Будем сами себе врать, сами себя и победим. К радости врагов

t.me — Что же написали всем известные турбопатриотические "держать строй" каналы про обстрел Белгорода.
Новости, Общество | Пантелеймон 11:51 04.07.2022
42 комментария | 56 за, 2 против |
#1 | 11:51 04.07.2022 | Кому: Всем
Проблема собственно, не в том, что турбопатриотические каналы и структуры не всегда отражают реальность. Это ладно. Проблема в том, что они создают для людей совершенно ложную реальность.
Примерно как украинские медиа, вещающие про перемогу, формируют у украинских граждан веру в то, что к концу августа москалей точно разгромят.
Вот и турбопатриотические каналы, рассказывая про "самоходного деда на перфокартах", создают иллюзию для россиян, что Америка находится в состоянии, когда она не способна решить текущие проблемы.
Или, рассказывая в залихватском тоне о проблемах в экономике ЕС, они формируют иллюзию, что Европа от санкций страдает больше, чем Россия, и вообще вот-вот дрогнет и откажется от Украины.
В реальности же, США не первый раз возглавляет невменько. Рейган последние годы мало что соображал. Или вот Буш-младший вообще ничего никогда не понимал в принципе. И что, рухнула Америка?
США это система управления, в которой основную роль играют корпорации и несколько сотен семей/политических кланов - чистый корпоративный фашизм. Вот они и есть власть, а не президент с деменцией.
Европа, конечно, страдает от санкций и сильно. Но она не развалится точно, люди будут терпеть - революции никакой не будет, а от поддержки санкций ЕС не откажется, потому что вообще не является самостоятельной структурой.
Как и отдельные европейские страны не имеют субъектности.
Так вот время будет идти, Европа будет страдать, но терпеть, Америка будет продолжать накачивать Киев оружием, и в какой-то момент наши граждане начнут задавать вопросы:
- Подождите, нам же тут турбопатриоты рассказывали, как экономическая и политическая турбулентность скоро разрушит Запад?
И происходить это начнёт ровно в тот момент, когда по нашей экономике ударит отсроченный эффект санкций, прежде всего, когда западные компании, вроде IKEA или марки одежды, окончательно уйдут с рынка, и тысячи людей останутся в России без работы.
Ура-патриотизм для России вещь опасная. События 1914-1917 годов это показали более чем ярко. Я даже не буду иные примеры приводить.
Люди ожидавшие лёгкой победы над пруссаками, в момент разочарования от несбывшихся мечт, революцию искренне поддержали.
Не надо обманывать самих себя. У нас очень серьёзные противники. Заруба идёт принципиальная - или мы строим новый мировой порядок, или они сохранят старый.
При этом союзников нет ни у них, ни у нас. Китай, Индия, арабы, Латинская Америка - все взяли паузу и смотрят, кто окажется упорнее.
Вот именно потому важно предельно ясно и честно объяснять людям, с чем и кем мы имеем дело, и какие возможные трудности нас ждут на пути к нашей Победе.
Будем сами себе врать, сами себя и победим. К радости врагов.
[censored]

По следам публикации[censored]
Решили посмотреть, а что же написали всем известные турбопатриотические "держать строй" каналы про обстрел Белгорода, гибель пяти человек, импотентный комментарий со стороны русского Министерства обороны и кощунственно-издевательский со стороны русского же Министерства иностранных дел.
Правильно. Ничего не написали. Вообще ничего. Ноль. Тишина. Ни единого упоминания.
Они нам лучше про "самоходного перфокарточного деда" с утра что-нибудь запилят. Или про тяжёлую долю голландских фермеров.
Да, и ещё с гордостью сообщат, что 19-летний студент из Ботсваны, когда-то имевший подружку из Воронежа, записал трогательное видео в поддержку России. А это главный признак того, что мягкая сила работает.
#2 | 11:54 04.07.2022 | Кому: Пантелеймон
> Будем сами себе врать, сами себя и победим.

Пока что складывается впечатление что так всё и есть и к этому всё и идёт.
#3 | 12:00 04.07.2022 | Кому: Всем
Про Белгород не совсем понимаю. Был обстрел, написали про обстрел, довели информацию о потерях и повреждениях. Как надо правильно об этом было написать? "они нам ответят за это"? А минобороны должны были искандером пульнуть по жилому дому в Киеве? И МИД заявить, что "так будет с каждым"?
#4 | 12:01 04.07.2022 | Кому: Всем
Ну да, если бы турбоптариотические каналы писали правду, то граждане бы прониклись и все исправили. У нас же граждане дохуя что решают в России.
Malganus
надзор »
#5 | 12:05 04.07.2022 | Кому: Пантелеймон
> когда западные компании, вроде IKEA или марки одежды, окончательно уйдут с рынка, и тысячи людей останутся в России без работы.

А вот этой хуйни я никогда не понимал: до прихода ИКЕИ и западных компаний эти люди тоже были безработными?
Или с уходом западных компаний в России рухнет спрос на кружевные труселя и табуретки из говённого ДСП?
Malganus
надзор »
#6 | 12:07 04.07.2022 | Кому: Leskov
> А минобороны должны были искандером пульнуть по жилому дому в Киеве? И МИД заявить, что "так будет с каждым"?

Ну, въебать ночью по административным зданиям и складам ГСМ в десятке крупных городов могли бы, чего уж.
#7 | 12:11 04.07.2022 | Кому: Malganus
> Ну, въебать ночью по административным зданиям и складам ГСМ в десятке крупных городов могли бы, чего уж.

Так оно есть.
#8 | 12:12 04.07.2022 | Кому: McLeod
> Так оно есть.

Как-то освещается?

Ну там:
В связи с подлостью киевской хунты, наши доблестные уебали вон туда, и там всё снесло к хуям. Вот вам десяток видео с разных ракурсов.
#9 | 12:13 04.07.2022 | Кому: Malganus
Каждый вечер лупят.
#10 | 12:14 04.07.2022 | Кому: Malganus
> до прихода ИКЕИ и западных компаний эти люди тоже были безработными?

Они пришли со своим капиталом и рабочими идеями, смогут ли наши бездари выйти хотя бы на этот же уровень? Или опять всё будет или развалено или на порядок хуже?

> Или с уходом западных компаний в России рухнет спрос на кружевные труселя и табуретки из говённого ДСП?


Да, потому что ИКЕЯ это бренд, и умели себя рекламировать, думаешь что-то типа "ДСП и Точка" будет так же эффективно? А то может оказаться что дерьмовые дсп табуретки из ИКЕИ нужны были всем, а из "ИКЕЯ и точка" не нужны никому.
#11 | 12:15 04.07.2022 | Кому: Всем
> Проблема собственно, не в том, что турбопатриотические каналы и структуры не всегда отражают реальность. Это ладно. Проблема в том, что они создают для людей совершенно ложную реальность.
> Примерно как украинские медиа, вещающие про перемогу, формируют у украинских граждан веру в то, что к концу августа москалей точно разгромят.

Вот это открытие! Т.е., никто до этого не знал, что информацию надо получать из разных источников? А потом еще и анализировать её?
#12 | 12:16 04.07.2022 | Кому: Malganus
Есть предприятия, которые без поставок из-за рубежа просто не могут производить - не из чего. Вопрос - сколько людей занято на таких предприятиях и есть ли там, где они живут, возможность устроиться на схожую по оплате работу, если их текущая работа все?
#13 | 12:17 04.07.2022 | Кому: ja.skorpion
> Т.е., никто до этого не знал, что информацию надо получать из разных источников? А потом еще и анализировать её?

У какого процента обывателей есть время и возможность (обеспеченная их интеллектуальным развитием) это делать?
#14 | 12:22 04.07.2022 | Кому: kirillkor
> > Так оно есть.
>
> Как-то освещается?
>
> Ну там:
> В связи с подлостью киевской хунты, наши доблестные уебали вон туда, и там всё снесло к хуям. Вот вам десяток видео с разных ракурсов.

Ну вот есть телеграм-канал министерства обороны, он примерно этим и занимается.
Уж про тот самый торговый центр из-всех утюгов показывали.
#15 | 12:24 04.07.2022 | Кому: McLeod
> Ну вот есть телеграм-канал министерства обороны, он примерно этим и занимается.

Правильно понимаю, что у жителей РФ основной источник получения информации это телега МО?

> Уж про тот самый торговый центр из-всех утюгов показывали.


Т.е. за четыре месяца один ТРЦ?

Охуенно денацификация идёт, чо уж там.


Неспособность работать в инфополе, которое сейчас излучают даже трухлявые пни в глухой сибирской тайге, приведёт только к тому, что оно будет занято кем-то другим.
#16 | 12:26 04.07.2022 | Кому: kirillkor
> > Ну вот есть телеграм-канал министерства обороны, он примерно этим и занимается.
>
> Правильно понимаю, что у жителей РФ основной источник получения информации это телега МО?

Правильно понимаю, что тебе один хрен не угодишь?
#17 | 12:26 04.07.2022 | Кому: kirillkor
> > Уж про тот самый торговый центр из-всех утюгов показывали.
>
> Т.е. за четыре месяца один ТРЦ?

У меня нет слов.
#18 | 12:27 04.07.2022 | Кому: McLeod
> Правильно понимаю, что тебе один хрен не угодишь?

Нет, не правильно.

Достаточно было ответить на вопрос, что на медийном фронте у нас полная жопа. В связи с чем, тебе там чот показалось про ежедневное, и пруфов не будет.

И на этом бы всё закончилось.

> У меня нет слов.


А уж у меня-то, казалось бы вываливай в интернеты всё нон-стоп, с тем какие там успехи, ан нет, выйдет унылый мужик, уныло побухтит и на этом всё.

Чо люди там себе придумают в связи с этим, всем похуй. Ну похуй так похуй.
#19 | 12:33 04.07.2022 | Кому: Pallid
> У какого процента обывателей есть время и возможность (обеспеченная их интеллектуальным развитием) это делать?

У всех. Если человек интересуется политикой, он будет копать в этом направлении. (Если он недостаточно обеспечен интеллектуально, то и политика его интересовать не будет, там интересы несколько примитивнее). Если интересуется чем-то иным, то будет заниматься машинкой в гараже, играть в игрушки на компе, заниматься садом или ремонтом/строительством и т.д. И в этих своих интересах он тоже сначала будет изучать разные источники и приходить к выводам.
Mr. Maximus
надзор »
#20 | 12:34 04.07.2022 | Кому: Pallid
> Да, потому что ИКЕЯ это бренд,

не только бренд, но и совершенно другой уровень логистики, слегка недоступный нашим буржуинам.
т.е. ДСП ты покупаешь тут, фурнитуру и петли к ней в Китае, а 4-5 видов фасадов заказываешь в Европе.
и на выходе эта солянка получается в 2 раза дешевле, чем заказать всё тоже самое у местного производителя, причём включая внутренние полки.
вот только на прошлой неделе шкаф платяной ребёнку считал - в Икее 37 т.р. под ключ, у наших - от 60 т.р. только коробка и фасады.
#21 | 12:35 04.07.2022 | Кому: kirillkor
> А уж у меня-то, казалось бы вываливай в интернеты всё нон-стоп, с тем какие там успехи, ан нет, выйдет унылый мужик, уныло побухтит и на этом всё.

Да, да, и планы, и карты, и все в прямом эфире.
И чтоб с каждого бойца трансляция шла прямо на вотт.
#22 | 12:37 04.07.2022 | Кому: kirillkor
> Достаточно было ответить на вопрос, что на медийном фронте у нас полная жопа.

Найди себе стопроцентного единомышленника, чтобы он отвечал так, как ты хочешь.
#23 | 12:38 04.07.2022 | Кому: Mr. Maximus
> и на выходе эта солянка получается в 2 раза дешевле

Да кстати - мега важный фактор.
#24 | 12:40 04.07.2022 | Кому: ja.skorpion
> У всех.

Из того что ты написал дальше я так понял: "у всех кто уже так делает". То есть по сути у 99% всё таки нету. Потому что 99% так не делают, а просто хавают что дают из самых распространённых источников.
#25 | 12:44 04.07.2022 | Кому: kirillkor
Есть офф каналы - тв, сайты, телега, прочее в инете, по ним каждый день доводят официальные сведения.
Есть контент для любителей пожестче - иной раз и сюда доносит, как бронебойно-зажигательным в нациста попадают.
Есть сторонники "все пропало, завтра фронт падёт, то есть мы, конечно, вопреки командованию победим, но".
Есть шапкозакидатели.
Есть более-менее пытающиеся взвешенно смотреть на это, осознавая, что у них крайне обрывочные данные обо всем.
В обществе в целом господствует мнение "побеждаем".
Отсюда у меня есть недопонимание, какое медийное освещение проигранно. Чего не хватает?
#26 | 13:09 04.07.2022 | Кому: McLeod
> Да, да, и планы, и карты, и все в прямом эфире.

Не надо планы. Надо что было.

> Найди себе стопроцентного единомышленника, чтобы он отвечал так, как ты хочешь.


Настоятельно рекомендую не давать советы, и отвечать в одном комменте.
#27 | 13:10 04.07.2022 | Кому: Leskov
> В обществе в целом господствует мнение [официальной пропаганды]

Так правильно

> Отсюда у меня есть недопонимание, какое медийное освещение проигранно.


Удары по центрам принятия решений это мем или как?

> Чего не хватает?


Да я выше написал, чо там непонятного?
#28 | 13:12 04.07.2022 | Кому: kirillkor
>>>> Достаточно было ответить на вопрос, что на медийном фронте у нас полная жопа.

> > Найди себе стопроцентного единомышленника, чтобы он отвечал так, как ты хочешь.

>
> Настоятельно рекомендую не давать советы, и отвечать в одном комменте.

Себе противоречишь.
И я обратно добавил сверху то, что ты отрезал.
#29 | 13:13 04.07.2022 | Кому: McLeod
> Себе противоречишь.

Рекомендация не совет. Словарик себе купи. Рекомендую

> И я обратно добавил сверху то, что ты отрезал.


Ничего не изменилось
#30 | 13:15 04.07.2022 | Кому: kirillkor
> > Себе противоречишь.
>
> Рекомендация не совет. Словарик себе купи. Рекомендую
>
> > И я обратно добавил сверху то, что ты отрезал.
>
> Ничего не изменилось

Да, ты снова отрезал свои рекомендации, как я должен тебе отвечать.
Тебе к другому собеседнику, вот тебе мой совет.
#31 | 13:16 04.07.2022 | Кому: Всем
>
> Вот именно потому важно предельно ясно и честно объяснять людям, с чем и кем мы имеем дело, и какие возможные трудности нас ждут на пути к нашей Победе.

Они там сплачиваются и затягивают пояса - и нам нужно сплотиться и затянуть пояса.

Нет времени и места для бредней бледно-розовых национал-предателей о классах и противоречиях. Если бы эти трепачи что-то могли кроме пустой болтовни - давно бы сделали революцию и построили коммунизм. Речь идет о выживании ______________________ вписать нужное.

С интересом жду, с какой стороны первыми заговорят про пушки вместо масла.

Тем более, оно все равно пальмовое.
#32 | 13:16 04.07.2022 | Кому: McLeod
> Тебе к другому собеседнику, вот тебе мой совет.

Папе их своему давай, если ты с ним знаком.
buba
надзор »
#33 | 13:17 04.07.2022 | Кому: Всем
В этой телеге мнение такое, а в другой телеге есть вотт такое:

​​Меня тут иногда спрашивают, "когда это всё закончится?". Ну, как вам сказать. Никогда.

Это игра называется "умри ты сегодня, а я завтра". И все готовы в неё поиграть. А кто не готов, тому выбора не предоставляют.

Война будет долгой и никто не договорится. Тридцатилетку пытались закончить десять последних лет её ведения. Но ничего не получалось, пока было кому воевать. А потом само потухло.

Надо это принять и стойко переносить тяготы с лишениями, хули ещё делать.

РФ проиграла свою Холодную, поэтому хз какие там ограничения висят. Но то что они висят – вполне очевидно. Томушта Зеленский жив, мосты целы, ну и так далее по тексту. Война не в затяг у нас. Которую ни выиграть ни проиграть.

Ну и поэтому если бриты говорят, что мы тут надолго, то я склонен верить. Центры принятия решений, хуле. Не бомбим, так хоть послушаем чё говорят.

Минск-3 на этом пути более чем вероятен. Но это так, оперативная пауза. Такие рубки ведутся до истощения сторон и невозможности продолжать веселье. А тут этого не предвидится даже на горизонте.

Самое поганое, что войны имеют тенденцию к эскалации. Со временем окошко Овертона ползет вниз. Поэтому чем дольше, тем хуже. Та же Тридцатилетка тож начиналась куртуазненько, а к концу там хронический пиздец с полотен Босха был, с чумой, каннибализмом и тотальным террором.

В нашем случае есть ещё и ядерные грибы. Лет через пять это уже не будет казаться чем-то экзотическим. А через десять, если никто так и не сломается, они почти гарантировано расцветут.

У Тридцатилетки был чисто физический финал. Там выжгли ТВД до состояния котлована, когда там просто невозможно стало воевать. И пришлось мириться на условиях "как есть". А у нас есть ещё куча стран по соседству, куда можно утащить войну. И есть грибы.

Поэтому названные мной весной 3-5 годиков это ещё минимальная планка. А так-то этот сюжет может и 20-30 лет развиваться, с оперативными паузами для отдыха и перегруппировки. У неродившихся ещё детей уже будут свои дети, а два народа-богоносца будут продолжать разбивать друг об друга бошки до талого. Да и в мире вокруг ничего не закончится. Будет интересно и весело. А на афтерпати возможен неиллюзорный библейский Апокалипсис.

Планируйте свою жизнь с учётом вышеизложенного. Привыкайте и адаптируйтесь. И приятного вам просмотра.


[censored]
#34 | 13:22 04.07.2022 | Кому: kirillkor
> > Тебе к другому собеседнику, вот тебе мой совет.
>
> Папе их своему давай, если ты с ним знаком.

Иди себе с богом, добрый человек.
#35 | 13:28 04.07.2022 | Кому: Пантелеймон
> В реальности же, США не первый раз возглавляет невменько.

Да это-то хуй с ним. Ладно бы у них просто ебанько был у власти (ну посмеялись бы и всё), но так они ведь и хуйню творят невменяемую. Что в Афганистане у них случилось? Что в Сирии? Что в Ливии? Какие вообще победы у США за последние годы? Экономику у них трясёт, внутриполитический пиздец со всякими БЛМ и прочим. С выборами - пиздос, да, хренли у них недавно белый дом взяли протестующие. Когда такое было?

Гегемона трясёт и трясёт так, как никогда до этого - это глупо отрицать. И проблема там не только в невменько у власти. На самом деле наверно никто не возьмёт на себя ответственности уверенно сказать что у них там происходит и чем это может закончиться не только для них, а для всего мира вообще.
#36 | 13:32 04.07.2022 | Кому: Pallid
> А то может оказаться что дерьмовые дсп табуретки из ИКЕИ нужны были всем

А вроде их в РФ делают
#37 | 13:33 04.07.2022 | Кому: kirillkor
> Так правильно

Да как ни назови - говорить о том, что инфовойна проиграна - это смешно.

> Удары по центрам принятия решений это мем или как?


Это глупость.

> Да я выше написал, чо там непонятного?


Бить по тц и снимать это с беспилотников - это вот этого тебе не хватает? Странная инфовойна.
#38 | 13:49 04.07.2022 | Кому: Leskov
> Бить по тц и снимать это с беспилотников - это вот этого тебе не хватает? Странная инфовойна.

Ну так и скажи, что ты в написанном ничего не понял.
#39 | 13:55 04.07.2022 | Кому: kirillkor
Ты б сразу писал, что ты тут похамить, а не пообщаться про новости.
Rrs
д'Артаньян »
#40 | 14:06 04.07.2022 | Кому: Пантелеймон
Странное и внезапное открытие бумажной реальности и отличий ее от реальной реальности. На этом вся страна держится, нет отчетности, нет прозрачности, нет планирования, нет контроля - одни сплошные возможности кругом.
#41 | 14:34 04.07.2022 | Кому: Leskov
> а не пообщаться про новости

Собственно, Старше Эдды/высокийговорит - выложил пост Медведева с понятной целью: прикрутить шапкозакидательство и урапатриотизм.
Обратная сторона этого действа - всепропальщики. Что мы и наблюдаем в некоторых комментариях.
Всепропальщиков люто поддерживают... - ну, понятно кто их может поддерживать.
Про информвойну и медийное освещение - в целом согласен с тобой. Многие поддерживающие - тоже постоянно ждут положительные новости, от негатива закрываются. Понять можно.
На той стороне - то же самое: постоянное ожидание пэрэмогы, основанное на Люсеньке.
У нас - понимание большинства - против какого зверья и врага мы воюем.

Лучшее, что остаётся - включать голову и анализировать много инфы. Что не каждому под силу, опять же.
#42 | 15:05 04.07.2022 | Кому: Malganus
>
>
> А вот этой хуйни я никогда не понимал: до прихода ИКЕИ и западных компаний эти люди тоже были безработными?
> Или с уходом западных компаний в России рухнет спрос на кружевные труселя и табуретки из говённого ДСП?

Граждане, ездившие на работу в Икею, останутся безработными, если на месте Икеи не появится что-то с таким же количеством рабочих мест. Или ты думаешь оно там в один день появится? Чё тут непонятного?

P.S. там уже всё написали
"совершенно другой уровень логистики, слегка недоступный нашим буржуинам.
т.е. ДСП ты покупаешь тут, фурнитуру и петли к ней в Китае, а 4-5 видов фасадов заказываешь в Европе.
и на выходе эта солянка получается в 2 раза дешевле, чем заказать всё тоже самое у местного производителя, причём включая внутренние полки.
вот только на прошлой неделе шкаф платяной ребёнку считал - в Икее 37 т.р. под ключ, у наших - от 60 т.р. только коробка и фасады. "
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.