О продаже переданного Украине французского оружия России

lenta.ru — Группа украинских военнослужащих продала французские самоходные артиллерийские установки (САУ) Caesar российской армии за 120 тысяч долларов за каждую. Об этом стало известно изданию Bulgarian Military. Утверждается, что реальная стоимость одной гаубицы при этом составляет порядка 7 миллионов долларов. Ну кто бы мог подумать.
Новости, Общество | Vladimer 12:36 06.07.2022
43 комментария | 105 за, 9 против |
#1 | 12:39 06.07.2022 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 12:44 06.07.2022 | Кому: Всем
Да ну, бред. Не может такого быть.
#3 | 12:48 06.07.2022 | Кому: Ummon
[censored]
#4 | 12:50 06.07.2022 | Кому: Всем
> Ну кто бы мог подумать

что хохлы такие скверные коммерсанты.
#5 | 12:52 06.07.2022 | Кому: sobersober
> что хохлы такие скверные коммерсанты.

Что вы понимаете, это акционная цена! Люди выходят на рынок с новым предложением.
Щербина307
надзор »
#6 | 12:53 06.07.2022 | Кому: Leskov
3 пользователя считают, что это спам.
> Да ну, бред. Не может такого быть.

Когда очень хочется перемогу, её надо выдумать.

Это заново пережовывают старый фейк о якобы попавших на уравогонзавод двух гаубиц.

В ленте ссылаются на болгарскую газету а та пишет про захват и ссылается на тот самый старый твит про две захваченные гаубицы. Попутно говорит что мол не захватили (те самые гаубицы) а продали. Ссылаясь на другое сетевое издание, а вотпоследнее уже ссылается на телеграм канал рыбаря где пишут про продажу.

Это даже не вторичное пережовывание а четверное.

[censored]

[censored]
#7 | 12:55 06.07.2022 | Кому: Щербина307
> Когда очень хочется перемогу, её надо выдумать.

уверен, ты справишься!
Mmax
надзор »
#8 | 13:01 06.07.2022 | Кому: Всем
И что характерно, ни одного (ни одного, мля!!!) фото этих цезарей не то, что на 1 канале, а и в телеге.
#9 | 13:03 06.07.2022 | Кому: Mmax
да, вот бы где Рогозину торгануть широкой улыбкой, как не на фоне.
#10 | 13:04 06.07.2022 | Кому: Всем
1 хохол - не помню кто
2 хохла - партизанский отряд
3 хохла - партизанский отряд с предателем.
#11 | 13:06 06.07.2022 | Кому: Mmax
> И что характерно, ни одного (ни одного, мля!!!) фото этих цезарей не то, что на 1 канале, а и в телеге.

Как ты можешь! Оне ж секретные!!!
#12 | 13:15 06.07.2022 | Кому: Tellur
> 1 хохол - не помню кто [партизан]
> 2 хохла - партизанский отряд
> 3 хохла - партизанский отряд с предателем.

Извините
#13 | 13:22 06.07.2022 | Кому: Всем
>120 тысяч долларов за каждую

Не зря правительство дальновидно сняло запрет на вывоз долларов!!!
#14 | 13:24 06.07.2022 | Кому: Stalin[HDTV]
> > 1 хохол - не помню кто [партизан]
> > 2 хохла - партизанский отряд
> > 3 хохла - партизанский отряд с предателем.
>
> Извините

Не, вотт так.

- Один украинец - это хохол !
- Два украинца - партизанский отряд !
- А три украинца - партизанский отряд с предателем !
#15 | 13:28 06.07.2022 | Кому: Всем
Не буду обзывать украинцев - все правильно делают)
#16 | 13:46 06.07.2022 | Кому: Всем
Там людям в плен не так просто сдаться, а тут две гаубицы проданные. Ну ну. Так снимите эти гаубицы, покажите. Красная Армия не стеснялась на ВДНХ показывать трофеи и фильмы снимать об этом.
#17 | 13:49 06.07.2022 | Кому: Всем
Купить у украинцев
Продать французам
Они обратно украинцам.
Минус транспортные расходы (со временем от физического перемещения можно отказаться).
Сова
надзор »
#18 | 13:51 06.07.2022 | Кому: Leskov
> Да ну, бред. Не может такого быть.

С той стороны пишут:
К этой поистине изумительной публикации в Экономисте мы не имеем, слава богам, никакого отношения.

Сообщите кто-нибудь в The Economist, что мы тут третий месяц наступаем растопыренными пальцами, не сильно осмысленно тратя западную помощь.

Что б вы понимали масштабы творящегося благополучия и готовности к наступлению - сейчас у нас СБУ бегает ищет тех, кто отдал гениальный приказ выдвинуть немецкую самоходку на самый передок. Подробностей не знаем, но есть намёки что и единичный экземпляр чуда германского сумрачного гения пролюбили на нашем фронте так же, как и "Цезарей".

Если действительно у нас тут хаб по продаже современной техники НАТО мокше, то начинать чистки надо с окружения Кима. У нас тут кроме предполагаемых торговых рядов аномальная зона сверхточных прилётов, ЕВПОЧЯ.

И ещё:
К публикации Шария мы таки тоже не имеем никакого отношения, и таки поверьте что даже и знать не хотим кто так "успешно" подлатался на 240 тысяч баксов за два "Цезаря".

Но устойчивые слухи ходили именно про наш, херсонский фронт, ага.

Комментировать больше ничего не хотим, отметим только что это рогулям, ничего слаще морковки в жизни не пробовавшим, $240 000 представляются огромной суммой. В реальности в одиночку (и вдвоём-втроём) такую хуцпу не провернуть, и надо обширно делиться.

В результате из-за жалких пары-тройки десятков тысяч грина за вашей персональной дупой будет охотиться Direction du renseignement militaire. И таки найдёт (свои же сдадут).

Очень західний бизнес.
Сова
надзор »
#19 | 13:57 06.07.2022 | Кому: Ноосферонафт
> Там людям в плен не так просто сдаться, а тут две гаубицы проданные

В 14 году во всю танками и бтрами барыжили. Об этом один очень известный товарищ рассказывал на весь тырнет.
#20 | 13:57 06.07.2022 | Кому: Сова
опять iнii на связи? слог знакомый.
#21 | 14:00 06.07.2022 | Кому: Сова
Сейчас вроде как не 2014 год, так ведь? Ситуация несколько изменилась с тех пор, по крайней мере выглядит весьма изменённой.
Сова
надзор »
#22 | 14:00 06.07.2022 | Кому: riegel
Ага. У него как и у нас бесконечная зрадо-перемога.
Щербина307
надзор »
#23 | 14:01 06.07.2022 | Кому: Сова
> С той стороны пишут:

иней наш канал, не ихний.
Сова
надзор »
#24 | 14:03 06.07.2022 | Кому: Ноосферонафт
> Сейчас вроде как не 2014 год, так ведь?

Да ладно? Люди изменились штоле? Не. Всё также носятся по планете с проблесками разума с каменного века.
Сова
надзор »
#25 | 14:04 06.07.2022 | Кому: Щербина307
> иней наш канал, не ихний.

Ээ.. ты бы почитал штоле.
#26 | 14:06 06.07.2022 | Кому: Сова
Нда... Есть у меня такой же товарищ, утверждающий, что люди сейчас такие же как 20 000 лет назад. Что характерно, такие же обороты ("штоле") на письме использует. Практика показывает, что это не лечится.
Сова
надзор »
#27 | 14:10 06.07.2022 | Кому: Ноосферонафт
> Есть у меня такой же товарищ, утверждающий, что люди сейчас такие же как 20 000 лет назад

Давай, расскажи, что поменялось?

> Практика показывает, что это не лечится.


Согласен. Сколько не читаю всякое про историю, кругом одни долбоебы воюют с другими. И так на протяжении всей истории человечества.
#28 | 14:11 06.07.2022 | Кому: Сова
Чем заплатишь за попытку лечения? Бесплатно я не преподаю.
Сова
надзор »
#29 | 14:14 06.07.2022 | Кому: Ноосферонафт
Я должен заплатить тебе, чтоб ты вылечил всё человечество? Вот нафига? Скучно же будет.
#30 | 14:24 06.07.2022 | Кому: Сова
Я имел ввиду попытку лечения\образования конкретно тебя, а не человечества. Скучно не будет. Наоборот. Ты сейчас как в каменном веке живешь, а будет возможность пожить как в 21 веке от Р.Х., или, если угодно, в 7530 году от сотворения мира. Это может быть интересным. Но я не настаиваю. Говорю же, практика показывает, что это не лечится. Если человек бабуин, и исповедует примат первобытных принципов, то это, как правило, до конца.
Сова
надзор »
#31 | 14:31 06.07.2022 | Кому: Ноосферонафт
> Если человек бабуин, и исповедует примат первобытных принципов

Давай уже, поведай нам про высокие цели в политике и войне.
Может ты считаешь, что СВО задумана чтоб освободить граждан Украины от нациков?
#32 | 14:38 06.07.2022 | Кому: Ноосферонафт
Походи по инетам, там и с доставкой есть. Люди делают небольшой бизнесс
#33 | 14:46 06.07.2022 | Кому: Всем
Не могу ничего сказать про Цезарей...
Фотку видел только PzH 2000. Разъебашена в хлам. Что там можно найти - без понятия. Спецы может разберутся.
#34 | 14:53 06.07.2022 | Кому: Сова
А что, нет? Уж не клевещешь ли ты на ВСРФ и Верховного?

Ты хочешь сказать, что высоких целей в политике и в войне не бывает? Полагаю, Ленин, Сталин, Кастро, Хо Ши Мин с тобой не согласятся.

В кризисные моменты, первобытные инстинкты активизируются и граждане с ментальной организацией бабуина начинают подавлять и доминировать над гражданами с более современным ментальным укладом. Поэтому тебе сейчас и кажется, что всё так как 20 000 лет назад. К счастью, примеров, когда на кризис граждане современности среагировали организованно и подавили первобытных, было достаточно. Нидерландская революция, Американская революция, Великая французская революция, Великая Октябрьская Социалистическая Революция. Во время вот этих кризисов современности удалось прорваться через граждан, подобно тебе уверенных, что размножение и доминирование через войну наиболее важные части человеческой жизни. "Революция - это любовь!" =)

В мирное время, бескризисное, воинственные приматы не так популярны, как инженеры, доктора, учителя, мастера и изобретатели.

Опять бесплатно отработал. Карма видать.
#35 | 15:04 06.07.2022 | Кому: Щербина307
> иней наш канал, не ихний

Доказательства?
Сова
надзор »
#36 | 15:22 06.07.2022 | Кому: Ноосферонафт
> Ты хочешь сказать, что высоких целей в политике и в войне не бывает?

Я хочу сказать, что что бы ни говорили про высокие цели, то в большинстве случаев это враньё. За очень редким исключением.

Кстати, что такое ментальный уклад?

> К счастью, примеров, когда на кризис граждане современности среагировали организованно и подавили первобытных, было достаточно. Нидерландская революция, Американская революция, Великая французская революция, Великая Октябрьская Социалистическая Революция.


Ага, а кто-то ещё сказал, что революции совершают идеалисты, а плодами её пользуются подлецы. Не дословно, но смысл такой.
Кстати, напомни ка мне, сколько там ещё революций было во Франции? Это видимо настолько там всё хорошо стало, что решили ещё несколько раз повторить на бис.

> Во время вот этих кризисов современности удалось прорваться через граждан, подобно тебе уверенных, что размножение и доминирование через войну наиболее важные части человеческой жизни.


Ну, давай окунемся в историю и прикинем, какие светлые идеи вели народы на войну.
С кого начнём? Может с переселения готов? Или с пунических войн? Или про бронзовый коллапс расскажешь нам?
#37 | 15:29 06.07.2022 | Кому: Всем
надо бы еще рассказать французам честно - не 120 тыщ евро, а 120 тыщ рублей!!!
#38 | 15:33 06.07.2022 | Кому: Сова
"За очень редким исключением."

Ну то есть исключения есть. Славно.

"Кстати, что такое ментальный уклад?" - то как мозги устроены у конкретного индивида и\или менталитет социальной группы.

"а плодами её пользуются подлецы" - вот жеж подлый советский народ, воспользовавшийся плодами Революции и построивший социалистическую сверхдержаву.

"какие светлые идеи вели народы на войну" - на войну ведут идеи, что всё так как в каменном веке и стесняться нечего. А светлая идея войны возникает как антитеза этой, тобой исповедуемой, что тех кто так думает надо подуспокоить, а в случае невозможности, похоронить.
Сова
надзор »
#39 | 15:40 06.07.2022 | Кому: Ноосферонафт
> Ну то есть исключения есть

Ты их перечислил. Эти люди не извлекли никакой выгоды для себя и своих потомков из своих дел. Потому, да, есть. Но опять же, исключения лишь подтверждают правило.

> "а плодами её пользуются подлецы" - вот жеж подлый советский народ, воспользовавшийся плодами Революции и построивший социалистическую сверхдержаву.


Видишь ли, выгодоприобретатели современного состояния РФ родились в Союзе.

> А светлая идея войны возникает как антитеза этой, тобой исповедуемой, что тех кто так думает надо подуспокоить, а в случае невозможности, похоронить.


Встать на защиту родины светлая идея по твоему?
#40 | 16:05 06.07.2022 | Кому: Всем
" исключения лишь подтверждают правило" - исключение не подтверждает правило. Исключение лишь обозначает, что некое правило существует. К сожалению, случаи деклараций высоких идеалов при преследовании наживы в настоящее время, в самом деле, случаются чаще чем декларация и преследование высоких идеалов. И возникает такое положение дел, в том числе, от установки "всё как в каменном веке" тобой исповедуемой. Если всё как в каменном веке, то стесняться нечего и можно подавлять и доминировать ЛЮБЫМ путём, в особенности силой и обманом как наиболее простыми способами. Это отличается от "люди достойны наилучших практик выработанных человечеством" (условно, формулирование современных гуманистических установок займёт время, они могут быть разными, но все они об одном, "люди любите друг друга, живите в мире, трудитесь и развивайтесь"). Но если повнимательнее присмотреться к современности, можно увидеть, что гуманистические принципы сейчас и в недавнем прошлом исповедуются чаще чем в каменном веке. А значит прогресс шел, идёт и я думаю, будет идти. С периодическими провалами, которые только придадут скорости процессу. Особенно важно управляющий класс гуманизировать, который в силу необходимости политической борьбы наиболее склонен применять антигуманистические практики.

"Видишь ли, выгодоприобретатели современного состояния РФ родились в Союзе." - и что? Как это относится к тем, кто совершил Революцию и воспользовался в полной мере её плодами? Плодами контрреволюции воспользовались подлецы. Это мне понятно, тут согласен.

"Встать на защиту родины светлая идея по твоему?" - разумеется да. Я тебе об этом и говорю. Светлая идея встать на защиту Родины возникает тогда, когда люди исповедующие идею "всё как в каменном веке" приходят на твою (или чужую) Родину что бы пограбить.
#41 | 16:10 06.07.2022 | Кому: Всем
Теперь Россия может перепродать кесаря по номиналу или даже со скидкой (напр., Саудовской Аравии) и неплохо наварить.
#42 | 01:49 07.07.2022 | Кому: Tellur
> 1 хохол - не помню кто

1 хохол - хохол
#43 | 06:26 07.07.2022 | Кому: Всем
Раз продали за 120 тыщ, значит это и есть реальная цена, а не 7 млн. Свободный рынок же!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.