Морские перевозки вроде как самые дешёвые. Это действительно такой важный вопрос для России обеспечивать грузоперевозки поездами через кучу границ, чем контейнеровозами из СПб?
Или тут больше дело принципа?
Не, понятно что литовцы борзеют, но всё-таки?
> Конечно, ты прав - какие-то дебилы построили Крымский мост, вместо того, чтобы продолжать использовать морские паромы.
Во-первых, я поинтересовался мнением камрадов. В чем я прав? В ничего не утверждал.
Во-вторых, зачем ты про мост написал? Даже ежику очевидно, что грузить, а потом разгружать контейнеровоз чтобы проплыть 14 км неэффективно.
Другое дело, когда выбор между 1000 км по морю без пересечения границ (нейтральные воды не в счет) или те же 1000 км по суше через 2 государства (одно из которых враждебное) с таможенным оформлением и всеми делами. Тут как-то могут быть варианты, не находишь?
> Да например перехватывать корабли "для досмотра", по просьбе и с одобрения мирового сообщества.
Ну на такой случай балтийский флот есть. В случае с сирийским экспрессом" же удалось донести мысль, что не надо хулиганить. Правда там как-раз вместо контейнеровозов БДК приходится гонять, но возможно как раз из-за отсутствия таковых, о чем камрад lеonsabr пишет, или из-за военных грузов.
Или тут больше дело принципа?
Не, понятно что литовцы борзеют, но всё-таки?