Видеоигры -- добро!

nature.com — Влияние цифровых медиа на интеллект детей с учетом генетических различий в познании и социально-экономическом происхождении. Статья в "Нэйче". Суть в первом.
Новости, Наука | кaрел 08:58 06.06.2022
35 комментариев | 31 за, 1 против |
#1 | 08:58 06.06.2022 | Кому: Всем
Если коротко, то результаты исследования следующие:
— просмотр видеоконтента повышает интеллект детей, при этом нет большой разницы в просмотре ТВ или интернета;
— видеоигры повышают интеллект детей больше, чем просто просмотр видеоконтента, при этом при увеличении времени, которое ребёнок проводит за видеоиграми, когнитивные способности также растут;
— общение в соцсетях не оказывает значимого влияния на интеллект.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#2 | 09:02 06.06.2022 | Кому: Всем
Что означает фраза: "с учетом генетических различий в познании"?!
#3 | 09:10 06.06.2022 | Кому: Иисусе{4K}
"Недавно крупное ассоциативное исследование генома с участием 1,1 миллиона человек позволило оценить влияние тысяч генетических областей на когнитивные способности, уровень образования и математические способности. Комбинация этих областей смогла объяснить 11–13% различий в уровне образования и 7–10% различий в когнитивных способностях. Имея этот инструмент, мы смогли суммировать сообщаемые величины эффектов всех доступных генетических маркеров, чтобы создать полигенные оценки когнитивных способностей (cogPGS) для каждого ребенка в нашей выборке, что обеспечило нашему исследованию гораздо большую статистическую мощность, чем обычно."
#4 | 09:11 06.06.2022 | Кому: Всем
Если вы, геймеры, такие умные, то почему на работу строем не ходите коммунистическую революцию не устроите?!!!
#5 | 09:11 06.06.2022 | Кому: Всем
> Если коротко, то результаты исследования следующие:
> — просмотр видеоконтента повышает интеллект детей, при этом нет большой разницы в просмотре ТВ или интернета;
> — видеоигры повышают интеллект детей больше, чем просто просмотр видеоконтента, при этом при увеличении времени, которое ребёнок проводит за видеоиграми, когнитивные способности также растут;
> — общение в соцсетях не оказывает значимого влияния на интеллект.

- Один известный блохер, музыкант и прочая, и прочая, и прочая может быть резко против!А второй, столь же известный в местах, не столь отдаленных блохер, существующий на донаты, уничтожит эти исследования с классовых позиций и докажет, что тру-пролетариям, активистам классовой боротьбы, не до игр с буржуазным компьютером!!!
#6 | 09:13 06.06.2022 | Кому: Всем
Начинаааается!!!
#7 | 09:16 06.06.2022 | Кому: Rictusgrin
> Если вы, геймеры, такие умные, то почему на работу строем не ходите коммунистическую революцию не устроите?!!!

а может потому и не устраивают, потому что умные!!!
Aleks3
надзор »
#8 | 09:18 06.06.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Что означает фраза: "с учетом генетических различий в познании"?!

уберменши учатся лучше, унтерменши - хуже
#9 | 09:21 06.06.2022 | Кому: Rictusgrin
Потому что мы всегда при деле, нам некогда дурью маяться.
#10 | 09:23 06.06.2022 | Кому: Rictusgrin
> Если вы, геймеры, такие умные, то почему на работу строем не ходите коммунистическую революцию не устроите?!!!

Некогда. Потому что в интырнете опять кто-то не прав!!!
#11 | 09:25 06.06.2022 | Кому: Aleks3
> уберменши

Там ещё и социально-экономические условия учитывают, совсем охуели.
Hamsterling
интеллектуал »
#12 | 09:31 06.06.2022 | Кому: Фельдкурат Кац
Второй, это Майснер? А он что, тоже участвовал в игросрачах?
#13 | 09:31 06.06.2022 | Кому: Всем
Ну лажа же.
Да, нашлась корреляция между интеллектом и играми. Но ведь это не значит, что игры - причина повышения интеллекта.
Например, не отброшена очевидная альтернативная гипотеза - то, чем дети занимаются, зависит от их интеллекта; т.е. причина в интеллекте, а не в играх.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#14 | 09:35 06.06.2022 | Кому: кaрел
> "Недавно крупное ассоциативное исследование генома с участием 1,1 миллиона человек позволило оценить влияние тысяч генетических областей на когнитивные способности, уровень образования и математические способности. Комбинация этих областей смогла объяснить 11–13% различий в уровне образования и 7–10% различий в когнитивных способностях. Имея этот инструмент, мы смогли суммировать сообщаемые величины эффектов всех доступных генетических маркеров, чтобы создать полигенные оценки когнитивных способностей (cogPGS) для каждого ребенка в нашей выборке, что обеспечило нашему исследованию гораздо большую статистическую мощность, чем обычно."

Рука невольно потянулась к штангенциркулю!!!
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#15 | 09:36 06.06.2022 | Кому: Eldies
> т.е. причина в интеллекте, а не в играх.

Т.е. не играют те у кого мозгов не хватает играть???
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#16 | 09:38 06.06.2022 | Кому: Hamsterling
> Второй, это Майснер? А он что, тоже участвовал в игросрачах?

Майснер говорил, что играет в компьютерные игры!!!
#17 | 09:41 06.06.2022 | Кому: Hamsterling
Вроде бы, нет, подвел но идейную базу!!!
#18 | 09:43 06.06.2022 | Кому: Иисусе{4K}
Оттачивает скилл в боротьбе!!!
#19 | 09:44 06.06.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Что означает фраза: "с учетом генетических различий в познании"?!

В оригинале есть фраза "...intelligence, educational attainment, and other cognitive abilities are all highly heritable" - интеллект, достижения в учебе и другие когнитивные способности в значительной степени передаются по наследству.
#20 | 09:46 06.06.2022 | Кому: Strider
> в значительной степени передаются по наследству.

И степень этой значимости указана -- около 10%.

Для разделения на унтер и убер маловато, штангенциркуль можно убирать до лучших времён.
Hamsterling
интеллектуал »
#21 | 09:49 06.06.2022 | Кому: Eldies
> Ну лажа же.
> Да, нашлась корреляция между интеллектом и играми. Но ведь это не значит, что игры - причина повышения интеллекта.

Смело. Вот так вот сходу назвать статью в Нейчуре.

Я, честно говоря, поленился лезть читать саму статью. Там действительно сказано, что "нашлась корреляция между интеллектом и играми" или всё же сказано то, что карел в первом посте выделил?
Hamsterling
интеллектуал »
#22 | 09:52 06.06.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Майснер говорил, что играет в компьютерные игры!!!

Для Сёмина он, получается, нерукопожатен?
#23 | 09:56 06.06.2022 | Кому: Hamsterling
> Для Сёмина он, получается, нерукопожатен?

- цэ зрада, однозначно!!! Льет воду на мельницу идейных врагов!!!
#24 | 09:58 06.06.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Что означает фраза: "с учетом генетических различий в познании"?!

Если ты, например, ленивый ниггер, косорылый азиат или (не дай Иегова!) русский — обучаешься гораздо хуже.
#25 | 10:12 06.06.2022 | Кому: кaрел
> Комбинация этих областей смогла объяснить 11–13% различий в уровне образования и 7–10% различий в когнитивных способностях.

А вот профессор Савельев утверждает, что блд, куда вы меня тащ
#26 | 10:20 06.06.2022 | Кому: Фельдкурат Кац
> тру-пролетариям, активистам классовой боротьбы, не до игр с буржуазным компьютером!!!

Тогда надо скорее сделать свой, социалистический компьютер!
#27 | 10:23 06.06.2022 | Кому: Eldies
> Да, нашлась корреляция между интеллектом и играми. Но ведь это не значит, что игры - причина повышения интеллекта.

Любая игровая деятельность ведет к повышению интеллекта. Эффект зависит от того, насколько эта деятельность разнообразна.
#28 | 10:24 06.06.2022 | Кому: кaрел
> — видеоигры повышают интеллект детей больше, чем просто просмотр видеоконтента,

книжки им читать давать не пробовали?
#29 | 10:26 06.06.2022 | Кому: LP_Beria
> книжки им читать давать не пробовали?

[высовывает над бруствером каску на палке]

Электронные???
#30 | 10:39 06.06.2022 | Кому: Работник кабеля
Согласен! Почему бы этим архиважным делом не заняться тем, кто не работает на производстве, а сидя на диване подводит идейную базу под боротьбу! Вотт, кто мог бы стать передовым отрядом борцунов с буржуазной компьютерной заразой!!!
#31 | 10:54 06.06.2022 | Кому: Фельдкурат Кац
> А второй, столь же известный в местах, не столь отдаленных блохер, существующий на донаты, уничтожит эти исследования с классовых позиций и докажет, что тру-пролетариям, активистам классовой боротьбы, не до игр с буржуазным компьютером!!!

это обо что вообще? Фантомные анальные боли по бродскому Майснеру?
#32 | 11:21 06.06.2022 | Кому: кaрел
> — просмотр видеоконтента повышает интеллект детей
> — видеоигры повышают интеллект детей больше, чем просто просмотр видеоконтента

По сравнению с чем?

С учёбой в школе?
Чтением книг?
Вышиванием крестиком?
Игрой в футбол?
Охотой на сусликов в саванне?
С лежанием в темноте в тёплой ванной?
#33 | 11:33 06.06.2022 | Кому: максимум 20 символов
> По сравнению с чем?

Не с чем, а с кем.

С теми, кто в видеоигры не играл, очевидно.
#34 | 12:12 06.06.2022 | Кому: LP_Beria
>книжки им читать давать не пробовали?

Пробовали. Получились гуманитарии. Книга не запретит тебе себя читать, если ты не плохо освоил что-то
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#35 | 16:53 06.06.2022 | Кому: кaрел
> Электронные???

[набрасывает]

Аудиокниги!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.