БСБ. Сорока-белобока возмущена. (врага надо знать в лицо)

t.me — Её "удивление вызвали те сюжеты, где снесенные украинской администрацией памятники Ленину возвратились из подвалов и свалок на привычные постаменты в Луганской и Херсонской областях"
Новости, Общество | Пантелеймон 07:31 17.06.2022
22 комментария | 43 за, 3 против |
#1 | 07:31 17.06.2022 | Кому: Всем
Переименование площади Свободы в Мариуполе в площадь Ленина

Многие были неприятно удивлены, что село Никольское, названное в честь Свято-Никольского храма (снесенного в советское время), было переименовано в Володарское, как в далеком 1923 году, в честь большевика-троцкиста Володарского (настоящая фамилия Гольдштейн). Еще большее удивление вызвали те сюжеты, где снесенные украинской администрацией памятники Ленину возвратились из подвалов и свалок на привычные постаменты в Луганской и Херсонской областях.
Но новость про площадь Ленина в Мариуполе просто превзошла все. По логике людей, ответственных за обратное переименование, не было никакой украинизации, проводимой по прямому указанию Ленина. Не было предательства русского народа немецким шпионом из опломбированного вагона. Наконец, не было никакой речи президента России, где он ясно дает понять свое отношение к роли Ленина в создании современного квазигосударства Украины от 22.02.2022: «Ленин раскритиковал этот план и предложил пойти на уступки националистам, как он их тогда называл - независимцам. Именно эти ленинские идеи, по сути, конфедеративного государственного устройства и лозунг о праве наций на самоопределение вплоть до отделения и были положены в основу советской государственности: сначала в 1922 году были закреплены в Декларации об образовании Союза ССР, а затем, после смерти Ленина, и в Конституции СССР 1924 года. С точки зрения исторических судеб России и ее народов ленинские принципы государственного строительства оказались не просто ошибкой - это было, как говорится, гораздо хуже, чем ошибка".
Это слова первого лица нашего государства.
Кто же пошел против государственной власти России, против нас с вами, против мнения президента России? У этой абсурдной идеи ведь наверняка есть конкретное имя и исполнитель, как и у любого другого административного решения. Кто же продвигает совковую левую повестку и хочет превратить денацифицированные территории в совок 2.0?
Ради этого воюют сотни, тысячи наших ребят на Украине? За Ленина и за его площадь? Все, кто там — за Россию, за русский народ, за нас с вами и будущее детей в свободной и защищенной стране.
Почему не назвать площадь Освобожденной? Русской? Именем любого из погибших за свободный Мариуполь героев? Почему опять достают имя протухшей мумии предателя русского народа? Человека, который несет прямую ответственность в том числе и за то кровопролитие, которое происходит на территории Украины — и об этом прямо указал в своей программной речи президент нашей страны перед началом проведения СВО.
У подобных решений, которые навязывают советскую власть на освобожденных территориях (именно советскую, а не российскую и не русскую), могут быть не только теоретические проблемы на уровне политического восприятия на внутренней арене, но и вполне ощутимые и значимые проблемы с нашими оставшимися союзниками или партнерами на внешней арене. Уже власти Венгрии сделали запрос в МИД России относительно возвращения коммунистической символики и топонимики на демилитаризованных территориях Украины. То есть самый и, возможно, единственный адекватный политик в современном ЕС пребывает в шоке от того, как происходит процесс декоммунизации. И все эти странные, буквально преступные решения могут стоить нам союзничества с единственной порядочной властью в Европе.
Но все же главный вопрос: неужели ради лениных, марксов и володарских проливают кровь наши парни?
#2 | 07:36 17.06.2022 | Кому: Всем
Вот так же БСБ (бело-сине-белых) корёжит от Знамени победы на танках, и от танка "Иосиф Сталин" белой краской по борту, и от шевронов "СССР" на рукавах бойцов, и от всей советской символики.
Подленько, по-иезуитски, с передёргиваниями составлен текст, преследующий понятные цели по дискредитации СВО.
Выблядский вопрос мне нравится: "неужели ради лениных, марксов и володарских проливают кровь наши парни?"
И вот это: "Кто же продвигает совковую левую повестку и хочет превратить денацифицированные территории в совок 2.0?"
Гозман вернулся, б*дь?
Ссылка на первый:[censored]
#3 | 07:37 17.06.2022 | Кому: Всем
Эта дура понять не может, единственное что нас может объединить с украинцами(не тру бандеровцами) это советское прошлое.
#4 | 07:45 17.06.2022 | Кому: Всем
Кто это вообще?
#5 | 07:49 17.06.2022 | Кому: Всем
Антисоветчик - всегда русофоб. Так что пусть эта птица-курва летит к бандеровцам. Они ее если не шлепнут сразу, то хорошо поймут. И получит она то же, что и они.
#6 | 07:54 17.06.2022 | Кому: Всем
[censored]
#7 | 08:30 17.06.2022 | Кому: Artur_K
> Кто это вообще?

Я, блин, присоединюсь к вопросу. Нахуй сюда это тащить???
#8 | 08:49 17.06.2022 | Кому: Всем
А кто это вообще? И почему мнение дуры ебанутой должно быть хоть кому-то интересно?

Ну, и, внимание - правильный вопрос. А должность Президента автоматически делает все его высказывание Истиной? А сам он становится непогрешим и вне любых подозрений, как жена Цезаря? Он зачастую такую дичь несет - что у санитаров дурдома со стажем подозрения таки возникают...
arserg
дурко »
#9 | 09:01 17.06.2022 | Кому: Всем
Удивительно следующее: и для вотта, и для автора текста, РФ проводит декоммунизацию, а какие-то непонятные силы этому мешают, восстанавливая памятники большевикам и называя их именами улицы. Разница только в том, что для вотта эти действия носят положительный характер, для автора - отрицательный. Сделать очевидный вывод о том, что без решения властей РФ ничего этого не было бы, и на самом деле, в определенной сфере, идет санкционированная рекоммунизация, никто не желает. Непривычно.
#10 | 09:15 17.06.2022 | Кому: arserg
> Сделать очевидный вывод о том, что без решения властей РФ ничего этого не было бы, и на самом деле, в определенной сфере, идет санкционированная рекоммунизация, никто не желает. Непривычно.

На Украине рекоммунизация, а в России декоммунизация, я правильно понял?
#11 | 09:19 17.06.2022 | Кому: arserg
> Удивительно следующее: и для вотта, и для автора текста, РФ проводит декоммунизацию, а какие-то непонятные силы этому мешают, восстанавливая памятники большевикам и называя их именами улицы. Разница только в том, что для вотта эти действия носят положительный характер, для автора - отрицательный. Сделать очевидный вывод о том, что без решения властей РФ ничего этого не было бы, и на самом деле, в определенной сфере, идет санкционированная рекоммунизация, никто не желает. Непривычно.

А что тут удивительного? Взгляд с другой стороны, на который та сторона вполне имеет право. Уверен, что та сторона, просматривая пир духа в комментариях на вотте, например скажем по поводу сказанного Патриархом по поводу необходимости воспитывать в школьниках любовь к Отечеству, точно также впадает в удивление и недоумение, об очевидных выводах, качестве аргументации и т.п.
От себя замечу, что считаю правильным и возвращение названия площади и возвращение памятника Ленину.
arserg
дурко »
#12 | 09:35 17.06.2022 | Кому: starina
> На Украине рекоммунизация, а в России декоммунизация, я правильно понял?

Нет. В России декоммунизация была лет 15-ть после краха СССР, достигла дна, а потом санкционировано властью упоминание СССР в положительном ключе, какие-то попытки помирить красных и белых, "Суд времени" и раскручивание образа Сталина как имперца и государственника. Неужели не видно?
#13 | 09:51 17.06.2022 | Кому: Всем
Мне видно другое. Что Ленин, чьим учеником и последователем был Сталин, согласно официальной линии нашей власти, "подложил бомбы" подо всё, что только можно. И вообще, если что не так, сразу вспоминают "тяжелое наследие большевиков". А из Сталина сейчас изо всех сил лепят "красного монарха" и чуть ли не антикоммуниста.
#14 | 09:52 17.06.2022 | Кому: arserg
> Нет. В России декоммунизация была лет 15-ть после краха СССР, достигла дна, а потом санкционировано властью упоминание СССР в положительном ключе,

СССР в положительном ключе нынешние власти упоминали, только, когда им было выгодно пользоваться тем, что она им оставила, как-то Победа, космос, членство в Совбезе ООН и т.д. А также, когда требуется поиграть на народных чувствах, к примеру, на выборах. Они по определению, не могут по-доброму относиться к советской власти, они ее предали и будут ее ненавидеть как любой предатель ненавидит того кого предал.
#15 | 10:05 17.06.2022 | Кому: Всем
У нас в городе памятник Ленину никто не трогал.(Мы с Нашей стороны) Исчо камрад Зверюга (Сова) выкладывал своё фото рядом
#16 | 10:25 17.06.2022 | Кому: mistrale
> У нас в городе памятник Ленину никто не трогал.

Очень надеюсь, что у нас восстановят. Очень значимый во всех смыслах памятник с архитектурной, градообразующей и культурной точек зрения.
Но это, наверное, только после того как восстанет Феликс на Лубянке.
#17 | 10:37 17.06.2022 | Кому: Пантелеймон
Хз. Могут опердить)
#18 | 10:49 17.06.2022 | Кому: Валераентий
> Я, блин, присоединюсь к вопросу. Нахуй сюда это тащить???

Своих врагов надо знать.
#19 | 10:52 17.06.2022 | Кому: arserg
> Сделать очевидный вывод о том, что без решения властей РФ ничего этого не было бы, и на самом деле, в определенной сфере, идет санкционированная рекоммунизация, никто не желает.

Сделать очевидный вывод о том, что в настоящее время идут переходные процессы, и возможно всякое, но вот потом, когда они закончатся, на отвоёванных территории всё равно произойдёт обещанная декоммунизация, ты, конечно же, не можешь.
uBAH
интеллектуал »
#20 | 10:54 17.06.2022 | Кому: Валераентий
> Я, блин, присоединюсь к вопросу. Нахуй сюда это тащить???

Чтобы быть в курсе мнения оппонентов, например.
#21 | 10:55 17.06.2022 | Кому: Новоросс
> От себя замечу, что считаю правильным и возвращение названия площади и возвращение памятника Ленину.

А ты, шЫзоид. Впрочем, для верующего в слова попОв это вполне нормально.
#22 | 10:56 17.06.2022 | Кому: Всем
Из бронзы Ленин. Тополя в пыли.
Развалины сожженного квартала.
Враги в советский городок вошли
И статую низвергли с пьедестала.

Полковник-щеголь был заметно рад,
Что с памятником справился так скоро,
И щелкал долго фотоаппарат
Услужливого фоторепортера.

Полковник крепко этой ночью спал,
А на рассвете задрожал от страха:
Как прежде памятник в саду стоял,
Незримой силой поднятый из праха.

Засуетились гитлеровцы вдруг.
В развалинах мелькали чьи-то тени:
То партизаны, замыкая круг,
Шли на врага. И вел их Ленин.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.