СК проверяет факты бесчеловечного обращения с военнопленными

sledcom.ru — Российские военнослужащие, которые в результате обмена пленными с украинской стороной были возвращены на территорию Российской Федерации, сообщили сотрудникам Следственного комитета РФ о многочисленных фактах насилия, которым они подвергались. Представители Украины нарушают требования Женевской Конвенции об обращении с военнопленными, запрещающие жестокость, пытки и истязания военнопленных.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 06:45 06.07.2022
12 комментариев | 90 за, 3 против |
Cyberaptor
надзор »
#1 | 06:59 06.07.2022 | Кому: Всем
А Женевская Конвенция действует не только ли во время войны? А у нас война разве? А если не война, тогда это обычная уголовщина, со всеми вытекающими, вродь как.
#2 | 07:15 06.07.2022 | Кому: Cyberaptor
> А Женевская Конвенция действует не только ли во время войны?

Нет. Зачем писать какую-то ерунду в комментах, если можно самостоятельно открыть и прочитать начальные статьи документа?
Cyberaptor
надзор »
#3 | 07:23 06.07.2022 | Кому: Atomkraft
> Нет. Зачем писать какую-то ерунду в комментах, если можно самостоятельно открыть и прочитать начальные статьи документа?

Ерунду сейчас пишешь ты, поскольку я ничего не утверждал, а спрашивал. А ты, вместо того чтобы спокойно мне ответить, строишь из себя умного и посылаешь читать документы. Если бы я хотел закапываться в документы, я бы пошёл и их проштудировал, но я решил сэкономить себе время, и задать вопрос контингенту, который их возможно когда-то читал и сможет мне кратко ответить на вопрос.
#4 | 07:26 06.07.2022 | Кому: Всем
> Ерунду сейчас пишешь ты, поскольку я ничего не утверждал, а спрашивал.

Вместо того, чтобы прочитать пару предложений в конвенции, ты строчишь портянки в комменты.
#5 | 07:38 06.07.2022 | Кому: Atomkraft
> Вместо того, чтобы прочитать пару предложений в конвенции, ты строчишь портянки в комменты.

Читаем:

> настоящая Конвенция будет применяться в случае объявленной войны или всякого другого вооруженного конфликта, возникающего между двумя или несколькими Высокими Договаривающимися Сторонами, даже в том случае, если одна из них не признает состояния войны.


И? У нас тут ни одна сторона не признаёт.
#6 | 08:10 06.07.2022 | Кому: loisop
Это ты так пытки военнопленных оправдываешь?
#7 | 08:10 06.07.2022 | Кому: loisop
> И? У нас тут ни одна сторона не признаёт.

Да и такие ли уж они высокие?!
#8 | 08:10 06.07.2022 | Кому: loisop
> войны или всякого другого вооруженного конфликта

По моему, вполне однозначно написано.
#9 | 08:39 06.07.2022 | Кому: loisop
> И? У нас тут ни одна сторона не признаёт.

Если две стороны не признают, то и одна не признает. Ты не зацикливайся на слове "война".

Есть комментарии к Женевской конвенции от Красного креста, где обсуждается история вопроса.
В них подчеркивается, что для того, чтобы избежать казуистики с формальных объявлением войны, в формулировку добавлено про вооруженные конфликты.

Более того конвенция применяется даже в случае военных операций на территории одной страны без внешнего вмешательства. То есть ситуации, когда украинцы пытали пленных ополченцев, тоже попадают под нарушение Женевской конвенции.
#10 | 09:07 06.07.2022 | Кому: Dmitrij
> > войны или всякого другого вооруженного конфликта
>
> По моему, вполне однозначно написано.

Клиповое чтение? Предложение до конца дочитать, не?
#11 | 09:08 06.07.2022 | Кому: Mellcorn
> Это ты так пытки военнопленных оправдываешь?

Нет войны = нет военнопленных. Есть жестокая уголовщина. Которую надо карать, да.
#12 | 10:03 06.07.2022 | Кому: Всем
У мачты, обмазанной говном, опять кривляются все те же "интеллектуалы"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.