В Госдуме предложили ввести новые

ru.rt.com — меры для поддержки отечественного автопрома
Новости, Политика | 27red 21:41 28.06.2022
31 комментарий | 22 за, 3 против |
#1 | 22:29 28.06.2022 | Кому: acroe
> Заградительные пошлины десятки лет взимали не для того, чтобы стимулировать наш автопром?

То было разумное требование автопроизводителей - например, Форда или Рено - для защиты от импорта поддержанных авто! Инвесторы, всё-таки.
#2 | 06:24 29.06.2022 | Кому: acroe
> Я говорил о новых.

И новые авто так же - не произведённые на заводах инвесторов. Опять же, я помню года, когда российский Форд Фокус стоил в РФ не дороже аналогов в EU странах.
#3 | 06:49 29.06.2022 | Кому: acroe
Ясен пень, что в нём локализация не 100%, но утверждения про 60% помню - салонный пластик, какая-то штамповка, стекла, сиденья, краска с финского завода под Питером, подшипники-редукторы с ещё одного иностранного завода в РФ. Типа как Лада Веста в свои лучшие годы. Тогда ничто не предвещало беды!
#4 | 07:12 29.06.2022 | Кому: acroe
Т.е ты утверждаешь, что советские токарно-винторезные станки типа 1Е61М 1970х годов производства не использовались при производстве Форда Фокуса? Я вообще удивлен, почему ему дисковые тормоза не заменили на барабанные, как это сделали с Фиатом в Тольятти - чтоб повысить локализацию!
#5 | 07:29 29.06.2022 | Кому: acroe
Это был сарказм. Это тоже самое, что утверждать "кажется, софт для онлайн-банковской сферы в РФ, весьма неплохой по меркам мировой практики, написан с использованием зарубежных клавиатур"
#6 | 07:55 29.06.2022 | Кому: acroe
> Ну, в таком случае, давай так: современный автомобиль состоит из множества компонентов, произведённых производителями разных стран. Вопрос: каков вклад нашей страны в мировой автопром? Поставляем мы компоненты на мировой рынок и какие?

Ну, круто ты сменил тему с пошлин на долю ВВП РФ в мире. Она около 2% - ответ про долю РФ автопрома в мире на фоне 2% ВВП от мирового очевиден. Даже те поставки СССР в "дружественные страны" - не более чем идеология, а бизнес. Но такие страны как Бразилия, Таиланд или Мексика начинали по такому же методу (вернее, РФ переняла их практику) - у них получилось. У нас покупают же тайские пикапы от Тойоты, Митсубиши, Исузу.

> Подозреваю, что любая местная локализация - суть та же отвёрточная сборка, вид сбоку.


Как раз на таких мелочах, что ты процитировал, и начинается зарождение автопроизводства. Те же компоненты салона - кнопки стеклоподъёмников, приводы, пластиковые защёлки, тепло- шумоизоляция и т.п вполне могло бы массово производиться в РФ из за дешёвого внутри страны сырья. Те же коробки передач и прочие редуктора. Всё это массово производится в Азии для тех же немецких и американских автопроизводителей - где локализация тоже уже давно не 100%
#7 | 08:32 29.06.2022 | Кому: acroe
> Ничего я не менял и ВВП не упоминал.

Ты начал про пошлины и был недоволен ценой на Солярис. Пошлины были полезны для местного производства, инвесторы которого за них и лоббировали перед правительством. Я не говорил, что это полезно лично для меня или кого-то ещё как потребителя. Потом ты резко и внезапно спросил про долю российского автопрома в мировом. Я ответил тебе, и как оно зависит от ВВП в нашем случае, так как экономика РФ крайне небольшая.

> По моему мнению, локализация производства это чуть вперёд от пошлин - завозят станки, расходники и трудоустраивают низкоквалифицированное местное население элементарными операциями.


Далее, как это и было в других странах, расходники начинают производить на месте, станки пытаются заменить местными аналогами и трудоустраивать инженеров-проектировщиков из местных, и...

> Я не прав и у нас есть собственное конкурентноспособное производство компонентов? Значит его должны экспортировать. Есть такое?


... местное производство компонентов померло на стадии "работаем на нужды инвесторов, владеющих, местным автопромом", который резко стал не местным и "ушёл". Хотя тот же Форд Соллерс в лучшие годы называл цифры, сколько продукции Форд Моторс Германия увозил к себе из за более низкой себестоимости.
#8 | 09:07 29.06.2022 | Кому: acroe
> Неправда. Я начал про пошлины и сказал, что нашему автопрому они не помогли, хотя должны были. Ты утверждаешь, что зато у нас развёрнута локализация и производство местных конкурентных компонентов, но примеров не привёл.

До 14го года и до определённого момента далее помогали - в виду стабильного спроса до 2.5млн на легковушки в год. Примеров не привел - терпеливо попрошу ещё раз почитать выше, примеры каких компонентов оказалось возможным производить сразу для новых производственных линий. Конкурентные - это для экспорта? Или для замены импорта без потери качества? Камаз освоил производство новых двигателей и коробок передач - казалось, счастье наступило и "вонючий татарин" исчез. Но если к каждой отдельно взятой стране применять эмбарго - выяснится, что на 100% локализованного производства нет ни в Швеции, ни в Мексике, ни на Камазе.
Ещё раз про "пошлины не помогли"....

> Вся локализация - суть чуть более глубокая отвёрточная сборка для одного заказчика.


Суть локализации на тот момент - замена импорта местным производством. Какая страна не прошла через это?
#9 | 10:30 29.06.2022 | Кому: acroe
> А ещё выяснится, что Мексика и Швеция выпускают компоненты на экспорт, а Россия нет.

Ещё раз, сначала выяснится, что Мексика, как и все, начинала с выпуска компонентов для планомерной замены импортных компонентов при отверточной сборке - чтоб деньги не уходили из страны. Ну а Швеция сейчас по многим позициям - это Китай, практичейски весь модельный ряд Вольво там и собирается, ввиду того что Вольво принадлежит Гили.

> Наша. Милонов предлагает опять сделать то, что не привело к успеху в прошлый раз - страна зависит от ключевой электроники, зато освоила производство резиновых уплотнителей на импортном оборудовании.


Ещё раз - прошлый раз начался с замены импорта, и процесс шел неплохо. На текущий момент - тебе понятно значение слова "эмбарго"? Не говоря про 14ый год, когда РФ бизнес отрезали от долгосрочных кредитов.
Если применить эмбарго к Индии, то весь экспорт "высокотехнологичных" Рэйндж Роверов из Англии встанет по причине владения оным индийской Tata Motors - одним из крупнейших производителей автомобилей и компонентов в мире. На каком оборудовании свои уплотнители делают в Мексике? На Мексиканском? Автоваз не разместил в СССР заказы на производственные линии - их ему из Европы поставляли, ибо Фиат, так же как и все, покупал себе станки и производственные линии.
Если по велению Милонова "Байкал Электроникс" резко обзаведётся производством своих интегральных схем - что тогда быстро изменится? В базовую комплектацию ВАЗа вернётся АБС и это будет победой?
Рено на Автовазе устанавливал китайские автостёкла, к удивлению многих. Ибо для домашнего рынка он делает тоже самое по причине кооперации с китайским автопроизводетелем с ебучим названием "ДонгФенг", на заводе которого он выпускает китайские Рено для местного рынка.

Что доказать то хочешь? Что идеология/внешняя политика/подлёт метеорита могут плохо повлиять на производственные процессы?
Или тебя возмущает, почему какая-либо индустрия не является на 100% домашней?
#10 | 12:50 29.06.2022 | Кому: acroe
Инициативы депутата Милонова всегда идут в раздел "юмор" по умолчанию. А про ВАЗ - в своём ценовом сегменте до $10.000 был абсолютно нормальным автомобилем, особенно для нужд бизнеса. А сейчас цены с этой суммы начинаются за пустую комплектацию. Ауди и БМВ не делают авто за $7-8k баксов, а на азиатские тук-туки на трёх колёсах пересаживаться никто не хочет [пока]. С другой стороны - а что щас можно купить за $15.000 из бюджетного?
#11 | 13:29 29.06.2022 | Кому: acroe
На момент выхода та же Гранта стоила тыщ 230 если помню. Ну что можно было купить из нового на предприятие за $7000? Узбекский Дуэ Матиз за 210 не предлагать. Нексиа может - не помню цены? Хёнде Соната с Тагаза - за 540-550, были когда то и такие цены. Фокус калужский - 400, дешевле, чем в Германии на тот момент.
Или ты мечтал о беспошлинном Рэйндж Ровере за $70k вместо $100k?
#12 | 13:33 29.06.2022 | Кому: acroe
Ну и в целом определиться надо с отверточной сборкой - это тупо машинокомплекты завезли, или всё же был сварочный цех кузовных панелей с последующей покраской? О да, сварочные роботы были нерусскими.
#13 | 13:44 29.06.2022 | Кому: acroe
Какие цены после пошлин на обозначенные примеры - они все в РФ были сварены-покрашены-собраны?
Нагугли мне лучше, что можно было купить в EU за 8k евро из нового? Бэха трёшка может? Нет, ты на тот же класс авто наткнёшься, типа Логана - который и у нас собирался за те же деньги
#14 | 14:04 29.06.2022 | Кому: acroe
А давай я тебе напомню, что так называемые тобою "заградительные пошлины" 90х были отменены в РФ в 2000ных в рамках переговоров с ВТО о вступлении РФ в это ВТО, и повышающий тариф стал зависить от возраста авто и от объёма его двигателя. А последние жигули сошли с конвеера году в 14ом, и стоили они тогда как какой-нибудь тук-тук, только это был автомобиль, а не мотоцикл.
О, или ты мечтал о стареньком подержанном Рэйндж Ровере за 20 тыщ евро?
#15 | 15:03 29.06.2022 | Кому: acroe
> Не, о том, что новый Жигуль по качеству когда-нибудь приблизится к подержанному Рейнжу, мечтать не приходится:)))

Под "качеством" скорее всего ты имеешь ввиду комфорт и оснащенность. Ну как можно сравнивать автомобили, чья изначальная стоимость отличается раз в 8-10?
Очень многие, мечтающие о люксовом авто за $100k, искренне не догадываются, что его аналог за 12-15 тыщ баксов 10и летней давности из предыдущей серии выпуска кошелёк опустошает как новый авто. Когда узнают, что цена, например, на блок фару того же Рэйнджа предыдущего поколения, даже не оригинальную, не сильно отличаются на блок фару от нового поколения - удивляются и хватаются за сердце. И это не говоря про бытовые расходники. Что новое поколение, что старое - они изначально во всём дорогими были.
А в плане механики, что какая-нить Хонда Цивик, что Бентли Континенталь спокойно отходят тыщ 200км, особенно в хорошем климате. В последнем только лишь стоимость проеханного километра будет в несколько раз выше.
#16 | 19:03 29.06.2022 | Кому: acroe
> а Жигули и Лады к ним не относятся. Место проклятое.

Это малопонятные эмоции. Забудь уже про жигули. Лады, что вазовские, что французские - автомобили своего ценового диапазона. Назови, что ты относишь к новым "автомобилям" до $10.000 - я уже просил тебя, любую страну выбери, не обязательно РФ. И без пафоса в стиле "Да я бы за эти деньги лучше 20и летний ауди взял еслиб не пошлины" - многим нужны новые авто хотя бы по причине амортизационных издержек.
#17 | 19:45 29.06.2022 | Кому: acroe
Будь уже мужиком - просто напиши "я не знаю более менее приемлемых примеров мирового автопрома ниже $10.000, и так и не понял, что такое пошлины и как они строятся". Про "заградительные пошлины" поинтересуйся примером Дании, где они составляют от 100% и где нет своего автопрома.
А про выйди на улицу - 2000ный год, благодаря "заградительным пошлинам" одни унылые ВАЗы, Москвичи и Волги.
[censored]
#18 | 20:09 29.06.2022 | Кому: acroe
Будешь продолжать увиливать?

[
> В частности, россияне — покупатели отечественных машин могли бы быть освобождены от уплаты транспортного налога на два-три года

Заградительные пошлины десятки лет взимали не для того, чтобы стимулировать наш автопром? И хрен ли толку.
]


Ещё раз, выше найдешь небольшой пример, который в голову пришёл, моделей в районе $6-15k, которые клепались автопромом в спокойных условиях.
#19 | 20:23 29.06.2022 | Кому: acroe
> Какие нахуй 10 тыщ зелени?

Это известная политика Бу Андерсона, который руководил УзбекАвто, ГАЗом и ВАЗом - налаживание производства линеек автомобилей стоимостью для населения до $10.000. Предлагал этот нехитрый принцип правительствам обеих стран и реализовал его.
#20 | 20:31 29.06.2022 | Кому: acroe
> потому, что российский автопром даже с заградительными пошлинами не сподобился создать человечий автомобиль

Щас ты можешь купить Аурус за 18млн рублей, если тебе не хватает на топовые модели S класса за >20млн рублей
#21 | 20:44 29.06.2022 | Кому: acroe
Андерсон не царь, а менеджер. "Определять модельную политику всего государства" - это какие авто выпускать и по какой цене? Это не государство определяет, а рыночный спрос. Население что тогда, что сейчас - крайне небогатое, и готово массово покупать авто в районе плюс-минус $10k. Андерсон объяснил правительству, что он может наладить производство более менее современных линеек авто до $10k с себестоимостью, позволяющей получать прибыль, и как государство может простимулировать такое производство.
#22 | 20:47 29.06.2022 | Кому: acroe
> Смотрел я обзор Ауруса, очень смеялся над зазорами кузова, а когда он заглох на ходу, стало немного неловко за авторов сего творения.

Молодец, осталось найти 18 млн, чтобы убедиться в этом. Или дождаться появления поддержанных, чтоб ВАЗ не покупать. Я тоже смеялся над танком Армата - но вот его я точно купить не могу, а по обзорам зарубежных СМИ он уже ездит в соседней стране.
#23 | 21:14 29.06.2022 | Кому: acroe
Да пофигу на клоуна Милонова. Я просто никогда не понимал предвзятого отношения к отечественным тазам. Это - дешёвые автомобили для бедных людей, из которых и состоит в том числе и наша страна. Ближайший аналог у соседей - турецкий Тофаш, ты их в Турции наверняка видел, на 99ую похожи. Как и ВАЗ - уже давно производит продукцию Фиата низшего ценового диапазона.
ВАЗ не умеет делать БМВ. А БМВ не умеет делать автомобили за $7.000. Вот и вся суть. В странах побогаче такие авто нахер никому не нужну. Цезарю - цезарево, Кесарю - Кесарево, Нищеброду - Нищебродово
#24 | 10:31 30.06.2022 | Кому: acroe
> из-за неспособности изготовить качественный автомобиль и проистекает нищебродство

Именно поэтому поэтому в Азиатских и Африканских странах с невысоким ВВП на душу населения повально ездят на грузо-пассажирских мотоциклах тук-тук - наверное, там просто не способны родить доступную легковушку хотя бы типа тех же грузовых Жигулей из 90х. Немцы, к слову, на таких же тук-туках ездили после WWII, когда страна была раззорена - неужто ли не "народный" Жук разучились делать?
Укажи на "качественный автомобиль" в твоём понимании, марка-модель, если у тебя опыт автовладельца вообще есть. Ибо "выйди на улицу - посмотри на жигули, оно говно" как бы намекает, что...
#25 | 14:27 30.06.2022 | Кому: acroe
> Ахахах, какой жалкий ад хоминем.

Ну то есть твой опыт владения чем либо - картинки и обзорчики.

> Смешал всё в одну кучу, но вывод сделал правильный: вот именно там и место Жигулей - тук-тук середины прошлого века. Оперировать надо фактами, а они таковы, что в мире Жигули никому не нужны. Их продают по бросовым ценам (обратная пошлина) в следовых количествах.


На тук-туках ездят, потому что это предел финансовых возможностей. Я тебя ещё раз могу ткнуть в пост с примерами моделей, производимых в РФ во времена отсутсвия форс-мажорных факторов и по ценам как минимум не выше европейских аналогов. Ещё раз несложно повторить - забудь про Жигули, они после 90х отмирать начали и уже история, не производятся. Так что к умершим жигулям ты каждый раз обращаешься от безысходности, пытаясь что-то доказать. Давай, начни ещё раз "тут вообще-то инициатива депутата обсуждается и дорожный налог"
#26 | 18:10 30.06.2022 | Кому: acroe
> Хуясе баба Ванга в треде. А ну давай ещё чо-нить нафантазируй.

Назови пример "качественных автомобилей" в твоём понимании - ну чтоб хотя бы твой технический уровень понять, не говоря про финансовый. Человек, утверждающий про "Выйди на улицу и убедись что Жигули говно" должен какую-то тайну знать

> Потому что космична держава не смогла осилить постройку элементарного автомобиля. И больше не осилит из-за санкций - капиталисты не продадут производство Жигулей под ключ.


Т.е большинство населения в других странах ездит на моторикшах, потому что тамошняя "космична держава" ничего хорошего осилить не может? Да? Нет?
Ты как то увильнул от факта "на тук-туках ездят, потому что это предел финансовых возможностей"

> Браво. Наконец-то до тебя начинает доходить предмет разговора.


Зачем идти по третьему кругу? Давай ещё раз "выйдем на улицу посмотреть на Жигули" и узрим, как "заградительные пошлины" превращают трафик в унылое совковое говно уже в провинциальном городе.
[censored]
#27 | 19:09 30.06.2022 | Кому: acroe
> Берёшь любой импортируемый в Россию автомобиль и видишь, что аналогов экспортируемых из России в тех же количествах нет. Всё просто.

Продолжаешь увиливать? Т.е какой-нить Холден в Австралии, или Тата в Индии, которые родной рынок не могут покинуть в принципе, ибо тупо замещают импорт, о чём тебе уже говорили - это пример фэйла? Плавно переходя к...


> Жигули, Лада, Веста, Гранта, Волга, Москвич - это и есть тук-тук космичной державы.


Ты очень любишь трупоедство - все мертвы кроме Весты и Гранты. И чем плоха Веста и Гранта - в сравнении с? Особенно учитывая создание этих моделей под иностранным менеджментом? Или тук-тук Ларгус - копия которого по той же французской лицензии в Румынии производится для EU рынка? Ещё раз - на моторикшах ездят, потому что ничего лучше построить не могут? Да? Нет?

> …не могут заставить покупать людей отечественное говно, будь у них малейшая возможность. Ты этого ещё не понял? Вот и Милоний не понял.


Круто, видимо люди от последнего отказывались и назло государству покупали не ВАЗ, уплачивая "заградительные пошлины" - в этом трафике средняя цена авто >$20.000, как раз конкуренты ВАЗа. Ты когда нибудь утруждал себя сравнением цен аналогов того, что продаётся в РФ и одновременно в EU и USA. Ну типа, например, Тойота Камри, которая долгое время в стоила стандартные 900.000 рублей ($27.000) в результате "заградительных пошлин" - и её аналог в США, с ценами в несколько раз ниже (от $24.000). Тот же Форд Фокус уже в пример приводил - он был дешевле чем в Германии.
И, если у тебя с памятью совсем туго, ещё раз напомню - понятие "заградительные пошлины" исчезло в 2000ных, когда начались переговоры с ВТО.
#28 | 19:23 30.06.2022 | Кому: acroe
У меня Паджеро, за который я переплатил 7k заградительных пошлин из за 3.2 литрового двигателя.
#29 | 19:44 30.06.2022 | Кому: acroe
А почему не сочувствуешь и Милонова не ругаешь? Машина-то задумана как утилитарная, чтоб 12% переплачивать только из за кубических сантиметров.
Нафига сразу злиться и матерно огрызаться? Из за избытка идеологии ведь видно, что не в теме - кто что за сколько производит, поставляет, и кто что и за сколько хочет купить.
#30 | 05:11 01.07.2022 | Кому: Всем
Какого пояса? Ориона?
#31 | 05:17 01.07.2022 | Кому: Faust
> Так и запишем: компенсирует, но мало.

Главное, чтобы ты был рад, остроумно сострив не в тему
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.