ГУР Украины сообщает, что в результате обмена

t.me — получили свободу 43 неонациста из "Азова": Проведен очередной обмен пленными, благодаря которому домой вернулись 144 украинских защитника. Это крупнейший обмен с начала полномасштабного российского вторжения. Из 144 освобожденных – 95 защитников «Азовстали». Среди них-43 военнослужащих полка «Азов».
Новости, Общество | ЧЧМ 14:54 29.06.2022
130 комментариев | 97 за, 4 против |
Anton_Gebet
хамло »
#101 | 17:05 29.06.2022 | Кому: Warlock73
Не оправдание.
Щербина307
надзор »
#102 | 17:13 29.06.2022 | Кому: Vikins
> Для русских данный обмен - фактически зрада, как ни крути.

Сами себя загнали туда, изначально завышенными обещаниями и накруткой.

Ничего, со временем до всё большего количества граждан начнёт доходить что надо фильтровать пропаганду и что государство им не друг и даже не товарищ.
#103 | 18:08 29.06.2022 | Кому: Znaeko
> Не знаю, поделись опытом)

Опыт у тебя длинной во всю твою жизнь
#104 | 18:11 29.06.2022 | Кому: Topamak
> 15 000 пленных... Меняют "азовцев"...

А кому нах нужны обычные укровоенные? Зеленскому на них срать.
Как вы планируете впарить пленных которые не нужны???
#105 | 18:15 29.06.2022 | Кому: Швейк
И тебе не хворать
iafem
надзор »
#106 | 18:33 29.06.2022 | Кому: Vikins
> Украине нужны только пленные с Азова

Вот именно. Украине украинцы не нужны. Пусть сидят в плену. Вот фашисты ей нужны. Потому, что кто-же будет ВСУшников сдающихся расстреливать в спины?
cp866
интеллектуал »
#107 | 18:35 29.06.2022 | Кому: max_wheel
> я теперь нищий бомж без будущего

Это ты к чему?
#108 | 19:20 29.06.2022 | Кому: Всем
Своих всегда нужно возвращать. Без вариантов. Деваться некуда. Ну а тех гнид что поменяли потом все равно на убой погонят
#109 | 19:42 29.06.2022 | Кому: cp866
Я из Мариуполя.
cp866
интеллектуал »
#110 | 20:07 29.06.2022 | Кому: max_wheel
Жильё уничтожено?
#111 | 23:14 29.06.2022 | Кому: Anton_Gebet
> А эсэсовцев в ВОВ обменивали на красноармейцев

Каково это быть эльфом? Уши колются острием?
#112 | 23:18 29.06.2022 | Кому: Всем
Кругом одни ебанутые. Кончают нацистов по тихому - ебнутые верещат. Берут в плен - тоже не так им. Выменивают своих!!!? Так ебнутым нет покоя опять - оказывается надо было менять не так, на пользованые гандоны, а не на то что Зеленский согласен.
SJW
тухлый »
#113 | 04:35 30.06.2022 | Кому: AndroidSav1
Ну, если бы такие акции не противоречили первоначально поставленным задачам - не было бы вопросов вообще. Поэтому люди возмущаются и психуют.
А так ничего плохого в возвращении наших бойцов из плена нет.
Mmax
надзор »
#114 | 05:29 30.06.2022 | Кому: Всем
Как по мне, всё интереснее, чем на первый взгляд, и отдаёт договорнячком.
Из того, что бросается в глаза:
1.из всех утюгов доносится инфа о том, что в плену у РФ/ЛДНР 15 000 военнослужащих ВСУ + Нацгвардии.
А вотт точной численности бойцов, попавших в плен к б.Украине - нет. Ни их каналы, ни наши не озвучивают эту цифру. Не говоря уже о количестве лётчиков (при всём уважении к другим родам войск, это - наиболее ценные (в плане затратности подготовки) военспецы для ВС).
И вотт не зная этих исходных, невозможно сказать об этом обмене ничего: был ли это успех переговорщиков РФ, или их оглушительный провал? Ведь понятно, что б. Украина очень неохотно отдаёт наших военлетов, практически также, как и РФ - нациков Азова.

Поэтому воздержусь от острых комменатриев. Замечу лишь, что официальное возвращение лётчиков - для РФ успех соизмеримый с аналогичным для б. Украины с сидельцами Азовстали.
#115 | 05:55 30.06.2022 | Кому: Швейк
Как мне видится, дело несколько не в этом. В сторону ебанутых, их действительно много, но в сторону.
Речь про инфоповестку.
Азов подавались нашими пропагондонами как нацисты, каждого из которых ждет наказание.
Если на официальном уровне идет такое заявление, если такое заявление идет из всех утюгов от беснующихся пропагондонов, то значит это должно быть сделано.
И Тайру нужно не менять, а вешать прямо на площади. Я кстати, не шучу. Именно в таком ключе формировалось мнение. И этого ждал даже я.
Теперь опять видны обосравшиеся схемочки и схемульки.

Вернули пленных, это безусловно хорошо. Но что с информационным полем? Почему любое событие выглядит поражением РФ?
Вот я что понять не могу.
#116 | 07:07 30.06.2022 | Кому: Всем
Редчайший случай, когда эксперт по всем мировым вопросам в моей голове не знает как в этой ситуации поступать правильно. Как говорят евреи глядя на дерущихся, желаю победы обеим сторонам.
#117 | 08:14 30.06.2022 | Кому: Мучо
> если такое заявление идет из всех утюгов от беснующихся пропагондонов, то значит это должно быть сделано.

Подозреваю, хотя возможно я и не прав, ЛПР-ам (лицо, принимающее решение) срать на все утюги и всех "беснующихся".

> Если на официальном уровне идет такое заявление


Про запрет на азовцев официального заявления не было.
#118 | 12:03 30.06.2022 | Кому: Щербина307
> временем до всё большего количества граждан начнёт доходить что надо фильтровать пропаганду и что государство им не друг и даже не товарищ.


До тех пор пока там правит бал пятая колонна бесспорно Вы правы. Но если народ очнется, сбросит с себя всякий красно-бело-либерално-монархический и прочий мировоправительственно-рептилойдный бред и поймет, что страна просто последние 30 лет живет в ОБЫЧНой оккупации. Этой технологии 600+ лет, все это давно известно, просто скинуть с себя морок и включить мозги
#119 | 12:11 30.06.2022 | Кому: Мучо
> Речь про инфоповестку

Не слушайте ура патриотов, среди них много идиотов и агентов влияния. Это норма, для нашей страны, которая пока что до сих пор является частью однополярного мира. Заявление о намерениях прозвучало ,, но отделения и чисток пока не произошло. Слишком много у нас умных идиотов, продвигающих разные крано-белые идеи, вместо простой и понятной для всех идеи свободы отечества от власти центра принятия решений, по которым(в нынешнем состоянии) мы никогда не ударим. Лошь только новый 37( лайт или нелайт) может нас всех спасти. Другого не дано. Сталин нам всем в помощь!
#120 | 12:18 30.06.2022 | Кому: cp866
Прямое попадание. На кухне пол провалился на восьмой этаж. Плюс выгорело всё. Мы к тому времени уже в другом месте были. Так бы накрыло.
Щербина307
надзор »
#121 | 17:19 30.06.2022 | Кому: Иван Семенович
> Лошь только новый 37( лайт или нелайт) может нас всех спасти.

нужен 17 год октябрь месяц.
#122 | 17:29 30.06.2022 | Кому: Щербина307
>
> нужен 17 год октябрь месяц.

Опять все просрать? После нового 17 нас сразу же сотрут в порошок, как только перестанут проходить приказы до Сарматов. Не уж то для понимания таких очевидных вещей нужен огромный мозг? Меня удивляют любители 17 года. Он был в другом веке! Время шло в разы медленнее и можно было бегать стрелять друг друга. Сейчас 15 минут и нет страны
Щербина307
надзор »
#123 | 17:34 30.06.2022 | Кому: Иван Семенович
> Опять все просрать?

Опять всё получить и построить.

> После нового 17 нас сразу же сотрут в порошок


Больше шанс что сейчас сотрут в порошок.

> как только перестанут проходить приказы до Сарматов.


Никуда они не перестанут доходить. как не перестали после развала союза.

> Не уж то для понимания таких очевидных вещей нужен огромный мозг?


Нужен несколько больше чем у тебя.

Вроде очевидно что 30 лет у власти наглядно показали что существующий строй может только разрушать.

> . Сейчас 15 минут и нет страны


Страна никуда не денется, денется только государство.
#124 | 19:28 01.07.2022 | Кому: Всем
[censored]
#125 | 02:12 02.07.2022 | Кому: GoroSpb
не работает цинк(
igrov
очень сильно горяч »
#126 | 05:39 02.07.2022 | Кому: Всем
[censored]

Я занимаю заведомо невыгодную для себя позицию, когда защищаю решение главы государства, но я с самого начала был за ускорение обменов - ещё в период боёв на Азовстали. Я акцентировал внимание на том, что у нас и без азовцев хватает обменного фонда, чтобы осуществлять освобождение наших пленных, и даже пару дней назад я сделал заявление, что азовцев нужно судить и менять их статус с комбатантов на уголовных преступников, как часто поступала украина с нашими пленными активистами в прежние годы.

Но я отдаю себе отчёт, что Владимир Путин мог иметь очень веские причины, чтобы так поступить, и находясь под командованием этого человека - я становлюсь на его сторону, а не виляю одним местом, как женщина с пониженной социальной ответственностью.

И ещё раз на одном моменте: когда-то сподвижник Стрелкова сказал мне, что готов терять и по пятнадцать процентов личного состава, но он, дескать, научит ополчение воевать. Его глупость и цинизм меня возмутили, но он говорил от первого лица и брал ответственность на себя. Сейчас же о ситуации говорит, кто угодно: блогеры, священники, - но меньше всего те, кто кровно заинтересован. Я хотел бы услышать мнение воюющей среды, мнение матерей, жён и детей - их мнение было бы для меня куда более весомым.

[censored]
#127 | 08:04 02.07.2022 | Кому: Всем
Надо бы всепропалщиков обменят на пацанов ныне сидящих в плену у хохлов. Пусть там порассуждают кого на кого менят надо
Алик
идиот »
#128 | 09:07 02.07.2022 | Кому: naperstochnik
> Надо бы всепропалщиков обменят на пацанов ныне сидящих в плену у хохлов.

А когда они закончатся, то начать обменивать недостаточно восторженных? Ну, раз уж украинские наловленные мобилизованные закончились и менять больше некого.
igrov
очень сильно горяч »
#129 | 14:05 02.07.2022 | Кому: Всем
Вопросы военкорра все более и более неудобные…

Видимо Сладков решил стать главным оппозиционером России и начать шатать лодку со страшной силой. Перепостил[censored] с канала, который некоторые связывают с одной известной спецслужбой, и задал вопрос по поводу проверки якобы покалеченного азовца, которого недавно обменяли.

Как уверяет Сладков, как минимум один из переданных является готовым инструктором для новых азовцев по превращению городов в крепости, из которых их нужно будет выколупывать, как из Мариуполя, — месяцами. Ну и, конечно же, живым героем, на примере которого любой сможет убедиться, что даже после полного уничтожения города и жесточайшего сопротивления росармии и корпусам ЛДНР их подлечат и отправят обратно домой по обмену.

И да, конечно же, я слышала, что Конашенков заявил, что это лично Путин отдал приказ на проведение обмена. Но я также видела пару дней назад Сладкова, обнимающегося с Конашенковым возле кабинета Шойгу, куда он ходил после встречи с тем самым Путиным. Так что ситуация нестандартная и очень интригующая, согласитесь. Что там Карнаухов и Витязева по этому поводу, кстати? Позатыкались и онемели, или причислили Сладкова к нашей банде жижи, падали и агентов британской разведки?

[censored]
RRB
Невменяемый »
#130 | 16:14 02.07.2022 | Кому: igrov
> Так что ситуация нестандартная и очень интригующая

Шутку понял. Смешно. ©
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.