Причём здесь? Пошлинами десятки лет обкладывали зарубежные авто, чтобы нашим стимулировать рост качества. Без них у условных Жигулей нет ни малейшего шанса - себестоимость импортных дешевле. Пошлины шли в казну, Жигули как были говном, так и остались. Щас у Милонога в голове возникла ровно та же идея - переложим налог из одного бюджета в другой и по мановению настанет Мерседец.
Ну, в таком случае, давай так: современный автомобиль состоит из множества компонентов, произведённых производителями разных стран. Вопрос: каков вклад нашей страны в мировой автопром? Поставляем мы компоненты на мировой рынок и какие? Вот это вот всё:
> салонный пластик, какая-то штамповка, стекла, сиденья, краска с финского завода под Питером, подшипники-редукторы
Подозреваю, что любая местная локализация - суть та же отвёрточная сборка, вид сбоку.
> Ну, круто ты сменил тему с пошлин на долю ВВП РФ в мире.
Ничего я не менял и ВВП не упоминал. Вопрос был в том: каков наш вклад в мировой автопром? По моему мнению, локализация производства это чуть вперёд от пошлин - завозят станки, расходники и трудоустраивают низкоквалифицированное местное население элементарными операциями. Я не прав и у нас есть собственное конкурентноспособное производство компонентов? Значит их должны экспортировать. Есть такое?
> Ты начал про пошлины и был недоволен ценой на Солярис.
Неправда. Я начал про пошлины и сказал, что нашему автопрому они не помогли, хотя должны были. Ты утверждаешь, что зато у нас развёрнута локализация и производство местных конкурентных компонентов, но примеров не привёл. Вся локализация - суть чуть более глубокая отвёрточная сборка для одного заказчика.
> выяснится, что на 100% локализованного производства нет ни в Швеции, ни в Мексике
А ещё выяснится, что Мексика и Швеция выпускают компоненты на экспорт, а Россия нет.
> Суть локализации на тот момент - замена импорта местным производством. Какая страна не прошла через это?
Наша. Милонов предлагает опять сделать то, что не привело к успеху в прошлый раз - страна зависит от ключевой электроники, зато освоила производство резиновых уплотнителей на импортном оборудовании.
Что сейчас перекладывание одного налога в другой будет иметь ровно тот же эффект, что и в прошлый раз - Жигули как были говном, так им и останутся. Я ведь раз 5 уже это написал. Мы обсуждаем инициативу депутата, если ты ещё не заметил.
> А про ВАЗ - в своём ценовом сегменте до $10.000 был абсолютно нормальным автомобилем, особенно для нужд бизнеса.
На колу мочало, начинай сначала. ВАЗ был конкурентноспособен исключительно из-за заградительных пошлин. Если бы не они, он бы в хуй никому не впился с ценой на 30% дороже конкурентов. Пошлины сделали именно для возрождения ВАЗа - они должны были его стимулировать, хер чо вышло. Щас Милоног предлагает сделать то же самое!!!!!!!!
Давай ты для начала узнаешь что такое «заградительные пошлины» и зачем их ввели. А после выйдешь на улицу, оглянешься и собственными глазами убедишься, что Жигули говно.
А почему именно 6-15, а не 30-50? Потому что тебе так удобнее или потому, что российский автопром даже с заградительными пошлинами не сподобился создать человечий автомобиль?
Ахахах, какой жалкий ад хоминем.
Смешал всё в одну кучу, но вывод сделал правильный: вот именно там и место Жигулей - тук-тук середины прошлого века. Оперировать надо фактами, а они таковы, что в мире Жигули никому не нужны. Их продают по бросовым ценам (обратная пошлина) в следовых количествах.
Хуясе баба Ванга в треде. А ну давай ещё чо-нить нафантазируй.
> На тук-туках ездят, потому что это предел финансовых возможностей.
Потому что космична держава не смогла осилить постройку элементарного автомобиля. И больше не осилит из-за санкций - капиталисты не продадут производство Жигулей под ключ.
> Я тебя ещё раз могу ткнуть в пост с примерами моделей, производимых в РФ
Не сможешь, потому что я тебя ткнул в их неконкурентноспособность - они нахуй никому не нужны, кроме России, где защищены пошлинами.
> Давай, начни ещё раз "тут вообще-то инициатива депутата обсуждается и дорожный налог"
Браво. Наконец-то до тебя начинает доходить предмет разговора.
> Назови пример "качественных автомобилей" в твоём понимании - ну чтоб хотя бы твой технический уровень понять, не говоря про финансовый.
Берёшь любой импортируемый в Россию автомобиль и видишь, что аналогов экспортируемых из России в тех же количествах нет. Всё просто.
> "на тук-туках ездят, потому что это предел финансовых возможностей"
Жигули, Лада, Веста, Гранта, Волга, Москвич - это и есть тук-тук космичной державы. Предел технологических возможностей.
> Давай ещё раз "выйдем на улицу посмотреть на Жигули" и узрим, как "заградительные пошлины"
…не могут заставить покупать людей отечественное говно, будь у них малейшая возможность. Ты этого ещё не понял? Вот и Милоний не понял.
Заебал ты уже третий день, купи себе Гранту без АБС, ЕСП, компа, кондея и электропакета, только не гунди. Милоний тебе даже транспортный налог простит. Езди и радуйся, удачи на дорогах.
Заградительные пошлины десятки лет взимали не для того, чтобы стимулировать наш автопром? И хрен ли толку.