Россияне чаще говорят о поддержке СВО.

vedomosti.ru — Опрос проводился 14-19 мая 2022 г. "Ведомости". Других для вас нет. Извините.
Новости, Общество | Пантелеймон 06:37 29.06.2022
35 комментариев | 49 за, 3 против |
#1 | 06:37 29.06.2022 | Кому: Всем
Проект независимых социологов «Хроники» представил исследование об отношении граждан России к специальной военной операции (СВО) на Украине.
Опрос проводился с 14 по 19 мая 2022 г. во всех регионах страны, опрошено 1605 респондентов.

С начала спецоперации число не поддерживающих ее граждан упало вдвое:
в первую неделю после объявления СВО таковых было 22%, сейчас не поддерживают ее 9%.
Число поддерживающих СВО увеличилось с 59 до 64%.
15% респондентов ответить на вопрос о поддержке СВО затрудняются,
12% сказали, что отвечать на него не хотят.

Не стали бы прекращать СВО, если бы это зависело от них, 65% опрошенных;
22% готовы были бы пойти на такой шаг;
13% затруднились с ответом на вопрос.
По словам соавтора исследования Андрея Ткаченко, не поддерживают СВО чаще респонденты в возрасте до 34 лет, а также те, кто встретился с жизненными трудностями.
«Важным фактором неподдержки является просмотр нетрадиционных СМИ (различных интернет-ресурсов, Telegram-каналов, YouTube)». Кроме того, выше поддержка в приграничных с Украиной областях.

51% респондентов сейчас не готовы принимать участие в СВО и не считают, что к участию готов кто-то из их близких.
39% респондентов заявляют, что готовы принять участие сами либо готов кто-то из их близких.
11% затруднились ответить на такой вопрос.
«Чаще о готовности участвовать (в СВО) говорят люди в возрасте 49–58 лет, на них приходится четверть положительных ответов», – поясняет автор исследования.

«71% респондентов заявляют, что понимают конечную цель военной операции, но не все из них могут сформулировать, в чем она состоит», – говорится в исследовании.
Из тех, кто понимает цели, 38% считают конечной целью спецоперации «уничтожение нацизма, фашизма, очищение и денацификацию» Украины.

14% отвечали о спасении России от НАТО.
11% считают, что цель – «достижение мира, нормализация жизни».
8% говорят о «демилитаризации, уничтожении военной техники и силы»,
9% – о расширении территории России,
5% отмечают, что Россия помогает людям на Украине, о прекращении русофобии говорят 3%.

По данным государственного Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), в начале спецоперации ее поддерживали 65% опрошенных россиян,
а в конце мая – 72%. Как пояснил «Ведомостям» гендиректор ВЦИОМа Валерий Федоров, поддержка чуть выше 70% установилась в середине марта и с тех пор держится примерно на этом уровне.

«Поддержка доминирует во всех категориях населения, в наибольшей степени это выражено среди старшей возрастной группы, в чуть меньшей степени – среди молодежи», – говорит Федоров.
#2 | 06:55 29.06.2022 | Кому: Всем
Если кто вдруг думал, что пропаганда не работает, то вот

> «71% респондентов заявляют, что понимают конечную цель военной операции, но не все из них могут сформулировать, в чем она состоит», – говорится в исследовании.


Ну могли бы просто написать: «71% респондентов разговаривают взаимоисключающими параграфами»
von_herrman
надзор »
#3 | 06:56 29.06.2022 | Кому: Всем
> 71% респондентов заявляют, что понимают конечную цель военной операции, но не все из них могут сформулировать, в чем она состоит

А я наоборот.
#4 | 07:00 29.06.2022 | Кому: Пантелеймон
> «71% респондентов заявляют, что понимают конечную цель военной операции, но не все из них могут сформулировать, в чем она состоит»

Что да, то да.

> 51% респондентов сейчас не готовы принимать участие в СВО и не считают, что к участию готов кто-то из их близких.


И при этом горячо поддерживают. Охеренно!
Ну, прям, как некоторые на вотте.
Cyberaptor
надзор »
#5 | 07:00 29.06.2022 | Кому: Всем
А не поддерживать вообще законно?
#6 | 07:01 29.06.2022 | Кому: von_herrman
> А я наоборот.

Можешь сформулировать, но не понимаешь? :)
von_herrman
надзор »
#7 | 07:03 29.06.2022 | Кому: aspav
Именно так
#8 | 07:05 29.06.2022 | Кому: Всем
Знаю парня что бросил троих детей, младшему всего 1.5 мес было, и укатил в нм лнр. Воюет. Никаких 200 не получает.

Зачем ему это, не понятно, но сорвался и поехал.
#9 | 07:08 29.06.2022 | Кому: kirillkor
> Ну могли бы просто написать: «71% респондентов разговаривают взаимоисключающими параграфами»

— Кто свидетель?
— Я свидетель! А что случилось?
#10 | 07:08 29.06.2022 | Кому: namespaceK
> бросил троих детей

Настоебала твоя мама,
Дети плачут – это просто пиздец.
А там стабильность раздирает
Паруса недотонувшей страны...

(с)
#11 | 07:09 29.06.2022 | Кому: von_herrman
>> Можешь сформулировать, но не понимаешь? :)
> Именно так

А-а-а-а, ну, так и я могу.

Например: Семнадцать.

Как тебе такая формулировка?
#12 | 07:10 29.06.2022 | Кому: Всем
> Из тех, кто понимает цели, 38% считают конечной целью спецоперации «уничтожение нацизма, фашизма, очищение и денацификацию» Украины.

Жаль не спросили, что опрошенные понимают под «уничтожением нацизма, фашизма, очищением и денацификаций» Украины, особенно слово "очищение" нравится.

А вообще, конечно, весь опрос это какой-то весёлый карнавал, особенно по процентовке.
#13 | 07:11 29.06.2022 | Кому: hemul
> — Кто свидетель?
> — Я свидетель!

Иеговы!!!
#14 | 07:11 29.06.2022 | Кому: darkang
> Жаль не спросили, что опрошенные понимают под «уничтожением нацизма, фашизма, очищением и денацификаций» Украины

Ты это прекрати. Не нужно раскачивать лодку.
#15 | 07:28 29.06.2022 | Кому: kirillkor
> > «71% респондентов заявляют, что понимают конечную цель военной операции, но не все из них могут сформулировать, в чем она состоит», – говорится в исследовании.
>
> Ну могли бы просто написать: «71% респондентов разговаривают взаимоисключающими параграфами»

А может, "не все из них могут сформулировать" потому что не хотят нарушать закон?
#16 | 07:31 29.06.2022 | Кому: aspav
> А может, "не все из них могут сформулировать" потому что не хотят нарушать закон?

Тогда поддержка бы в минус шла
#17 | 07:33 29.06.2022 | Кому: kirillkor
>> потому что не хотят нарушать закон?
> Тогда поддержка бы в минус шла

Ну, почему же?

>> А не поддерживать вообще законно?
#18 | 07:36 29.06.2022 | Кому: Всем
> «Важным фактором неподдержки является просмотр нетрадиционных СМИ (различных интернет-ресурсов, Telegram-каналов, YouTube)»

Ох уж эти нетрадиционные! Мутят воду, порождают сомнения в головах добрых граждан!

А зачем нам вообще эти нетрадиционные, в нашем традиционном обществе с традиционными ценностями? Надо бы их того, этого.
#19 | 07:55 29.06.2022 | Кому: von_herrman
> Именно так

Два биржевых аналитика в кафе
- Ты знаешь, я не могу понять, что сегодня с акциями происходит?
- Сейчас объясню...
- Не-ет, объяснить я и сам могу - я понять не могу!
#20 | 07:59 29.06.2022 | Кому: Cyberaptor
> А не поддерживать вообще законно?

у Яшина можно спросить
#21 | 08:05 29.06.2022 | Кому: Всем
> «71% респондентов заявляют, что понимают конечную цель военной операции, но не все из них могут сформулировать, в чем она состоит», – говорится в исследовании.

— Ваше политическое кредо?
— Всегда! — восторженно ответил Полесов.


> 51% респондентов сейчас не готовы принимать участие в СВО и не считают, что к участию готов кто-то из их близких.


— Вы в каком полку служили?
Чарушников запыхтел.
— Я… я, так сказать, вообще не служил, потому что, будучи облечен доверием общества, проходил по выборам.
#22 | 08:23 29.06.2022 | Кому: Всем
> 39% респондентов заявляют, что готовы принять участие сами либо готов кто-то из их близких.

[censored]
#23 | 08:35 29.06.2022 | Кому: vik
> > 39% респондентов заявляют, что готовы принять участие сами либо готов кто-то из их близких.
>

В десятку!

Как в анекдоте:
" - Сосед рассказывает, что он за ночь может 8 раз.
- Ну, и вы рассказывайте, кто Вам мешает?" (с)
von_herrman
надзор »
#24 | 08:53 29.06.2022 | Кому: aspav
> Как тебе такая формулировка?

Сам придумал, сам посмеялся.
#25 | 08:56 29.06.2022 | Кому: von_herrman
> Сам придумал

А то! Я такой!

> сам посмеялся


Ни в коем разе. Я абсолютно серьёзен.
Ну, не нравится тебе семнадцать, пусть будет двадцать восемь.
#26 | 09:48 29.06.2022 | Кому: aspav
Это плохая формулировка!
Хорошая это - сорок два!!!
#27 | 09:53 29.06.2022 | Кому: namespaceK
> Знаю парня что бросил троих детей, младшему всего 1.5 мес было, и укатил в нм лнр. Воюет.

ещё не известно где спокойней, в окопе или дома с тремя голодными ртами
Щербина307
надзор »
#28 | 11:55 29.06.2022 | Кому: Cyberaptor
> А не поддерживать вообще законно?

Нет конечно потому и есть вот такое вот опросы.

Постановка анекдота про опрос в интернете в котором все опрошеные пользуются интернетом.
#29 | 12:00 29.06.2022 | Кому: Faust
Парень если что сеньор в с++, так что рты были более чем сытые.
#30 | 13:15 29.06.2022 | Кому: namespaceK
> Парень если что сеньор в с++

Это как сеньор помидор из одной экстремистской книжки?

> так что рты были более чем сытые.


от добра на войну СВО не бегут
#31 | 15:48 29.06.2022 | Кому: Faust
Это 200+ зарплаты.

Зачем побежал не знаю. Говорил, там его место.

Есть и другой, тот к 40 годам работяга простой с мигрантами работает. Выдал, что 12 млн до конца жизнитне заработает, а тут сможет детей обеспечить. Уговорили, что воспитание и пример - дороже денег.
#32 | 17:48 29.06.2022 | Кому: Cyberaptor
> А не поддерживать вообще законно?

Вот когда мне опросники позвонили я тоже об этом подумал и потому всецело поддержал, максимально восторженным образом.
#33 | 02:08 30.06.2022 | Кому: namespaceK
> Это 200+ зарплаты.

т.е. не сеньоры помидоры, а так, шелуха подзаборная, понятненько.
Тут ваших анимешнихников-погромистов много, даже с избытком, они понимают ваш анимешный новояз, а вотт нормальным людям не сразу бывает понятна ваша анимешная мова, поэтому и уточнил.

> Зачем побежал не знаю. Говорил, там его место.


от добра на войну СВО не бегут
#34 | 05:52 30.06.2022 | Кому: Faust
Аниме тут не причём, ты все попутал.
Ну и судя по лексикону и шуткам, ты просто чудак человек.

Иди своей дорогой.
#35 | 06:18 30.06.2022 | Кому: namespaceK
> Иди своей дорогой.

кушай манную кашку, мил человек.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.