Раздувание кода стало астрономическим
habr.com Оказывается не только фильмы и игры становятся с каждым годом тупее, благодаря мамкиным сценаристам и геймдизайнерам, пришедшим недавно в индустрию развлечений. Идиократия коснулась и новоявленных программистов, которые зашибают не малое бабло за свои руки из ануса.
Одна - нахуй фреймворки, я все сам напишу на асме и си.
Ага, лет за десять.
Вторая - а давай мы обложимся десятком фреймов и скриптовых пакетов, которые за собой везде потащим, несмотря на то, что из кажлого юзаем по одной процедуре.
Все равно ж комп потащит, а не сдохнет.
Походу речь о второй крайности.
Это не безумие, это лень исполнителей и экономия на людях, которые могли бы это все оптимизировать архитектурно.
> они просто никогда не видели низкоуровневого эффективного, хорошо написанного кода
Нет, они просто не задумываются об архитектуре решения, забивая гвозди микроскопом.
Должен быть еще и тот, кто умеет не просто кодить, а думает еще и об этом.