Даня Кузьмичев с неудобными вопросами

blog.dahr.ru — Так откуда же поддержка украинцами своего правительства и армии, Так откуда же рейтинги поддержки СВО в РФ? Послушай "умненьких" с противоположных сторон, так это от того что людишки просто оболванены пропагандой. Что ж, это частично правда. Но лишь частично. Потому что никто, отчего-то не хочет задаться вопросом: А какие собственно варианты ответов были и есть? Полный текст в комментариях.
Новости, Общество | Nord 19:51 07.07.2022
39 комментариев | 138 за, 6 против |
#1 | 19:57 07.07.2022 | Кому: Всем
Что там неудобного? Кому эти вопросы неудобны?
#2 | 20:02 07.07.2022 | Кому: Всем
Одна из причин моих коммунистических взглядов - тот простой факт что коммунистические идеи отлично совмещают в себе прагматизм с высокими целями. Построение общества без классов и угнетения, это же на пользу... Ну... Всему обществу. Тупо что бы жилось, работалось и плодилось нам всем лучше. И лишь законченый тупица, не способный подняться в понимании хотя бы до общественных нужд, может усмотреть в таких планах некую фантастическую утопию. Будто есть альтернатива достойной жизни трудового человека.

При этом разговоры о большом, великом, о "высшем благе для всех" капитализму тоже не чужды. Не бывает общества без общностей. От только при капстрое "общее" нужно лишь для того что бы оправдать им интересы кучки правящего класса.

На Украине схлестнулись интересы двух групп капиталистов (и Украина не в списке)). Как все мы знаем, капиталисты, когда дерутся, ручки не марают: за них это делает плебс.

Спроси народишко на Западе, на Украине или в РФ: "нужна ли вам Украинская война" - практически все твердо ответят: НЕТ.

А война идет, перемалывая в своих жерновах народишко и все им построенное за долгие трудовые его десятилетия.

Так откуда же поддержка украинцами своего правительства и армии? Так откуда же рейтинги поддержки СВО в РФ?

Послушай "умненьких" с противоположных сторон, так это оттого что людишки просто оболванены пропагандой.

Что ж, это частично правда. Но лишь частично. Потому что никто отчего-то не хочет задаться вопросом: а какие собственно варианты ответов были и есть?

Долгие годы, на территории Украины "наши партнеры" целенаправленно и упорно строили, как верно кто-то заметил, "Антироссию". Наши власти, не могли, не хотели или не умели этому противостоять. И вот все закончилось вооруженным конфликтом, регионально-глобального толка.

Вроде все к этому шло, многие это предрекали, все этого именно и ждали, но никто в результате не оказался к этому подготовленным. Охуели все и разом.

И в момент начала военной операции вопрос "Хотите ли вы войны с Россией\Украиной?" перестал иметь для жителей Украины\России, хоть какой-то смысл. Да и задай нам его раньше, лучше бы было? Зеленский пришел к власти, кто забыл, в том числе и потому что обещал закончить кровавый пиздец на востоке страны. И я чего-то не помню опросов в РФ: "Поддерживаете ли вы полномасштабное военное вторжение на Украину?".

НАС ВСЕХ НЕ СПРАШИВАЛИ.

Не спрашивали тогда. А теперь когда нас поставили перед фактом, ой, наша поддержка стала так важна! Давайте проводить опросы и считать проценты. Одни для того, чтобы расказать как граждане РФ любят войну на Укарине, другие - для того, чтобы показать какие все русские кровожадные орки.

А ебет ли кого ни будь эта подержка на самом деле? Верит ли кто ни будь кроме куколдов под белоголубой тряпкой, что не захоти мы, война закончится миром и благоволением в человецех?

Оставим ненадолго Украину и мнение её граждан в покое. Поговорим о нас. О гражданах РФ.

Что бы нас, народишко, устроило бы сейчас? Отсутствие откровенно антироссийского государства, на месте бывшей дружеской страны, с огромной степенью родства (культурного и физического) наших граждан. А ещё бы было замечательно если бы жителей юго-востока Украины, то есть тех, кто это родство по максычу сохранил, перестали бы бомбить и убивать. Законные желания, не так ли? И те кто из украинцев которые задолго до 22-го кричали "это не ваше дело", идут на хуй, потому что еще как, блядь, наше.

Но у государства РФ задачи вроде как и глобальней, и куда подальше от возвышенных. Им тоже не нужны угрозы на границе, потому что наше государство, это не столько их Родина, сколько их вотчина. Эта их корова, и они ее доят. Они бы и рады порешать с конкурентами все полюбовно. Они и пытались все эти годы откупится. Но у конкурента кризис, ему не до сюсюканий. И вот все похватались за волыны и понты.

Но поскольку эти волыны на стрелку жирные капиталисты не понесут сами, надо обяснить народцу, ради чего ему кровь лить.
Посмотрим список PR -обоснований.

Защита Родины. Что ж, годно. Родина реально в опасности, что на Украине, что в РФ. Там реально ракеты на дома сыплются. Тут никто не хочет чтоб сыпались у нас. Ну плюс "Украину" с ЯО и размером в одну шестую часть суши, не захочет никакой идиот, кроме самых отмороженных.

Далее идет "денацификация".

Я совсем забыл сказать, но, когда из Украины, делали "Антироссию", список возможностей не включал в себя построение реально охуенной Ридной Неньки.

Помните как Васерман, до того как окончательно ебнутся в маразм и охранительство, говорил что лучший способ "десталинизации", сделать так, что бы при нынешней власти народ жил бы лучше чем при Сталине? Но власть, вместо этого, до последнего вкладывалась (и продолжает вкладываться) в антисоветчиков. А теперь она лупит наивные глазки и рассказывает нам что все профинансированые ими же пидорасы оказались предателями, пятой колоной, иностранными агентами и вообще наше православное СВО не поддержали! Кто бы мог подумать?! На чьи же баблосики жировали все эти деятели все эти годы? Неужто только на заграничные гранты? "Ельцин центр" там уже закрыли?

Но вернемся к Украине. Все эти годы украинская самостийность не строилась на том как охуенна Украина сама по себе, как прекрасны её голубое небо и золотые нивы, как работящ и талантлив её народ, как красивы её дивчины, и колоритна её история. Нет ну то есть все это упоминалось, но лишь как затравка к: "посмотрите как москали (и жиды) нам все это поуничтожали!" И околицами, через "голодомор" все это выходило на "Галичину", "Нахтигаль" и УПА. Все "красные" украинцы которые строили УССР, и воевали с Гитлером в рядах советской армии, резко пошли нахуй. Как у нас в 90х внуки красноармейцев вдруг модно становились потомками кулаков и князей, так и на Украине, все деды постфактум перекочевали из червоной в жевтоблокитную, поменяв буденовки на папахи с языками, да кеппи со свиными ушками.

А властям РФ того и надо! "Айда нациков и русофобов бить!"

А нацики и русофобы и рады стараться. Давай памятники советские сносить, улицы переименовывать, русский язык запрещать!
Войнуха, кровища, трещат холопские чубы, мутится лавэ!

Но.

Если все возвышенное в тебе, капиталисте, это всего лишь отмазка для обоснований почему плебс должен разделять с тобой интересы и "не раскачивать наш общий крейсер", то очень скоро твоя мифология мало-помалу начнет расползаться по швам.

Основным страхом всех пророссийских сил на Украине, было и остается то, что "РФ нас опять сольет". Опять, потому что многие пророссийские активисты востока "пропали" за эти 8 лет. А остальные эти годы сидели под бомбежками в невнятном статусе. Поэтому теперь "отвоеванные" украинские территории не согласны на "эвфемизм" "народных республик" и требуют статус федерального округа как гарантий. Поэтому многие, кто сегодня проливает кровь и отдает жизни за свою малую Родину в зоне интересов РФ, так внимательно следит за действиями властей РФ.

А что же власти РФ? А они как обычно. "Мы принимаем решения, а народ пускай поддерживает их, если он не национал-предатель". Все по Ильину, чё.

Хуй с ним с островом Змеиный. Классический пример сиюминутной военной пропаганды, которой славятся обе стороны. Что Змеиный, что какой нибудь там Мариуполь, быстро мутируют из "пиздец каких важных и ключевых точек военных действий", до "виноград зелен" и "на хуй надо". Я не знаю кто вкинул идиому про "жест доброй воли" но дайте уже там мудаку медаль за заслуги перед отечеством второй степени, не уточняя о каком отечестве идет речь. Змеиных до конца войны будет ещё десятки, если не сотни. Перпмого-зрады сторон там будут вертеться как дышло. Тьфу не него.
Интересней с обменом азовцев.

И вот, опять таки, мне плевать на безногие персонали. "Денацификация" - это не жонглирование конкретными людьми. Это уничтожение базы инспирирования и поддержки нацисткой идеологии. Но ситуация, согласитесь, пиздец какая показательная.

Сначала наши власти дуют щеки, что "азовцев" даже в плен брать не станут. Потом, "так уж и быть, берут", но толкают тему, что обменивать их ни-ни. Выдвигают закон об этом. Потом задвигают выдвинутый закон, глушат микрофон в думе за неудобные вопросы об обмене и начинают мямлить отмазки. Типа это были очень покалеченные, никчемные уже нацисты!

А что такое? В тюрьме пандусов, что ли, нет?

Тонкошеий мароканский наемник станет (возможно) к стенке, а нацики из "навоза" поедут домой, сальцем оправляться и протезы применять? Это та денацификация, которую власти РФ обещали "народным" республикам?
Или перед нами опять ситуация когда забыли не хохла, а народишко РФ, спросить?

А ведь, казалось бы, просто скажи: "Азовцы охуенный обменный фонд, будем менять на них наших не ниже генерала" - и вуаля, отпизженый калека обменян на нашего "орла-боготыря". Охраняшки и охлос кидают чепчики в небо.

Но хуй там. Даже по Тайре нет до сих пор офиц заявления. А обещали в понедельник.) В результате после всех прохладных баек про "Зверя" и "азовку" которая убил родителей детишек что бы выбраться из окружения... ну поменяли какого-то волонтера на кого-то там типа важного (кого не скажем, но не чеченского мажора, инфа - инсайд), че бухтеть-то?
Россиюшку что ли не любишь? Хохол что ли?

Ой, и не надо мне сейчас про то что у нас за наезды на действия РФ в СВО теперь статья. Я не шельмую действия нашей армии. Я потихоньку начинаю задавать вопросы, за что же воюет (и гибнет) военнослужащий (и гражданин) РФ и ЛДНР?

Не окажется, ли что эта кровь пролита просто за интересы парочки толстосумов?

Я просто спросил. Ответа пока не я не мы все не слышим. Услышим ли?)
#3 | 20:02 07.07.2022 | Кому: Валераентий
> Кому эти вопросы неудобны?

Чёрному минусатору, например.
#4 | 20:12 07.07.2022 | Кому: Всем
> Так откуда же поддержка украинцами своего правительства и армии? Так откуда же рейтинги поддержки СВО в РФ?

Вот и я думаю. Откуда эти рейтинги? Где прячутся от меня все эти люди, готовые отправиться на СВО сами или отправить туда своих родных и близких?
duke
дурачок »
#5 | 20:13 07.07.2022 | Кому: hemul
Идёт опрос и тем кто не поддерживает СВО - сразу выкатывают штраф!
#6 | 20:16 07.07.2022 | Кому: Всем
> Где прячутся от меня все эти люди, готовые отправиться на СВО сами или отправить туда своих родных и близких?

Где же они, интересно. Поди уже уехали все в зону боевых действий, а родственники дома сидят и не отсвечивают, боятся наверное.
#7 | 20:17 07.07.2022 | Кому: Всем
Кстати, неудобными эти вопросы являются для охранителей.
#8 | 20:20 07.07.2022 | Кому: Nord
Божья роса.
#9 | 20:21 07.07.2022 | Кому: Nord
> И в момент начала военной операции вопрос "Хотите ли вы войны с Россией\Украиной?"

Тупой вопрос малолетнего долбойопа
Поясняю йододефицитным - на момент начала спецоперации они уже 8 лет воевали с Россией и были близки к победе.
duke
дурачок »
#10 | 20:28 07.07.2022 | Кому: Ронин
> Поясняю йододефицитным - на момент начала спецоперации они уже 8 лет воевали с Россией и были близки к победе.

А я-то думал, что они свою территорию обстреливают, убивая и калеча своих граждан. Ну по крайней мере целых 8 лет об этом разные должностные лица объясняли, что Донбасс и Луганск это таки Украина и альтернативы минским соглашениям нет! Я уж даже поверил.

Интересно, а если бы Чечня граничила с Турцией и оттуда бы им в 90-е такую же поддержку в сторону отделения от РФ осуществляли, как РФ "помогает" сейчас ДНР и ЛНР - это ведь другое, да?
#11 | 20:31 07.07.2022 | Кому: Nord
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 20:33 07.07.2022 | Кому: duke
> это ведь другое, да?

Вот когда на собственной шкуре прочувствуешь "этодругое" - может и дойдёт
duke
дурачок »
#13 | 20:36 07.07.2022 | Кому: Ронин
> Вот когда на собственной шкуре прочувствуешь "этодругое" - может и дойдёт

Ну да, кто сильнее, тот и прав. Чё идеализм-то разводить, тошнит уже от лозунгов.
Stepnjak
дурачок »
#14 | 20:36 07.07.2022 | Кому: hemul
> Где прячутся от меня все эти люди, готовые отправиться на СВО сами или отправить туда своих родных и близких?

У меня такая сотрудница работала до мая.
24-е февраля, она - "Ура, идем освобождать русских людей!"
2-я неделя СВО - "Парни, мочите хохлоблядей, задайте им! Поддерживаем армию и Президента! Ура!"
Конец апреля, когда в Тамбов уже давно стабильно едут гробы из СВО: "Бедные наши мальчики! Да когда ж кончится эта война?! Да кто ж это затеял? Мальчиков-то наших за что?..."

За войну с хохлами, кстати, топила задолго до СВО. Еще парочку таких упоротых знаю, все женщины за 35+. Основное же чувство у большей части людей сейчас - тревога. Похожее наблюдал в марте 2014, а никакое не ликование, как любят пропагандисты вещать.
#15 | 20:37 07.07.2022 | Кому: Ронин
> Я помню был мелким школотроном

Без обид, но, по-моему, прошедшее время тут не требуется.
#16 | 20:41 07.07.2022 | Кому: Nord
> Без обид, но, по-моему, прошедшее время тут не требуется.

Ты не можешь меня обидеть не парься)
#17 | 20:49 07.07.2022 | Кому: Всем
Охуеть, блядь. На третий день Орлиный Глаз заметил, что у сарая нет одной стены. Правда в случае с Даней, еще не заметил, но почувствовал, что с одной стороны поддувает сильнее, чем с другой.
#18 | 20:53 07.07.2022 | Кому: Всем
В тред срочно реквестируется Аристарх сотоварищи, с целью разъяснения этого розового ципсошного подпевалы с последующим занесением в Список.

В трудный час непростых решений, когда либо мы - либо они, либо с нами - либо против нас, эти мимикрирующие под коммунистов агенты госдепа изволят совопросничать.

Отвести бы его куда надо, да привить неестественное чувство ранга, раз уж с естественным у него не сложилось. Вопросы он задаёт. Да кто ты такой вообще - вопросы задавать?! Что лично ты сделал для Нашей Победы, чтобы их задавать?!

Ух, как я зол.
#19 | 21:04 07.07.2022 | Кому: Ramsay
> с последующим занесением в Список.

Бери выше - в "черный блокнотик"!
#20 | 21:06 07.07.2022 | Кому: duke
> Интересно, а если бы Чечня граничила с Турцией и оттуда бы им в 90-е такую же поддержку в сторону отделения от РФ осуществляли, как РФ "помогает" сейчас ДНР и ЛНР - это ведь другое, да?

Ну вообще Украине помогли отделиться, как и многим другим. Чечне потом тоже помогали. Тут как бы жизнь такая, либо ты, либо тебя. Удивлён?
#21 | 21:08 07.07.2022 | Кому: Валераентий
> Ну вообще Украине помогли отделиться

Ну как бы ещё на первом референдуме в 91 подавляющее большинство украинцев проголосовало за сохранение союзного государства. Даже я голосовал - мне бабка свой бюллетень отдала)))
#22 | 21:14 07.07.2022 | Кому: duke
> Интересно, а если бы Чечня граничила с Турцией и оттуда бы им в 90-е такую же поддержку в сторону отделения от РФ осуществляли, как РФ "помогает" сейчас ДНР и ЛНР - это ведь другое, да?

Не совсем корректный пример.
Корректный пример выглядел бы так:
1. Чечня граничит с Турцией
2. В Чечне в подавляющем большинстве живут этнические турки, разговаривающие на турецком языке.
3. РФ начинает "Операцию по восстановлению конституционного порядка в Чечне" под лозунгами: "Памятай чужинец - тут господарь россиянин", "турок на ножи" и "чемодан-вокзал-Стамбул".
#23 | 00:01 08.07.2022 | Кому: Nord
> Я потихоньку начинаю задавать вопросы, за что же воюет (и гибнет) военнослужащий (и гражданин) РФ и ЛДНР?
>

По всей видимости - за слом предыдущей системы международных отношений.

>Не окажется, ли что эта кровь пролита просто за интересы парочки толстосумов?


Так как мир вокруг капиталистический - так или иначе, именно за них

>Услышим ли?)


Нет. Но если толстосумы РФ одержат победу - гномикам РФ что-то перепадёт. Как гномикам США перепадало все годы после развала СССР
#24 | 02:55 08.07.2022 | Кому: Всем
Вопросы у народа есть и их много. Причина - непринятие сущности существующей общественно-политической системы. СВО - обостряет вопросы. Существующая система честно и прямо на них не ответит, иначе кирдык, приходится изворачиваться.
#25 | 02:59 08.07.2022 | Кому: Ронин
> > Без обид, но, по-моему, прошедшее время тут не требуется.
>
> Ты не можешь меня обидеть

Конечно. Я же не Господь Бог.
#26 | 03:45 08.07.2022 | Кому: Всем
> Так откуда же рейтинги поддержки СВО в РФ?

А чего бы этим рейтингам не быть?

Для условного меня, живущего на Урале, с началом СВО ничего в жизни не изменилось. Ну, продукты подорожали - так они всё время в цене росли, сколько я себя помню. Ни в моём окружении, ни в окружении моих знакомых, ни в окружении знакомых знакомых нет шквала похоронок и нет калек, вернувшихся из зоны боевых действий. Будем честны, ситуация далека от "Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой".

Для условного меня СВО - это инфоповод, "горячая" тема, не более того. И условный я поддерживаю СВО в той же мере, в какой болельщики поддерживают сборную России по футболу: поорать и походить с флагами, когда выигрывают, можно, но чего-то большего требовать нет смысла.

О реальной поддержке будем говорить тогда, когда всем поддерживающим (или их мужьям, сыновьям, братьям) придут повестки в военкомат.

> Не окажется, ли что эта кровь пролита просто за интересы парочки толстосумов?


Мне кажется, для человека, придерживающегося коммунистических взглядов, ответ на этот вопрос очевиден.
#27 | 05:21 08.07.2022 | Кому: Альфарий
> Но если толстосумы РФ одержат победу - гномикам РФ что-то перепадёт.

Что перепадёт? Колесо от Мрии? Или когда Кремль в любой подходящий для себя момент объявит "ну вот, всё, вот так мы и хотели!" сразу же отключат санкции и вернутся заводы?
#28 | 05:51 08.07.2022 | Кому: CTAMECKA
> Что перепадёт? Колесо от Мрии?

Гномиков будут чуть меньше грабить и крошек с барского стола чуть побольше отсыплется.

Возрадовались бы, сволочи неблагодарные. Всё им не так. Ну что за народ.
#29 | 06:01 08.07.2022 | Кому: Ramsay
> Гномиков будут чуть меньше грабить и крошек с барского стола чуть побольше отсыплется.

Да с чего? Если у бар самих харчей поубавилось???
#30 | 06:12 08.07.2022 | Кому: CTAMECKA
> Что перепадёт? Колесо от Мрии? Или когда Кремль в любой подходящий для себя момент объявит "ну вот, всё, вот так мы и хотели!" сразу же отключат санкции и вернутся заводы?

Момент про "слом старой системы" ты пропустил принципиально?
#31 | 06:58 08.07.2022 | Кому: CTAMECKA
> Да с чего? Если у бар самих харчей поубавилось???

Я самый-самый оптимистичный вариант беру, когда и партнёры поняли-простили, и с У кусочек активов себе прикарманить удалось.

При всех остальных раскладах участь гномиков незавидна.
#32 | 07:28 08.07.2022 | Кому: Кикутиё
Ну как в Сирии да?
#33 | 09:31 08.07.2022 | Кому: Кикутиё
> Корректный пример выглядел бы так

На Кипре было что то похожее. В результате часть своей территории Кипр потерял.
duke
дурачок »
#34 | 10:17 08.07.2022 | Кому: Валераентий
> Ну вообще Украине помогли отделиться, как и многим другим. Чечне потом тоже помогали. Тут как бы жизнь такая, либо ты, либо тебя. Удивлён?

Да я вообще ничему не удивлён, не маленький чай. Особенно когда сначала РФ всех обвиняет в двойных стандартах, а потом сама же в них активно замарывается. Вообще ничего странного, обычное дело. Я не понимаю только одного - зачем все эти финты ушами? Как про гопников, которые начинают спрашивать про сигареты, про шапку... Можно ж сразу в нос дать и всё понятно, но зачем-то нужны эти ужимки, прыжки вокруг да около.
duke
дурачок »
#35 | 10:22 08.07.2022 | Кому: Кикутиё
> Корректный пример выглядел бы так:
> 1. Чечня граничит с Турцией
> 2. В Чечне в подавляющем большинстве живут этнические турки, разговаривающие на турецком языке.
> 3. РФ начинает "Операцию по восстановлению конституционного порядка в Чечне" под лозунгами: "Памятай чужинец - тут господарь россиянин", "турок на ножи" и "чемодан-вокзал-Стамбул".

Турция поддержала бы своих братьев-мусульман, этого повода всегда было более чем достаточно. Притесняют их мол в стране, в которой массово идёт "возрождение" православной веры и идут гонения на мусульман. Вот и всё, повод для газавата.
Население же Чечни (после изгнания и убийств мирных русских жителей) могло бы выступить на референдуме за отделение Чечни от РФ и призвать Турцию к поддержке.
#36 | 11:14 08.07.2022 | Кому: duke
Могло ли это быть и как - это вопрос отдельный. Я написал, как этот пример должен был бы выглядеть при корректном сравнении.

А при том, что если мы вели бы себя с турками, как украина с русскими на своей территории - то лично у меня нет сомнений, что была бы уже полноценная война.
Так что таки да: "это немного другое".
#37 | 19:53 08.07.2022 | Кому: Всем
> Спроси народишко на Западе, на Украине или в РФ: "нужна ли вам Украинская война" - практически все твердо ответят: НЕТ.

"Никто не хотел войны. Война была неизбежна" (c)
#38 | 14:38 10.07.2022 | Кому: Альфарий
> Но если толстосумы РФ одержат победу - гномикам РФ что-то перепадёт.

Ничего им не перепадёт. Что им перепало после присоединения Крыма? Бакс и евро в два раза взлетели.

> Как гномикам США перепадало все годы после развала СССР


Гномикам США перепадало только и исключительно потому, что ещё жива была память об СССР. Как только оная память выветрилась — гномикам в США перепали цены на бензин, подскочившие раза в четыре.
#39 | 16:49 10.07.2022 | Кому: dse
> Что им перепало после присоединения Крыма?

Могу предположить, что присоединение Крыма не являлось сломом старой системы, а лишь взбрыком против неё. За что старая система и наказала [Бакс и евро в два раза взлетели]

>Гномикам США перепадало только и исключительно потому, что ещё жива была память об СССР


Не совсем. Коллективный Запад, победив в Холодной войне, получил огромные рынки сбыта, дешёвые ресурсы, кучу мозгов и патентов и т.д. Всё это, вместе взятое, позволило им пару-тройку десятилетий вести беспечный образ жизни, дешёвые кредиты, товарное изобилие, те самые пенсионеры, катающиеся по миру. Хотя сама суть капитализма всё равно привела к кризису, в конце концов
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.