво! Свежее!! Тваю маман!!!
Снимает крышку с бидона и просит продавца в неё налить.
Авось бабка, отправившая его за молоком, не узнает...
#38 | 13:34 08.07.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Так это наоборот - себе норм, а остальным - подешевле.

Цена одинаковая. А качество - значительно хуже.
#39 | 13:35 08.07.2022 | Кому: Kosttt
> Нет, у нас нефтехимия очень даже развита

У вас - это где? )
Peacedata
надзор »
#40 | 05:38 09.07.2022 | Кому: Всем
Ну и х.. с ним, живот поменьше станет. Тем более то пойло, что продается и по 300 дней хранится, пивом тяжело называть
Peacedata
надзор »
#41 | 05:43 09.07.2022 | Кому: Mr. Maximus
Не поверишь,друг, даже ссаная столичная, которую у нас пить не возможно, в Германии это офигенная водяра.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.