На Байкале запретят пластик

vedomosti.ru — Российский экологический оператор поддерживает законопроект о необходимости ограничения с 2023 года оборота отдельных видов упаковки в центральной экологической зоне природной Байкальской территории. В качестве таких мер может быть запрет на выдачу пластиковых пакетов в магазинах, ограничение на использование одноразовой посуды в кафе и ресторанах, требования в отношении сервисной упаковки — например, замена подложек для продуктов из вспененного полистирола на картонную.
Новости, Общество | Loko-Timer 04:21 06.07.2022
97 комментариев | 55 за, 1 против |
pks_ru
шутник »
#51 | 08:49 06.07.2022 | Кому: CEBEP
> Что бы люди ни засирали всё вокруг, у них в шаговой доступности должна быть возможность избавиться от мусора. А вот организация мест отдыха для туристов, вот это уже забота местных властей.

Поднимаясь на Авачинскую Сопку я тупо собирал брошенные кем-то вдоль тропы окурки чтоб в лагере сжечь их в костре. Набрался почти полный карман. А на вершине (2741м) еще и бутылки набросаны местами были и банки.
Считаю, государство должно там поставить урны и два раза в день запускать туда мусорный вертолет и специальных альпинистов-дворников!!!
#52 | 09:35 06.07.2022 | Кому: barbudos
> Если введут премии за выявление засранцев, то лично я, как располагающий уймой свободного времени пенсионер, этим займусь

Вот именно. А если за это ещё какую-никакую ЗП предложат?
Лично я там вижу поле непаханное. В плане и чистоты и кадров. Так что год, максимум - два.
Я оптимист, хуле.
Показ по ТВ засранцев обязателен.
Согласен по всем пунктам.

Но это не должно быть волонтерство. Роликов на Ютубе повидал достаточно. Молодцы, разговора ноль.Приехали - убрали за кем-то. Это неплохо, но проблему не решает. Это именно работа. За которую надо платить. Чтоб дальше не срали.
#53 | 09:45 06.07.2022 | Кому: Stopir
> Другое решение: обязать ППС следить за этим

Ох вы умные какие. А вы людей где возьмёте? И так кадровый недобор жуткий. Если пепсы еще и этим займутся то вообще писец настанет.
#54 | 09:48 06.07.2022 | Кому: RedLight
> вы умные какие. А

Ты дальше почитай. Я прямо говорю, что ППС там не нужна.
Паша, давай уже читай, что в каменсах пишут, хотя бы.
#55 | 09:52 06.07.2022 | Кому: Stopir
Вот только будет как обычно. Никто ничего выделять не будет а просто скинут на тех кто есть и обяжут писать миллион новых рапортов.
#56 | 09:56 06.07.2022 | Кому: RedLight
> миллион новых рапортов

Так и я против того. Поэтому предлагаю новую структуру. И есть кого принимать, судя по каментсам.
Так?
Я же сразу сказал, что в ФРГ это работает.
Почему в России не будет?
Ихние граждане дурнее наших? Не думаю.
#57 | 10:02 06.07.2022 | Кому: Stopir
Да не будет никто новую структуру делать. Да и не пойдут туда скорее всего. А выделять из состава ппс это еще больше его обезкровить.
#58 | 10:06 06.07.2022 | Кому: RedLight
> Да и не пойдут туда скорее всего

Вотт даже в нашей ветке обсуждения туда бы пошел один камрад. Так?
Как пенс.
Какие от него требования?
Чтоб ходил и внятно говорил о претензиях. Так?
И чтоб штраф мог выписать? Тоже так?
Даже с привлечением правоохранителей.
Если будет будет все так, то я только за.
Aleks3
надзор »
#59 | 10:46 06.07.2022 | Кому: CEBEP
> Что бы люди ни засирали всё вокруг, у них в шаговой доступности должна быть возможность избавиться от мусора.

Нет.
На всех речках мусорных контейнеров не понаставишь.
Надо собирать и увозить свой мусор.
Aleks3
надзор »
#60 | 10:48 06.07.2022 | Кому: Dmitrij
> Речь скорее всего не о рюкзачниках-легкоходах. У турика, приехавшего на машине, в шаговой доступности есть машина, на которой можно увезти пакетик с мусором.

Рюкзачник легкоход прекрасно может положить мусор в рюкзак и донести его куда надо.
#61 | 11:00 06.07.2022 | Кому: Aleks3
> собирать и увозить свой мусор.

Опять же спора нет. А что делать с теми, кто не вывозит?
#62 | 12:07 06.07.2022 | Кому: barbudos
> У меня гайцы даже документы на машину и права никогда не спрашивают. Просто желают счастливого пути.

А это еще одна причина "мусора на природе". А должны наказать по всей строгости за позорящие мундир действия. Но имеем то, что имеем.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#63 | 13:45 06.07.2022 | Кому: votvot123
> Это работает далеко не для всех

Надо придумать, чтобы работало. Например, за сдачу упаковки, выплачивать ранее удержанный депозит. Например, когда сдача одной пластиковой или стеклянной бутылки стоила копейку, то таскаться с этим мусором не выгодно ни кому. А если Депозит будет 20 копеек, и приёмный пункт будет автомат, то может это кого-то убедит сдавать свой мусор. Если нет, то депозит делать больше.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#64 | 13:57 06.07.2022 | Кому: TTimur
> То есть, это такая железная отмаза: "я в глушь заперся отдохнуть, а мне тут урну не поставили! Я брошу все там где "тара освободилась" со спокойной совестью и пойду дальше!".

Тоесть с любого мусора должен браться депозит и возможность его обналичить в каждом лабазе. Если сумма депозита будет интересной, мусорная проблема отпадёт.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#65 | 13:58 06.07.2022 | Кому: Stopir
> Этим должны заниматься государевы люди. Из местных, да.

Заявил на происшествие в удобной форме и получил вознаграждение.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#66 | 14:00 06.07.2022 | Кому: pks_ru
> Считаю, государство должно там поставить урны и два раза в день запускать туда мусорный вертолет и специальных альпинистов-дворников!

Чуть выше описал своё видение решения проблемы.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#67 | 14:01 06.07.2022 | Кому: Aleks3
> Надо собирать и увозить свой мусор.

Я так и делаю, но многим это не выгодно и не интересно. Чуть выше описал своё видение решения проблемы, как людей заинтересовать собирать свой мусор.
#68 | 14:10 06.07.2022 | Кому: CEBEP
> Заявил на происшествие

Как доказываться будет?
Кто, где и когда производил видеофиксацию? Оспоряется на раз-два по этим причинам. Если до суда вообще дойдет.
Ты в суде хоть раз бывал?
Не сочти за наезд. Желаю, чтоб не был.
Поэтому только служивые.
По многим причинам. В том числе по причинам, которые озвучил выше.
Нужны люди, которых государство наделило правами штрафовать по факту. Сейчас и сразу. Что в этом необычного?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#69 | 14:35 06.07.2022 | Кому: Stopir
> Как доказываться будет?
> Кто, где и когда производил видеофиксацию?

Закон ни аксиома, его и поменять можно так, как нужно, была бы воля.
#70 | 14:58 06.07.2022 | Кому: CEBEP
Это так.
Так нужно только закон поменять?
Ну так пусть поменяют. Делов то.
Пойми. Нужна отдельная служба. Не от МВД. От города. Которая (регулярно, это важно) следит за порядком.
Какие твои предложения?
Не срать, где ел? Так это понятно. Как гражданам это довести, которым эти понятия с детства не привили?
Приезжали они за пять тысяч километров и творю, что хочу.
Байкал, черноморское побережье, далее по списку...
#71 | 15:21 06.07.2022 | Кому: Mmax
> рапорты о признаках нарушений.

А почему бы им не дать полномочий! Раз орган уже есть?
Иначе зачем он нужен. За гусями перелетными смотреть!?
Mmax
надзор »
#72 | 15:29 06.07.2022 | Кому: Stopir
> Поэтому только служивые.
> По многим причинам. В том числе по причинам,

Ага, " Нет оснований не доверять словам" .
Mmax
надзор »
#73 | 15:30 06.07.2022 | Кому: Stopir
> Иначе зачем он нужен. За гусями перелетными смотреть!?

Ты так это пишешь, и как будто это не важно!!!
Aleks3
надзор »
#74 | 15:49 06.07.2022 | Кому: Stopir
> Опять же спора нет. А что делать с теми, кто не вывозит?

я уже и линчевать готов
но в целом, думаю можно обойтись штрафами процентов на 10 от годового дохода и принудительными работами по уборке мусора сроком до полугода.
Aleks3
надзор »
#75 | 15:53 06.07.2022 | Кому: CEBEP
> Я так и делаю, но многим это не выгодно и не интересно. Чуть выше описал своё видение решения проблемы, как людей заинтересовать собирать свой мусор.

Вместе с пунктами приёма и депозитами хорошо бы ещё сократить количество мусора путём внедрения стандартной многоразовой упаковки и упаковки из легко разлагаемых материалов, по типу Союза.
#76 | 16:03 06.07.2022 | Кому: Mmax
[пожимает плечами]
Ну не доверяй. Кто мешает.
Видеофиксация в городе на каждом шагу.
На Байкале немного не так. Отсюда мое предложение.
Твое какое? Кстати. По теме.
Давай так.
У камрада СЕВЕР оно было.
Будет оно работать или нет - дело другое.
Ты что можешь предложить?
#77 | 16:10 06.07.2022 | Кому: Stopir
> Поэтому только служивые.

А служивому как? Это надо сидеть в кустах и ждать момента когда компания сядет в машину и отъедет пару метров? Достаточно далеко чтобы было очевидно, что они уехали оставив мусор, и не достаточно далеко, чтобы было очевидно, что это мусор их?
Как-то слишком сложно. Иначе бы давно штрафовали чтобы договориться на месте.
Но что-то я такого не слышал. За костер в парке слышал, за машину в природоохранной зоне - да, за рыбалку не по правилам - да. А тут нет.
Слишком сложно это.
#78 | 16:18 06.07.2022 | Кому: Ilya.K
> А служивому как?

Поясни, как не служивому? У служивого есть бюрократические процедуры. Чтоб эту должность он занял. Не при великих привилегиях.
Без подъёба. Реально интересно. Распиши, как оно выглядеть должно. Чтоб люди не мусорили. Это ж наша цель? Так?
#79 | 16:23 06.07.2022 | Кому: Всем
Пластмассовый мир победил проиграл!
#80 | 16:30 06.07.2022 | Кому: Aleks3
> можно обойтись штрафами процентов на 10 от годового дохода и принудительными работами по уборке мусора сроком до полугода.

Опять же согласен. А кто штраф выписывать будет? ППС?
Или по закону действовать будем? У ППС таких прав нет. Сейчас и сразу. Так?
И я бы заменил на или.
Я ж не зверь какой
!!!
#81 | 16:37 06.07.2022 | Кому: Mmax
> будто это не важно!!!

Шутку оценил. Но они - государевы люди. Важно государству - пусть смотрят хоть сколько дождинок на квадратный метр за июль 2022. Это тоже важно. На калибр не влияет, говорят!!!
#82 | 16:55 06.07.2022 | Кому: Stopir
> Поясни, как не служивому? У служивого есть бюрократические процедуры. Чтоб эту должность он занял. Не при великих привилегиях.
> Без подъёба. Реально интересно. Распиши, как оно выглядеть должно. Чтоб люди не мусорили. Это ж наша цель? Так?

Если бы я знал, то написал бы. Я всего лишь задался вопросом как может выглядеть процедура фиксации такого правонарушения как "оставление мусора" сотрудником полиции. Выглядит как что-то нереальное.

Мое мнение, что надо заниматься пропагандой. Социальная реклама на ТВ, радио и билбордах. Обыгрывание этих ситуаций в кино и сериалах, в негативном ключе конечно. Уроки в школах. Платные интеграции с популярными у молодежи блогерами и и другими ЛОМами.
Но это работать надо и результат будет только через 10-20 лет.
#83 | 18:28 06.07.2022 | Кому: barbudos
> Патрулировать леса и берега водоёмов силами ППС, это новое слово в деятельности правоохранительных органов! Круче этого будет только патрулирование океанского дна силами ППС-ников аквалангистов!

ППС должна патрулировать общественные места, а не леса. И да, если у тебя на океанском дне есть общественное место, то там должны быть сотрудники ППС, которые должны следить там за порядком. Для этого ППС и создавалось когда-то.
Mmax
надзор »
#84 | 21:30 06.07.2022 | Кому: Stopir
> На калибр не влияет, говорят!!!

В моё время говорили "на скорость пули это не влияет".
Mmax
надзор »
#85 | 21:36 06.07.2022 | Кому: Stopir
> Отсюда мое предложение.
> Твое какое? Кстати. По теме.
> Давай так.
> У камрада СЕВЕР оно было.
> Будет оно работать или нет - дело другое.
> Ты что можешь предложить?

Моё - отказываться от не быстро разлагаемой упаковки, а также не многоразовой упаковки, которую можно сдать за вменяемые деньги.
Т. Е. Упаковка - это многоразовое стандартизированное стекло и бумага. Никакого пластика, полиэтилена и пр.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#86 | 04:01 07.07.2022 | Кому: Stopir
> Нужна отдельная служба. Не от МВД. От города. Которая (регулярно, это важно) следит за порядком. Какие твои предложения?

В США есть шерифы, в Европах муниципалы, которые занимаются порядком, неправильной парковкой, драками, пьяницами, орущими соседями и много ещё чем. Но они ни лесинки. Да и ни поставишь по лесник возле каждого пня.
Согласен, служба нужна, которая создала бы и отслеживала комплекс мер по охране природы. И главное, граждане на местах и приезжие должны быть заинтересованы рублём собирать и сортировать мусор. Я выше писал свои предложения.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#87 | 04:06 07.07.2022 | Кому: Aleks3
> Вместе с пунктами приёма и депозитами хорошо бы ещё сократить количество мусора путём внедрения стандартной многоразовой упаковки и упаковки из легко разлагаемых материалов, по типу Союза.

Вообще произведённый пищевой пластик и полиэтилен нужно облагать конскими налогами, что бы продукты упакованные в них стоили ни дешевле продуктов в стекле, а сильно дороже и проблема решится.
#88 | 08:29 07.07.2022 | Кому: CEBEP
> сумма депозита будет интересной, мусорная проблема отпадёт.

Тоже один из способов. Но только наряду с другими мероприятиями. И доступность урн, как ты говорил тоже.
В ФРГ пластиковые бутылки и стекло сдают в автоматы. Пластиковая бутылка - 25 евроцентов, стекло -8.
Кто со стеклом не парится - оставляют возле урн или на улице. Пенсионеры да бомжи собирают и сдают. Полагаю, что нужно бы цену на стекло поднять.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#89 | 08:56 07.07.2022 | Кому: Stopir
> Полагаю, что нужно бы цену на стекло поднять.

Смотря, какие цели стоят? Очевидно, проблема пластика для бюргеров важнее
#90 | 16:41 07.07.2022 | Кому: CEBEP
> Смотря, какие цели стоят?

Чтоб было чисто.
#91 | 18:11 07.07.2022 | Кому: CEBEP
> Что бы люди ни засирали всё вокруг, у них в шаговой доступности должна быть возможность избавиться от мусора.

Засирает исключительно тот сорт пидарасов, каковые могут прийти с пакетами жратвы и бухла в беседку/на лавочку в парке, где одна урна для мелкого мусора, и, уходя, забить одним пакетом с мусором в эту несчастную урну, а остальные оставить рядом с ней.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#92 | 20:49 07.07.2022 | Кому: ustrrastr
> Засирает исключительно тот сорт пидарасов, каковые могут прийти с пакетами жратвы и бухла в беседку/на лавочку в парке, где одна урна для мелкого мусора, и, уходя, забить одним пакетом с мусором в эту несчастную урну, а остальные оставить рядом с ней.

Пидарасы - это про половые пристрастия, а ты говоришь про не воспитанных и ничем не мотивированных людей. Делай как правильно сам и научи этому своих детей, это уже будет не плохо. Мои приучены даже фантики не расбрасывать. Я дома не матерюсь и никто не матерится, ну так далее.
#93 | 21:17 07.07.2022 | Кому: CEBEP
> фантики не расбрасывать. Я дома не матерюсь и никто не матерится, ну так далее.

Так опять же. Проблема не в таких, как ты. Что с другими надо делать? Потому и предлагаю специальную отдельную от МВД службу. В дополнение. Будут штрафовать - и результат появится. Оно ж комплексно решается.
olezhe
надзор »
#94 | 01:21 08.07.2022 | Кому: Lokimk
> Пластмассовый мир победил проиграл!

Диалектика. Закон отрицания отрицания.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#95 | 05:36 08.07.2022 | Кому: Stopir
> Что с другими надо делать?

Заинтересовать. Система депозитов реально работает в Европе и в некоторых странах бывшего СССР.
#96 | 06:44 08.07.2022 | Кому: CEBEP
> Делай как правильно сам и научи этому своих детей, это уже будет не плохо

[умиляется] я и так не веду себя как свинья, щачем ты мне это пишешь? ))
#97 | 15:15 08.07.2022 | Кому: CEBEP
>
> Что бы люди ни засирали всё вокруг, у них в шаговой доступности должна быть возможность избавиться от мусора

Надо как на западе - вот тут можешь посещать, тут кемпинг, мусорка, вода и сортир, а в других местах не ходи, свинья!!!1
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.