Добейте выживших

t.me — Очередной пост в телеге, копия в первом
Новости, Политика | Тупой школьник 07:17 07.06.2022
56 комментариев | 69 за, 3 против |
#1 | 07:34 07.06.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 07:37 07.06.2022 | Кому: Всем
Вы скажете мне: «Что за поза?
Вы батенька максималист».
Я отвечу Вам: «Что Вы мой фюрер? Я просто антифашист». (С)
#3 | 07:40 07.06.2022 | Кому: Readarmy
>Нужно раскрыть тезис. Разжигание ненависти в отношении кого у вас?

Разжигание? У меня? Не я про ненависть пишу.

А если отстранённо, то к группе лиц «Крупные капиталисты»
Правда сейчас охраняши набегут и начнут задавать вопросы: «Сколько денег должно быть у крупного капиталиста»?
#4 | 08:00 07.06.2022 | Кому: Readarmy
> Ну так к капиталистам и вопросы. Пока общество считает что норм., то нечего идти против общества и народа.

Расскажи это немецкому народу, году эдак в 1935.
Народ не торт, а точнее жертва с насратым в голове , и срут в неё ещё больше и не останавливаются. Дошли до того , что люди называющие себя коммунистами , на голубом глазу, рассказывают про борьбу России с фашизмом. С таким контингентом и до печей с душегубками дожить можно, все схавают и оправдают. И поляки с Чехами будут одним с нами народом. Славяне же.
#5 | 08:02 07.06.2022 | Кому: porcupine_free
> Какая замечательная цитата. Ты, наверное, даже знаешь - какое государство Кинчев записывал в фашистское (на дворе перестройка, уже не страшно) в своей говнопесенке под названием "тоталитарный рэп"? )

Конечно знаю.
Но цитата от этого хуже не становится.
#6 | 08:06 07.06.2022 | Кому: AndroidSav1
> Дождешься отключения или, по опыту единомышленников, закончишь истеричным самоубийством?

Не говори гоп…
Смотрю многие упорно продолжают колебаться вместе с политикой партии.
#7 | 08:10 07.06.2022 | Кому: Readarmy
> Очередное "на Украине нет фашизма"?

Ссылочку , где я это написал, в студию.
Наличие фашизма , не означает автоматическую борьбу с ним . Хотя заодно , при отжиме своих интересов империалист может и забороть чужой фашизм, взращивая на этом свой.
#8 | 08:12 07.06.2022 | Кому: AndroidSav1
> Тут говори, не говори. Диагноз ясен

Ну адептам божьей росы виднее.
#9 | 08:18 07.06.2022 | Кому: loisop
> Одним народом - запросто! Ты в конституцию давно заглядывал? "Мы, многонациональный народ..."
Вотт одной нацией/этносом действительно не станем.

А что мешает? Мы с украинцами один народ ( я сам этому доказательство), но что мешает записать всех славян в один народ. Тем более своей государственности у них по историческим меркам и не было. Политика - искусство возможного. На сколько кому сил хватит натянуть сову на глобус , тот и прав.
#10 | 08:19 07.06.2022 | Кому: loisop
> А разве есть? Я думал, что там нацизм..

А что нацизм не разновидность фашизма?
#11 | 08:24 07.06.2022 | Кому: Readarmy
>Вправь мозги. На текущий момент все действия РФ носят анти империалистический характер.

Пруфы будут?
#12 | 08:39 07.06.2022 | Кому: Readarmy
> Нечего рассказывать Немецкий народ в 1935 - народ мудак поддерживающий зверства. И далее с 1941 народ зверь, грабитель и насильник требовавший срочного перевоспитания.

А теперь давай спрогнозируем, как быстро на теме величия и реваншизма мы станем народом-мудаком?
#13 | 08:41 07.06.2022 | Кому: AndroidSav1
> В отличие от упоротых, вменяемые не уравнивают по государственной политике, целям, задачам и действиям Украину и РФ образца 2020-2022 годов.

На русский переведи.
#14 | 08:45 07.06.2022 | Кому: igrov
И Украина такое же , пока покоричневее, но мы уверенно догоняем.
Я смотрю тут у минусующих два фашизма в одной голове никак не укладывается?
#15 | 08:46 07.06.2022 | Кому: igrov
> > Я отвечу Вам: «Что Вы мой фюрер? Я просто антифашист». (С)

компромисс не для нас
[censored]


Ну переплыви, ё маё. (С)
#16 | 08:47 07.06.2022 | Кому: loisop
> Нет, не разновидность. Могут пересекаться, да. А могут и нет. Фашизм - вооруженный капитализм. А нацизм при любой формации (кроме коммунизма), например, феодализме прекрасно может быть.
А фашизм, в свою очередь, может и без нацизма быть.

Фашизм без нацизма да, нацизм без фашизма нет. Или есть признанные философы опровергающее данное?
#17 | 08:50 07.06.2022 | Кому: Readarmy
> Могущество Союза было в том что он противопоставил себя западу, миру империй. >Само его существование ставило под угрозу их миропорядок. И сейчас как ни крути, как бы политики не извивались в антисоветских упражнениях, модель нашего государства ближе к союзу чем любое другое.

>За это нас и будут давить стравливая с народами побратимами.


Я правильно понял: бедные беднеют и воюют , а богатые жиреют и развлекаются? Это и есть концепция СССР? Прости, я из другой реальности. Твоя сова на мой глобус не налазит.
#18 | 09:21 07.06.2022 | Кому: Аристарх
> Так что продолжай ненавидеть страну под названием Россия за то, что она не идеальна, не прощая ей разительное отличие от фантазий у тебя в голове. 1937 год тоже, наверное, пришлось устраивать, потому что все хорошие были. Только после того, как произошёл 37 год и отгремела Великая Отечественная, "очистившаяся" система устроила XX съезд КПСС.

Где-то мной написано что я ненавижу свою страну? Правящий класс я ненавижу и живодерствую политику ( см убыль населения за 20-21 год) , война это вишенка на торте. И каждый день( сутки через трое) я вижу массу людей из разных сллев обществ ( от бомжа , до среднего бизнесмена) .
Так что не тебе рассказывать как к кому я отношусь.
Так что страна -это ее место в экономике мира и отношение правящих элит к народу. И любить ее не за что. А многострадальный российский народ, который и есть моя страна люблю всем сердцем . Иначе по заветам недимона пошёл бы в бизнес, а не помогал людям и не вёл бы пропаганду марксизма .
#19 | 09:23 07.06.2022 | Кому: Readarmy
> О шит, какой пиздец. Реваншизм реализуемый на Украине. А что так скромно, почему без запрета 9го мая. Надо ведь бороть нашу глубинную, якобы проблему, реваншизма.

У тебя два фашизма в одной голове никак не могут уложиться? Где я оправдываю Украину? Просто эта СВО ведёт к расчеловечивание людей и двигает нас к фашизму , признаков уже полно.
#20 | 09:27 07.06.2022 | Кому: Readarmy
> Поддерживаю. Дурмалеи видят внешние признаки и неспособны в более менее глубокий анализ причин и следствий.

Как Медведев бы не выступал но фактически именно он ближе к Ленину,(хоть и является его глубоким антиподом) чем любой заплесневелый лже-марксист перед монитором.

Чтобы уметь в причинноследствие, мой йунный друг, нужно немножко уметь в историю и философию , а у тебя все выводы из телевизора. А шутка про Димона как приемника Ленина , которая для тебя не шутка, показывает насколько ты далёк от понимания классовости общества . Наш буржуй конечно будет нас защищать( кидая в топку войны) мы его кормовая база. Но Вам не понять этого , видимо.
#21 | 09:29 07.06.2022 | Кому: Readarmy
>Значит так. Прежде чем продолжать давай уточним. Ты считаешь что РФ скатывается в фашизм?(вопрос номер 1) а люди тупы и не видят признаков? (Вопрос номер 2)После твоего точного ответа и продолжим.

Первое верно .
А второе: не люди, а отдельные личности, которые упорно поддерживают войну, находя праведность ее.
#22 | 09:32 07.06.2022 | Кому: Аристарх
>А хороший, очевидно, Вашингтонский обком.

А Вашинтонгский обком плох, но богат и победить его нашим баблом не выйдет, при этом замечательно что мы вписались в этот блудняк, может поумирать и поголодав народ осознаёт свой классовый интерес.
#23 | 10:00 07.06.2022 | Кому: Karel
>главное, что в твоей укладывается. может тебе к доктору?

Значит ты отрицаешь что и у нас и на Украине может быть фашизм? Тогда к доктору тебе
#24 | 11:19 07.06.2022 | Кому: Readarmy
> Нет неправильно. Мыслишь догмами Каутского - слепнешь в отаке.

Просвети , теоретик наш выдающийся. А то ярлыки навесить ума много не надо.
#25 | 11:33 07.06.2022 | Кому: Аристарх
> Поэтому нечего складывать лапки и посыпать голову пеплом. $Дорогу осилит идущий и для начала надо угомонить бандеровцев

Которых сами вырастили наши власти=страна

и отдать должное героям, которые сражаются на Украине. Парни жизни свои кладут не за Путина, а именно за нас и наших близких и нашу страну.

За бабки и принудительную мобилизацию в ЛДНР

>Не отменяя всех просчётов кремля - альтернативы СВО нет.

>Это единый исторический процесс. Путин сам такое же последствие краха СССР. А крах СССР последствие того, что было ещё в 1930ые годы. 1930-ые определили 1956-ой. 1956 определил 1991. А 1991 определил 2022. Это неумолимость объективного исторического процесса.

Правильно. И этот процесс , идущий по спирали привёл нас прямиком к «маленькой победоносной войне», а затем приведёт страну к войне большей, тем более место в ней реальными субъектами нынешней истории нам уготовано конкретное , а другого мы занять не можем по причине экономической отсталости.

>А вот фашизм в многонациональной России - это пока ваши фантазии. Ни на чём не основанные. Фашизация возможна только, если порвать страну на части. Иначе - никак.


А вотт тут ты попутал. Нацизм невозможен, а фашизм уже формируется . Посмотри какие законы приняты , как прессуют профсоюзы, а коммунисты незапрещены только потому что те которые разрешены вовсе не коммунисты, а обычные недослциалдемократы.
#26 | 11:40 07.06.2022 | Кому: Аристарх
> Борьба на Украине сейчас не между русскими и украинцами. Она между теми, кого перепрошили и теми, кого нет.

Охренеть! Война с такими же прошитыми, но пока немного другой прошивкой. А то ты сейчас договоришься , что люди сами свои политические убеждения в массе приобретают, а не из телевизора.
#27 | 12:02 07.06.2022 | Кому: barbudos
>Наши военные на украине - фашисты!!
Головка у тебя явно бо-бо.
Фашисты это наши власти, расчеловечивают они нас постепенно ( пока)
Так что (пока) наши военные ведут себя достойно , и войска Украины не поголовно ведут себя как фашисты.

>Надо срочно сдаваться и выводить войска!!

>Отличный план, блядь! >Надежный как швейцарские часы!

Нет , надо всей страной закрыть проебы правящей элиты. А может нахуй такую элиту? И фашистов сначала надо побить когда они сами к нам пришли?

Пусть контрактники воюют за зарплату , мы пусть поголодаем и подумаем , марксисты войну покритикуют. Каждый займётся своим делом. Не война это нашего( наших) народов.

Но заход что власти все проебали и народу надо за это ответить( повоевать, поголодать) просто шикарен.
#28 | 12:44 07.06.2022 | Кому: ttll
>Тут такое дело, либо ты не будешь называть фашиствующих пидоров - фашиствующими пидорами, либо отправишься следом. И ты отправишься, я в тебя верю.

А в меня?
#29 | 12:45 07.06.2022 | Кому: ustrrastr
>Про ушедших/забаненных недавно можно много чего сказать, только при них такие изречения сразу разоблачались и уходили в минуса.

А теперь в минуса уходят наши. Вотт сильно поправел.
#30 | 18:45 07.06.2022 | Кому: barbudos
> Если у тебя есть конкретные предложения - что же надо делать российскому народу прямо сейчас, будь добр, озвучь пожалуйста. Потому, что у меня нет других предложений, кроме как поддерживать нашу армию. Если у тебя есть, напиши, я с ними внимательно ознакомлюсь.

От того поддерживаешь ты армию или нет, ничего не изменится в войне. Гуманитаркой проебы государства не закроешь.
Значит лить воду на их мельницу , понимая преступность их действий изначально предательство народа.
В народе много пассионариев замотивированых пропагандой , эту часть нужно распропагандировать , и они быстрее и лучше нас , диванных иарксистов, организуются и нас же за собой потянут. Остальную массу народа нужно так же распропагандировать, чтобы когда проснётся пес пиздец, а спорить что он проснётся глупо, они будут лояльными и поддержат пассионарных марксистов. Вот и весь рецепт , его всем нам давно уже прописывает так нелюбимый вами Сёмин.
Так что не надо беспокоится о капиталистах, беспокойся о себе, страшнее наших эксплуататоров нет, потому что они под видом благодетелей обирают нас точно так же как другие будут обдирать не скрывая.
#31 | 18:53 07.06.2022 | Кому: barbudos
> мрады обнаружили политическую незрелость и неспособность к аналитическому мышлению.

Просто ссать в глаза Вам устали и я на последнем дыхании. А аналитика тут простая. Ты осознаешь себя как угнетаемый класс и исходишь из этого или собираешься в фасуют и хуяришь на убой.
#32 | 19:19 07.06.2022 | Кому: barbudos
> Для того, чтобы что-то пропагандировать, нужно понимать что вокруг тебя происходит. У наших левых я такого понимания сейчас не наблюдаю. Они объявили эту войну империалистической, приравнивая нынешнюю ситуацию к 1917 году. Даже безотносительно того, что ситуации в принципе несравнимы, левые пацифисты забывают, что перед 1917 годом были и 1914 и 1915, когда любому антивоенному пропагандисту, как на фронте, так и в тылу солдаты/мужики в лучшем случае били морду, а в худшем сдавали офицерам/полицейским. Надо же понимать, когда уже нужно вести марксистскую пропаганду, а когда еще рано и несвоевременно.

Ага, Ленин уехал , многих посадили, остальные в подполье. И вели пропаганду и к 1917 кто не был большевиком тот был эсером. Так объясни , что мы не понимаем в происходящем? Конкретно.
#33 | 19:38 07.06.2022 | Кому: barbudos
> К Семину я всегда относился с уважением. Да и сейчас отношусь. Пропагандист он талантливейший. Хоть и заблуждается сейчас, как и многие левые.
>Я поддерживал Семина на Вотте даже в игросрачах!!

Так если относился с уважением, то переслушай и попробуй опровергнуть. Когда пёс пиздец проснётся и будет наступать , как думаешь у кого будет больше шансов: у коммунистов или у фашистов? Вотт по этому основная задача сейчас пропаганда , а не обеление власти и поддержка ее ВТОРОСТЕПЕННЫХ целей , по денацификацией с разжиганием шовинизма среди наших граждан.
#34 | 19:59 07.06.2022 | Кому: barbudos
> Относиться с уважением и внимать ему, как своему гуру, это сильно разные вещи. Я сам себе гуру. А чтобы надежно опровергнуть у меня пока недостаточно данных

На твои вопросы я ответил?
#35 | 20:02 07.06.2022 | Кому: barbudos
> Следовательно Россию вели к этой войне как бычка на верёвочке. И возможно Россия бросилась в эту войну как крыса загнанная в угол. Повторяю возможно, потому, что для окончательных выводов у меня недостаточно данных. Тут, блядь, думать надо. Думать и еще раз думать, а не биться в истериках.

Значит для этого нам нужна другая страна, котловая сама будет идти, а не на привязи на убой,а для этого люди с другими мыслями. И пусть набьют морду, но когда начнут голодать все вспомнят, а не поведутся на прямую фашистскую пропаганду.
#36 | 04:55 08.06.2022 | Кому: barbudos
>Вопросы были риторическими. Я предлагаю просто задуматься, а не истерить, обзывая окружающих фашистами.

А как думаешь что было сделать легче всего 24.02.2022?
#37 | 08:35 08.06.2022 | Кому: barbudos
> Не имею понятия. Недостаточно данных. Мне развед. сводки на стол не кладут (С).

Извини , не правильно выразился. Какую позицию легче всего и удобнее было занять мне , как жителю этой страны?
#38 | 09:20 08.06.2022 | Кому: barbudos
>Разумеется позицию поддержки действия нашей армии. С элементами здоровой критики.

Воюет не армия , армия ведёт боевые действия. Не надо вилять. Если ты не поддерживаешь власть , которая не подготовилась к войне , какая польза поддерживать армию ? Займи уже конкретную позицию , на двух стульях не усидишь.
#39 | 11:07 08.06.2022 | Кому: Аристарх
> Назови, пожалуйста, для примера хотя бы одну полноценную войну (ввод советских войск в Афганистан не предлагать) с настоящим государством, к которой какая-либо власть в России или СССР была готова лучше, чем нынешняя к СВО? Чтобы вот с той стороны была регулярная армия. К какой войне мы были готовы лучше и какую войну проводили более эффективно с учётом целей и задач?

>Даже если назовёшь советско-финскую - тут тут же возникает проблема с тем, что население Финляндии даже сейчас всего 5 млн. человек и размер территории там совсем другой и цели и задачи отличались. И вооружённость у финнов была другая.


>Приведи пример. К войне с кем Россия подготовилась лучше? Такое ощущение, что ты историей родной страны вообще не интересовался и что такое "оказались не готовы к войне" на примерах вообще не рассматривал. Как это выглядит реально и какие последствия имеет.


>Ошибки и просчёты допустили. Со сценарием развития событий - не угадали. Но к тому, что происходит сейчас - оказались вполне готовы. Поэтому даже особо никуда не торопятся и берегут личный состав. Не упарываются и развязали военным руки в плане применения различных иезуитских тактик и так далее. >Потому что, судя по всему, с точки зрения тылового обеспечения - это самая подготовленная большая война за всю историю российской государственности.

>Здесь свою роль играют запасы оружия, доставшиеся от СССР. Но это ничего не меняет. По факту к войне отлично готовы и ситуацию контролируют.

>Рядом можно только ВОВ поставить. К ней готовились гораздо более усиленно и гораздо качественнее. Но противник был настолько нас мощнее, а стартовое отставание было так велико, что по факту всё равно оказались не до конца готовы к моменту начала боевых действий.


>Сейчас все, кто имеет отношение, говорят, что с БД в той же Чечне вообще невозможно сравнивать. И операция в Сирии и многое другое дали мощнейшие результаты. Уж к войне то оказались готовы. Смогут ли страну переформатировать - в этом вопрос.


При чем тут армия? Речь про преступную деятельность правительства по отношению к своему народу. И СВО просто один из эпизодов.
#40 | 11:20 08.06.2022 | Кому: barbudos
> У-у-у, как все запущено!! Похоже я напрасно пытаюсь достучаться до твоего разума. Моя позиция проста и конкретна. Наши воюющие солдаты и офицеры - герои и молодцы, давящие фашистскую гадину на Украине. Наши правители - воры и пидарасы, которые обосрали все что можно обосрать и наступили на все грабли, на которые только можно наступить. Что тебе непонятно в моей позиции? Какие нахуй стулья?

Ну , допусти герои и молодцы, что это меняет? Что они тупо выполняют приказы своими жизнями закрывая косяки пидарасов ? При этом не понимая что выполняют волю пидорасов.
Быть героической жертвой преступной пропаганды , такое себе геройство. Или после победы они придут и снесут всех пидоров? Они не герои , они жертва. И таких жертв в Нашей истории была масса.
#41 | 11:21 08.06.2022 | Кому: Аристарх
>Это твои слова. Где ж она не подготовилась? Когда уж к войне то она оказалась вполне готова.

В твоих пропагандонских снах.
#42 | 11:42 08.06.2022 | Кому: Аристарх
> Вот и приведи пример, когда и какая власть к какой крупной войне была готова лучше. Хватит вилять уже. Сказал, что не готовы - приведи контрпример. Или аргументация это для быдла. А ты здесь строго, чтобы отливать в граните?

А ты строго, чтобы развалить сообщество. У тебя оплата по количеству знаков, смотрю. Графоманиях ты не останавливаясь , без сна и выходных. Тяжелая у тебя работа . Вступать с тобой в полемику о том о чем мне неинтересно не буду. Так что продолжай писать, какая у нас охуенная держава с маленькими прощетамм. У тебя тут и контингент патриотичносоглашательский подобрался.
#43 | 11:45 08.06.2022 | Кому: Аристарх
> Вот и приведи пример, когда и какая власть к какой крупной войне была готова лучше. Хватит вилять уже. Сказал, что не готовы - приведи контрпример. Или аргументация это для быдла. А ты здесь строго, чтобы отливать в граните?

Что с экономикой случилось с 1932 по 1941
И с 2014 по 2022?
Вотт даже уже не интересно с тобой , я понимаю, что ты по методичке , но там про это не написано.
#44 | 11:50 08.06.2022 | Кому: barbudos
>И наши военные это пушечное мясо сейчас хоть и с переменным успехом, но утилизируют. За что им честь и слава.

Перемалывают они братьев наших среди которых единицы нацистов.

Вот тебе коричневый шовинизм.
#45 | 12:21 08.06.2022 | Кому: barbudos
> Ты предлагаешь нашим военным устроить братания с украми? Давай-ка покажи пример. Съезди в Киев и побратайся там с кем нибудь, пацифист ты наш.

Ты смотрю мастер передёргивается. Братаются на линии фронта. Могу тебе предложить пойти добровольцем и героически повоевать.
#46 | 13:19 08.06.2022 | Кому: barbudos
>Т.е. ты действительно предлагаешь нашим военным начать братания с упоротыми нацистами на линии фронта? Охуеть.

Ты опять передергиваешь? То есть , все с оружием в руках на той стороне упоротые нацисты?
#47 | 14:06 08.06.2022 | Кому: barbudos
>Идея первыми лезть к ним с братаниями, это безумие. Если вдруг появиться инициатива с той стороны, то ради бога. Только нет её. И не предвидится.

Большевикам расскажи .
#48 | 18:24 08.06.2022 | Кому: Readarmy
> Словами Ленина разбирающего Каутского. Каутский проповедует: "Революционный идеализм прежде всего".

Тогда поясни, в чем конкретно мой идеализм?
#49 | 00:26 09.06.2022 | Кому: dse
>Маугли, ты дурачок. Это неизбежная империалистическая война. Если не перемолоть их, они придут на нашу территорию перемалывать нас.

То-то Сталин дурачок был , сам первый не денацифицировал .
#50 | 00:30 09.06.2022 | Кому: dse
> Если ты забыл, то я тебе напомню, что братания на фронтах Первой мировой начались только после того, как войска в окопах убедились в полной бессмысленности той войны. А до этого никаких братаний не было.

Я подожду , не настаиваю на том чтобы сейчас , пусть поубивают друг друга , пусть матери и дети проплачут , им же расскажут за что убили их отца , что проклятые фашисты , отняли жизнь и все такое , а на той стороне все будет точно так же.
Раз ты такой охуенный патриот, что-то не вижу селфи из окопа.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.