Сёмин на линии

t.me — Пообщался с уголовным розыском. Приехала вежливая машина и без повесток, как впрочем, и без принуждения, пригласила "поговорить".
Новости, Общество | kirillkor 18:52 17.06.2022
91 комментарий | 105 за, 14 против |
#1 | 18:52 17.06.2022 | Кому: Всем
Пообщался с уголовным розыском. Приехала вежливая машина и без повесток, как впрочем, и без принуждения, пригласила "поговорить". Засовы, решетки, дежурные. На полке среди папок с запрещенными буквами "фбк" - разрешенные Булгаков и Асадов.
Хозяйка кабинета уважительно интересуется - не поддерживаю ли Навального?
- Это было бы странно. Я в расстрельном списке Навального как "поджигатель войны".

Выясняется, что нашей встрече поспособствовал некий гражданин Полищук, настрочивший в МВД запрос с требованием разобраться:
- Почему жена и сын Семина проживают в США?
- Не получает ли Семин иностранное финансирование?
- Не распространяет ли Семин на своем ютуб-канале фейки в выпусках "Галопом по Европам?
- Не дискредитирует ли ВС РФ выпуск Агитпропа с подозрительным названием "Zaчем?"

Что я ответил товарищу Полищуку и чем закончился разговор - расскажу в воскресенье, на давным-давно не проводившемся стриме. Короткие и нетривиальные вопросы к нему - как обычно, можно отправлять сюда: [email protected]
#2 | 19:18 17.06.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 19:30 17.06.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 19:34 17.06.2022 | Кому: Всем
Так у нас органы теперь в справочное бюро превратились, удовлетворяют любопытство неравнодушных патриотов.
Написать им что-ли, а то вотт я тайну успеха бензина всё постичь пытаюсь, а вдруг они знают?
Ну и да, кучно пошло.
#5 | 19:53 17.06.2022 | Кому: Всем
Но рассказывать будут про чОрные воронки при тоталитарном терране Сталине.
Правда тогда бы такого доносчика для начала отправили бы в психушку на проверку, а тут - пожалуйста, за тобой по первому свистку выезжает пативен.
#6 | 20:08 17.06.2022 | Кому: Всем
2 пользователя считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 20:15 17.06.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 20:21 17.06.2022 | Кому: sobersober
> Предполагаю, Костику намекнули, что пора завязывать с его активной бандеровской пропагандой.

Тоже считаю, что иметь своё мнение, отличное от мнения текущего государственного курса, может только бандеровец.

Да ещё и бывшая жена с сыном в США.
#9 | 20:26 17.06.2022 | Кому: Всем
Семни не тот, Рудой не тот, Майснер не тот, Кургинян не тот, Жуков не тот. Вотт не тот. Одни Вы тут, блять, в белом стоите красивые.
#10 | 20:29 17.06.2022 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 20:31 17.06.2022 | Кому: sobersober
> Добротная демагогия.

Гораздо лучше твоего гнилого пиздобольства.

Тут хуй поспоришь
#12 | 20:47 17.06.2022 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Boltun
дурко »
#13 | 20:49 17.06.2022 | Кому: Всем
Я давно говорил, что если мне машину стукнут - я на ней букву Z нарисую. Сразу найдут супостата.
#14 | 20:51 17.06.2022 | Кому: sobersober
> Я тут живу и Костины призывы в случае их реализации отразятся лично на мне. Ну а ты с Костиком кукарекаешь из безопасного далёка.

Ты вот когда подобную хуету городишь, ты не стесняйся, жги с двух рук пруфы на эти самые призывы. Ты же не гнилой пиздобол.

Ну, чтобы у нас тут вечер перестал быть томным и мы бандеровца Костика хором заклеймили.

Нам тут в безопасном далёке хорошо, на хуях катать можно кого угодно.

Ну, а если ты гнилой пиздобол, то никаких пруфов нам не надо, но только ты сразу так и скажи, что ты имеешь своё личное гнилопиздобольское мнение.

Мы им тут все хором подотрёмся.

Спасибо.
Rrs
д'Артаньян »
#15 | 20:58 17.06.2022 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 20:59 17.06.2022 | Кому: sobersober
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#17 | 20:59 17.06.2022 | Кому: Rrs
> Семья за границей, важнейший признак каждого обустраивателя России.

Да!
#18 | 21:05 17.06.2022 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 21:07 17.06.2022 | Кому: sobersober
> А быстрей оппонента и заставь его оправдываться. Да, известный демагогический приём.

Действительно, как я мог спросить тебя за то, почему ты имеешь такое мнение.

И обозначить тебя гнилым пиздоболом, если ты его не в состоянии подтвердить.

Кто я такой-то вообще.

Нет мне прощения.

Тут же вотт, тут зарегистрировавшимся принято верить на слово.
#20 | 21:09 17.06.2022 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#21 | 21:13 17.06.2022 | Кому: sobersober
> Красиво.

> Учил кто или сам?


Конечно меня научил секретный кружок, который друг за другом бегает. Сам я туповат для подобного.

Надеюсь, я его не спалил.
#22 | 21:13 17.06.2022 | Кому: Longint
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23 | 21:16 17.06.2022 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#24 | 21:39 17.06.2022 | Кому: sobersober
> Предполагаю, Костику намекнули, что пора завязывать с его активной бандеровской пропагандой.

Господин Полищук, Вы ли это?
#25 | 21:43 17.06.2022 | Кому: sobersober
> Обосри оппонента и заставь его оправдываться. Да, известный демагогический приём.

Действительно, ты пришёл, обосрал, и ходишь красивый.

Молодец
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#26 | 22:07 17.06.2022 | Кому: sobersober
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#27 | 22:43 17.06.2022 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#28 | 22:47 17.06.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#29 | 22:59 17.06.2022 | Кому: kirillkor
> Выясняется, что нашей встрече поспособствовал некий гражданин Полищук, настрочивший в МВД запрос с требованием разобраться:

То есть, Сёмину просто так выдали данные гражданина, накатавшего на него "запрос"? И потом, давно у нас МВД таскает людей в полицию по "запросам" хуй пойми кого? Я могу написать на соседа с перфоратором: "проверьте его, вдруг он слушает радио "Бандера"?"

Подозрительно как-то.
#30 | 23:05 17.06.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Обыкновенный троцкизм.

Троцкизм хитрожопый и скользкий.

А тут просто мантры.
#31 | 23:12 17.06.2022 | Кому: Михаил_20
> То есть, Сёмину просто так выдали данные гражданина, накатавшего на него "запрос"?

Вполне.

Участковый, напр., придет к тебе и скажет, мол, соседи на тя жалобу накатали, чо за дела.
Никто особо не будет, полагаю, скрытничать.

Плюс этот Полищук мог это от своего имени открыто накатать.

> давно у нас МВД таскает людей в полицию по "запросам" хуй пойми кого?


Смотря что в запросе.
Если в заяве напишут, что ты голосами из розетки кошек пугаешь на украинском - не потащут.

> Я могу написать на соседа с перфоратором: "проверьте его, вдруг у него есть книги на украинском?"


Если напишешь, что он зигует и бандеру славит, пугая соседей - думаю, что могут.

Но если окажется, что нет - можешь в ответку словить неприятностей за заведомо ложный донос, наверно.
#32 | 23:16 17.06.2022 | Кому: Михаил_20
> То есть, Сёмину просто так выдали данные гражданина, накатавшего на него "запрос"?

Или сказали фамилию от балды. Мог бы быть не Полещук, а Сиськин.

> МВД таскает людей в полицию по "запросам" хуй пойми кого?


Сёмин - это гражданин, вещающий на вполне приличную аудиторию. И, внезапно, отношение к таким гражданам со стороны государства немножко другое, чем хуй пойми к кому.

> Я могу написать на соседа с перфоратором, что он по ночам слушает украинское радио?


Пиши смело. А он расскажет, что ты начинаешь свое утро с пения украинского гимна. В полиции поугарают над двумя клоунами.

> Подозрительно как-то.


Так точно. Возможно даже Сёмин, устав от от написания писем самому себе, написал на себя донос. Ради хайпу.
#33 | 23:26 17.06.2022 | Кому: Longint
> Если напишешь, что он зигует и бандеру славит, пугая соседей - думаю, что могут.
>
> Но если окажется, что нет - можешь в ответку словить неприятностей за заведомо ложный донос, наверно.

То есть, должны быть некие события, которым я был свидетелем. А по словам Сёмина, в запросе одни вопросы. С такими вопросами (за исключением родственников в США) можно тащить в полицию вообще всех более-менее популярных видеоблоггеров.

Иначе говоря, запрос должен быть по форме "мерзкий Сёмин говорил в своём видео это, это и это", а не "пук, среньк, проверьте его, вдруг он плохой".
MadBadger
надзор »
#34 | 01:49 18.06.2022 | Кому: Михаил_20
> То есть, Сёмину просто так выдали данные гражданина, накатавшего на него "запрос"?

Сдаётся мне гражданин Сёмин припиздел слегка.
Когда меня эшники таскали, чот сообщить кто на меня такое интересное написал наотрез отказались.
#35 | 02:10 18.06.2022 | Кому: Михаил_20
> запрос должен быть по форме "мерзкий Сёмин говорил в своём видео это, это и это", а не "пук, среньк, проверьте его, вдруг он плохой".

Не обязательно, думаю.

Там, полагаю, может быть просто заявление о проверке в неком событии состава преступления/правонарушения.

Опять же, могло быть открытое сообщение в сми или соцсетях.
Дублированное в органы.

Пока Константин не уточнит - можно только гадать.
#36 | 03:39 18.06.2022 | Кому: michaell
> Полещук, а Сиськин

Полищук на мацацыкле (c).
#37 | 04:15 18.06.2022 | Кому: Rrs
> Семья за границей, важнейший признак каждого обустраивателя России.

Да. Достаточно спросить каждого первого члена правительства и депутатов Думы.
#38 | 04:25 18.06.2022 | Кому: MadBadger
> Когда меня эшники таскали, чот сообщить кто на меня такое интересное написал наотрез отказались.

с тобой на какие темы беседовали?
#39 | 05:41 18.06.2022 | Кому: Rrs
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#40 | 05:58 18.06.2022 | Кому: Иван Семенович
> и пусть обосруться все защитники бандеровца костика подводя под то, что она бывшая.

как у вас, шизов, складно мир устроен.
Человек одновременно может быть бандеровцем и устроителем России из-за того, что бывшая жена и ребёнок живут в САСШ.
#41 | 06:00 18.06.2022 | Кому: Михаил_20
> И потом, давно у нас МВД таскает людей в полицию по "запросам" хуй пойми кого? Я могу написать на соседа с перфоратором: "проверьте его, вдруг он слушает радио "Бандера"?"

Прикинь! По любому заявлению, поступившему в правоохранительные органы проводится проверка. И в ходе этой проверки человек, который указан заявителем, как совершивший преступление, должен быть опрошен.

> То есть, Сёмину просто так выдали данные гражданина, накатавшего на него "запрос"?


Семину назвали фамилию долбоёба. Что в этом такого? Или у тебя есть сведения о том, что Семину назвали полные установочные данные этого Полищука? Его адрес, телефон?
Cyberaptor
надзор »
#42 | 06:10 18.06.2022 | Кому: Всем
Некий гражданин Полищук 100% проходил практику где-нибудь в соседнем кабинете того же околотка полгода назад, а теперь усиленно работает неравнодушным гражданином на полставки. Это знакомая система. Уверен,что если почитать его заявление, то там будет текст: "Я сидел в ресторане и отдыхал после тяжёлого трудового дня, а за соседним столиком сидела группа молодых людей, у которых громко играл мобильный телефон Samsung Galaxy S10, и там работал Ютуб, в котором некий гражданин своими высказываниями задевал деятельность ВС РФ. Я не выдержал, подошёл к молодым людям, и спросил - что они смотрят? На что те ответили, что это г-н Сёмин, у которого жена и сын живут в Америке, а он сам ведёт передачу Агитпроп очень сомнительного содержания".
#43 | 06:14 18.06.2022 | Кому: Faust
> как у вас, шизов, складно мир устроен.
> Человек одновременно может быть бандеровцем и устроителем России из-за того, что бывшая жена и ребёнок живут в САСШ.

Патентованный охраняша, на Вотте теперь они в фаворе))
Cyberaptor
надзор »
#44 | 06:22 18.06.2022 | Кому: Михаил_20
>То есть, Сёмину просто так выдали данные гражданина, накатавшего на него "запрос"?

Да. Открою страшную тайну - так всегда делают. И у меня лично пару раз были инциденты, когда ко мне приходили граждане, на которых я писал жалобу, потому что участковый им сходу сообщил, что на вас поступила жалоба от гражданина такого-то из такой-то квартиры. Это наши офигенные законы. Зато не совковый тоталитаризм с анонимками.

>И потом, давно у нас МВД таскает людей в полицию по "запросам" хуй пойми кого?


Давно. То есть, всегда. Сразу оговорюсь, что не люблю приводить в пример мудаков, но просто мудак очень известный, поэтому придётся. Короче, если интересно, можно полюбопытствовать делом Хованского, которого заластали именно по "запросу" хуй пойми кого.

>Я могу написать на соседа с перфоратором: "проверьте его, вдруг он слушает радио "Бандера"?"


Можешь. И жди через пару дней злющего соседа с перфоратором у себя на пороге, который тут же ёбнет тебе этим перфоратором по башке со словами, -"сам ты бандеровец!"
#45 | 06:37 18.06.2022 | Кому: Всем
Даже профессионального лжеца (а все журналисты являются такими - работа обязывает) легко разоблачить на мелочах.

=Пообщался с уголовным розыском=

А при чем здесь уголовный розыск, специальная оперативная служба полиции, входящая в структуру органов внутренних дел, в задачу которой входит предупреждение, пресечение, раскрытие готовящихся либо совершённых преступлений общеуголовной направленности???

Понятно бы вызвали в Отдел Э, но никак с такими вопросами не могли вызвать к операм уголовного розыска.

=На полке среди папок с запрещенными буквами "фбк"=

Вот с какого хрена в уголовном розыске райотдела полиция папка с делом ФБК? Уголовный розыск занимался делом Навального, да еще именно этот райотдел полиции? Что за бред? Еще можно было поверить, что такая папка могла быть в кабинете следователя СК РФ, но с какого хрена в кабинете опера уголовного розыска???

=Засовы, решетки, дежурные.=

Дежурные и решетки понятно, но решетки сейчас есть на окнах разных организаций, даже у обычных граждан проживающих на 1 этаже. Но засовы? Сёмина что проводили сразу в ИВС или СИЗО?

Явно Костя-мажор даже никогда не был в полиции и даже не знает как там выглядят кабинеты.
Boltun
дурко »
#46 | 07:02 18.06.2022 | Кому: aloban
> Понятно бы вызвали в Отдел Э, но никак с такими вопросами не могли вызвать к операм уголовного розыска.

Центр Э забирает себе либо уже готовые материалы, либо сам занимается выявлением. Кляузы умалишенных отписывают обычным операм для первичного рассмотрения. Если там будет что то важное то передают дальше, если обычная херня - списывают в номенклатурное дело и все.

> Вот с какого хрена в уголовном розыске райотдела полиция папка с делом ФБК?


Это может быть просто папка с квартальным заданием по типовой обработке. Такие задания сверху спускают тоннами и исполняют их все подряд кому начальник отпишет. Она может быть хоть у участкового в деревне Голышовке. Раз в месяц (или квартал) участковый из деревни Голышовки пишет начальству, что обошел бабу Маню и деда Колю и навальнистов среди них не выявил. Копии своих ответов он бережно складывает в папочку с грозными буквами ФБК. А в конце года эту папку списывает в архив и чистит на этих документах таранку.

> Но засовы? Сёмина что проводили сразу в ИВС или СИЗО?


Между входом в основное помещение типичного отдела полиции и холлом с дежурной частью (где кучкуются заявители) обычно стоит массивная дверь. Сейчас у большинства она закрывается на магнитный замок, но в некоторых зданиях сохранились засовы. Когда из главка приходит вводная "План Крепость". Все эти засовы закрываются и никого туда не пускают.
#47 | 07:57 18.06.2022 | Кому: starina
> Патентованный охраняша, на Вотте теперь они в фаворе))

Настолько в фаворе, что куча минусов.

Беда воттовцев вне зависимости от взглядов: все время пытаются выдавать желаемое (или такое, чтобы впору было завыть, забиться, захрипеть) за действительное.
#48 | 08:11 18.06.2022 | Кому: Nord
> > Патентованный охраняша, на Вотте теперь они в фаворе))
>
> Настолько в фаворе, что куча минусов.

Дык суббота, у профессиональных патриотов выходной, некому плюсы ставить.
#49 | 08:21 18.06.2022 | Кому: Boltun
Уголовный розыск не может заниматься такими вопросами от слова совсем.

Остальное тоже бред, лишь бы оправдать мажора Костю.
#50 | 08:24 18.06.2022 | Кому: Boltun
> участковый из деревни Голышовки пишет начальству, что обошел бабу Маню и деда Колю и навальнистов среди них не выявил.

Так работает полиция только в фантазиях креаклов из числа секты Свидетели Сёмина
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.