Спасибо за "Брестскую крепость" можно сказать только Батьке

svobodanews.ru — Угольников на минском показе поведал, что в БК планировали разместить захваченных в ходе сталинского наступления немецких пленных, а охранять их должен был 145-ый полк НКВД (из чеченцев и ингушей). Множество фактов, которые были не проверены, которые мы очень хотели вставить в картину, просто не вошли. В частности, эпизод с психической атаке чеченцев. При работе над этим фильмом нам сказали: не надо мистики (фрау мит автомат). Мы так устали от борьбы с белорусской стороной, что уже шли на все
Новости, Общество | r_s 16:54 06.11.2010
53 комментария | 101 за, 14 против |
#1 | 16:58 06.11.2010 | Кому: Всем
>- Все основные творческие силы были из России. Сценарий писался совместно россиянами и белорусами, то есть двое на двое - это было условие белорусской стороны. Авторы сценария с российской стороны - Евгения Тирдатова и Владимир Еремин, с белорусской - Алексей Дударев и Константин Воробьев

[censored] - рецензия так себе, но присутствует ссылка на "откровения" Угольникова.
Кроме того, упоминается недавний "шедевр" Котта:

>Сразу стало понятно, почему режиссером фильма с подачи Угольникова стал Александр Котт. >Экранизируя роман Валентина Пикуля «Реквием каравану PQ-17», они со сценаристом изъяли из него нетолерантную линию о подставе англичанами конвоя под удар немцев, зато щедро добавили зверств сталинского режима. Согласно Котту, кровавая гэбня заставила несколько десятков мурманчанок грузить на корабль предназначенное для оплаты английских военных поставок золото. >Когда же ослабевшие от голода бабы уронили тяжелый ящик и увидели слитки, на пристань прискакал бериевец на белом коне и пустил всех в расход.


>…В светлом демократическом будущем Котт и Угольников смогут рассказать, что они-таки протащили на экран кусочек суровой правды [про чеченцев и репрессии], обманув присланных минским диктатором душителей свободы. Пока же их скорбный труд в очередной раз убедил почтеннейшую публику, что некоторым творцам жизненно необходим строгий надсмотрщик с внушительным пучком финансовых розог.
#2 | 17:08 06.11.2010 | Кому: Всем
Не надо пытаться месить говно.
Из любого интервью можно понадергать жаренных фактов и умело их скомпилировать.

Тем более источник - радио свобода.
dak83r
МД »
#3 | 17:10 06.11.2010 | Кому: Всем
На Тупичке в комментах нашёл ссылки на "замечательные" рецензии.
Либеральная общественность не дремлет:
[censored]
[censored]
#4 | 17:10 06.11.2010 | Кому: FBS
Ссылку нашел на АПН, но оригинал был на РС, поэтому РС.

> Не надо пытаться месить говно.

> Из любого интервью можно понадергать жаренных фактов и умело их скомпилировать.

Можно подергать, а можно просто прямую речь вставить:
- "Множество фактов, которые были не проверены, которые мы очень хотели вставить в картину, просто не вошли... Мы так устали от борьбы с белорусской стороной, что уже шли на все".

Только усилиями белорусов фильм действительно получился лучший за последние 25 лет. Сам еще раз пойду и ДВД куплю, но если бы дали разойтись "нашим" "творцам" - получился бы УС-2.1.
#5 | 17:24 06.11.2010 | Кому: Всем
По хорошему, надо бы открытое письмо с благодарностью белорусам написать, за то, что не позволили российским твАрцам в очередной раз высраться на память предков, через какую-нибудь минскую газету.

Может администрация Вотта проведет сбор подписей?
Заготовку письма можно в треде обсудить.
#6 | 17:45 06.11.2010 | Кому: Всем
>Спасибо за "Брестскую крепость" можно сказать только Батьке

смеялся.
dym80
дурко »
#7 | 17:49 06.11.2010 | Кому: Machinist
> смеялся.

Если женщина красива и в постели горяча - в этом личная заслуга Леонида Ильича.
#8 | 17:52 06.11.2010 | Кому: dak83r
> На Тупичке в комментах нашёл ссылки на "замечательные" рецензии.
> Либеральная общественность не дремлет:
>[censored]
>[censored]

Корчи либерал-пидарастов неизменно вызывают чувство глубокого удовлетворения.
#9 | 17:52 06.11.2010 | Кому: FBS
> Не надо пытаться месить говно.
> Из любого интервью можно понадергать жаренных фактов и умело их скомпилировать.

Как же не надо? Всем настоящим "патриотам" известно, что в сраной рашке делают только сраное говно. А если вдруг сняли хороший фильм - то это исключительно благодаря Батьке. Это важно, это нужно подчеркнуть.

> Тем более источник - радио свобода.


Для доказывания того, что сраная рашка катиться в говно, годятся любые источники, хоть радио свобода, хоть transparensy international.
Алекс
надзор »
#10 | 17:55 06.11.2010 | Кому: dak83r
> На Тупичке в комментах нашёл ссылки на "замечательные" рецензии.
> Либеральная общественность не дремлет:
>[censored]
>[censored]

Откуда эти уроды лезут:(
#11 | 17:56 06.11.2010 | Кому: Всем
Вот в данном случае курение фимиама Батьке действительно как-то не к месту. Каждое лыко в строку - это не комильфо. Так и запомоиться недолго.
#12 | 18:01 06.11.2010 | Кому: М. Нэков
> Вот в данном случае курение фимиама Батьке действительно как-то не к месту. Каждое лыко в строку - это не комильфо. Так и запомоиться недолго.

Что-то тезисы слишком лаконичные.
#13 | 18:08 06.11.2010 | Кому: Всем
Рецензии либерастов и свободных личностей не в состоянии обгадить хороший фильм. Ходил на просмотр сегодня - фильм тяжёлый, не развлекательный. Люди в зале смотрели молча, не чавкали попкормом, не аськались по телефону, что показательно. Смотреть такое кино нужно обязательно, а уж школьников просто водить классами на просмотр - чтобы знали что такое Брестская крепость и Великая Отечественная Война. Угольникову - почтение. Всем причастным к созданию - спасибо за отличный фильм.
#14 | 18:08 06.11.2010 | Кому: Всем
Ну давайте устроим очередной бульбосрач, теперь по поводу фильма.
Будьте сдержанней, не лейте водичку на вражескую мельницу.
#15 | 18:11 06.11.2010 | Кому: Всем
Бацька вопреки Путину фильм снял!!!11 Путин - плохой!
#16 | 18:24 06.11.2010 | Кому: Konrad
> Бацька вопреки Путину фильм снял!!!11 Путин - плохой!

Путин - заебись! Он деньги, как банкомат щедрый - всем дает и даже не проверяет, на что дал. В результате УС-2 плюс Федька еще что-то лабает. Батька, сцуко, жадный, церберов для присмотра рядом с твАрцами сажает.
#17 | 18:30 06.11.2010 | Кому: Всем
> На Тупичке в комментах нашёл ссылки на "замечательные" рецензии.
> Либеральная общественность не дремлет:
>[censored]
>[censored]

Прочитал рецензии теперь 100% пойду в кинотеатр смотреть )))
#18 | 18:37 06.11.2010 | Кому: Всем
Вот что заметил. Сняли х/ф "Брестская Крепость". Хороший, правильный, вроде как. Но пацанов палюбасу не проведёшь!!! Начинаются глубокие анальные раскопки про то, что продюсер Угольников как где и когда сказал, и оказывается что он обыкновенный твАрецЪ, режиссёр тоже хуйню какую-то снял до этого. И только Бацька a/k/a д'Артаньян не дал продажным российским киношникам (а других, естественно, не бывает) снять очередной УС-2.
Скажите пожалуйста, товарищи, какой кристальной чистоты должны быть создатели фильмов, чтобы вас это устроило? Всем уже походу похуй что там за фильм, гораздо интереснее обложить говном тех, кто его снял.
И ещё, уже реально заёбывают эти дифирамбы в сторону Лукашенко, пиздец кумира нашли.
#19 | 18:46 06.11.2010 | Кому: Всем
Фильм получился правильный и тяжелый, на мой быдляцкий вкус - настоящий шедевр, в одном ряду с "Они сражались за Родину" и "Аты-баты, шли солдаты", но спасибо за это хочется сказать почему-то только белорусам, равно как и за "В августе 44-го".

> [вбрасывает] А вот минское издательство «Харвест» наряду с приличными книгами издаёт помои про паранойяльного юдофоба Сталина и тупой генштаб — кому за это сказать спасибо? Уж не Батька ли недоглядел?


Лопату для вбросов смени: Харвест - частная лавочка, печатать хоть "Майн Кампф" может, а фильмы у нас снимают за бюджетные деньги. Конкретнее "БК" снята на [деньги из союзного бюджета].
#20 | 18:55 06.11.2010 | Кому: Всем
Вообще то Лукашенко лично к контролю над фильмом отношения не имеет. Он на него только деньги выделил, а сам фильм впервые увидел на премьере.

Кого действительно нужно благодарить, так это сотрудников музея "Брестская крепость" и их директора. Именно эти люди держали руку на пульсе проекта, именно они та пресловутая "белорусская сторона" которая не дала развернуться фантазиям создателей. В итоге имеем правильный фильм отражающий события очень близко к действительности.
#21 | 18:55 06.11.2010 | Кому: Всем
> То есть как хорошее — так бюджетные деньги, а как дерьмо — так это частная лавочка, мы не при делах. Почему Батька не настучит им по кумганам, чтобы не издавали что попало?

Это такая тонкая шутка?

>> Конкретнее "БК" снята на [деньги из союзного бюджета].

>
> На общие деньги, значит.

Деньги общие, даже сценарий общий, но как всегда есть нюанс: "Мы так устали от борьбы с белорусской стороной, что уже шли на все".
#22 | 18:56 06.11.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Вообще то Лукашенко лично к контролю над фильмом отношения не имеет. Он на него только деньги выделил, а сам фильм впервые увидел на премьере.

Батька в данном случае - образ "собирательный". Ваши сценаристы не из воздуха же материализовались.
#23 | 19:01 06.11.2010 | Кому: dak83r
> На Тупичке в комментах нашёл ссылки на "замечательные" рецензии.
> Либеральная общественность не дремлет:
>[censored]
>[censored]

Пидорасы даже представить себе не могут что кто-то может не растеряться, не забиться под стол и плакать.
Пидорасы даже не допускают мысли что чекист может быть не моральным уродом.
Пидорасы же.
#24 | 19:01 06.11.2010 | Кому: Всем
> На общие деньги, значит.

Строго говоря 2/3 бюджета союзного государства это деньги выделяемые РБ. Так что как минимум на 2/3 фильм финансировался из белорусского бюджета ;)
Отсюда и повышенное внимание к проекту, отсюда и контроль ))
#25 | 19:05 06.11.2010 | Кому: r_s
> Деньги общие, даже сценарий общий, но как всегда есть нюанс: "Мы так устали от борьбы с белорусской стороной, что уже шли на все".

Ну тот же момент с "фрау мит автомат" мог бы и украсить фильм, если обставить правильно, вопрос в мастерстве режиссера.
dym80
дурко »
#26 | 19:06 06.11.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Строго говоря 2/3 бюджета союзного государства это деньги выделяемые РБ. Так что как минимум на 2/3 фильм финансировался из белорусского бюджета ;)
> Отсюда и повышенное внимание к проекту, отсюда и контроль ))

Парламентское собрание РФ и Белоруссии приняло бюджет Союзного государства на 2010 год, передает корреспондент ИА REGNUM Новости 26 ноября. Бюджет Союзного государства сбалансирован по доходам и расходам и составит 4,872 млрд российских рублей. Объем отчислений РФ в бюджет составит 3,167 млрд рублей, Белоруссии - 1,705 млрд рублей.
#27 | 19:08 06.11.2010 | Кому: Всем
>> Это такая тонкая шутка?
>
> Почему шутка? Социализм — это, как известно, контроль и учёт. Иде он, ваш контроль, если государство не может убедить какое-то сраное издательство сеять разумное, доброе, вечное?

Камарад, слухи о тоталитаризме в РБ сильно преувеличены. У нас спокойно входят оппозиционные газеты, вещаю западные и российские телеканалы. Соответственно издательства вольны выпускать любую литературу не входящую в список запрещенных.

> Результат есть? Есть. Нет, надо всё разворошить до потрохов и радостно кидаться ими друг в дружку. Видимо, именно это способствует укреплению братства и дружбы между народами.


Вот это правильно. Фильм получился только благодаря совместным усилиям.

Угольникову спасибо за идею и организацию, Котту за съемки, сотрудникам музея за контроль.

Есть мнение, что без их совместных усилий фильм получился бы очередной ерундой.
#28 | 19:08 06.11.2010 | Кому: Всем
>> Это такая тонкая шутка?
>
> Почему шутка? Социализм — это, как известно, контроль и учёт. Иде он, ваш контроль, если государство не может убедить какое-то сраное издательство сеять разумное, доброе, вечное?

Я когда-то пропустил, и в РБ уже социализм настал? По-моему обычный такой капитализм, вот только государство за свои деньги от искусства требует нужного ему идеологического результата.

>> Деньги общие, даже сценарий общий, но как всегда есть нюанс: "Мы так устали от борьбы с белорусской стороной, что уже шли на все".

>
> Результат есть? Есть. Нет, надо всё разворошить до потрохов и радостно кидаться ими друг в дружку. Очевидно, именно это способствует укреплению братства и дружбы между народами.

Друг, никакого кидания. Да я дяде Вове готов в пояс кланяться, если он Белоруссии будет деньги на фильмы давать, а не михалковым. Будем надеяться, что успех "БК" этому поспособствует.
#29 | 19:14 06.11.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Угольникову спасибо за идею и организацию, Котту за съемки, сотрудникам музея за контроль.

Еще стоит игру актеров отметить, особенно Деревянко удивил. Я после "гитлер капут" думал, что очередной долбоеб, а он отыграл выше всяких похвал.
#30 | 19:24 06.11.2010 | Кому: Всем
>> Друг, никакого кидания.
>
> Начиная с заголовка.

Кидания, которое "подрывает братство и дружбу между народами", нет. Есть прямая речь твАрцов, пусть и талантливых, создавших шедевр под чутким взором "цензоров".
#31 | 19:29 06.11.2010 | Кому: dym80
>> Строго говоря 2/3 бюджета союзного государства это деньги выделяемые РБ. Так что как минимум на 2/3 фильм финансировался из белорусского бюджета ;)
>> Отсюда и повышенное внимание к проекту, отсюда и контроль ))
>
> Парламентское собрание РФ и Белоруссии приняло бюджет Союзного государства на 2010 год, передает корреспондент ИА REGNUM Новости 26 ноября. Бюджет Союзного государства сбалансирован по доходам и расходам и составит 4,872 млрд российских рублей. Объем отчислений РФ в бюджет составит 3,167 млрд рублей, Белоруссии - 1,705 млрд рублей.

Спасибо, что поправил. Конечно же 1/3. Что то меня клинить стало, похоже заболеваю.
#32 | 19:57 06.11.2010 | Кому: Всем
>> Кидания, которое "подрывает братство и дружбу между народами", нет.
>
> Я вот про это:
>
> «Спасибо за "Брестскую крепость" можно сказать только Батьке».
>
> Ни режиссёру, ни сотрудникам мемориала «Брестская крепость» (тем самым «цензорам»), а только Батьке. Тем более, что откровениями поделился не режиссёр Котт, а продюсер Айзикович, которому, видно, хвост прищемили. Котт навряд ли скажет «я хотел снять говно великое кино, как у барина, а мне не дали!».

В следующий раз в названии напишу: "Спасибо за "Брестскую крепость" можно сказать только режиссёру, сотрудникам мемориала «Брестская крепость», сценаристам, автору идеи и в особенности Александру Григорьевичу Лукашенко, который не дал облить помоями Великую Отечтвенную войну а-ля УС-2". В этот раз, к сожалению, не уместилось.
#33 | 20:25 06.11.2010 | Кому: Всем
> А вот камрад КонтрАдмирал пишет:
>
>> Вообще то Лукашенко лично к контролю над фильмом отношения не имеет. Он на него только деньги выделил, а сам фильм впервые увидел на премьере.

Наверняка даже не нтересовался тем, что и как снимают.
#34 | 20:29 06.11.2010 | Кому: Всем
> а охранять их должен был сформированный из чеченцев с ингушами 145-ый полк НКВД

К сожалению не знаком с вопросом. Поправьте, если не прав - разве в Красной Армии или частях НКВД перед войной были подразделения, сформированные по национальному признаку? Откуда это дерьмо берётся? Опять перед кем-то каемся? Достали уже эти выдумки.
#35 | 20:32 06.11.2010 | Кому: phoba
>> а охранять их должен был сформированный из чеченцев с ингушами 145-ый полк НКВД
>
> К сожалению не знаком с вопросом. Поправьте, если не прав - разве в Красной Армии или частях НКВД перед войной были подразделения, сформированные по национальному признаку? Откуда это дерьмо берётся? Опять перед кем-то каемся? Достали уже эти выдумки.

Именно такие "фантазии" белорусы и убирали из сценария.
#36 | 20:37 06.11.2010 | Кому: Всем
>> Наверняка даже не нтересовался тем, что и как снимают.
>
> Нет, он наверняка лично снял фильм от и до, остальные рядом стояли.

Нет, конечно. Но по какой-то странности при съемках в России выходят "Попы" с "УСами" (и это только вершина айсберга из дерьма), а при съемках в Белоруссии - "В августе 44-го" и "Брестская крепость".
Объяснишь?
#37 | 20:43 06.11.2010 | Кому: r_s
>> А вот камрад КонтрАдмирал пишет:
>>
>>> Вообще то Лукашенко лично к контролю над фильмом отношения не имеет. Он на него только деньги выделил, а сам фильм впервые увидел на премьере.
>
> Наверняка даже не нтересовался тем, что и как снимают.

Думаю, ему достаточно было знать, что за съемками приглядываю компетентные историки :)
#38 | 20:55 06.11.2010 | Кому: r_s
>>> Наверняка даже не нтересовался тем, что и как снимают.
>>
>> Нет, он наверняка лично снял фильм от и до, остальные рядом стояли.
>
> Нет, конечно. Но по какой-то странности при съемках в России выходят "Попы" с "УСами" (и это только вершина айсберга из дерьма), а при съемках в Белоруссии - "В августе 44-го" и "Брестская крепость".
> Объяснишь?

Хорошо хоть не в Амстердаме снимают.
#39 | 20:56 06.11.2010 | Кому: Всем
> Котт навряд ли скажет «я хотел снять говно великое кино, как у барина, а мне не дали!».

Ну, я вполне допускаю его потаённое желание попилить 40 млн. евро.
Но человек от нелюдя и отличается тем, что давит в себе подобные желания.
#40 | 21:19 06.11.2010 | Кому: Всем
>> Но по какой-то странности при съемках в России выходят "Попы" с "УСами" (и это только вершина айсберга из дерьма), а при съемках в Белоруссии - "В августе 44-го" и "Брестская крепость".
>
> В России тоже по какой-то странности снимают фильмы «Я — русский солдат» (снят ещё при неупоминаемом на ночь глядя), «Звезда», «Мы из будущего» (первый). Не всё ж дерьму литься.

Фильмы хорошие, но не "блокбастеры".

>«В августе 44-го» и «Брестская крепость» — совместные.


Будем надеяться, что "совместный" опыт окажется ближе нашему руководству, чем последние отечественные "творения".
#41 | 21:35 06.11.2010 | Кому: Всем
У нас снимают фильмы строго в соответствии с генеральной линией.
[censored]
[censored]
#42 | 22:25 06.11.2010 | Кому: Descent
> По хорошему, надо бы открытое письмо с благодарностью белорусам написать, за то, что не позволили российским твАрцам в очередной раз высраться на память предков, через какую-нибудь минскую газету.
>
> Может администрация Вотта проведет сбор подписей?
> Заготовку письма можно в треде обсудить.


Так организуй. Я подпишусь. Отрывки смотрел.
a.v.v
дурачок »
#43 | 23:38 06.11.2010 | Кому: Алекс
>> На Тупичке в комментах нашёл ссылки на "замечательные" рецензии.
>> Либеральная общественность не дремлет:
>>[censored]
>>[censored]
>
> Откуда эти уроды лезут:(

это просто показатель качества фильма, все либерасты латентные, спящие, умирающие вскочили как ужаленные
хороший тест получился на засёр мозга
#44 | 07:34 07.11.2010 | Кому: Flugkater
> Еще стоит игру актеров отметить, особенно Деревянко удивил. Я после "гитлер капут" думал, что очередной долбоеб, а он отыграл выше всяких похвал.

Bad acting is bad directing! :)
#45 | 14:38 07.11.2010 | Кому: Вита
> У нас снимают фильмы строго в соответствии с генеральной линией.

Как раз-таки этот фильм и снят не в соответствии с генеральной линией. Как известно наногарант очень не любит всё советское. А в фильме нет отличий по национальности, там люди все советские.
caevert
надзор »
#46 | 17:24 07.11.2010 | Кому: Всем
Вот что нравится: сЦылко на ресурс "Радиосвобода"
Теперь так: Угольников снимает фильм, на премьере говорит вещи, которые противоречат сюжету. На премьере сидет люди со стороны заказчика....Камрады, Вам знакомы понятия: посылка и вывод? Вы из данного утверждения можете силлогизм составить?
Я не трогаю морально-этические воззрения продюсера, хотя "врут слова, по делам судите" ( а дело , в данном случае-очень хороший фильм), но напрягите мозг, продюсер Угольников перед спонсорами и заказчиком обсирает свой продукт????Самим не смешно?
#47 | 18:38 07.11.2010 | Кому: Всем
Камрады, читая статьи, всегда смотрите, что еще пишет автор.
Вотт наш пациент - Ю.Нерсесов

[censored]

по-моему острая ненависть к проклятой кремляди застилает разум гражданина.
#48 | 21:53 07.11.2010 | Кому: Всем
Разбирающиеся в кинематографе люди говорят: в Белоруссии снимают достаточно дерьма типа наших "штрафбатов", причём тут Рыгорыч - непонятно.
#49 | 08:27 08.11.2010 | Кому: Всем
> Спасибо за "Брестскую крепость" можно сказать только Батьке

А фильм сняли строго вопреки продюсеру и режиссеру!!!

Шизофрения на марше.
#50 | 13:39 08.11.2010 | Кому: r_s
> Можно подергать, а можно просто прямую речь вставить:
> - "Множество фактов, которые были не проверены, которые мы очень хотели вставить в картину, просто не вошли... Мы так устали от борьбы с белорусской стороной, что уже шли на все".

[censored]

> Родился этот сценарий так: Игорь Угольников вернулся из Белоруссии с рассказом о том, что был в Брестской крепости, где ему рассказывали легенду о какой-то Кудлатой, "фрау мит автомат", которая появлялась ночами в августе-сентябре 41-го, просто как тень, и убивала немцев. В войсках вермахта была паника, потому что "фрау мит автомат" появлялась отовсюду. Мы сделали документальный фильм "Брестская крепость", где этот сюжет есть. Но при работе над этим фильмом нам сказали: не надо этой мистики. Да, возможно, она была, это была одна из жен погибших командиров, но она была сумасшедшей, и с ней не все понятно, надо выбрасывать ее из сценария. Мы так устали от борьбы с белорусской стороной, что уже шли на все.

> Продюсер Евгений Айзикович - о фильме "Брестская крепость" - Радио Свобода © 2010 RFE/RL, Inc

Что ужастного в легенде о жене военного, которая мстит за мужа, вселяя ужас в ряды врага - отказываюсь понимать.
Такие легенды - далеко не самое плохое, что живет в памяти.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.