Потери ВСУ составляют 176 тыс. убитыми

news-front.info — НЕЗЫГАРЬ, ссылаясь на данные МИ6, которые были переданы Еврокомиссарам и евродепутатам, сообщил, что по состоянию на 1 июня потери ВСУ составляют 176 тыс. убитыми и 41 тыс. тяжелоранеными без возможности вернуться на ТВД, около 38 тыс. считается пропавшими без вести.
Новости, Общество | Loko-Timer 04:45 15.06.2022
70 комментариев | 117 за, 4 против |
#1 | 04:46 15.06.2022 | Кому: Всем
Также сообщается, что по данным BND и польских спецслужб, которые были показаны на закрытом брифинге перед саммитом НАТО, потери Украины убитыми на поле боя плюс сопутствующие потери гражданских лиц превысили 210 тыс. человек к 10.06.22.

По оценкам натовских специалистов, а также по результатам мониторинга соцсетей специалистами АНБ, потери составляют от 110 тыс. до 197 тыс. человек, где пропорция погибших и пропавших без вести 45% к 55%.
#2 | 04:58 15.06.2022 | Кому: Всем
Что-то слишком до хера, чудовищно до хера
#3 | 05:02 15.06.2022 | Кому: Всем
Вышли денег здравствуй мама

Нехрен, пусть сами воюют, небратья
Цифра скорее всего с учётом санитарных потерь. В это поверю.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#4 | 05:03 15.06.2022 | Кому: Всем
Собственно само сообщение из канала Незыгарь:
Уровень реальных безвозвратных потерь ВСУ перешёл все критические рубежи настолько, что офис президента Зеленского вынужден ежедневно тратить порядка €3.5 млн на дезавуирование этих шоков у населения и европейской аудитории.
€2 млн уходит на Евроньюс и более мелкие европейские СМИ из Германии, Франции, Италии и Польши, €1 млн идёт ЛОМам и ТГ каналам из Прибалтики, околополитического истеблишмента Украины и стран СНГ, остальное распределяется на премии и бонусы функционерам 95 квартала.
По данным МИ6, которые были переданы Еврокомиссарам и евродепутатам потери ВСУ составляют на 1.06.22 176 тыс убитыми и 41 тыс тяжелоранеными без возможности вернуться на ТВД, около 38 тыс считается пропавшими без вести.
По данным BND и польских спецслужб, которые были показаны на закрытом брифинге перед саммитом НАТО, потери Украины убитыми на поле боя плюс сопутствующие потери гражданских лиц перевалили 210 тыс человек к 10.06.22.
По оценкам натовских специалистов, а также на анализе АНБ, которые мониторят соцсети и специальные группы матерей-жён-родных украинских солдат, потери составляют от 110 тыс до 197 тыс человек, где пропорция погибших и пропавших без вести 45% к 55%.
Потери военной техники и боекомплекта, а также новых видов вооружений и беспилотной авиации составляет 73%, а нехватка ГСМ выросла до 58% среди БТГ на передовом крае линии соприкосновения.

[censored]

Еще:

По информации (https://t.me/russica2/46664) Незыгаря о потерях Украины всё на 100% верно, даже даты, а самое интересное, что Урсула фон дер Ляйен об этом знала, когда приезжала в Киев. Зеленский заявил ей, что критической будет считать цифру в 400-450 тысяч человек, а это произойдёт при текущем уровне потерь не раньше марта 2023 года. BND и Командование сухопутными войсками НАТО считают, что к 1 августа уровень потерь ВСУ будет более 268 000, а линия фронта будет проходить по Николаевской и Харьковской областям, и это без учета возможного удара белорусских сил с севера. В случае подключения армии Лукашенко, снабжение ТВД на правой стороне Днепра упадёт на 90-95%, более того, доставка ГСМ станет невозможной для гражданского населения и уборочной кампании.

[censored]
#5 | 05:05 15.06.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Mmax
надзор »
#6 | 05:05 15.06.2022 | Кому: Всем
А чего не 300 тыс? Можно хоть миллион написать. Вопрос в том, что за этим стоит? Типа, у Украины армия фсё, пора своих гномиков широко привлекать?
#7 | 05:11 15.06.2022 | Кому: Всем
Пиздят. Журнашлюхам сливают ту инфу, которую надо. Дабы выбить бабла из своих правительств.
#8 | 05:12 15.06.2022 | Кому: Всем
У них сейчас числится что-то около 700-800 тыс, если так, то не верится даже с учетом раненых. Такие цифры на западе рисуют с единственной целью - помогите, убивают, дайте побольше оружия, и лучше чтобы до Москвы добивало.
#9 | 05:18 15.06.2022 | Кому: Всем
И 100 тысяч изнасилованными. Извините.
P.s. Посчитал бы кто, сколько украдено унитазов, телевизоров и микроволновок.
#10 | 05:20 15.06.2022 | Кому: Всем
Западные политики через одного начали говорить, что Украине возможно придётся согласиться на территориальные уступки. Зеленский тоже регулярно говорит о высоких потерях, прям что ни выступление, так про потери что-то.
MR400
идиот »
#11 | 05:23 15.06.2022 | Кому: Всем
И 100 тысяч изнасилованными.

Это только собак!!!
и 2 млн. немок приехали в надежде!
#12 | 05:24 15.06.2022 | Кому: Всем
Так как вопрос потерь в любом военном конфликте является источником неиссякаемого пиздежа - можно ориентироваться на косвенные признаки.

В случае с Украиной -

Запрет на фото- и видеосъемку всякого
Отправка частей теробороны на фронт
Раздача повесток в самых неожиданных местах
Закон о мобилизации женщин
Разрешение военкоматам не отвечать на запросы от родных в течении трёх месяцев

Кроме того -

Упорные слухи о расправах нациков над желающими сдаться в плен
Упорные слухи о нежелании киевских властей забирать тела погибших, дабы не выплачивать компенсации
Регулярные "эмоциональные качели" от Арестовича и Ко, когда эйфория от мегаконтрнаступлений и потерьнет сменяется "на фронте всё ахово и мы теряем до ста человек в день". В результате, население эмоционально "тупеет" и ему уже можно начинать скармливать правду кусочками
#13 | 05:26 15.06.2022 | Кому: Всем
- Валико, 8 баранов было. Один куда делся?
- А ты себя посчитал?
#14 | 05:34 15.06.2022 | Кому: Всем
Вероятно раза в два завышены цифры по 200-м.
Для пущего медийного эффекта, аль еще для чего.

Пропавших без вести, раненых и, к сожалению, гражданских, вполне похоже.
#15 | 05:36 15.06.2022 | Кому: Всем
А чего не 200тыс, а лучше 300тыс? Триста, ведь, число солиднее
Mmax
надзор »
#16 | 05:37 15.06.2022 | Кому: Всем
Что характерно, общие потери ВС РФ, ЧВК, Росгвардия + ЛДНР не озвучивает никто.
Что тоже порождает кучу слухов и спекуляций.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#17 | 05:39 15.06.2022 | Кому: Всем
Получателей уже нема:
[censored]
Reinmar z Bielawy
надзор »
#18 | 05:48 15.06.2022 | Кому: Mmax
> ДНР не озвучивает никто.

Данные по потерям личного состава ДНР (10.06):
Итог с начала активной фазы боевых действий – 2057 погибших и 8526 раненых. Общие потери за 16 недель – 10583 человек (то есть около 50% состава 1 АК на начало года).

Среднесуточные потери постепенно снижаются за весь период и составляют:
- безвозвратные – 18,5 ежесуточно;
- санитарные – 76 ежесуточно;
- общие – 94,5 человек ежесуточно.

[censored]


В родном поселке из тех, кого знал, двое "200", пять "300", причем два из "300" комиссованы по психическим отклонениям (результаты перенесенных артналетов ВСУ).
Atomkraft
надзор »
#19 | 05:50 15.06.2022 | Кому: Всем
Этого не может быть, потому что не может быть.
Mmax
надзор »
#20 | 05:54 15.06.2022 | Кому: Reinmar z Bielawy
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#21 | 05:57 15.06.2022 | Кому: Mmax
Я указал конкретные потери конкретной стороны, данные по которым озвучиваются еженедельно.
#22 | 06:00 15.06.2022 | Кому: Всем
А чего его, супостата, жалеть?!! (с)
#23 | 06:01 15.06.2022 | Кому: starina
> Что-то слишком до хера, чудовищно до хера

Так, считай, четыре месяца широкомасштабных боевых действий, в условиях тотального превосходства противника в авиации и артиллерии. Бойня.
alik-sander
подросток »
#24 | 06:09 15.06.2022 | Кому: Всем
Даёшь очередную волну могилизации..
Reinmar z Bielawy
надзор »
#25 | 06:15 15.06.2022 | Кому: Ерш
> и артиллерии

Да, чего-чего, а выстрелов к ствольной артиллерии и РСЗО не жалеют.
Mmax
надзор »
#26 | 06:18 15.06.2022 | Кому: Reinmar z Bielawy
> Да, чего-чего, а выстрелов к ствольной артиллерии и РСЗО не жалеют.

Причём с обеих сторон.
#27 | 06:19 15.06.2022 | Кому: Всем
То есть среднесуточные протери около 1700-1800 убитыми и около 2500 общими? При таких потерях фронт уже рухнул бы давно.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#28 | 06:22 15.06.2022 | Кому: Mmax
Это да, всякие наставления про "расположить батарею уступом к противнику, произвести пуск 2-3 выстрелов и ждать корректировку" давно уже забыли. Или залп или в полпакета, или в пакет и по газам. Иначе через несколько минут прилет.
igrov
очень сильно горяч »
#29 | 06:23 15.06.2022 | Кому: Всем
> Пропавших без вести, раненых и, к сожалению, гражданских, вполне похоже.

13.06
За день нами в общем получено 1200 запросов на поиск пропавших без вести военнослужащих. Мне страшно представить, сколько их вообще. Напоминаю - писать только сюда [email protected] указывать ФИО, д. г.р и воинскую часть.

14.06
За день еще около тысячи обращений от людей, потерявших родных-военнослужащих и разыскивающих их.

Родные официально «пропавших без вести», но найденных в плену военнослужащих задаются вопросом - что дальше?

Я полагаю, «дальше» надо обращаться к властям государства Украина.

Как правильно это делать, скоро сообщу.

Тысячи, десятки тысяч, если речь обо всех родственниках - сотни тысяч граждан с одной стороны.

И вороватая, прикрывающаяся дебильнейшей, маргинальной пропагандой, СБУ и лозунгами а-ля ранний совок банда косоруких пиарщиков.

Они попытаются футболить, мол нет официального подтверждения. А мы будем давать видео с поенными.

И не отвертятся.

Пусть работают.

[censored]

[censored]
#30 | 06:41 15.06.2022 | Кому: Альфарий
> В случае с Украиной -

В случае с Россией -

Судебный запрет на публикацию списков погибших военнослужащих РФ, участвовавших в СВО. При том, что новости о погибших свободно выкладываются в региональных каналах и пабликах, с видео похорон и пр. Но понять запрет можно: если глянуть эти списки, то там далеко не 10 - 20 человек, и даже не сотня-другая.
#31 | 06:46 15.06.2022 | Кому: Mmax
> > Да, чего-чего, а выстрелов к ствольной артиллерии и РСЗО не жалеют.
>
> Причём с обеих сторон.

Даже если бы количество стволов и выстрелов было одинаково с обеих сторон, в условиях господства в воздухе одной стороны паритета по артиллерии быть не может.
#32 | 06:49 15.06.2022 | Кому: Инка
> Судебный запрет на публикацию списков погибших военнослужащих РФ, участвовавших в СВО

[ужасается]

>При том, что новости о погибших свободно выкладываются в региональных каналах и пабликах, с видео похорон и пр.


[ужасается ещё сильнее]

>Но понять запрет можно: если глянуть эти списки, то там далеко не 10 - 20 человек, и даже не сотня-другая.


На войне гибнут люди? Кто бы мог подумать
#33 | 06:51 15.06.2022 | Кому: Mmax
> Что характерно, общие потери ВС РФ, ЧВК, Росгвардия + ЛДНР не озвучивает никто.

Характерно для кого/чего? Обычная практика для военного времени. А вот то что ЛДНР дают семидневки в интернет вот это как раз не характерно.

> Что тоже порождает кучу слухов и спекуляций.


Слухи и спекуляции будут в любом случае.
Mmax
надзор »
#34 | 06:53 15.06.2022 | Кому: Ерш
> Даже если бы количество стволов и выстрелов было одинаково с обеих сторон, в условиях господства в воздухе одной стороны паритета по артиллерии быть не может.

Тут 2 фактора против нас работают: 1. Авиация имеет господство в воздухе в том плане, что авиация ВСУ не может работать. На тактическом уровне и наша авиация особо не доминирует: ПЗРК рулит.
И 2. ВСУ имеют полную картинку и разведданные НАТО и США. Все эти беспилотники и спутники транслируют картинку в реальном времени, а "центры принятия решений" за пределами ударов ВС РФ.
#35 | 06:57 15.06.2022 | Кому: Mmax
> 1. Авиация имеет господство в воздухе в том плане, что авиация ВСУ не может работать. На тактическом уровне и наша авиация особо не доминирует: ПЗРК рулит.

Не настолько уж и рулит.

> ВСУ имеют полную картинку и разведданные НАТО и США. Все эти беспилотники и спутники транслируют картинку в реальном времени, а "центры принятия решений" за пределами ударов ВС РФ.


Насколько хорошо эти данные обеспечивают УНОС - большой вопрос. Кроме того, не все можно быстро и безболезненно менять.
RRB
Невменяемый »
#36 | 07:05 15.06.2022 | Кому: Всем
> 176 тыс. убитыми

- 176 карат.
- Где?
- В Лондоне.
- В Лондоне?
- В Лондоне.
- В Лондоне??
- Да блять, ну это там, где рыба, картошка, дрянная еда, отвратная погода, Мэри «ебать её в сраку» Поппинс!! Лондон.
#37 | 07:05 15.06.2022 | Кому: Всем
Это информация для ещё большей демонизации Путина на западе. Он убил миллион украинцев. И миллионы лишились крова. Миллионы людей по всему миру голодают и умирают из-за прихотей Путина. Путина надо уничтожить любой ценой.

Создается предварительная повестка чтобы накачать электораты для масштабной военной операции против РФ, как было с Саддамом, Каддафи.
#38 | 07:08 15.06.2022 | Кому: RRB
> > 176 тыс. убитыми
>
> - 176 карат.
> -Где?
> - В Лондоне
> - В Лондоне?
> - Да блять, ну это там, где рыба, картошка, дрянная еда, отвратная погода, Мэри «ебать её в сраку» Поппинс! В Лондоне.

Ну ты ни разу не Дэннис Фарина. Просто чудовищно не в тему :)
Алик
идиот »
#39 | 07:11 15.06.2022 | Кому: Всем
Не, чёт слишком много нарисовали.
Mmax
надзор »
#40 | 07:22 15.06.2022 | Кому: DarthM
> Не настолько уж и рулит.

Настолько-не на столько, но действия фронтовой авиации ВС РФ сильно ограничены.
#41 | 07:24 15.06.2022 | Кому: Всем
Именно незыгарь издавна славен тем, что непрерывно публикует новости, не чураясь никакими источниками. При этом ссылок он как правило не дает ([censored] как этот пост выглядит в данном случае). Поэтому, сознательно или нет, часто это оказывается неправдой.
Слишком большие потери озвучены, прежде чем обсуждать, лучше дождаться подтверждения из более надежных источников.
Mmax
надзор »
#42 | 07:24 15.06.2022 | Кому: DarthM
> Насколько хорошо эти данные обеспечивают УНОС - большой вопрос. Кроме того, не все можно быстро и безболезненно менять.

Говорят (говорят!), это самый большой сюрприз, с которым столкнулись ВС РФ в СВО.
#43 | 07:28 15.06.2022 | Кому: Mmax
> Настолько-не на столько, но действия фронтовой авиации ВС РФ сильно ограничены.

А где ты взял информацию, об сильных ограничениях действий фронтовой авиации?
Поделишься?
cp866
интеллектуал »
#44 | 07:31 15.06.2022 | Кому: Reinmar z Bielawy
А перевод? Современная укромова совсем непонятна, в отличие от классической.
#45 | 07:44 15.06.2022 | Кому: cp866
> А перевод?

"Подразделение которому мы гнали пикап уничтожено. Всё. Некому уже гнать...
Расскажите теперь, как кто устал от войны!"

Может я каких-то нюансов и не уловил, но примерно так.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#46 | 07:46 15.06.2022 | Кому: Всем
Есть теперь где флаги развешивать.
[censored]
#47 | 07:48 15.06.2022 | Кому: DarthM
> А где ты взял информацию, об сильных ограничениях действий фронтовой авиации?

Лётчики сами пишут

[censored]
#48 | 07:56 15.06.2022 | Кому: dhte
> Лётчики сами пишут
>
>[censored]

Речь тут правда идет далеко не про ПЗРК.
#49 | 08:00 15.06.2022 | Кому: DarthM
> Речь тут правда идет далеко не про ПЗРК

Да оно ж в комплексе работает

и ПЗРК весьма важная часть ПВО
#50 | 08:04 15.06.2022 | Кому: dhte
> Да оно ж в комплексе работает
>
> и ПЗРК весьма важная часть ПВО

Разумеется. Но одними ПЗРК дело не ограничиваются.
Побуду занудой и процитирую к чему я прицепился:

> На тактическом уровне и наша авиация особо не доминирует: ПЗРК рулит.


Отсюда: https://vott.ru/entry/612687?cid=7246809

А в тексте речь не про ПЗРК вовсе, а про более серьезное ПВО.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.