Медики больше суток боролись за жизнь Алины Гребенниковой

dnr-news.ru — но вчера ребёнок скончался. Жители Макеевки (ДНР) несут цветы и игрушки к стихийному мемориалу у школы №56, где в результате обстрела со стороны ВСУ 21 июня была тяжело ранена шестилетняя девочка. Также, мальчик 2009 г. р., получивший тяжелые ранения в результате обстрела Петровского района города Донецка, к сожалению, скончался в больнице», — говорится в Telegram-канале представительства ДНР в СЦКК https://rusvesna.su/news/1656137172
Новости, Общество | Новоросс 12:49 25.06.2022
12 комментариев | 190 за, 2 против |
#1 | 12:49 25.06.2022 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]

Но называть нацистами, одвичных лыцарив из карательных сих украины нельзя, и украинцами называть их тоже нельзя. По мнению некоторых камрадов на Вотте. Ибо вотт это и будет нацизм, ненависть к хохлам и признак фашизации России
#2 | 13:03 25.06.2022 | Кому: Варлам
> активного большинства камрадов на Вотте

Не соглашусь.
#3 | 14:10 25.06.2022 | Кому: Мышка
> Нацистами и убийцами можно, а украинцами несправедливо

Если они сами себя называют украинцами, с чего бы мне называть их украинцами несправедливо?
Кстати, помнится я вам предлагал, после вашего утверждения, что в полку Азов воюют русских как бы не более, чем украинцев, привести какое то подтверждение. Не желаете привести?
А вы где, и в чём, разглядели попытки перевести стрелки с конкретных убийц на всех людей украинской национальности? Можно увидеть какое то подтверждение?
И да, вам стоит привести ваше определение нацизма, чтобы было понятно , о чём мы речь ведём. То что вы привели. это скорее подпадает под признак (по вашему мнению) нацизма. Желательно услышать от вас именно определение, перед началом баталий.
Меня вполне это определение устраивает:
нацизм — наиболее радикальное политическое течение, стремящееся под лозунгами борьбы за интересы коренной нации любыми средствами вплоть до террористических захватить власть и полностью ликвидировать оппозиционные партии.
(Большой словарь иностранных слов.- Издательство «ИДДК», 2007.)
Признаком нацизма, для меня, является открытое провозглашение необходимости истребления целых народов ради благополучия других.
Жду ваших определений
#4 | 14:36 25.06.2022 | Кому: Аристарх
> Себя украинцами не только они называют, но и адекватные люди, включая тех, кто на стороне ЛДНР и РФ сейчас и на фронте и на гражданке.

Возможно. Но не встречал. Я вон недавно предлагал, показать мне где М.Бердник себя идентифицировала бы сейчас украинкой. Единственный ответ был, что она родилась в украиноязычной семье. Мило.

Могу опять таки повторить своё мнение. Если после 30 лет существования русофобской Украины и после 8 лет существования нацистской Украины, житель этого государства идентифицирует себя как русский/малоросс и не поддерживает укронацистов - он русский. Если после 30 лет существования русофобской Украины и после 8 лет существования нацистской Украины, житель этого государства идентифицирует себя как украинец и поддерживает укронацистов- он украинец. Только для меня это не национальность, а аналог янычарства. Вы янычар считаете отдельной нацией. Я нет
Именно по этой причине и не стоит русских, жителей б.Украины называть украинцами. И идти на поводу украинцев, рассказывающих, что их нации 140 000 лет, а москали, руськи, кацапы украли у них всё, вплоть до названия нации
#5 | 15:24 25.06.2022 | Кому: Аристарх
> Вобщем если вкратце - с тем окастрюливанием, против которого ты выступаешь - так бороться не получится. За этим и убивают мирных и творят зверства. Чтобы мы озверели и стали такими же. А так нельзя. Все нацисты должны получить по заслугам. Но всех грести под одну гребёнку нельзя.

При всём моём уважение (честно) к вам, вы о чём мне написали?
Если о всё хорошем, против всего плохого, то я за. Я давно "болею дущой" (по выражению тех кто считает, что это должно оправдать всё) за воспитание современных детей. Эмоций особых я не изливаю, просто констатирую факты и высказываю своё мнение, когда считаю необходимым и когда вопрошают. Приписываемая мне некоторыми пользователями, "ненависть к хохлам", она остаётся на уровне примегнения "тонких" приёмов троллинга и не подтверждается ничем, кроме голословия .
Если о моём взгляде на украинцев, украинство и т.д. то желательно конкретики. Я вон Мыщке написал, что предпочитаю общаться с подтверждением своих высказываний. От неё, как и ранее, никаких попыток подтверждений её высказываний я не наблюдаю. Просто о сферических конях в вакууме рассуждать не сложно. И ярлыки вешать не сложно. Забывая при этом писать. что это есть просто собственное мнение и суждение.А вот с конкретикой как то не получается у неё.Мои вопросы и предложения к ней написаны выше.
Может вы ей подскажите, что вопросы конкретны и стоит не разливаться о том как я запомнил её ник и фантазировать о прочем, а попытаться перейти к приведению доказательств своих утверждений. А то как то неловко выглядят её попытки обсуждать не тему , а личность
#6 | 15:42 25.06.2022 | Кому: Мышка
> Я ответила тебе тогда, но могу и снова ответить: смотри списки пленных, умерших, когда они будут полностью готовы, читай приговоры судов, собирай факты, считай, делай выводы

Вы тогда не ответили. Ну раз вы здесь отвечаете - то я вам отвечу:

вы сделали утверждение не основанное на фактах. Не являющееся общепризнанным. Оно может быть правдивым, может быть ложным. Но т.к. утверждение сделали вы - вам стоит и привести доказательства, если вам предложили это сделать. Это то, что называется дискуссией. Если вы не знали. А попытка нагрузить этим оппонента - "тонкий приём" конечно, но давно известный, я бы даже сказал пережёванный, со всеми вытекающими последствиями 8-). Не удивлён. Когда дело доходит до конкретики, чего только не услышиь. Кроме конкретики

> Определение смотри в словарях и учебниках.


То же самое. Когда дело доходит до конкретики и вполне проверяемых определений, ищи сам. Как мило. Я вам привёл его. В отличии от вас. Из вполне академического источника. Если оно вас не устраивает, то тем хуже для определения, да. Не удивлён.

>Не жди. Я с тобой об определениях спорить не буду.


Да на здоровье. Вотт не удивлён нисколько. Судя по всему вам ближе навешивать ярлыки в соответствии с вашей повесточкой и вещать Истину. Которая не требует подтверждений и соответствия принятым определениям и фактам. Но желательно вам тогда писать всем, а не в мой адрес. На меня пишущие с применением стандартных "тонких приёмов" и методичек, известных со времён Й.Геббельса, впечатления особого не производят. Если не упоминать лёгкой брезгливости
#7 | 16:17 25.06.2022 | Кому: Мышка
> Не доходит у меня с тобой ни до какой конкретики. Напротив, ты изъявил желание соскочить с темы в споры о терминах и штуках, чтобы твой националистический подход стал не так заметен в простынях текста, а я не поддержала.

Вы зачем мне пишите? Чтобы излить свои фантазии/ярлыки? Меня они не интересуют. Воздержитесь п-та, мне есть чем заняться, кроме как писать ответы на ваши письма. Пишите неопределённому кругу лиц, вам ведь уже предлагалось, это не требует от вас никаких усилий.

>Да всем насрать.


Это заметно. "Гражданка проснитесь, вы всрались. Да я и не спала". Пардон за мой французский, такой заметный акцент, да. 8-)
#8 | 16:54 25.06.2022 | Кому: Пантелеймон
>Праведный гнев часто заносит в тупик. Аристарх верно тебе сказал: стравливание через манипуляции сознанием. Чтобы ты (или другой, начал обвинять скопом всех).

Полностью согласен. Могу добавить, что манипуляции сознанием в стиле колисурегоя применяется теми же. И стой же целью, только с другого уровня.

>Все - новороссы. И я - новоросс... Я теперь хохол? Украинец? Малоросс? Нацист?


С чего бы это? (Устало вздыхая) Я могу повторить своё мнение, высказанное ранее :
Если после 30 лет существования русофобской Украины и после 8 лет существования нацистской Украины, житель этого государства идентифицирует себя как русский/малоросс/новоросс и не поддерживает укронацистов - он русский/малоросс/новоросс. Если после 30 лет существования русофобской Украины и после 8 лет существования нацистской Украины, житель этого государства идентифицирует себя как украинец и поддерживает укронацистов- он украинец.
ФИО при этом не играет никакой роли. Также как и цвет кожи и группа и состав крови.

Выше плавец написал
>так что сейчас русский\украинец - это не про национальность,
>а про выбор стороны

Лучше не сказать.

> Не подставляйся. Не называй всех украинцев (малороссов, русских) скопом нацистами. У нацизма нет национальности.


Я не разу не называл всех малороссов/русских нацистами. Это фантазии/суждения (не подтверждаемые ничем) тех, кто не желает приводить какие либо подтверждения своих фантазий/суждений. Есть такие "тонкие приёмы", кажущимися тонкими их применяемым.
Я даже не называл всех украинцев нациствами. ( См. выше) . Я писал, что то кто сейчас идентифицирует себя украинцем - украинец. Вы ему отказываете в этом? Я нет.
#9 | 17:13 25.06.2022 | Кому: Nord
> Наглядная иллюстрация тонких (с канат толщиной) приемов.

Вы имеете право на ваше оценочное суждение. Я со своей стороны имею право считать ваше высказывание наглядной иллюстрацией тонких (с канат толщиной) приемов. Это моё оценочное суждение
#10 | 17:24 25.06.2022 | Кому: Nord
> Ничего умнее вы сказать не могли?

Ну у вас же не получилось. Куда уж мне 8-). Сирому мракобесу, ватнику, нацисту, криптошифровальщику и кто там я ещё по списку, всего не упомню 8-). Даже не дерзнул бы превзойти.

Скажите, а вам писать не о чем, но очень хочется? Давайте о конкретном попробуем, я вон Мышке предлагал на конкретику перейти. Она, по обыкновению, не снизошла. Конкретика это, наверное, для нее слишком низко.

Вы, также как и она полагаете, что в полку Азов как бы не более русских, чем украинцев? Если да то может у вас получится привести данные. Мне вот интересно откуда такая мысль внесена в струю.

Или по поводу нацизма. Я привел определение из вполне академического источника. Вы с ним согласны? Если нет - приведите своё. И попробуем обсудить, кто есть нацист и есть ли нынешняя Украина нацистской и т.д. Только завтра. Сегодня, увы, уже не смогу.

Ну а на нет и суда нет.
#11 | 15:01 26.06.2022 | Кому: Nord
> Извините, я вашу шизофазию не стал дальше читать.

Извинить не могу 8-). Забавно наблюдать, что как только дело доходит до конкретики, то члены опг резко петляют. Конкретика она такая. Низменная. Одним чтением Капитала и статьи о великорусском шовинизме не отделаешься. Приходится петлять, демонстрируя "тонкие", толщиной с корабельный канат, приёмы. Не удивлён. Но надеюсь, что вы своей шизофренией, не будете более мне докучать в письмах. Либо вам придётся обсуждать именно конкретные вопросы, уже поднятые.
#12 | 14:34 27.06.2022 | Кому: Nord
Ваши оценочные суждения мне не интересны, предлагаю не докучать ими
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.