Самокатный сезон открыт!

nord--news-ru.turbopages.org — В Мурманске девочка на самокате врезалась в троллейбус и попала в больницу. По предварительной информации, вчера днем мурманчанка ехала на прокатном электросамокате перепутала газ и тормоз. #электросамокаты
Новости, Общество | Swend 08:38 03.06.2022
44 комментария | 61 за, 0 против |
#1 | 08:38 03.06.2022 | Кому: Всем
В Мурманске девочка на самокате врезалась в троллейбус и попала в больницу

По предварительной информации, вчера днем мурманчанка ехала на прокатном электросамокате перепутала газ и тормоз.

В Мурманске в районе остановки "Молодежный" девочка на полном ходу врезалась в троллейбус. Как сообщили Nord-News в ГИБДД Мурманской области, юная мурманчанка получила травмы.

- Девочка была доставлена в медицинское учреждение, - уточнила информагентству инспектор по особым поручениям Госавтоинспекции по Мурманской области Ирина Петровская.

Ранее Nord-News сообщало, что в Апатитах на Фестивальной сбили ребенка на самокате.
#2 | 08:39 03.06.2022 | Кому: Всем
У нас в Питере кучно пошло. Дети массово вылетают под транспорт на электросамокатах/велосипедах на проезжую часть (и пешеходные переходы)
#3 | 08:40 03.06.2022 | Кому: Всем
Вчера поинтересовался, сколько проезд на этих самотаках стоит. Ну нахер! Буду пешком гулять.
dizappa
надзор »
#4 | 08:43 03.06.2022 | Кому: Всем
Троллейбусы запретить.
#5 | 08:44 03.06.2022 | Кому: Всем
> перепутала

А потом эти девочки идут в дизайнеры.
#6 | 08:47 03.06.2022 | Кому: Всем
Прокат электросамокатов - идеальная иллюстрация, до чего бапки могут довести человечество. Как транспортное средство экстремально опасен и для ездока, и для окружающих. Как часть городского пейзажа - уродует визуально улицы не хуже рассыпанных бычков.

А ведь поди ж ты. Плюнуть некуда
#7 | 08:47 03.06.2022 | Кому: Swend
> на прокатном электросамокате перепутала газ и тормоз.

Э-э-э... что, простите?
#8 | 08:49 03.06.2022 | Кому: Kuzmitch
> Э-э-э... что, простите?

Там только две педали, сцепления нет.
#9 | 08:51 03.06.2022 | Кому: Kuzmitch
> > на прокатном электросамокате перепутала газ и тормоз.

> Э-э-э... что, простите?


Кстати да, как их можно перепутать? Тормоз — это ж рычаг, который надо нажимать, а «газ» — это ж, вроде, рукоятка, которую надо крутить?
#10 | 08:53 03.06.2022 | Кому: dse
> Тормоз — это ж рычаг, который надо нажимать, а «газ» — это ж, вроде, рукоятка, которую надо крутить?

... а теперь давим окурки обеими ногами! (с)
uBAH
интеллектуал »
#11 | 09:01 03.06.2022 | Кому: DarthM
> У нас в Питере кучно пошло. Дети массово вылетают под транспорт на электросамокатах/велосипедах на проезжую часть (и пешеходные переходы)

Далеко не все родители приучают с малых лет детей спешиваться с самоката/велосипеда/беговела при пересечении проезжей части, увы. Им быстрее помочь ребёнку переехать дорогу.
skiminator
1 комментарий в день »
#12 | 09:02 03.06.2022 | Кому: dse
Там два качающихся рычажка, как кнопки, могут быть, может быть качающийся рычажок и два рычага тормоза. От модели зависит. Так что перепутать можно.
#13 | 09:07 03.06.2022 | Кому: Всем
> Кстати да, как их можно перепутать? Тормоз — это ж рычаг, который надо нажимать, а «газ» — это ж, вроде, рукоятка, которую надо крутить?

Там помимо рычажного механического, есть ещё один тормоз - курковый.

[censored]
[censored]
#14 | 09:07 03.06.2022 | Кому: Всем
Буквально на днях чуть грех на душу не принял - вильнул пацан чуть не под колёса на этой электрической херне, и не слышно его, и не видно. Родителям респект, запрещать выдавать дитям нужно прямо сейчас.
#15 | 09:08 03.06.2022 | Кому: sobersober
> А потом эти девочки идут в дизайнеры.

хуже, потом одни начинаю ныть, что у них жопы толстые, а другие по фитносам шарахаются за деньги.
#16 | 09:09 03.06.2022 | Кому: Всем
То, есть, едет она такая, давя на рычаг газа, видит впереди троллейбус и нажимает на газ ещё сильнее, чтобы затормозить?
#17 | 09:29 03.06.2022 | Кому: Камбоджа
> То, есть, едет она такая, давя на рычаг газа, видит впереди троллейбус и нажимает на газ ещё сильнее, чтобы затормозить?

— Ты Мурманск помнишь? Болтуны… Привыкли говорить: «Троллейбус трус, троллейбус боится лобовой, обязательно отвернёт!» А мой не отвернул… Да так, что рога поотлетали: передняя дверь влево, задняя дверь вправо. Очухался на земле — самокат догорает, а у меня перед глазами… черешня цветёт.
#18 | 09:33 03.06.2022 | Кому: Вован_1977
> Прокат электросамокатов - идеальная иллюстрация, до чего бапки могут довести человечество.

Проблема не в электросамокатах, а в головах их наездников и отсутствии культуры вождения электрической техники.
#19 | 09:37 03.06.2022 | Кому: Beholder
> Родителям респект, запрещать выдавать дитям нужно прямо сейчас.

Они вповалку лежат у остановок и крупных перекрестков, дети сами берут. Сама не пользовалась, но там картой платят, то есть многие дети могут пользоваться сами.
#20 | 09:46 03.06.2022 | Кому: Chains Cooper
> Проблема не в электросамокатах, а в головах их наездников и отсутствии культуры вождения электрической техники.

Согласен! Наблюдаю каждый день - народ (взрослый причем) несется между машин ( а то и выезжая на встречку) на самокатах, гироколесах и пр. Чем думают - не совсем понятно
#21 | 09:47 03.06.2022 | Кому: Chains Cooper
>
> Проблема не в электросамокатах, а в головах их наездников и отсутствии культуры вождения электрической техники.

И в том, и в другом - нет отдельных дорожек для велосипедистов и самокатчиков, поэтому создается опасная ситуация для всех. Я любитель пройтись. Так постоянно просто выныривают из-за спины и самокатчики, и велосипедисты. Большинство выскакивают молча, не тренькая, и я не уверена, что хуже: народ отскакивает в произвольную сторону, а едут все быстро. В общем, я горячий сторонник специальных дорожек для всего быстрого, а если их нет - велком на проезжую часть. Вы же едете, проезжаете? Вот и езжайте по проезжей части. Опасно? Значит, не надо ездить на всем этом: в ручки взял, докатил до парка с дорожками велосипедными, или другого места, где они есть, там и катайся.
#22 | 09:48 03.06.2022 | Кому: Barmang
>
> Согласен! Наблюдаю каждый день - народ (взрослый причем) несется между машин ( а то и выезжая на встречку) на самокатах, гироколесах и пр. Чем думают - не совсем понятно

Как пешеход одобряю!
di_ego99
идиот »
#23 | 09:51 03.06.2022 | Кому: dse
> Кстати да, как их можно перепутать?

Лево и право женщины путают на постоянной основе. Так устроен их мозг. Надо делать на это поправку.
Они тратят большую часть мозга на чисто биологические функции, а на осознанную деятельность идёт то, что осталось. Если человеку дать сложное устройство и не добиться устойчивых навыков управления, то получается вот такое. У женщин это просто ярче проявляется.
#24 | 10:09 03.06.2022 | Кому: Мышка
> И в том, и в другом - нет отдельных дорожек для велосипедистов и самокатчиков, поэтому создается опасная ситуация для всех.
В парке (беру в качестве примера Измайловский) есть отдельная дорожка для велосипедов, но по ней ходят люди, родители толкают коляски, из-за чего летящий велосипед объезжает их по пешеходной полосе.
Имхо пока эта дорожка не будет физически отделена барьером, и за нарушение правил не будет наказания, все будут ходить/кататься так, как им хочется.
#25 | 10:30 03.06.2022 | Кому: di_ego99
> Лево и право женщины путают на постоянной основе. Так устроен их мозг. Надо делать на это поправку.
> Они тратят большую часть мозга на чисто биологические функции, а на осознанную деятельность идёт то, что осталось.

Савельев, перелогиньтесь!
di_ego99
идиот »
#26 | 10:36 03.06.2022 | Кому: LP_Beria
> Савельев, перелогиньтесь!

Не нужно быть Савельевым, чтобы видеть очевидные вещи.
Cyberaptor
надзор »
#27 | 10:39 03.06.2022 | Кому: dse
> Кстати да, как их можно перепутать? Тормоз — это ж рычаг, который надо нажимать, а «газ» — это ж, вроде, рукоятка, которую надо крутить?

Видимо это Куго S3. Там два одинаковых рычажочка. Газ - справа, тормоз - слева. Поэтому девочки и путают.


[censored]
#28 | 10:41 03.06.2022 | Кому: Всем
Хорошо что девочка врезалась в троллейбус, а не наоборот. Тогда бы новость была сильно грустнее.

[censored]
#29 | 10:52 03.06.2022 | Кому: Cyberaptor
> Видимо это Куго S3. Там два одинаковых рычажочка. Газ - справа, тормоз - слева. Поэтому девочки и путают.

Ужас какой. Я не девочка, но ездить на таком даже не подумал бы.
#30 | 10:52 03.06.2022 | Кому: Всем
Сколько уже можно детей калечить? Запретить все эти троллейбусы/автобусы, пусть дети катаются по дорогам...
#31 | 11:10 03.06.2022 | Кому: Toplogin
Когда вокруг нет троллейбусов и автобусов девочки врезаются в друг дружку.
Алекс
надзор »
#32 | 11:24 03.06.2022 | Кому: light331
> В парке (беру в качестве примера Измайловский) есть отдельная дорожка для велосипедов, но по ней ходят люди, родители толкают коляски, из-за чего летящий велосипед объезжает их по пешеходной полосе.

Дай угадаю: велосипедная дорожка там шикарная, широкая, асфальт, а соседняя пешеходная узкая, по принципу что осталось по пространству, и из плитки? Ну и велосипедов там 3 в час, а пешеходов вагон?
#33 | 11:37 03.06.2022 | Кому: Алекс
> Ну и велосипедов там 3 в час, а пешеходов вагон?

Не знаю как в Измайлово, а в посконном Раменском в парке есть дорожка и для пеших и для конных, зимой для лыжов и то и другое нормальное и тех и других прилично. Но долбоебы в основном пешеходы, (не потому что долбоебы, а потому что они-то скорость не чувствуют).

Так что обоюдоострая проблема, ну и эта вне "парков с дорожками" симметричные проблемы у лисопедов.

Ps Электросамокаты в руках идиотов - зло!
#34 | 12:38 03.06.2022 | Кому: sobersober
> А потом эти девочки идут в дизайнеры.

Хуже! Потом за руль садятся и путают уже педали в авто!
#35 | 13:03 03.06.2022 | Кому: Alex_DRUMMER
> Хуже! Потом за руль садятся и путают уже педали в авто!

Заработав на авто дизайнерским ремеслом.
#36 | 13:14 03.06.2022 | Кому: Chains Cooper
>
> Проблема не в электросамокатах, а в головах их наездников и отсутствии культуры вождения электрической техники.

Не без этого, да. Но с таким рулевым механизмом и таким расположением центра тяжести, как на самокате, надо быть либо профессиональным трюкачом, либо не позволять разгоняться быстрее 5 км/ч. Иное это картинка к девизу "Слабоумие и отвага"
#37 | 13:34 03.06.2022 | Кому: light331
> Имхо пока эта дорожка не будет физически отделена барьером, и за нарушение правил не будет наказания, все будут ходить/кататься так, как им хочется.

Я бы и отделила, и штрафовала, и по жопе давала. Но решаю не я.
#38 | 13:43 03.06.2022 | Кому: di_ego99
>
> Лево и право женщины путают на постоянной основе. Так устроен их мозг. Надо делать на это поправку.
> Они тратят большую часть мозга на чисто биологические функции, а на осознанную деятельность идёт то, что осталось. Если человеку дать сложное устройство и не добиться устойчивых навыков управления, то получается вот такое. У женщин это просто ярче проявляется.

Какой чудесный знаток женщин и сложных устройств, управляемых парой кнопок! Похоже, его родила и воспитала как раз женщина с чисто биологическими функциями мозга, которая путала не только лево и право. Хорошо, что хоть не девочкой родился, повезло!
#39 | 13:47 03.06.2022 | Кому: Алекс
> Дай угадаю: велосипедная дорожка там шикарная, широкая, асфальт, а соседняя пешеходная узкая, по принципу что осталось по пространству, и из плитки? Ну и велосипедов там 3 в час, а пешеходов вагон?
На пешеходной, асфальтированной дорожке, чертится разделительная полоса, разделяя дорогу на две части, т.е. там где ходили только пешеходы, теперь гоняют велосипедисты и самокатчики, ну а так, как у нас развит прокат электросамокатов и велосипедов, то народ с удовольствием гонят, и отнюдь не по три велосипеда в час. Понимаешь, как в анекдоте, где интеллигентов дохуя, а вот трамваев маловато.
di_ego99
идиот »
#40 | 14:00 03.06.2022 | Кому: Мышка
> Какой чудесный знаток женщин и сложных устройств

Спасибо. Да.

> Хорошо, что хоть не девочкой родился, повезло!


Обижаться на природу глупо.
#41 | 14:17 03.06.2022 | Кому: Вован_1977
> с таким рулевым механизмом и таким расположением центра тяжести, как на самокате, надо быть либо профессиональным трюкачом, либо не позволять разгоняться быстрее 5 км/ч

Не припоминаю несчастных случаев на электросамокатах, произошедших из-за потери управления, а вот на обычных деревянных скейтах/лонгбордах или роликовых коньках - сколько угодно. Электросамокат - очень безопасный транспорт, если им правильно пользоваться, и центр тяжести у него даже ниже, чем у стоящего человека.
#42 | 14:34 03.06.2022 | Кому: Всем
В Екб охуевшие самокатчики летают по тротуарам, ловируя среди людей. Не дать с ноги очередному оленю, который едва не задевая меня, вылетает из-за спины, мне мешает только разница в наших скоростях. Центр города из-за них перестал быть любимым местом для прогулок.
#43 | 15:43 03.06.2022 | Кому: Всем
[censored]
olezhe
надзор »
#44 | 06:29 04.06.2022 | Кому: sobersober
Да, смешные видосики получаются.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.