Укропитек требует наказать российский народ

mixnews.lv — Украина вправе требовать, чтобы и руководство страны было наказано в плане уголовных преступлений, и российский народ, который допустил этот режим. Такое мнение в эфире Латвийского радио-4 высказал Александр Мищенко, посол Украины в Латвии. Об этом пишет rus.lsm.lv. #твари
Новости, Общество | Baltijalv.lv 09:52 03.06.2022
30 комментариев | 58 за, 2 против |
#1 | 09:53 03.06.2022 | Кому: Всем
Украина вправе требовать, чтобы и руководство страны было наказано в плане уголовных преступлений, и российский народ, который допустил этот режим. Такое мнение в эфире Латвийского радио-4 высказал Александр Мищенко, посол Украины в Латвии. Об этом пишет rus.lsm.lv.

«Блиц-крига не произошло, народ Украины абсолютно един, готов сражаться до самого конца. Имеется в виду, что ни на какие ультиматумы мы не пойдем. Власть и народ едины в том, что цель только отвоевание всех своих земель. Здесь есть комбинаторная составляющая — военные успехи. И дальше — переговорный процесс: имеется в виду, как мы будем освобождать Крым и Донбасс», — указал посол.

Громкие заявления на российском телевидении о «Третьей Мировой» — это «запугивание Запада», считает дипломат: «Если вы будете продолжать Украине помогать, это перейдет уже на территорию Европы и мира».

Он напомнил, что после Второй мировой войны от Германии потребовалось «абсолютное поражение гитлеровского режима, абсолютное сознание, что это было зло, абсолютное сознание, что все граждане Германии виноваты в этом, осознание, что репарации — необходимая расплата и за режим, и за людей».

Такой же, подчеркнул посол, должна быть и судьба путинского режима и народа, который его поддерживает.

«Почему сегодня на Украине неприятие всего русского? Голосовали? Вы виноваты в этом режиме. Не голосовали? Тоже виноваты, потому что вы допустили своим неголосованием автократию, диктаторский режим, который привел к такой войне. Украина вправе требовать, чтобы и руководство страны было наказано — я имею в виду уголовные преступления, уголовная ответственность, и народ российский, который допустил этот режим. Мало того, мы сегодня видим, что 70 или 80% откровенно поддерживают. Это что за народ? Как это можно простить и сесть за стол переговоров, сказать, что того ничего не было?» — заявил Мищенко.

Он подчеркнул: возрождение нормальных отношений России и Украины возможно, но до этого должно пройти много времени — и необходимо многое сделать.

«Схема та же: поражение режима, уничтожение его военных возможностей когда-либо начинать что-либо еще, абсолютное признание через решение военного трибунала, что путинская Россия — это абсолютное зло, это агрессор. Пока не будет действий, пока не будет стройной системы государственной власти, которая будет ориентирована не на диктаторскую силу, а на демократию, когда будет заклеймено позором в самой России то, что было при Путине — до этого момента никакого сотрудничества или восстановления отношений быть не может», — заявил посол.
#2 | 09:54 03.06.2022 | Кому: Всем
> готов сражаться до самого конца.

Собственный посол хохлов приговорил... А вообще в укромном уголке ада пускает суровую мужскую слезу доктор Йозеф Геббельс.
#3 | 09:57 03.06.2022 | Кому: Baltijalv.lv
> Власть и народ едины в том, что цель только отвоевание всех своих земель.

Воистину твари.
И, эта, нелюди ещё.
#4 | 10:02 03.06.2022 | Кому: Людвиг
> > Власть и народ едины в том, что цель только отвоевание всех своих земель.

Я же говорю - Геббельс рыдает от умиления. И ирония твоя неуместна. Ты еще попрыгай с криком "Чей Крым?!"...
#5 | 10:11 03.06.2022 | Кому: Всем
Все правильно посол говорит.
Про украинский режим и народ.
Все виновны и отвечать должны все украинцы, кроме донбасских и луганских антифашистов.
#6 | 10:11 03.06.2022 | Кому: Baltijalv.lv
> Я же говорю - Геббельс рыдает от умиления. И ирония твоя неуместна.

Никакой иронии. Я видел, откуда готовилось нападение на Минск. А потом и на Москву.
#7 | 10:16 03.06.2022 | Кому: Dorkin
> Все виновны и отвечать должны все украинцы

Только так. Фильтрационные трудовые лагеря. Труд очищает. После - экзамен на право считаться человеком.
#8 | 10:17 03.06.2022 | Кому: Всем
Требовать он конечно может, но тут в плане исполнения желаний есть один ньюанс. Чтобы выполнить эти требования Украина должна одержать победу - с танками на Красной площади и все такое. Путин при этом как минимум должен забиться под стол в бункере и дрожащей рукой подписать капитуляцию.
#9 | 10:19 03.06.2022 | Кому: Всем
Мищенко, Мищенко... Это "В августе 44-го"? Потомок, стало быть.
#10 | 10:21 03.06.2022 | Кому: Всем
Я вот что-то не припомню, чтобы в моём окружении кто-то призывал гнобить хохлов и заставлять их всячески страдать. А у этого дегенерата именно русский народ виноват, да
Айзек
Грант n+1 »
#11 | 10:26 03.06.2022 | Кому: Dorkin
> Все виновны и отвечать должны все украинцы, кроме донбасских и луганских антифашистов.
>

Что значит все виновны ? И как обычные граждане должны отвечать ?
#12 | 10:31 03.06.2022 | Кому: Dorkin
> Все виновны и отвечать должны все украинцы, кроме донбасских и луганских антифашистов

А условная баба Маша из под Киева, которая в молодости БАМ строила, а сейчас охеревает от того, что у них творится? Камрад, обобщение - зло
#13 | 10:35 03.06.2022 | Кому: Айзек
> Что значит все виновны ? И как обычные граждане должны отвечать ?

Поинтересуйся у посла, он в курсе должен быть.
RRB
Невменяемый »
#14 | 10:48 03.06.2022 | Кому: Всем
Жалко что Президент когда всё это затевал, не смог посмотреть из тогдашнего вчера в завтрашний день, не смотря на всё свое Величие и мощь. Заглянув, он бы не мог не увидеть, что хуйня какая-то ведь получится. Но вместе с возрастом сверхспособности Его, Великого Лидера Великой Страны, хоть и медленно, но покидают.
RRB
Невменяемый »
#15 | 10:51 03.06.2022 | Кому: Всем
> Украина вправе требовать, чтобы и руководство страны было наказано в плане уголовных преступлений, и российский народ,

Я его понятно не поддерживаю, и мне совсем не хочется никаких наказаний от непонятных граждан другой страны. Однако вынужден заметить, что только разве Китай не одобрит подобного подхода, и то не факт.
#16 | 10:51 03.06.2022 | Кому: porcupine_free
> А условная баба Маша из под Киева, которая в молодости БАМ строила, а сейчас охеревает от того, что у них творится?

А 8 лет, пока бомбили Донбасс, она почему молчала?
Пусть теперь страдает вместе со всеми укропитеками.
#17 | 10:54 03.06.2022 | Кому: RRB
> Жалко что Президент когда всё это затевал, не смог посмотреть из тогдашнего вчера в завтрашний день, не смотря на всё свое Величие и мощь. Заглянув, он бы не мог не увидеть, что хуйня какая-то ведь получится.

Получается отлично. Как было задумано и предсказано.
Всё идёт по плану.
Сомнение - грех.
#18 | 10:56 03.06.2022 | Кому: Людвиг
> А 8 лет, пока бомбили Донбасс, она почему молчала?

Ну, почему обязательно молчала? Она говорила с соседками по даче и по подъезду. Может быть, даже пыталась вразумить молодых "славаукраинцев" (такие видео даже есть на ютубе). Ты мне вот скажи, ты реально вот этих простых вещей не понимаешь? Или это ты такой тонкий тролль? :)

Да, кстати, про восемь лет молчания. Это относится к тем, кто имел возможность вещать на широкую аудиторию все это время, но не хотел
#19 | 11:02 03.06.2022 | Кому: porcupine_free
> Ну, почему обязательно молчала? Она говорила с соседками по даче и по подъезду. Может быть, даже пыталась вразумить молодых "славаукраинцев" (такие видео даже есть на ютубе). Ты мне вот скажи, ты реально вот этих простых вещей не понимаешь?

Я не понимаю либерастов навроде тебя.
Хохлы должны страдать. Потому что бандеровцы. Ракета Искандер не умеет сортировать. Поэтому бандеровцы. Все.
#20 | 11:05 03.06.2022 | Кому: Людвиг
> Я не понимаю либерастов навроде тебя.
> Хохлы должны страдать
> Поэтому бандеровцы. Все.

Ты как из палаты убежал, болезный? )
#21 | 11:13 03.06.2022 | Кому: Всем
> Ты как из палаты убежал, болезный? )

Я никуда не бежал. Мне и здесь хорошо. В нашей палате все Zа. Когда ты в коллективе единомышленников, бежать тебе незачем.

Дальше мои попытки тонко троллить надоели модератору, поэтому в моей палате отрубили интернет.
#22 | 11:17 03.06.2022 | Кому: Людвиг
>
> Я никуда не бежал. Мне и здесь хорошо. В нашей палате все Zа.

Да, я заметил, что у вас там в палате особая атмосфера )
#23 | 12:04 03.06.2022 | Кому: porcupine_free
> А условная баба Маша из под Киева, которая в молодости БАМ строила, а

.. а в старости пирожки на Майдан приносит?
Ты про эту бабушку?

А то вкраинци заявляют, что на Майдан весь народ вышел (ну, минимум миллион) и, одновременно, что кормились пирожками местных бабушек. Целая армия добрых бабушек потребна..
#24 | 12:16 03.06.2022 | Кому: loisop
> . а в старости пирожки на Майдан приносит?
> Ты про эту бабушку?

Нет, про другую, которая не приносит

> А то вкраинци заявляют, что на Майдан весь народ вышел (ну, минимум миллион) и, одновременно, что кормились пирожками местных бабушек.


Украинцы расскажут, да. Мне вот почему-то кажется, что организация майдана - дело рук западных военных специалистов. Обеспечить логистику, связь, питание для тысяч людей и прочее - это для украинских бабушек проблематично
#25 | 13:39 03.06.2022 | Кому: Людвиг
> Я никуда не бежал. Мне и здесь хорошо.

Судя по IP-адресу, ты находишься в Иерусалиме.

Там тебе хорошо, а сюда ходить не надо.
#26 | 15:03 03.06.2022 | Кому: Всем
По национальному признаку правильно! 2 Главных вещи: чтобы не было нацизма и делить людей на сорта.

Послу следует вспомнить, раз уж он пытается, что германский народ не был осуждён по национальному признаку после ВМВ. И даже Вермахт не был признан преступной организацией. (Что на мой взгляд неправильно).
#27 | 15:16 03.06.2022 | Кому: Всем
так у нас же диктатура, народ ничего не решает, как мы могли чего то там не дпоустить? Эт оамериканские демократизаторы что рулили де факто страной до Путина лдопустили.
Алекс
надзор »
#28 | 15:48 03.06.2022 | Кому: Модератор Н
> ты находишься в Иерусалиме

О, тут их много.
Поначалу аж полыхало.
Потом успокоился.
#29 | 16:11 03.06.2022 | Кому: nichts
> По национальному признаку правильно! 2 Главных вещи: чтобы не было нацизма и делить людей на сорта.

Во-во, как в анекдоте: "Я ненавижу расизм и негров!".
#30 | 18:51 03.06.2022 | Кому: Baltijalv.lv
Да там вся верхушка третьего рейха рыдает от счастья за украину.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.