Спущен на воду третий китайский авианосец
bmpd.livejournal.com 17 июня 2022 года на судостроительном предприятии Jiangnan Shipbuilding (Group) Co., Ltd. (в составе китайской государственной судостроительной корпорации China State Shipbuilding Corporation - CSSC) на острове Чансин в Шанхае состоялась церемония спуска на воду (фактически вывода из сухого строительного дока) строящегося третьего китайского авианосца, получившего наименование "Фуцзянь".
> Не сказал бы, что это серьёзное прям отличие.
Катапульта катапульте рознь. Паровые катапульты плохо работают в холод. Точнее работают, но только один-два раза, а потом замерзают. Именно поэтому американские авианосцы выше японии и не поднимаются от экватора. Хотя один раз их видели где-то на уровне Владивостока, но все это летом.
А отличия ТАКР от авианосца - кардинальные.
ТАКР, по всеобщей нашей бедности,
- это как всесезонная резина на автомобиле - зимой ведет себя как летняя, а летом - как зимняя.