Раздувание кода стало астрономическим

habr.com — Оказывается не только фильмы и игры становятся с каждым годом тупее, благодаря мамкиным сценаристам и геймдизайнерам, пришедшим недавно в индустрию развлечений. Идиократия коснулась и новоявленных программистов, которые зашибают не малое бабло за свои руки из ануса.
Новости, Компьютеры | Logosorfe 22:20 27.06.2022
5 комментариев | 78 за, 3 против |
#1 | 06:41 28.06.2022 | Кому: igsend
> Если какой погроммист даже захочет чего-то заоптимизировать - ему нужно доказать вышестоящим боссам, начиная от тимлида, что это вообще проекту нужно. А это организовать и провести несколько митингов, где нужно отвечать на тупые вопросы и уговаривать, что это вообще нужно. После первого такого захода желание отбивается напрочь. Либо делать это втихаря по партизански и потом объяснять, на что потратил свои дорогостоящие часы работы, или откуда в коде взялись новые баги.

Так и есть. И каждый раз, когда бизнес приходит за модификациями кода, в котором уже неприлично много техдолга, никто даже не думает выделять время на его устранение. Поэтому либо новый говнокод, либо конфликт с руководством и бизнесом по поводу сроков.
#2 | 06:45 28.06.2022 | Кому: Ataliya
> Я думаю это из области как раз неуверенности в спецах - "работает не лезь", вдруг после этого будет еще хуже. Хотя в целом в конкретном специалисте он может быть уверен, но тем не менее... А вдруг?
Не, чаще всего - тупо времени жалко. Ведь новая фича, которую можно продать юзерам, в результате оптимизации не появляется. Поэтому бизнесу не вполне очевидно, зачем тратить ФОТ на то, что и так работает.
Приходится подпольно кроить время то тут, то там на оптимизации.
#3 | 20:09 28.06.2022 | Кому: a.v.v
Доставшийся по наследству спагетти-код, например.
Пока работает - не трогаю, но как надо что-то более-менее серьезное изменить из-за очередной хотелки бизнеса, не выдерживаю и привожу в пригодный для дальнейших доработок и эксплуатации вид. Ибо как посмотришь результаты коллективной деятельности по добавлению костылей то тут, то там, хочется удалить вместе со всеми бэкапами.
Где-то правлю с целью облегчения дальнейшего развития кода, где-то с целью улучшения производительности, зависит от задач. И всегда целью стоит повышение удобства эксплуатации.
Изначально большим стимулом было собственное развитие, сейчас как-то наоборот получается - собственное развитие на новых задачах, а уже с новыми навыками исправляю очередную часть легаси.
#4 | 20:10 28.06.2022 | Кому: VSChe
А если фича перестала выдерживать требования по скорости, то «это не фича, а баг, и мы его благополучно прибили» )))
#5 | 16:18 29.06.2022 | Кому: a.v.v
Камрад, у меня с терминами все в порядке, оптимизация не настолько узкий термин, чтобы ограничивать его целями по времени исполнения и работе с памятью.
Последнее твоё умозаключение особенно умилило ))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.