ГУР Украины сообщает, что в результате обмена

t.me — получили свободу 43 неонациста из "Азова": Проведен очередной обмен пленными, благодаря которому домой вернулись 144 украинских защитника. Это крупнейший обмен с начала полномасштабного российского вторжения. Из 144 освобожденных – 95 защитников «Азовстали». Среди них-43 военнослужащих полка «Азов».
Новости, Общество | ЧЧМ 14:54 29.06.2022
130 комментариев | 97 за, 4 против |
Topamak
идиот »
#51 | 15:39 29.06.2022 | Кому: Всем
"Денацификация" идет полным ходом! Тот случай когда хотелось быть неправым, но не получилось...
RRB
Невменяемый »
#52 | 15:41 29.06.2022 | Кому: ЧЧМ
> Я в наше правосудие верю.

Всё правильно. Я тоже верю, как и в Путь, которым нас ведёт Президент и Его команда. Они не могут подвести.
#53 | 15:42 29.06.2022 | Кому: Warlock73
> То есть то что минимум 144 наших бойца вернулось всем насрать

Граждане живут в стране эльфов.
#54 | 15:42 29.06.2022 | Кому: Всем
Пушилин уже в телеге написал, что отдали несколько рядовых, которые тяжело ранены (ампутации, осложения и т.п.) вернули 144 наших, среди которых есть особо важные
#55 | 15:44 29.06.2022 | Кому: Всем
Ебнутые считают, что из плена выменивать не надо. Ебнутым главное, чтоб пердак на диване не жгло при чтении новостей.
RRB
Невменяемый »
#56 | 15:44 29.06.2022 | Кому: Швейк
> Граждане живут в стране эльфов.

Ты про тех, которые с серьёзным выражением лица про денацификацию части территории соседней страны говорят как про что-то существующее?
#57 | 15:45 29.06.2022 | Кому: RRB
> Ты про тех, которые с серьёзным выражением лица про денацификацию части территории соседней страны говорят как про что-то существующее?

Уже денацифицированы Херсонская область полностью, Луганская область на 95% и большая часть Запорожской области. На очереди полная денацификация Донецкой области.
Anton_Gebet
хамло »
#58 | 15:50 29.06.2022 | Кому: Щербина307
В смысле? А что они там не так написали? Его не было?
Щербина307
надзор »
#59 | 15:50 29.06.2022 | Кому: Warlock73
> вернули 144 наших, среди которых есть особо важные

Ждём когда их покажут.

И слова не окажутся враньём как по якобы выгодному обмену с тайрой.
#60 | 15:51 29.06.2022 | Кому: Щербина307
> Государству верить нельзя, оно тебя обманет и всегда продаст когда ему выгодно будет.

Ja, ja! Natürlich!
#61 | 15:51 29.06.2022 | Кому: AndroidSav1
Тяжело, когда рушатся надежды на "русскую весну", "левый поворот", "денацификацию", когда тебе ссут в уши про злобных нацистов, а потом их меняют, хотя есть много пленных армейцев. Вотт народ и негодует.
Anton_Gebet
хамло »
#62 | 15:53 29.06.2022 | Кому: Швейк
А эсэсовцев в ВОВ обменивали на красноармейцев?
#63 | 15:53 29.06.2022 | Кому: RRB
Вернули наших офицеров и летчиков, хохлы никак иначе их менять не согласны были. Считаешь 43 рядовых азовца не стоят наших парней? Как по мне хрен бы с ними, в следующей раз в плен их брать не будут, а наши парни будут дома.
#64 | 15:53 29.06.2022 | Кому: Всем
СВО просто вызызывает и будет вызывать всё большее и большее раздражение среди граждан, даже крымская эйфория относительно за пару-тройку лет сошла на нет, поэтому любые подобные новости будут повышать это самое раздражение масс.
Anton_Gebet
хамло »
#65 | 15:54 29.06.2022 | Кому: Atomkraft
С подключением, блъ.
#66 | 15:54 29.06.2022 | Кому: Znaeko
> хотя есть много пленных армейцев.

Каково это - быть эльфом?)
#67 | 15:55 29.06.2022 | Кому: eric.romanoff
> граждан, даже крымская эйфория относительно за пару-тройку лет сошла на нет, поэтому любые подобные новости будут повышать это самое раздражение масс

А сильно в 90е раздражались? Это что-то изменило?
#68 | 15:56 29.06.2022 | Кому: Швейк
Не знаю, поделись опытом)
Айзек
Грант n+1 »
#69 | 15:57 29.06.2022 | Кому: ЧЧМ
> Плохо хотя бы потому, что дали понять - мы готовы выполнять их требования.
>

Давно это дали понять,ну там 8 лет минских соглашений.
#70 | 15:57 29.06.2022 | Кому: Anton_Gebet
> А эсэсовцев в ВОВ обменивали на красноармейцев?

СВО больше похожа на советско-финскую войну.

Мирный договор между СССР и Финляндией предусматривал также и обмен военнопленными. С 14 по 28 апреля 1940 года в Выборге прошло 6 заседаний смешанной комиссии по обмену военнопленными между СССР и Финляндией. Советскую делегацию представлял комбриг Евстигнеев, капитан Сопруненко и представитель НКИД гр. Тункин. Финскую - советник миссии Койстинен, подполковник Тийайнен, капитан Вийтанен.

Сторонами было сделано заявление о количестве военнопленных. Общее количество находившихся в Финляндии советских в/п - 5395 человек, в СССР - 806 военнослужащих финской армии. Были представлены списки раненных и больных, находившихся на излечении: советских в/п - 170, финских - 53.

Тяжелораненых и больных, которые не могли сами передвигаться, передающая сторона обязывалась доставлять своими средствами до вагонов принимающей стороны.

Первый обмен военнопленными состоялся уже 17 апреля на границе в районе ст.Вайниккала


[censored]
RRB
Невменяемый »
#71 | 15:59 29.06.2022 | Кому: AndroidSav1
> Уже денацифицированы

Ок.
Anton_Gebet
хамло »
#72 | 16:00 29.06.2022 | Кому: Warlock73
А чеченских террористов обменивали?
Anton_Gebet
хамло »
#73 | 16:01 29.06.2022 | Кому: AndroidSav1
Ключевое словосочетание - мирный договор.
RRB
Невменяемый »
#74 | 16:02 29.06.2022 | Кому: Warlock73
> Считаешь 43 рядовых азовца не стоят наших парней?

Я с самого начала некоторым образом подозревал, что всех (почти) обменяют. В РФ им предъявить если что нечего, официальные смертные приговоры ДНР - исполнены с большой долей вероятности не будут (т.к всех исполнителей будут без вариантов ждать в Гааге, а дополнительно ебанут санкций например лично Бастрыкину), будут заменены на длительные сроки, а там тихонько и их обменяют, может даже через пару лет.
Topamak
идиот »
#75 | 16:03 29.06.2022 | Кому: Всем
15 000 пленных... Меняют "азовцев"....
#76 | 16:05 29.06.2022 | Кому: Warlock73
> То есть то что минимум 144 наших бойца вернулось всем насрать

Ну у нас кроме азовцев нет никого другого, обычных мобилизованных ВСУшников. )))

> Главное чтоб азовцев не отпустить?


Действительно, объявить войну с нацизмоми объявить азовцев нацистами и военными пре тупниками, а потом отпустить - это П. Последовательность )))
#77 | 16:05 29.06.2022 | Кому: Topamak
> 15 000 пленных... Меняют "азовцев"....

Наши меняют на тех, на кого готовы менять наших.
#78 | 16:08 29.06.2022 | Кому: Ронин
> Среди наших, двое - экипаж Су-30СМ, находящийся в плену с марта.
> Несколько лежачих.
> Есть как бойцы ВС РФ так и ЛДНР, и даже один музыкант.

А как там поживают те, на кого обменяли Тайру? Ну там сербская снайперша, летчики, какие-то охрененно важные фигуры?
#79 | 16:08 29.06.2022 | Кому: AndroidSav1
> Несколько десятков военнослужащих РФ и ЛДНР вернули из плена - это ж хорошо.
>
> Вы заранее подготовьтесь к тому, что после подписания договора о прекращении огня большинство пленных отпустят - это чтобы неожиданностью потом не было.

Согласен, главное чтоб не выпускали совсем уж кровавых упырей, а то рискуем увидеть и Волыну с Калиной на той стороне.
#80 | 16:10 29.06.2022 | Кому: starina
> а то рискуем увидеть и Волыну с Калиной на той стороне.

Заранее готовься к тому, что после подписания договора о прекращении огня ты их увидишь на той стороне.
RRB
Невменяемый »
#81 | 16:10 29.06.2022 | Кому: starina
> главное чтоб не выпускали совсем уж кровавых упырей

Главное - не удивляться, когда выпустят и их. Шансы большие. Не выпустят только тех , - кто убит во время боёв, и то не выпустят только потому, что оживлять трупы не умеют.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#82 | 16:11 29.06.2022 | Кому: Всем
АНДРЕЙ АНДРЕЕВИЧ, ТЫ СОВЕРШЕННО ПРАВ.

Маленькое дополнение: задавать вопросы по обмену «азовцев» будут и люди, которым было проще убить врага, чем брать его в плен. Как им будут объяснять тему: «Вы кровь пролили, а дальше не ваше дело»?

Я видел тысячи пленных. Если так дело пойдет, их будет десятки.
Десятки везунчиков.

[censored]

[censored]
Anton_Gebet
хамло »
#83 | 16:12 29.06.2022 | Кому: SJW
Дождались, блин.
#84 | 16:15 29.06.2022 | Кому: RRB
> Главное - не удивляться, когда выпустят и их. Шансы большие. Не выпустят только тех , - кто убит во время боёв, и то не выпустят только потому, что оживлять трупы не умеют.

Так или иначе, почти всех пленных придется отправить домой и я совсем не против этого, но действительно нацистскую нечисть дОлжно судить.
#85 | 16:27 29.06.2022 | Кому: Всем
Поймите правильно, мы рады освобождению пленных из застенков бандеровцев, но:

1. У антифашистов более 15000 украинских военнопленных;

2. Ради кого в таком случае отдавались нацисты?;

3. Почему все чувствительные темы озвучивают нацисты, а не свои с правильным объяснением?;

4. Кстати по Тайре никто и ничего не объяснил.

@OpenUkraine


Ну и Подоляка, самый восторженный, наверно, спец по нашим перемогам, и тот психанул:

"ГУР МО Украины сообщает, что среди 144 обменянных в Запорожской области 95 воевали на «Азовстали», а 43 из них боевика "Азова".

Если это правда, а все очень на то похоже, то большего плевка в лицо солдатам на фронте и жителям Донбасса, придумать очень сложно.

П.С. Если это называется "денацификация" Украины, то может не стоило и начинать?"
#86 | 16:29 29.06.2022 | Кому: Всем
Уверен, пройдет время (не дни, конечно, скорее месяцы или год-два), и на вотт будет такой же срач про обмен Волыны с Калиной))
Reinmar z Bielawy
надзор »
#87 | 16:35 29.06.2022 | Кому: lеonsabr
> Уверен, пройдет время (не дни, конечно, скорее месяцы или год-два), и на вотт будет такой же срач про обмен Волыны с Калиной))

28 июня.

Сдавшиеся в плен боевики полка "Азов", которые находились в бункерах завода "Азовсталь", не подлежат обмену. Об этом заявил глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин. "Решили не отдавать их, согласовали, где положено. А то они думали: "сдадимся и к семьям". Нет, в изоляторы временного содержания, в СИЗО", — сказал он.
По словам Бастрыкина, сейчас рассматриваются дела 2 тысяч таких военных.
"Работаем с ними подробно и обстоятельно", — говорит глава СК РФ.

29 июня...
[censored]

30 августа: «Калына» и «Волына» дают интервью (https://t.me/boris_rozhin/55552) Дудю в Киеве.
[censored]
#88 | 16:40 29.06.2022 | Кому: RRB
> Не выпустят только тех , - кто убит во время боёв, и то не выпустят только потому, что оживлять трупы не умеют.

Вот сейчас такой принцип и будет работать. Нахера мучится с пленными, волочить их, вязать, если их потом выпускают? Когда дело можно решить двумя минутами?

Сам я, если что, такое не поддерживаю, но как это объяснить людям с оружием, которые теряю друзей и товарищей - без понятия.
#89 | 16:44 29.06.2022 | Кому: Anton_Gebet
> А эсэсовцев в ВОВ обменивали на красноармейцев?

Егор Яковлев недавно отвечал на такой вопрос. Во-первых, немцы наших пленных за людей не считали. Во-вторых, о своих пленных старались не сообщать немецкому населению, что такие вообще существуют, ведь Германия непобедима. Короче, о случаях обмена в годы Великой Отечественной документов практически нет.
Айзек
Грант n+1 »
#90 | 16:44 29.06.2022 | Кому: Kaktus
> Вот сейчас такой принцип и будет работать. Нахера мучится с пленными, волочить их, вязать, если их потом выпускают? Когда дело можно решить двумя минутами?
>

Эм после войны пленных солдат вермахта выпустили, их не надо было выпускать ? Пленных обычно так-то меняют или отпускают, ничего нового тут не произошло.
Айзек
Грант n+1 »
#91 | 16:45 29.06.2022 | Кому: Loko-Timer
> Егор Яковлев недавно отвечал на такой вопрос. Во-первых, немцы наших пленных за людей не считали. Во-вторых, о своих пленных старались не сообщать немецкому населению, что они вообще существуют, ведь Германия непобедима. Короче, о случаях обмена в годы Великой Отечественной документов практически нет.
>

Это касалась только пленных в СССР, пленных на западном фронте они не скрывали.
#92 | 16:46 29.06.2022 | Кому: Айзек
> Эм после войны пленных солдат вермахта выпустили, их не надо было выпускать ? Пленных обычно так-то меняют или отпускают, ничего нового тут не произошло.

А я слышал что их судили и они потом работали на стройках, брешут?
#93 | 16:47 29.06.2022 | Кому: Айзек
> Это касалась только пленных в СССР, пленных на западном фронте они не скрывали.

Камрад спросил, обменивали ли эсэсовцев на красноармейцев
Айзек
Грант n+1 »
#94 | 16:48 29.06.2022 | Кому: Kaktus
> А я слышал что их судили и они потом работали на стройках, брешут?
>

Уточню, после суда. Но, суть в том что их несмотря на зверства и жертвы советских граждан не посадили пожизненно или не убили.
RRB
Невменяемый »
#95 | 16:51 29.06.2022 | Кому: Kaktus
> Вот сейчас такой принцип и будет работать.

В обе стороны если что.
#96 | 16:51 29.06.2022 | Кому: Айзек
> Эм после войны пленных солдат вермахта выпустили, их не надо было выпускать

Война не закончена.

А это не вермахт, а -- по заявлениям самих же наших властей и их пропагандистской машины -- не просто СС, а айнзацгруппа. И про азовскую пыточную "Библиотеку", и про замученную женщину в мариупольском подвале, наверное, надо забыть.
Айзек
Грант n+1 »
#97 | 16:54 29.06.2022 | Кому: ustrrastr
И СС после войны судили только тех за кем смогли доказать преступления. Обмены пленных когда война идет тоже обычное дело, тут плохо только то, что накануне пафосно пообещали никого не менять.
#98 | 16:56 29.06.2022 | Кому: ustrrastr
хохлы летчиков и офицеров на обычных всук менять отказывались
#99 | 17:01 29.06.2022 | Кому: Всем
Для русских данный обмен - фактически зрада, как ни крути.

Для Украины - великая пэрэмога. Ведь они с первого дня говорили, что Азовцев вернут домой - и свои обещания выполняют.

В России говорили, что Азовцев не выдадут, их ждет суд...

В России, ДНР и ЛНР, официально, 15 000 военнопленных украинцев, но Украине нужны только пленные с Азова, и они будут гнуть свою линию.
Anton_Gebet
хамло »
#100 | 17:04 29.06.2022 | Кому: Loko-Timer
А азовцы кого-то за людей считали?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.