Дерипаска призвал оставить госкапитализм в прошлом вместе с

lenta.ru — колхозами. «О нем нужно забыть, как о колхозах, пока эта плесень не разъела до конца Россию. Его доминирование провоцирует стагнацию, не давая целым отраслям по-настоящему развиваться, препятствуя конкуренции и повышая издержки для всех», — заявил Дерипаска, подчеркнув, что считает госкапитализм тупиковым путем развития.
Новости, Общество | RRB 16:15 06.07.2022
76 комментариев | 88 за, 2 против |
Айзек
Грант n+1 »
#1 | 16:17 06.07.2022 | Кому: Всем
Ну конечно не дают,тебе сбросить с себя все ограничения и гарантии перейдя в формат капитализма 19 века!
#2 | 16:18 06.07.2022 | Кому: Всем
Капитализм с какой угодно приставкой является тупиковым путём развития. Только коммунизм способен вывести человечество из этого тупика.
#3 | 16:19 06.07.2022 | Кому: Всем
«Государственный капитализм» в КНР означает, что государство посредством принадлежащих ему госкомпаний и госбанков является основным субъектом китайской экономики и поэтому в своей политике отражает в конечном счёте, интересы всего общества, а не частного сектора.

КНР смотрит на Дерипаску как на говно.
vssolo
надзор »
#4 | 16:21 06.07.2022 | Кому: Всем
Вор призвал дать свободу ворам.
#5 | 16:29 06.07.2022 | Кому: Всем
Дерибаско большой специалист по сельскому хозяйству? Хм... Да не вопрос, разогнать фартовые деляны можно за кой-секунд. А что будет есле вместо овощей командировки будут получать тока слоганы от Дерибаски? И что будет Дерибаске если фартовые фактории вместо продукта будут выдавать говно? И товарищ (не дай бох канешна) Дерибаска ответит на эти вопросы, или где? И на яхту в Ормузском проливе просто так уже не съебнешь... Что же делать, блять???
#6 | 16:33 06.07.2022 | Кому: глюкер
> КНР смотрит на Дерипаску как на говно.

КНР на это говно не смотрит.
#7 | 16:35 06.07.2022 | Кому: Всем
Это типа сейчас мировую экономику так лихорадит из-за того, что в России госкапитализм? Не везёт России на главбуржуев, что ни олигарх, то умственно отсталый.
#8 | 16:38 06.07.2022 | Кому: Ухум Бухеев
> Дерибаско большой специалист по сельскому хозяйству?

У нас был один, который колхозы соединил с МТС, не по глупости, а умышленно. А потом случилась катастрофа, глупый пингвин Горбачёв там особо и не виноват.

А Дерипска - кто? Как говорил один начальник теплосети, "У них одна барсетка и джип. Хули с них взять?"
#9 | 16:38 06.07.2022 | Кому: Всем
>Дерипаска призвал оставить госкапитализм в прошлом

а я вотт подержу его в этом и дополню - пора переходить к социализму, а это чмо и ему подобных раскулачить и расстрелять.
a.v.v
дурачок »
#10 | 16:41 06.07.2022 | Кому: Alex Wolf
> раскулачить

а его уже, только американские капиталисты, от имени которых и выступает
#11 | 16:42 06.07.2022 | Кому: Всем
Здесь вотт что забавно: А с чего этот персонаж вдруг возбудился? Оно и раньше так было. Т.е. год назад - было все хорошо. А сейчас - всё плохо. "Меня терзают смутные сомнения..." Может он против СВО?
Енот
интеллектуал »
#12 | 16:42 06.07.2022 | Кому: Swend
> Это типа сейчас мировую экономику так лихорадит из-за того, что в России госкапитализм?

Конечно. Вот был бы просто капитализм, как при Ельцине, когда Россия всем всё даром раздавала, и нормально бы жили и в Европе, и в США.
#13 | 16:51 06.07.2022 | Кому: Всем
Любитель Рыбок проебавший все что можно решил поучить как государство должно быть устроено, феерический [мудак] человек!
#14 | 16:58 06.07.2022 | Кому: Енот
> Вот был бы просто капитализм, как при Ельцине, когда Россия всем всё даром раздавала, и нормально бы жили и в Европе, и в США.

Главбуржуи и в нынешние времена не особо парятся. Недавно 300 лярдов оставили у западных "партнеров" , а сейчас газ и нефть по спецценам Индии и Китаю "впаривают". Мировая экономика схлопывается, потому что - капитализм, а исправить все пытаются как обычно - войной. По-другому вытащить из жопы свой блядский рыночек у буржуев не получается.
#15 | 16:58 06.07.2022 | Кому: Всем
Дерипаска собирает предприятия в один кулак, цветную металлургию, энергетику и т.п. Осталось нам только выйти из марксистских кружков и всё забрать у него
#16 | 17:05 06.07.2022 | Кому: Всем
"Олег за всё берётся смело" (с)
#17 | 17:06 06.07.2022 | Кому: Всем
Бля, пидорасам все неймется
Cyberaptor
надзор »
#18 | 17:07 06.07.2022 | Кому: Всем
И крепостных рыбок на прогулочной лодочке уестествлять-с!
#19 | 17:20 06.07.2022 | Кому: le_shifre
> А с чего этот персонаж вдруг возбудился?

Он уже пару месяцев набрасывает всякое с завидной отвагой. Непонятно, к чему.

> Может он против СВО?


Вообще-то да, о необходимости прекращения военных действий он тоже высказывался.

Пляшет чувак на охуенно тонком льду.
#20 | 17:31 06.07.2022 | Кому: a.v.v
> а его уже, только американские капиталисты, от имени которых и выступает

не, эти только слегка обворовали.
#21 | 17:44 06.07.2022 | Кому: Всем
Госкапитализм и не нужен. Нужна система которая будет думать обо всех. Государство-капиталист никому не нужно.

Колхозы нужны - это кооператив, эффективный в условиях нечерноземья. При этом колхоз помимо хозяйственной функции выполняет общественную. Это институт жизнеустройства. Скажем так синтез общины и прогресса.

Дерипаска - мне лично не нужен. Кому нужен Дерипаска?
#22 | 18:00 06.07.2022 | Кому: Всем
Да, раскрылся пингвин.)
#23 | 18:15 06.07.2022 | Кому: dse
> Капитализм с какой угодно приставкой является тупиковым путём развития. Только коммунизм способен вывести человечество из этого тупика.

В целом мысль верная, только упоминание говорящих обезьян в этом уравнении лишнее. Их надо всех перехуярить и тогда какая-нибудь более продвинутая ветвь эволюции, например муравьи, построит на планете коммунизм. А говорящие обезьяны в коммунизм не умеют - слишком тупые.
#24 | 18:16 06.07.2022 | Кому: shadoff74
> Их надо всех перехуярить и тогда какая-нибудь более продвинутая ветвь эволюции, например муравьи, построит на планете коммунизм.

У муравьёв и капитализма-то не было, как они смогут построить коммунизм?

> А говорящие обезьяны в коммунизм не умеют - слишком тупые.


У «говорящих обезьян» есть возможность стать из обезьян чем-то большим. Вон, хвоста они уже лишились, на задние ноги уже встали, большим мозгом обзавелись, вторая сигнальная система у них есть. Теперь дело за малым — полностью овладеть своей внутренней обезьяной вместо того, чтобы дать ей овладеть собой.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#25 | 18:18 06.07.2022 | Кому: Всем
Да, чего уж там. Даёшь феодализм!
#26 | 18:20 06.07.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Да, чего уж там. Даёшь феодализм!

Феодалов на корню скупают буржуи, буржуев на корню скупают капиталисты.
#27 | 18:20 06.07.2022 | Кому: dse
> У муравьёв и капитализма-то не было, как они смогут построить коммунизм?

Зачем таким высокоразвитым существам, как муравьи, строить такую убогую систему, как капитализм? До капитализма только недоделанные обезьяны могли задуматься.

> Теперь дело за малым — полностью овладеть своей внутренней обезьяной вместо того, чтобы дать ей овладеть собой.


Обезьяна не может перестать быть обезьяной, потому что она обезьяна.
#28 | 18:28 06.07.2022 | Кому: shadoff74
> Зачем таким высокоразвитым существам, как муравьи, строить такую убогую систему, как капитализм?

Чтобы потом построить коммунизм. Потому что коммунизм = капитализм - частная собственность на средства производства + общественная собственность на средства производства.

> До капитализма только недоделанные обезьяны могли задуматься.


Именно поэтому у муравьёв ещё не было промышленной революции.

> > Теперь дело за малым — полностью овладеть своей внутренней обезьяной вместо того, чтобы дать ей овладеть собой.


> Обезьяна не может перестать быть обезьяной, потому что она обезьяна.


Так то просто обезьяна, а я про писАл про человеков, у которых внутри живёт обезьяна.
#29 | 18:36 06.07.2022 | Кому: dse
> Именно поэтому у муравьёв ещё не было промышленной революции.

Промышленная революция, это когда обезьяны своими верхними корявками делают всё новые и новые инструменты и способы убивать друг друга и засирать свою же среду обитания? Очень полезное изобретение.

> Так то просто обезьяна, а я про писАл про человеков, у которых внутри живёт обезьяна.


Человеки и есть просто обезьяны, которые случайно научились разговаривать. Плохо научились, кстати - договориться друг с другом не могут и всю дорогу друг друга режут и душат.
#30 | 18:42 06.07.2022 | Кому: shadoff74
> Промышленная революция, это когда обезьяны своими верхними корявками делают всё новые и новые инструменты и способы убивать друг друга и засирать свою же среду обитания?

И попутно развивают науку.

> Очень полезное изобретение.


Очень. Цель — свалить со сраной земляшки в глубины космоса.

> Человеки и есть просто обезьяны, которые случайно научились разговаривать.


Человеки — это новый биологический вид, возникший из обезьян.

> Плохо научились, кстати - договориться друг с другом не могут и всю дорогу друг друга режут и душат.


Когда все, кому это было нужно, перережут и передушат друг друга, останутся те, кто этим заниматься больше не будет.
arserg
дурко »
#31 | 18:45 06.07.2022 | Кому: shadoff74
> упоминание говорящих обезьян в этом уравнении лишнее. Их надо всех перехуярить и тогда какая-нибудь более продвинутая ветвь эволюции, например муравьи, построит на планете коммунизм

Что ты, что дзе не коммунисты никакие, а чистой воды фашня. У вас не суббота для человека, а человек для субботы. Коммунизм - всего лишь способ сосуществования " говорящих обезьян", а не вещь для себя. И то, никогда никто его не видел, а только говорили, что, мол, строят, но результат выходил так себе всегда. Не стоит удивляться, что " говорящие обезьяны" не торопятся вставать под ваши знамёна.
#32 | 18:50 06.07.2022 | Кому: dse
> Очень. Цель — свалить со сраной земляшки в глубины космоса.

И что вы там будете делать в глубинах космоса? Страдать от отсутствия воды, еды и кислорода и изобретать новые способы душить и резать друг друга?

> Когда все, кому это было нужно, перережут и передушат друг друга, останутся те, кто этим заниматься больше не будет.


До сих пор количество желающих это делать только увеличивалось. Скоро закончатся? Пару миллионов лет хватит?
#33 | 18:53 06.07.2022 | Кому: arserg
> Что ты, что дзе не коммунисты никакие, а чистой воды фашня.

Мальчик, ты заблудился? Иди в своём дворе поиграй.
#34 | 18:55 06.07.2022 | Кому: shadoff74
> > Очень. Цель — свалить со сраной земляшки в глубины космоса.

> И что вы там будете делать в глубинах космоса?


Исследовать его и распространяться на другие планеты.

> Страдать от отсутствия воды, еды и кислорода и изобретать новые способы душить и резать друг друга?


Зачем страдать? С ними полетим. А что касается душить и резать, то вырваться в космос смогут только лишь те, кто такой хернёй страдать не будут, а будут, наоборот, сотрудничать друг с другом.

> > Когда все, кому это было нужно, перережут и передушат друг друга, останутся те, кто этим заниматься больше не будет.


> До сих пор количество желающих это делать только увеличивалось. Скоро закончатся?


Они неизбежно закончатся.

> Пару миллионов лет хватит?


Без понятия.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#35 | 19:02 06.07.2022 | Кому: dse
> Феодалов на корню скупают буржуи, буржуев на корню скупают капиталисты.

Так это ж не так сразу быстро. Уважаемые люди успеют пожить как надо! Как душа требует - с крепостными, балами, французской булкой! А, после них, хоть потоп.
#36 | 19:07 06.07.2022 | Кому: dse
> Исследовать его и распространяться на другие планеты.

Там нет ничего такого, чего не было бы на Земле. И в основном состоит из пустоты с редкими вкраплениями холодных камней. На самом уютном из таких камней ты сидишь прямо сейчас, но здесь тебе, судя по всему, не нравится. Там будет ещё хуже

>А что касается душить и резать, то вырваться в космос смогут только лишь те, кто такой хернёй страдать не будут, а будут, наоборот, сотрудничать друг с другом.


Какое смелое утверждение. На чем оно основано, кроме твоего желания чтобы было именно так? Может есть какие-то примеры из прошлого?

> Они неизбежно закончатся.


Конечно закончатся. Когда человеки закончатся, как биологический вид.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#37 | 19:08 06.07.2022 | Кому: shadoff74
> Человеки и есть просто обезьяны, которые случайно научились разговаривать. Плохо научились, кстати - договориться друг с другом не могут и всю дорогу друг друга режут и душат.

Говорить то хорошо научились, кстати. Договариваться пока не научились. Договориться между собой могут только обладатели обшности интересов, а откуда ей при капитализме то взяться.
arserg
дурко »
#38 | 19:08 06.07.2022 | Кому: shadoff74
> Мальчик, ты заблудился? Иди в своём дворе поиграй.

Ты чо, молодой, попутал? А , это ж ты недавно истерил и верещал, что левые ничем не заняты, реальной движухи нет, и по этому поводу все должны оправдаться и на открытом ресурсе тебе доложить что, где, когда, а ты, типа, берешь паузу. Я еще тогда подумал, что ты, вероятно, провокатор, но, мало ли, может просто слабо отдупляешь, всё бывает.
#39 | 19:13 06.07.2022 | Кому: arserg
> Ты чо, молодой, попутал? А , это ж ты недавно истерил и верещал, что левые ничем не заняты, реальной движухи нет, и по этому поводу все должны оправдаться и на открытом ресурсе тебе доложить что, где, когда, а ты, типа, берешь паузу. Я еще тогда подумал, что ты, вероятно, провокатор, но, мало ли, может просто слабо отдупляешь, всё бывает.

Мальчик, ты чего-то хочешь? Если да, так ты скажи.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#40 | 19:16 06.07.2022 | Кому: shadoff74
> Там нет ничего такого, чего не было бы на Земле.

Там есть пространство для экспансии в виде других таких же уютных камней. 100 млрд звёзд в нашей галактике, 100 млрд галактик во вселенной. Таких уютных камней должно быть овердохуя.
#41 | 19:18 06.07.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> > Феодалов на корню скупают буржуи, буржуев на корню скупают капиталисты.

> Так это ж не так сразу быстро.


Сейчас всё очень быстро происходит.

> Уважаемые люди успеют пожить как надо! Как душа требует - с крепостными, балами, французской булкой!


Кто-то успеет, но большинство — нет.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#42 | 19:19 06.07.2022 | Кому: dse
> Кто-то успеет, но большинство — нет.

Зачем дерипаскам большинство?
#43 | 19:20 06.07.2022 | Кому: Иисусе{4K}
>
> Там есть пространство для экспансии в виде других таких же уютных камней. 100 млрд звёзд в нашей галактике, 100 млрд галактик во вселенной. Таких уютных камней должно быть овердохуя.

Современная физика говорит, что до подавляющей массы этих камней вы доберётесь приблизительно никогда, даже в пределах этой галактики. У тебя есть другая физика?
#44 | 19:23 06.07.2022 | Кому: shadoff74
> > Исследовать его и распространяться на другие планеты.

> Там нет ничего такого, чего не было бы на Земле.


Там есть необъятный космос.

> И в основном состоит из пустоты с редкими вкраплениями холодных камней.


И это хорошо.

> На самом уютном из таких камней ты сидишь прямо сейчас, но здесь тебе, судя по всему, не нравится.


Мне не нравится, что я не могу быстро с него свалить в случае чего.

> Там будет ещё хуже


Везде свои трудности.

> >А что касается душить и резать, то вырваться в космос смогут только лишь те, кто такой хернёй страдать не будут, а будут, наоборот, сотрудничать друг с другом.


> Какое смелое утверждение. На чем оно основано, кроме твоего желания чтобы было именно так?


На том, что те, кто душат и режут, бесцельно теряют на это силы, средства и время, в результате чего на выход в космос ресурсов у них просто не остаётся.

> Может есть какие-то примеры из прошлого?


Ты серьёзно? Какое государство первым отправило человека в космическое пространство?

> > Они неизбежно закончатся.


> Конечно закончатся. Когда человеки закончатся, как биологический вид.


Нет, когда друг друга взаимно сожрут те, что целенаправленно жрут друг друга, и выживут те, кто такой хернёй не занимается. Это эволюция, в ней всегда кто-то вымирает, или вследствие внутривидовой, или вследствие межвидовой борьбы.
#45 | 19:27 06.07.2022 | Кому: arserg
> Не стоит удивляться, что " говорящие обезьяны" не торопятся вставать под ваши знамёна.

Кто не встанет, тот подохнет от руки таких же не вставших.
rustavi
очень горяч »
#46 | 19:27 06.07.2022 | Кому: Всем
Надо избавить дерепаску от госкапитализма. Отобрать у него все комбинаты, созданные не им, отправить в Лондон создавать бизнес с нуля как это делали первые английские фабриканты.
#47 | 19:29 06.07.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> > Кто-то успеет, но большинство — нет.

> Зачем дерипаскам большинство?


Дерипаски из кожи вон лезут, чтобы в это большинство не попасть.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#48 | 19:29 06.07.2022 | Кому: shadoff74
> Современная физика говорит, что до подавляющей массы этих камней вы доберётесь приблизительно никогда, даже в пределах этой галактики. У тебя есть другая физика?

Я что-то пропустил и современная физика достигла пределов познания?
#49 | 19:31 06.07.2022 | Кому: dse
>На том, что те, кто душат и режут, бесцельно теряют на это силы, средства и время, в результате чего на выход в космос у них просто не остаётся.

Ну так ничего и не поменяется.

> Ты серьёзно? Какое государство первым отправило человека в космическое пространство?


Я серьёзно. Не подскажешь, где сейчас это государство?

>Нет, когда друг друга взаимно сожрут те, что целенаправленно жрут друг друга.


Ну то есть всё человеки, как биологический вид.
#50 | 19:32 06.07.2022 | Кому: rustavi
> Отобрать у него все комбинаты, созданные не им, отправить в Лондон создавать бизнес с нуля как это делали первые английские фабриканты.

Первые английские фабриканты съездили в Ирландию, ограбили её, и на награбленное совершили свою промышленную революцию, которая позволила им ограбить уже весь остальной мир. К сожалению, а может, к счастью, сейчас кого-либо ограбить дерипаскам не дадут.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.