На Байкале запретят пластик

vedomosti.ru — Российский экологический оператор поддерживает законопроект о необходимости ограничения с 2023 года оборота отдельных видов упаковки в центральной экологической зоне природной Байкальской территории. В качестве таких мер может быть запрет на выдачу пластиковых пакетов в магазинах, ограничение на использование одноразовой посуды в кафе и ресторанах, требования в отношении сервисной упаковки — например, замена подложек для продуктов из вспененного полистирола на картонную.
Новости, Общество | Loko-Timer 04:21 06.07.2022
97 комментариев | 55 за, 1 против |
acolyte
рядовой Шутник »
#1 | 04:28 06.07.2022 | Кому: Всем
Неужели
#2 | 04:30 06.07.2022 | Кому: Всем
Пролив Малое море. Каждый сезон туристы оставляют здесь такой срач, да не только здесь, но и по всему Байкалу. Сам не раз волонтёрил по уборке берегов. Убить охота таких туристов. Была б моя воля, вообще б никого не пускал на Байкал.

[censored]
TurburatoR
надзор »
#3 | 04:31 06.07.2022 | Кому: Всем
[censored]

Советский кэшбэк
#4 | 04:34 06.07.2022 | Кому: Всем
пакеты нельзя, но строить дачки уважаемым п0ц0нам, в заповедниках и прочих, природоохранных зонах, можно
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#5 | 04:35 06.07.2022 | Кому: Всем
Мы ж ради чего совок развалили, ради джинсов и жунек. Но не только. Ещё ради кока-колы в пластиковых бутылках и полиэтиленовых пакетов Монтана!

[censored]

И вот теперь у нас отбирают последнюю радость!
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#6 | 04:38 06.07.2022 | Кому: Loko-Timer
> Была б моя воля, вообще б никого не пускал на Байкал.

[censored]
#7 | 04:40 06.07.2022 | Кому: Иисусе{4K}
Кто это?
#8 | 04:42 06.07.2022 | Кому: Loko-Timer
> Каждый сезон туристы оставляют здесь такой срач,

Ненавижу этих пидарасов. Сам на сенкосе или на природах всё собирал, кроме яичной скорлупы - органика, в землю уйдет.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#9 | 04:44 06.07.2022 | Кому: Loko-Timer
> Кто это?

https://vott.ru/entry/613989
#10 | 04:46 06.07.2022 | Кому: Иисусе{4K}
А, вот что за хер. Не, этих господ в первую очередь не пускать
CEBEP
своевременно подпущенный »
#11 | 05:08 06.07.2022 | Кому: Всем
Что бы люди ни засирали всё вокруг, у них в шаговой доступности должна быть возможность избавиться от мусора. А вот организация мест отдыха для туристов, вот это уже забота местных властей.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#12 | 05:10 06.07.2022 | Кому: Loko-Timer
> А, вот что за хер. Не, этих господ в первую очередь не пускать

Скорее эти господа нас никуда не подпустят.
#13 | 05:21 06.07.2022 | Кому: CEBEP
> Что бы люди ни засирали всё вокруг, у них в шаговой доступности должна быть возможность избавиться от мусора. А вот организация мест отдыха для туристов, вот это уже забота местных властей.

Речь скорее всего не о рюкзачниках-легкоходах. У турика, приехавшего на машине, в шаговой доступности есть машина, на которой можно увезти пакетик с мусором.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#14 | 05:31 06.07.2022 | Кому: Dmitrij
> Речь скорее всего не о рюкзачниках-легкоходах.

Опять это забота местных властей оборудовать кемпинги для дикарей. Отдыхающих вне этих мест в заповедой зоне отлавливать и нещадно направлять на принудительно уборку. Местным выдать денюжку за отлов дикарей.
#15 | 05:38 06.07.2022 | Кому: CEBEP
> Местным выдать денюжку за отлов дикарей.

Местные против городских 2.0? Годно!
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#16 | 05:47 06.07.2022 | Кому: CEBEP
> Что бы люди ни засирали всё вокруг, у них в шаговой доступности должна быть возможность избавиться от мусора.

Это работает далеко не для всех. Посмотри вокруг: и мусор кидают мимо урны и курят на остановках и ездят по обочинам, хотя, казалось бы, все условия предоставлены.


>А вот организация мест отдыха для туристов, вот это уже забота местных властей.


А эти - инвесторов ждут. Ну, если сами бабло с этих мест отдыха стричь не могут.
Mmax
надзор »
#17 | 05:55 06.07.2022 | Кому: Всем
Проблема мусора - она комплексная. Её надо решать не на отдельно взятом Байкале, а в стране. Но очень уж её решение по бизнесам уважаемых людей ударит.
#18 | 05:59 06.07.2022 | Кому: votvot123
> и мусор кидают мимо урны и курят на остановках и ездят по обочинам, хотя, казалось бы, все условия предоставлены.

Патамушта свободные личности, а не совки какие-нибудь! За что боролись???
mik16
интеллектуал »
#19 | 06:04 06.07.2022 | Кому: sashkin
Э, ну ты чего начал-то? Это ж совсем другое дело! Понимать надо...
#20 | 06:16 06.07.2022 | Кому: votvot123
> Это работает далеко не для всех. Посмотри вокруг: и мусор кидают мимо урны и курят на остановках и ездят по обочинам, хотя, казалось бы, все условия предоставлены.

Некоторых обезьян вылечит только палка по жопе! )
#21 | 06:27 06.07.2022 | Кому: Dmitrij
> Речь скорее всего не о рюкзачниках-легкоходах. У турика, приехавшего на машине, в шаговой доступности есть машина, на которой можно увезти пакетик с мусором

Разруха - в головах... Лично видел на Селигере мусорные пакеты (много!) стоящие на обочине глухой лесной дороги. Типа мы за собой стоянку убрали - пусть теперь местные здесь мусоровозы запустят! Каждый год участвую в фестивале"Скитулец" . Стоим на одном и том же месте - после нас ну если только окурков немного ненайденных...
Мусор - строго в пакеты и везется до ближайшего мусорного бака.
#22 | 06:29 06.07.2022 | Кому: Всем
И что это кардинально изменит? Пакеты продают за деньги - никого не останавливает. С посудой как? Чем пользоваться? Бумажной с пластиковым покрытием (ибо чисто бумажной пользоваться по назначению невозможно)? Или дешевой китайской керамикой? Она разлагается живописнее?

Проблема же в том, что гадят, а чем они гадят - вопрос в принципе второстепенный
#23 | 06:31 06.07.2022 | Кому: Loko-Timer
> туристы

Это не туристы, это обычная гопота городская на выезде такое оставляет.
#24 | 06:33 06.07.2022 | Кому: 74487
> мусорные пакеты (много!) стоящие на обочине глухой лесной дороги

Что-то уже брезжит на горизонте сознания у людей, но мысль, видимо, окончательно не сформировалась, вот так и делают. Это ж додуматься надо! За них медведи, что-ли, мешки вывозить должны?
#25 | 06:39 06.07.2022 | Кому: Всем
> запрет на выдачу пластиковых пакетов в магазинах

Передайте им, что в тех краях пакеты в магазинах ПРОДАЮТ
#26 | 06:40 06.07.2022 | Кому: CEBEP
> в шаговой доступности должна быть

То есть, это такая железная отмаза: "я в глушь заперся отдохнуть, а мне тут урну не поставили! Я брошу все там где "тара освободилась" со спокойной совестью и пойду дальше!". Открою секрет: весь мусор привезенный на природу (на пикник, не в поход многодневный, конечно) спокойно можно забирать с собой в, как правило, один пакет-майку. Если, конечно, не с ящиком стеклотары "отдыхать" приехали. Просто, видимо, мамы-папы так воспитали многих (личным примером).
#27 | 06:53 06.07.2022 | Кому: Mmax
> Проблема мусора - она комплексная. Её надо решать не на отдельно взятом Байкале, а в стране. Но очень уж её решение по бизнесам уважаемых людей ударит.

Правильное решение ударит не по каким-то там бизнесам, а по гадящим пидарасам и долбоёбам. Надо ввести штраф за выброс мусора на природе тысяч в 100. И премию тысяч в 5 за выявление нарушителей с фото документацией нарушений. При невозможности оплатить штраф - месяц принудительных работ по очистке территорий. Через год леса будут девственно чисты.
Mmax
надзор »
#28 | 07:19 06.07.2022 | Кому: barbudos
> Правильное решение ударит не по каким-то там бизнесам, а по гадящим пидарасам и долбоёбам. Надо ввести штраф за выброс мусора на природе тысяч в 100. И премию тысяч в 5 за выявление нарушителей с фото документацией нарушений. При невозможности оплатить штраф - месяц принудительных работ по очистке территорий. Через год леса будут девственно чисты.

Не заработает. Штрафы за сброс мусора и так большие - а все пригородные леса вдоль просёлков, куда может заехать мусоровоз - завалены мусором.
#29 | 07:19 06.07.2022 | Кому: CEBEP
> нещадно направлять на принудительно уборку. Местным выдать денюжку за отлов дикарей.

Категорически поддерживаю. Кроме слов "местным". Этим должны заниматься государевы люди. Из местных, да.
Чтоб кинул окурок на тротуар - к тебе подойдут вежливые люди в форме и разъяснят, как ты был неправ. С прилагающимся штрафом, конечно.
Понятно, что к каждому их не приставить. Но если начнут регулярно (это важно) за этим следить, то все наладится.
#30 | 07:26 06.07.2022 | Кому: Mmax
> Проблема мусора - она комплексная. Её надо решать не на отдельно взятом Байкале, а в стране. Но очень уж её решение по бизнесам уважаемых людей ударит.

Да не, проблема мусора - она в голове. Ну кто мешает забрать свой мусор с собой? Даже если всё урнами заставить, всё равно засранцы будут бросать где попало. Тут надо чтобы ППС работала(а она у нас вообще есть?) и штрафы должны быть вообще зверские, чтоб и машину продал и ещё должен остался. Я патрули только во время массовых мероприятий видел, да и то только там где толпа тусуется. За порядком в моём городе вообще никто не следит. Если всякая пьянь около подъездов срач устраивает, то что говорить о "зелёной зоне" - там отродясь никто за порядком не следил.
#31 | 07:29 06.07.2022 | Кому: sajat
> ППС работала

Нет. Не надо полицию занимать подобной хернёй. У них - другие задачи по- факту. Нужна отдельная служба.
В экстремальных случаях полиция нужна, спора нет.
#32 | 07:32 06.07.2022 | Кому: Stopir
> Нет. Не надо полицию занимать подобной хернёй. У них - другие задачи по- факту. Нужна отдельная служба.

Какие "другие"? Их задача - охрана правопорядка, а это оно и есть.
#33 | 07:33 06.07.2022 | Кому: Mmax
> Не заработает. Штрафы за сброс мусора и так большие - а все пригородные леса вдоль просёлков, куда может заехать мусоровоз - завалены мусором.

В Германии заработало. До середины 19 века города и села Германии представляли собою удручающее зрелище. Грязище, говнище, выливание помоев прямо на улицу. Бисмарк не только объединил Германию из "лоскутного одеяла". Он еще ввел драконовские штрафы за выброс мусора , нечистот и просто неопрятность внешнего вида домов и территорий. Штрафы были такими, что многие семьи уличенные в выбросе мусора, оказывались на грани голодной смерти. К началу 20 века Германия стала образцом чистоты, порядка и опрятности. И остается такою до сих пор. Хотя с тех времен прошло уже полтора века.
Так, что когда кто-то говорит - "порядок у немцев в крови", следует помнить, что в эту самую "кровь", любовь к порядку вбил немцам Отто фон Бисмарк. Пинками по бюргерским задницам.
#34 | 07:36 06.07.2022 | Кому: sajat
> Какие "другие"?

Опыт ФРГ. Неправильно припаркованными машинами, мусором и т.п. занимается так называемый Ordnungsamt. И полицейские занимаются своими делами, а не ездят по вызову на "оставил после себя мусор". У них дел и так хватает.
#35 | 07:39 06.07.2022 | Кому: Stopir
> Опыт ФРГ. Неправильно припаркованными машинами, мусором и т.п. занимается так называемый Ordnungsamt. И полицейские занимаются своими делами, а не ездят по вызову на "оставил после себя мусор".

Им не надо ездить по вызову, им надо патрулировать закреплённую территорию и если заметил непорядок, принять меры. Для этого и существует ППС.
Mmax
надзор »
#36 | 07:39 06.07.2022 | Кому: barbudos
Угу. Сравни плотность населения Германии и РФ. В городах и у нас более-менее чисто, только собачьим говном всё засыпано. Я то не против видеофиксаций и штрафов по ним, а тем более % просигнализировавшему, но механизма нормальной реализации - нет.
Сова
надзор »
#37 | 07:43 06.07.2022 | Кому: Вован_1977
> С посудой как? Чем пользоваться?

У меня на все случаи жизни есть термос с кружкой, ложка, тарелка и котелок.
ПС: разлагаемые отходы (бумага, окурки) можно закапывать. Я сжигаю, всё что горит.
#38 | 07:44 06.07.2022 | Кому: sajat
> ездить по вызову, им надо патрулировать закреплённую территорию

ТТ. Регулярно ездить. И регулярно штрафовать. Или я ошибаюсь или ППС в РФ должна это делать, дабы избежать правонарушений, а не заниматься чисто административными делами. С которыми справятся две тетеньки. Так?
Я понимаю, что не нужно плодить дублирующие службы. Но они друг-друга не дублируют. Это так. Одни занимаются одним, другие - другим.
#39 | 07:46 06.07.2022 | Кому: Stopir
> ТТ. Регулярно ездить. И регулярно штрафовать. Или я ошибаюсь или ППС в РФ должна это делать, дабы избежать правонарушений, а не заниматься чисто административными делами. С которыми справятся две тетеньки. Так?

Так. Только не ездить, а ходить. Пешком. До района патрулирования на колёсах, а дальше пешочком.
#40 | 07:51 06.07.2022 | Кому: sajat
> Пешком. До района патрулирования на колёсах, а дальше пешочком.

Так с этим спора нет. Одни занимаются одним, другие - другим. Взаимодействуя при необходимости.
Другое решение: обязать ППС следить за этим. Но сложить с них другие обязанности, выведя их из состава МВД. Т.е. открыть путь для неслуживших дяденек и тетенек.

> Требования к кандидатам: образование не ниже полного среднего, служба в Вооруженных Силах РФ


Это буквально сейчас. Чтоб имели право оштрафовать за мусор - не нужно, чтоб ты служил в ВС РФ. Ты ж от контролёра в общественном транспорте не спрашиваешь, служила она или не служила?
Достаточно того, что она на это уполномочена. Так?
#41 | 07:52 06.07.2022 | Кому: Mmax
> но механизма нормальной реализации - нет.

Когда-то, не так давно в РФ были сильно увеличены штрафы за непропускание пешеходов. И после этого я заметил, что пешеходов, на переходах, водители начали реально пропускать. А ведь раньше этого не было практически никогда. Меня это поразило настолько, что и я тоже начал аккуратно пропускать, едва пешеход ступит на переход с тротуара. Хотя лично мне нарушения ПДД никакими штрафами не грозят. Потому, что у меня пенсионное удостоверение подполковника полиции в отставке. У меня гайцы даже документы на машину и права никогда не спрашивают. Просто желают счастливого пути. Если что-то нарушил, укоризненно качают головой!!
#42 | 07:59 06.07.2022 | Кому: Сова
> ПС: разлагаемые отходы (бумага, окурки) можно закапывать. Я сжигаю, всё что горит.

Гендиректор Буцаев жаль не в курсе
#43 | 08:00 06.07.2022 | Кому: sajat
> Тут надо чтобы ППС работала

Патрулировать леса и берега водоёмов силами ППС, это новое слово в деятельности правоохранительных органов! Круче этого будет только патрулирование океанского дна силами ППС-ников аквалангистов!
Mmax
надзор »
#44 | 08:12 06.07.2022 | Кому: barbudos
> Когда-то, не так давно в РФ были сильно увеличены штрафы за непропускание пешеходов. И после этого я заметил, что пешеходов, на переходах, водители начали реально пропускать. А ведь раньше этого не было практически никогда. Меня это поразило настолько, что и я тоже начал аккуратно пропускать, едва пешеход ступит на переход с тротуара.

О, вот хороший пример. Но только он не про вопрос мусора на отдыхе. в твоём случае работает эффект "все побежали - и я побежал", а в лесу и на диких пляжах - массового примера не будет.
Mmax
надзор »
#45 | 08:15 06.07.2022 | Кому: barbudos
> Патрулировать леса и берега водоёмов силами ППС, это новое слово в деятельности правоохранительных органов!

Дохуа есть кому это можно поручить: начиная от лесной охраны и заканчивая охотинспекторами, НО! они в большинстве своём емнип, даже не протоколы составляют, а рапорты о признаках нарушений.
#46 | 08:18 06.07.2022 | Кому: Mmax
> Но только он не про вопрос мусора на отдыхе. в твоём случае работает эффект "все побежали - и я побежал", а в лесу и на диких пляжах - массового примера не будет.

Плюс, там образовалось мощное "встречное движение". Вскоре после яркой пиар кампании по увеличению штрафов народ начал ломиться на переходы вообще не глядя по сторонам, некоторых даже красный светофор не останавливал, настолько "грамотно" эта "социальная реклама" была составлена.
Сова
надзор »
#47 | 08:19 06.07.2022 | Кому: Вован_1977
> Гендиректор Буцаев жаль не в курсе

Я не хожу туда, где есть гендиректора. Опять же, если гендиректор места отдыха будет рыть незапланированные ямы и жечь мусор ему влетит штраф за загрязнение окружающей среды.
Я свой мусор утилизирую незаконно. То есть моя подсказка для граждан.
#48 | 08:24 06.07.2022 | Кому: Сова
> Я свой мусор утилизирую незаконно. То есть моя подсказка для граждан.

Понятно. Просто мой вопрос был в контексте публикации. Вряд ли граждане, гадящие на природе, долго размышляют, как же им быть. И не найдя ответа вынужденно ( и даже может в слезах) оставляют после себя горы мусора.
Сова
надзор »
#49 | 08:31 06.07.2022 | Кому: Вован_1977
> Вряд ли граждане, гадящие на природе, долго размышляют, как же им быть.

Ну, я тоже не ломал голову годами куда девать своё говно. Просто мне неприятно наличие мусора в месте моего существования.
У всех (почти) изб, где мы останавливаемся вырыты ямы для банок-бутылок. А уж про сжигание самому не долго догадаться.
#50 | 08:37 06.07.2022 | Кому: Mmax
> а в лесу и на диких пляжах - массового примера не будет.

Будет. Если введут премии за выявление засранцев, то лично я, как располагающий уймой свободного времени пенсионер, этим займусь. Все ведь просто - выбрать участок леса, посещаемый отдыхающими. Перед выходными очистить его от мусора. Задокументировать чистоту. Расставить видеорегистраторы. В течении суток-двух регулярно объезжать этот участок, снимая на камеру засранцев и номера их машин. После их отъезда задокументировать появившийся мусор.
Если такие случаи будут широко освещаться по ТВ, с показами не оплативших штраф и целый месяц ежедневно собирающих мусор по лесам и полям, то через год наши леса будут девственно чисты. Может не через год. Через два, три, десять, но обязательно будут.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.