Арестович — сдача Лисичанска и Северодонецка это успех ВСУ

ura.news — «С удивлением обнаружил, что есть люди, которые уныли по поводу отхода наших из Лисичанска-Северодонецка, и есть люди, которые вынуждены писать им длинные успокоительные тексты. Поясняю: оборона Лисичанско-Северодонецкой агломерации (СДЛ) — это успешная военная операция» «Слом стереотипа — это очень дорогого стоит. Это — рождение национальной военной школы. Как красный командир, я больше всего не любил в красных командирах тупой жуковский стереотип: „стоим до конца!“ Не, нам такого не нужно»
Новости, Общество | Teploed 12:25 04.07.2022
37 комментариев | 68 за, 1 против |
#1 | 12:26 04.07.2022 | Кому: Всем
Война — это мир свобода — это рабство незнание — сила
#2 | 12:27 04.07.2022 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 12:27 04.07.2022 | Кому: Всем
#жопасвкрадчивымголосом
#4 | 12:30 04.07.2022 | Кому: Всем
Сдача Лисичанска — порождение сумрачного украинского гения.
Malganus
надзор »
#5 | 12:30 04.07.2022 | Кому: Всем
Сдача Киева будет ознаменована Вторым Пришествием и воскресением Богородицы, не меньше. А воды Днепра превратятся в горилку и привольно зажурчат промеж берегов из нежнейшего сала с проростью.
#6 | 12:31 04.07.2022 | Кому: Всем
> «Слом стереотипа — это очень дорогого стоит.

"— Надо удивить противника — пойдём в бой трезвыми.
— И голодными."
#7 | 12:34 04.07.2022 | Кому: Всем
И тут он увидел свой конец...
#8 | 12:34 04.07.2022 | Кому: Всем
Глаз подбит у негодяя,
И на лбу фонарь,
Но хрипит он, угрожая:
— Ну, еще ударь!
После волжской жаркой бани
Говорил он:
— Ну,
Мы сочтемся на Кубани
Или на Дону!
После Дона и Кубани
Он грозил не раз:
— Я вас в рог согну бараний
— Суньтесь-ка в Донбасс!
Из Донбасса отступая,
Говорил он:
— Тпрру!
Дальше ехать не желаю.
Суньтесь-ка к Днепру!..
Очутившись за Дунаем,
Он кричал:
— Ну да!
Это фронт мы сокращаем.
Двиньтесь-ка сюда!
«Укоротишь – Не воротишь!»
— Говорит портной.
У Берлина
В три аршина
Будет фронт длиной!

(С) С. Маршак 1944
#9 | 12:39 04.07.2022 | Кому: Всем
Кого вы, блин, слушаете. Этому гражданину зарплату платят и по всем ТГ-каналам раскручивают именно за то, чтобы он такое вещал. Было бы странно, если бы он что-то другое сообщил.
#10 | 12:40 04.07.2022 | Кому: Всем
Как не вспомнить классику:

" Голова Дракона с грохотом валится на площадь.

Бургомистр. Коммюнике! Полжизни за коммюнике!
Генрих. Слушайте коммюнике городского самоуправления. Обессиленный
Ланцелот потерял все и частично захвачен в плен.

Мальчик Как частично?7

Генрих. А так Это -- военная тайна. Остальные его части
беспорядочно сопротивляются. Между прочим, господин дракон
освободил от военной службы по болезни одну свою голову, с
зачислением ее в резерв первой очереди.

Мальчик. А все-таки я не понимаю...

1-й горожанин. Ну чего тут не понимать? Зубы у тебя
падали?

Мальчик. Падали

1-й горожанин. Ну вот. А ты живешь себе

Мальчик. Но голова у меня никогда не падала.

1-й горожанин. Мало ли что!

Генрих. Слушайте обзор происходящих событий. Заглавие:
почему два, в сущности, больше, чем три? Две головы сидят на
двух шеях. Получается четыре. Так. А кроме того, сидят они
несокрушимо

Вторая голова Дракона с грохотом валится на площадь

Обзор откладывается по техническим причинам. Слушайте
коммюнике. Боевые действия развиваются согласно планам,
составленным господином драконом.

...Генрих. Прослушайте обзор событий!

Садовник. Отстаньте! Надоели!

Генрих Мало ли что! Время военное. Надо терпеть. Итак, я
начинаю. ЕДИН бог, едино солнце, едина луна, едина голова на
плечах у нашего повелителя. Иметь всего одну голову -- это
человечно, это гуманно в высшем смысле этого слова Кроме того,
это крайне удобно и в чисто военном отношении. Это сильно
сокращает франт. Оборонять одну голову втрое легче, чем три."
#11 | 12:51 04.07.2022 | Кому: Всем
Это он у Мурза свой ноут забирал на днях?
#12 | 12:54 04.07.2022 | Кому: Skaalex
> > «Слом стереотипа — это очень дорогого стоит.
>
> "— Надо удивить противника — пойдём в бой трезвыми.
> — И голодными."

+ Матросы на зебрах...
buba
надзор »
#13 | 13:11 04.07.2022 | Кому: Всем
Ему уже не верят самые упоротые. Но слушают, потому что "становится спокойнее".
#14 | 13:23 04.07.2022 | Кому: TPEHEP
> Было бы странно, если бы он что-то другое сообщил.

Странно не то, что он вещает, а то, что ему кто-то верит.
4ekist
надзор »
#15 | 13:25 04.07.2022 | Кому: Всем
Не, не, доля истин в этом есть- за время обороны подтянули с запада вооружения, причем неприятного.
Но насколько это выигрышная стратегия? Лендлиз не заменит военпром, а его безжалостно херачат ВКС. Оружия у ЕС маловато осталось, жирка нет.
Пока шкода и прочие перейдут на выпуск вооружения и передачу его украине- арестовича уже продырявят в бутырке
duke
дурачок »
#16 | 13:30 04.07.2022 | Кому: 4ekist
> Но насколько это выигрышная стратегия? Лендлиз не заменит военпром, а его безжалостно херачат ВКС. Оружия у ЕС маловато осталось, жирка нет.

Сейчас Европа таки перестроится на военный лад и пойдет клепать вооружение. Сможет РФ также клепать своё? Всё идет к войне на истощение экономики, в которой РФ мало что светит. Ну разве что мы-то точно в рай.
4ekist
надзор »
#17 | 13:45 04.07.2022 | Кому: duke
Капиталистической России действительно мало что светит, но сопротивляться она может весьма долго.
Клепать калаши и т-72 - РФ вполне спосоьна
#18 | 13:45 04.07.2022 | Кому: ja.skorpion
> Странно не то, что он вещает, а то, что ему кто-то верит.

В первую очередь - верят те, кто хотят верить. Кто искренне надеется вернуть все как было. Не потому, что было как-то особенно хорошо, а потому, что понятно как с этим жить было. В мире массового обывателя не было нацистов, притеснения русского языка, бомбежек Донбасса - а тут, бах, и бомбить начали лично его, обывателя. Причем лично он, обыватель, нацистом не был, язык не притеснял и Донбасс не бомбил. И обыватель испуган, расстроен, озлоблен. И на весь этот когнитивный диссонанс отлично ложится Арестович с рассказами, что уже вот-вот, что ничего у "рашистов" не получается, бьют их по всем фронтам, а если отступают - то строго с победой, что скоро и Кубань и гнать до Урала. В последнее, впрочем, обыватель не верит, но "ведь должна же в этих обещаниях быть хоть толика правды"?

И обыватель верит. Потому, что очень-очень хочет назад. Но "назад" уже нет. И оттого верить хочется еще больше.
Malganus
надзор »
#19 | 13:47 04.07.2022 | Кому: duke
> Сейчас Европа таки перестроится на военный лад и пойдет клепать вооружение.

"Клепать" - это несколько преждевременное заявление. Нужны энергия, металл, редкоземы, рабочие, инженеры. Нужны деньги, которые придётся как-то выдернуть из бюджета, а в бюджетах и без того не всё гладко.
Так что "клепать" вполне может растянуться лет на пять-семь, если не больше.
#20 | 13:54 04.07.2022 | Кому: TPEHEP
> Кого вы, блин, слушаете. ... Было бы странно, если бы он что-то другое сообщил.

А поржать? Тебе, например, не кажется смешной новорождённая "национальная военная школа", построенная на сломе стереотипа „стоим до конца!“?
uBAH
интеллектуал »
#21 | 14:00 04.07.2022 | Кому: duke
> Европа таки перестроится на военный лад и пойдет клепать вооружение.

Ты говоришь про ту Европу, в которой нет газа для производства удобрений; граждан которой убедительно просят пореже мыться; во многих странах двузначная инфляция; никуда не делись проблемы PIGS; утрачен компетенции в разных отраслях промышленности; существует опасность краха целых отраслей экономики; а бывшие колонии отнюдь не торопятся поставлять всякое и поддерживать (разве что мигрантами)?
#22 | 14:00 04.07.2022 | Кому: Diman755
> Тебе, например, не кажется смешной новорождённая "национальная военная школа", построенная на сломе стереотипа „стоим до конца!“?

Мне - нет, я здесь живу и подобный поток сознания уже не один десяток лет слышу. Бред сумасшедшего смешон ровно до тех пор, пока ты не оказываешься с этим сумасшедшим в одном помещении.
#23 | 14:04 04.07.2022 | Кому: TPEHEP
> Бред сумасшедшего смешон ровно до тех пор, пока ты не оказываешься с этим сумасшедшим в одном помещении.

Соглашусь. Но тогда военная школа, основанная на принципе - "ну его нафиг, "стоять до конца!"", должна скорее радовать, как мне кажется.
Алекс
надзор »
#24 | 14:43 04.07.2022 | Кому: uBAH
Это ты ща за минусом первых двух пунктов Россию описал.
VSChe
надзор »
#25 | 14:49 04.07.2022 | Кому: TPEHEP
> И обыватель верит. Потому, что очень-очень хочет назад. Но "назад" уже нет. И оттого верить хочется еще больше.


Вот прям очень хороший весь пост. Поддерживаю полностью. Но где-то должна быть планка дальше которой обыватель ломается и перестаёт верить?
У Украины, а точнее у её граждан нет счастливого будущего. Не важно выиграет или проиграет Россия, но для нынешней Украины уже точно все. Вот такие мысли они посещают головы людей?
uBAH
интеллектуал »
#26 | 14:52 04.07.2022 | Кому: Алекс
Да, ладно:
* PIGS - это не к нам
* компетенции - где они утрачены?
* каким отраслям нашей промышленности грозы крах?
* какие колонии были у нас?
duke
дурачок »
#27 | 15:10 04.07.2022 | Кому: uBAH
> Ты говоришь про ту Европу, в которой нет газа для производства удобрений; граждан которой убедительно просят пореже мыться; во многих странах двузначная инфляция; никуда не делись проблемы PIGS; утрачен компетенции в разных отраслях промышленности; существует опасность краха целых отраслей экономики; а бывшие колонии отнюдь не торопятся поставлять всякое и поддерживать (разве что мигрантами)?

Ты больше слушай, что тебе местные пропагандоны в уши вливают. Экономика ЕС гораздо больше, чем РФ. Там проживает больше чем в РФ в несколько раз. Промышленность развита лучше. Ресурсы им сейчас поставляет тот же США, например, по газу они уже в лидерах по поставкам.
duke
дурачок »
#28 | 15:12 04.07.2022 | Кому: 4ekist
> Капиталистической России действительно мало что светит, но сопротивляться она может весьма долго.
> Клепать калаши и т-72 - РФ вполне спосоьна

Я не вижу массовых выпусков ни новых калашей, ни новых танков. Покажите где они. Я так полагаю, что сотнями танки РФ клепать просто не в состоянии сейчас.
Алекс
надзор »
#29 | 15:14 04.07.2022 | Кому: uBAH
> PIGS - это не к нам

У нас нет дотационных регионов?

> * компетенции - где они утрачены?


Хм. Начиная от агропромышленного комплекса, заканчивая электроникой. В разной степени, конечно.

> * каким отраслям нашей промышленности грозы крах?


Авиапром? Автопром? Нет, можно конечно делать вид, что гранта без подушек и АБС это охуенная машина, но как то не хочется.

> * какие колонии были у нас?


Даже не знаю, что сказать. По экономике, наверно, страны СЭВ. Уж слишком дохера на западе прошло времени со времени освобождения колоний, чтобы считать текущих сателлитов ими.
#30 | 15:45 04.07.2022 | Кому: Atomkraft
> Сдача Лисичанска — порождение сумрачного всратого украинского гения.
#31 | 15:46 04.07.2022 | Кому: VSChe
> Но где-то должна быть планка дальше которой обыватель ломается и перестаёт верить?

Явасумоляю, "Дойче вохеншау" выходил до марта 1945. И были те, кто смотрел и верил.

Планка находится примерно там же, где и прекращение вещания привычных обывателю СМИ.
Zveroboy
надзор »
#32 | 15:49 04.07.2022 | Кому: Всем
> Арестович — сдача Лисичанска и Северодонецка это успех ВСУ

До Геббельсовского "эластичного фронта" всё равно не дотягивает.
4ekist
надзор »
#33 | 18:03 04.07.2022 | Кому: duke
По ГОЗ идут заказы на обвес- завозятся старые автоматы и модернизируются
Ringo
шутил про красные линии »
#34 | 19:05 04.07.2022 | Кому: Всем
> Как красный командир, я больше всего не любил в красных командирах жуковский стереотип
В каком месте эта гнида "красный командир"?
#35 | 20:02 04.07.2022 | Кому: VSChe
> У Украины, а точнее у её граждан нет счастливого будущего. Не важно выиграет или проиграет Россия, но для нынешней Украины уже точно все. Вот такие мысли они посещают головы людей?

Попробую ответить на аналогиях. Вот кусает тебя собака. За ногу. Больно. Посещает ли твою голову мысли о том, что не важно отпустит собака или не отпустит - шрам уже точно гарантирован, брюки испорчены, кровища в туфле, а ты еще к стоматологу собирался, зуб починить, а то перед дамой неловко - сколот прям на виду...

Большинство обывателей живут в режиме перманентной укусаности, ожидания, не живут, а пережидают очередной день - и так неделями. Думать про "после" - с одной стороны страшно, а с другой - нельзя, за неправильные мысли вылезшие за предел черепной полости можно по жопе получить. Кого-то, конечно, это не останавливает, но сколько таких во времена, когда легко можно загреметь известно куда известноза что - понять невозможно.
duke
дурачок »
#36 | 14:03 05.07.2022 | Кому: 4ekist
> По ГОЗ идут заказы на обвес- завозятся старые автоматы и модернизируются

Вот такое впечатление, что у нас могут только модернизировать советское, а не производить своё. Что делать-то когда запасы закончатся?
4ekist
надзор »
#37 | 15:43 05.07.2022 | Кому: duke
Делают и новое, но дешевле модернизировать старое. В основном оружие все в смазке хранится на складах, так что с основным частями все в порядке.
Да и металл, насколько я знаю (в тч от охотников) , раньше получше был
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.