«КамАЗ» показал 50-тонный беспилотный самосвал без кабины

kod.ru — «КамАЗ» показал полноприводный самосвал без кабины «Юпитер-30» весом 50 тонн. Он не нуждается в водителе, так как управление грузовиком проиcходит удалённо специально обученным оператором.
Новости, Технологии | Indrikis 20:41 25.06.2022
5 комментариев | 72 за, 3 против |
votvot123
3 комментария в день »
#1 | 21:27 25.06.2022 | Кому: Sir Agressor
> Легко и быстро может быть заменён другим оператором прямо во время движения транспортного средства. Ну, всякое случется, давление скакнуло, например.

Экая приколюха. Есть вообще такая работа (в смысле - рабочие места) где такое реально происходит? Кого ебёт твоё давление?

Максимум могу представить себе хирурга, падающего от усталости - его, надеюсь, подменят.
votvot123
3 комментария в день »
#2 | 21:55 25.06.2022 | Кому: Sir Agressor
> > Есть вообще такая работа (в смысле - рабочие места) где такое реально происходит?
> Если тебе пример в принципе нужен, то вот меня заменяли коллеги именно из-за давления. Прямо в процессе выполняемых работ. А я их заменял, тоже в процессе.

Для замены нужен работник, который в данный момент не занят. Иначе рабочий процесс прервётся то ли у заболевшего, то ли у сменщика. Без руководства, грамотно организовавшего работу - это невозможно. Я вокруг себя заботы о работниках не замечаю от слова совсем.


> > Кого ебёт твоё давление?

> Того, кто соблюдает ТК и не хочет отвечать за смерть / вред здоровью сотрудника.

Ну, круто, чё. Хочу жить в твоей реальности. В моей - человечек, вышедший с прихватившем сердцем на крыльцо и умерший там через несколько минут, оказался ещё вчера уволившимся. Про всякое "пизданулся с лестницы" и говорить смешно.
Тут где-то рядом тема про производственный календарь - там тебе про соблюдение ТК расскажут всякое.


>Если ты не в курсе, водителю (обычному) нельзя приступать к работе без осмотра врача, который в том числе меряет водителю давление.


И как это влияет на "давление скакнуло" через 3 часа движения по трассе? Кстати, осмотр проводит медработник, прошедший курсы и допущенный к данной работе. Как правило, это медсестра, высшее образование там не требуется.
votvot123
3 комментария в день »
#3 | 22:09 25.06.2022 | Кому: Ilya.K
> Второй пилот и капитан сменяют друг друга. У машинистов поезда вроде тоже так, поезд не останавливают, чтобы поменяться с напарником.

Каждый занят своим делом, у каждого свои обязанности. На длительных перелётах есть сменный экипаж. Машинисты же всю жизнь ездят туда-сюда по относительно короткому участку, смены, как и локомотивы заменяются на станциях.
Но, да, в экипаже из двух человек - могут друг друга подстраховать. Так задумано изначально. Нормальное продолжение рейса при этом невозможно.
votvot123
3 комментария в день »
#4 | 22:17 25.06.2022 | Кому: Sir Agressor
> Ну вот смотри, пристыковать к МКС космический корабль может и космонавт, и оператор ЦУПа. Почему же оператора ЦУПа не называют космонавтом? У них же одинаковый функционал в этой задаче?

А "космонавт" он потому что управляет стыковкой или потому, что в космосе находится? Может, по этому одинаковому функционалу они оба не "космонавты", а "операторы стыковки"?
votvot123
3 комментария в день »
#5 | 22:28 25.06.2022 | Кому: Sir Agressor
> Так может и водитель потому водитель, что в кабине автомобиля находится?

Допустим. В какой момент водитель становится оператором? Если управление передать на второй руль, как в учебных авто - это водитель? А если рабочее место расположить не в кабине, а в кунге - уже оператор? Или кунг установлен уже на второй машине - точно оператор?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.