Перестал меня Майснер забавлять, что-то. Как-то натужно шутковать стал. Или мне кажется. Наверное мне не стоит читать его вплоть до окончания операции. Не топил.
Но подборка новостей хорошая.
Текст Майснера обычный, тебе просто приелся видать.
Рандомный абзац про чувство Ранга, хорошо же написано, особенно про доказывать любовь конкретными делами.
> Что запретили не уважать органы государственной власти - тоже правильно. Давно пора! Всеобщее уважение к Безальтернативным Властям, подкреплённое и защищённое специальными законами - це демократия, це антифашизм. Я бы на месте начальничков пошёл бы ещё дальше, обязал бы россиян не только уважать, но и любить своё мудрое антифашистское руководство. Причём не просто говорить о любви (это каждый сможет), но и доказывать свою любовь конкретными делами - личным участием во всяческих спецоперациях, обильными пожертвованиями во всякие спецоперационные фонды, своевременными сигналами об активности национал-предателей и т.п. Звучит не очень демократично, но... Когда дело касается любви к нашим Безальтернативным Антифашистским Вождям - я сразу экстремистом становлюсь, никакого удержу не знаю и знать не хочу! Однако, "война будет долгой", так может - мои патриотические чаяния ещё и сбудутся, чуть погодя? Будем посмотреть.
Тяжелый слог. "Вишь", "товарищи расейские марксисты", "товарищи дорогия", "всяких расейцских первых вице-заместителей". Ну его нахер. В озвучке оно прикольно, может быть, но в тексте задалбывает
> а по сути - товарищ Майснер готов выкрикнуть : "Есть такая партия!"?
Я про это даже и не пытаюсь спрашивать. Но он же часто сам предлагает читать Ленина, Сталина, которые писали доходчивым языком. В то же время он критиковал Солженицына за использование странных словесных конструкций, и сам же перегружает текст подобным образом.
Да и видевы его смотреть тоже тяжеловато. Я про те, где он с парнями из дхармы что-то обсуждает. Постоянные смешки, перебивания, перескакивания с темы на тему. Вот когда товарищ Реми сидит с Жуковым или другими камрадами, то да, любо-дорого послушать.
> Тяжелый слог. "Вишь", "товарищи расейские марксисты", "товарищи дорогия", "всяких расейцских первых вице-заместителей". Ну его нахер. В озвучке оно прикольно, может быть, но в тексте задалбывает
Товаришь обчитамшись Глеба Успенского и прочих. Только товарищ ни фига не Успенский. На слух действительно прикольно, но читать утомляет.
> Тяжелый слог. "Вишь", "товарищи расейские марксисты", "товарищи дорогия", "всяких расейцских первых вице-заместителей". Ну его нахер. В озвучке оно прикольно, может быть, но в тексте задалбывает
Товарищ Майснер работает не на грамотную интеллигенцию, от того слог такой. То что читать его тяжело факт, но он выбрал себе такое амплуа и методически его придерживается, Чертов агроном!
> Перестал меня Майснер забавлять, что-то. Как-то натужно шутковать стал. Или мне кажется.
Я его поначалу вообще читать не мог, текст дикое отторжение вызывал - до тех пор, как я его не услышал и не понял, с каким выражением и в каком темпе он должен читаться. Своеобразный, да.
А так - правильно пишут, стиль такой же, как и был.
> Рандомный абзац про чувство Ранга, хорошо же написано, особенно про доказывать любовь конкретными делами.
Мне вот этот больше всего понравился: "Боишься запутаться, бедолажный россиянин? Боишься случайно озвучить "некондиционную" точку зрения и попасть под ответ? Есть простой "лайфхак" - надо заткнуть хлеборезку и никогда не обсуждать действия Православно-Безальтернативного Начальства. Начальственные инициативы надо просто поддерживать - и всё!"
> Да и видевы его смотреть тоже тяжеловато. Я про те, где он с парнями из дхармы что-то обсуждает. Постоянные смешки, перебивания, перескакивания с темы на тему.
Ну, это смотря как смотреть. Я вот в пятницу вечером собираю ножеточку, обкладываюсь ножами, открываю пивко, начинаю пилюкать и фоном его с дхармой включаю. Замечательно получается )
> Товарищ Майснер работает не на грамотную интеллигенцию, от того слог такой. То что читать его тяжело факт, но он выбрал себе такое амплуа и методически его придерживается, Чертов агроном!
Если читать слишком сложно грамотной интеллигенции, то каково нам, невежественным быдлам???
Внезапно все те же лица, "почитатели" творчества Майснера обнаружили отвратительный до невозможности стиль изложения, который у него никогда и не менялся. Глядишь скоро "этот урка" окажется недостаточно волосат и избыточно бородат.
> Я его поначалу вообще читать не мог, текст дикое отторжение вызывал - до тех пор, как я его не услышал и не понял, с каким выражением и в каком темпе он должен читаться. Своеобразный, да.
Так как тему затронули интересную, задумался. Пытаюсь себе представить прослойку населения, под которую расчитан сей волапюк. Вон камрад выше считает, что не на интеллигенцию, которой, дескать, сильно сложно такое читать. Но и явно не на простой люд, который будет спотыкаться через слово, да и сломает очи, не дочитав и обзаца.
Взять те же очерки Успенского, где прекрасно представлена живая речь обитателей Растеряевой улицы. Читать сложно, особенно первые главы. Много архаичных слов, непривычных искажений, рваного контекста - персонажы часто обрывают речь на полуслове. Иные фразы перчитываешь по три раза, пока не вкуришься.
Но... Несмотря на очевидную вырвиглазность повествования, читать, вчитываться и перечитывать Глеба Ивановича, чертовски увлекательное занятие! Автор то и дело подкидывает в топку скзания новые интересные словечки, фразочки, приговорки. Мозг живо рисует образы давешнего бытия, порождая сонм пароксизмов сознания, разнообразных чувствований - можно смело заключить, художественная сторона сиих очерков, смысловой касаться не будем, обретается широким эмоциональным спектром.
Каюсь, поначалу, почитывая время от времени заметки обтолковываемого нами товарища Майснера, чья манера изложения производила впечатление довольно смачного, жирного текста, мне приходило в голову, что это хорошо сложено. Все эти проникнутые хлёстким куражем православныя словеси сулили отдохновение души и море задора.
Однако, вскоре вскрылась и некоторая единовидность всех сочинений товарища Майснера, что со временем стали усыплять своей муторошностью. Увы, но при таком подходе желание читать каждую статью исподволь сошло на нет.
Товарищ Майснер лупит из всех калибров одну и ту же эмоцию - максимальный, не снижающий накала глум, что в благополучные времена несказанно радует, а во времена тяжких душевных потрясений, лично на меня оказывает обратный эффект.
Вот я и думаю, на каую всё таки прослойку людей пишет Майснер? Кого, гипотетично, вырастят подобные образчики пропаганды, если эти приёмы повторять постоянно? Не получается ли, что мы взращиваем в себе из самых благих побуждений человека примитивного, однобокого, не способного более к серьёзному дискурсу? Это ли не своеобразный эскейп?
> Не получается ли, что мы взращиваем в себе из самых благих побуждений человека примитивного, однобокого, не способного более к серьёзному дискурсу?
Как раз взращиваются те, кому важно докопаться до содержания, не обращая внимания на форму.
Нужно уметь понимать и когда за вумными россыпями терминов прячется звенящая пустота и когда за неуклюжим и примитивным текстом с некоторыми ошибками, скрывается ценное содержание.
Если не отделять тексты Майснера от его аудио/видео записей, по поему опыту вижу, насколько хорошо его рассуждения заходям работягам (правда, которые хотя бы немного сочувствуют левым идеям и не совсем социал-дарвинисты или фашисты).
> Если не отделять тексты Майснера от его аудио/видео записей, по поему опыту вижу, насколько хорошо его рассуждения заходям работягам (правда, которые хотя бы немного сочувствуют левым идеям и не совсем социал-дарвинисты или фашисты).
Мы говорим конкретно про текст. Видео/аудио наоборот прикольно смотрятся и слушаются. Сомневаюсь, что работяги будут читать Майснера.
> Как раз взращиваются те, кому важно докопаться до содержания, не обращая внимания на форму.
Кстати, нет. Если хотим взрастить тех, кому важно докопаться до содержания, не обращая внимания на форму, то её нужно менять. Привычка - страшная сила.
Наше с тобой поколение, например, может смотреть любые фильмы, от черно-белых, до аймакс. Воспринимает любые виды переводов, от прищепки в носу, до дубляжа. Играет в любые игры, от пиксельных, до трипл-эй. Слушает любую музыку, от классики, до нойза. Читать тексты любой сложности. Потому, что мы наблюдали всё это в становлении. Молодёж же, смотрю, всё больше упирается рогом во что-то одно, к чему привыкает, а дальше ни шагу вперёд. Попытки осилить что-то иное приводят их в ступор. Не всех, конечно, но большинство.
> Товарищ Майснер лупит из всех калибров одну и ту же эмоцию - максимальный, не снижающий накала глум, что в благополучные времена несказанно радует, а во времена тяжких душевных потрясений, лично на меня оказывает обратный эффект.
>
> Вот я и думаю, на каую всё таки прослойку людей пишет Майснер?
По-моему, просто пишет, как умеет. Кому понравится, тому и понравится, не пытается кому-то угодить. Потому и определение для себя выбрал - "публицист, широко известный в узких кругах".
Ну а про хиханьки и хаханьки он в видосах неоднократно говорил - натура у него такая, чем ситуация страшнее, тем больше они из него прут. Типа реакции на стресс.
виртуаловод »