ДШРГ Русич

topwar.ru — Фашизма в России нет. Статейка из 2014 года. Текст в первом.
Новости, Общество | Сова 20:29 31.05.2022
55 комментариев | 47 за, 28 против |
Сова
надзор »
#1 | 20:29 31.05.2022 | Кому: Всем
Батальон "Русич" известен участием в боях под Луганском и разгромом знаменитого батальона "Айдар", принадлежащего губернатору Днепропетровской области Игорю Коломойскому. Солдаты батальона выполняли диверсионные задания на украинской территории, затрудняя продвижение карательных отрядов. Свои комментарии для "Сеть Инфо" дал боец ДРГ Алексей.

Алексей, Ваше подразделение можно выделить среди остальных благодаря тому, что в основном бойцы являются радикальными националистами-родноверами, что не характерно для традиционалистов, которые являются костяком ВСН. Что стало решающим фактором в вашем выборе участвовать в боевых действиях? Что толкнуло ваших товарищей прийти на фронт?

- Да, вы знаете, у меня в отделении большинство бойцов - националисты. Толчком к участию послужило то, что русский националист должен защищать свой народ и свою землю, о чем, к сожалению, многие правые в России забыли, и приняли сторону народа, который целенаправленно от нас отделяется. Ну, а юго-восток всегда был Русским. Товарищам тоже не безразлично, и они поехали со мной.

Скажите, как получилось, что у вашего отряда, и у карательного батальона "Азов" одна и та же эмблема?

- Ну, у "Азова" все же изображено Черное солнце. А коловрат - это символ древний, и они как и мы, пытаются использовать его для обозначения идеологической и религиозной составляющей подразделения.

Известны десятки случаев, когда российские националисты переходили сражаться на сторону украинских нацистов. Скажите, почему Вы и Ваши товарищи выбрали другую сторону?

- Потому что мы поддерживаем свой народ, а они выбрали чужой. Да, родственный, но специально отделяющийся. Как хорваты от сербов в свое время из-за идеологического кризиса в правой среде, рекламы, якобы, национальной революции. Но, только вот, со старыми врагами правых у власти внутри государства чего они в упор не замечают, и просто банальной моды на бренды.

Русский национализм вне зависимости от полит ориентации - это, в первую очередь, интересы русского народа и действия во благо русского народа, а потом все остальные. И тут нет места разговорам об этнических чистках.

И, конечно, это имперское мышление. Нет, не в плане царя-батюшки и монархии с церковью, а в плане самосознания. А империя, как мы помним, живет экспансией.

А украинский национализм - это голая русофобия, и попытка банально отделиться от русского народа. При этом украв часть культуры и смешав ее с польской и румынской.

Какие чувства в Вас вызывает чувство победы над оппонентами, все же, они тоже славяне.

- Победа - это победа. Чувство не описать, но это сильнее эйфории. Да, славяне. Но на их месте были бы другие, а чувство не ушло.

Что для Вас есть русский национализм, как Вы понимаете украинский национализм?

Ваша знаменитая фотография обошла интернет. На ней вы выглядите достаточно одухотворенным.

Боец ДРГ "Русич": украинский национализм - русофобия


- Фото наделало много шума, но я не вижу ничего плохого - ведь это моя победа без глумлений и издевательств.

Я так понимаю, батальон "Русич" интернациональный? В том смысле, что там есть представители всех славянских народностей? Вход в батальон для людей иной веры или иной расовой принадлежности закрыт?

- Мы не батальон, а диверсионно-штурмовая разведывательная группа в составе ГБР "Бэтмена". Сейчас взвод, а через 10 дней до 2 взводов вырастим, если доживем. Другой национальности мы примем, а расы - нет. Конечно, православные тоже у нас есть.
У меня люди с Киева, Новосибирска, Луганска, Москвы, Питера и еще нескольких городов. Даже с Норвегии человек есть.

В целом, почти каждый боец ополчения считает себя антифашистом. Вы являетесь националистом, при этом готовы назвать себя антифашистом?

- Нет, я антирусофоб. Против полит строя, как фашизм, я ничего не имею и здесь его не вижу. Скорее агрессивная либерально-русофобская шайка, прикрытая нац идеей несуществующего народа.

Такое вот мнение о происходящих событиях у украинского националиста, который волей судьбы взял оружие и встал против своих идейных союзников, не сумев смириться с новым порядком и новой украинской идеей.

Очевидно, что в батальонах обороны Новороссии знали за что воевали. Кто-то за свою землю, за свой дом, семью. Кто-то за русских людей, которые гибли. Кто-то за мир на землях Новороссии. А кто-то против фашистов.

И само собой разумеющееся, что фашизм XXI века опасен еще и тем, что развивается с молчаливого согласия большинства. И уже нацистские лозунги "Слава Украине! Героям слава" всей Европе кажутся не аналогами приветствия Гитлера, а чем-то вполне мирным, даже демократичным.

И наоборот, желание ополченцев отстоять свой дом и землю, русский народ и свою волю встречаются в Европе словами "Террорист" и "Оккупант".

И как же должно быть тяжело солдатам таких подразделений, как "Русич", когда в глазах украинцев они предстают аналогами Усамы бен Ладена, а те же "Айдаровцы" или бойцы "Донбасса" - сторонниками демократии.
#2 | 20:34 31.05.2022 | Кому: Всем
СДД
#3 | 20:37 31.05.2022 | Кому: Всем
Эскобар.жпг
Сова
надзор »
#4 | 20:38 31.05.2022 | Кому: Leskov
Этот то тут при чём?
#5 | 20:38 31.05.2022 | Кому: Всем
Численность "ДШРГ Русич", по данным от 2014 года, - от 30 человек до 2х взводов. Какой нахрен батальон.
И что такое "ДШРГ"? Нет такого понятия. И как это образование может быть батальоном?
Нет пруфов, что они учавствуют как единое формирование. Сравните хотя бы с полком Азов, где служит до 3х тысяч. Тоесть в 50-100 раз больше
Финансируется за счет... донатов в телеге. Донатов. В телеге. Значит это даже не ЧВК, это черт знает кто. Опять же сравните с Азовом, который финансируется из бюджета
Сова
надзор »
#6 | 20:40 31.05.2022 | Кому: Evilmex
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 20:40 31.05.2022 | Кому: Всем
Новость за 14-й год, но хорошо забытое неплохо бы вспоминать
А то ведь некоторые думают, что если дшрг и подобные пропали с горизонта - то это мудрая власть перековала всех, а вовсе не спрятала под коврик до лучших времён
#8 | 20:42 31.05.2022 | Кому: Сова
>Ты сказать-то что хотел?

Какой нахрен батальон.
И что такое "ДШРГ"?
Нет пруфов, что они учавствуют как единое формирование.
Финансируется за счет... донатов в телеге

Еще упростить?
#9 | 20:43 31.05.2022 | Кому: Всем
Всех так называемых правых необходимо убить, я вижу последствия действий правых каждый день, превращение в компост таких деятелей минимизирует крах общества и потери среди мирного населения. (см. "Азов" - Мариуполь).
#10 | 20:43 31.05.2022 | Кому: Сова
При том, что что нацисты с Украины, что эти - все одно.
Сова
надзор »
#11 | 20:44 31.05.2022 | Кому: Leverkuhn
> Новость за 14-й год

Да. Я это и написал.
#12 | 20:46 31.05.2022 | Кому: Karlson
> Всех так называемых правых необходимо убить

Ну так «Русич» этим и занят — при удаче убивает правых из «Азова», при неудаче убивается сам. В любом случае убиваются правые, сплошная выгода, разве нет?
#13 | 20:46 31.05.2022 | Кому: Сова
Не имел стремления оппонировать.
Я строго к тому, что новость отнюдь не устаревшая
#14 | 20:46 31.05.2022 | Кому: Evilmex
> И что такое "ДШРГ"?

Диверсионно-штурмовая разведывательная группа.
#15 | 20:48 31.05.2022 | Кому: Karlson
> Всех так называемых правых необходимо убить

Сначала нужно отрастить убивалку всех правых.

Без этого выдвигать такие лозунги - по меньшей мере недальновидно.
Ибо сами правые свою убивалку растят постоянно.
Сова
надзор »
#16 | 20:50 31.05.2022 | Кому: Evilmex
> Какой нахрен батальон.

ДШРГ. Как оно расшифровывается, я не знаю. У Моторолы тоже был батальон?
У нас, к примеру, тоже был взвод. Только почему-то из 20 с лишним человек, оружие было у 16. Остальные кто?

> Финансируется за счет... донатов в телеге


Я, к примеру, 15 раз за ночь могу.. Донатить.
#17 | 20:54 31.05.2022 | Кому: Всем
А чего Гирькина не вспомнили? Он знатный хрустоеб. Кстати, собщу страшное, в армии даже бывают содомиты и зоофилы, тема не раскрыта.
Сова
надзор »
#18 | 20:55 31.05.2022 | Кому: Leskov
> При том, что что нацисты с Украины, что эти - все одно.

Нет. Разница есть. Есть люди, заколачивающие бабки на всякой хуйне, а есть упоротые нацисты.
#19 | 20:55 31.05.2022 | Кому: Longint
"убивалка, в отращенние" не нуждается, по мере сил так , сказать. "... Ибо сами правые свою убивалку растят постоянно", так и у нас люди не сидят сложа руки, по крайней мере я такое в интернете читал.
Сова
надзор »
#20 | 20:56 31.05.2022 | Кому: Семаргл
> Ну так «Русич» этим и занят — при удаче убивает правых из «Азова

Да?
#21 | 20:58 31.05.2022 | Кому: Сова
Если у обоих в почёте нацистская символика и ненависть к марксизму-коммунизму - то без разницы, кто упоротый, а кто за деньги.
Сова
надзор »
#22 | 20:58 31.05.2022 | Кому: Longint
> > Всех так называемых правых необходимо убить
>
> Сначала нужно отрастить убивалку всех правых

Совершенно согласен.

> Без этого выдвигать такие лозунги - по меньшей мере недальновидно.


Именно так.

> Ибо сами правые свою убивалку растят постоянно.


Добавлю: пока тут некоторые пиздят в интернетиках, фашня тренируется.
Сова
надзор »
#23 | 21:01 31.05.2022 | Кому: Швейк
> Кстати, собщу страшное, в армии даже бывают содомиты и зоофилы, тема не раскрыта.

С фронтов пишешь?

> А чего Гирькина не вспомнили?


А потому же, почему и тебя.
Сова
надзор »
#24 | 21:03 31.05.2022 | Кому: Leskov
> Если у обоих в почёте нацистская символика и ненависть к марксизму-коммунизму - то без разницы, кто упоротый, а кто за деньги.

А какая у Эскобара была ненависть к коммунизму?
#25 | 21:03 31.05.2022 | Кому: Сова
> Да?

Да. Или нееееет. Наверное.
Сова
надзор »
#26 | 21:03 31.05.2022 | Кому: Семаргл
Не, я не знаю, где они сражаются и против кого.
#27 | 21:07 31.05.2022 | Кому: Сова
С Эскобаром был связан один широко известный в узких кругах интернетов мем про "шо то хуйня, шо ето хуйня...".
Возможно я переоценил его известность и полезность в иллюстрации "нацист - плохо, неважно какой" =)
#28 | 21:08 31.05.2022 | Кому: Сова
> С фронтов пишешь?

С дивана)

> А потому же, почему и тебя


Я Славянск не сдавал.
#29 | 21:18 31.05.2022 | Кому: Evilmex
Термин ДШРГ (расшифровку которого даёт Mistress) в ходу у некоторых ЧВК работающих в Zоне, с примерно одинаковой штатной структурой, численностью около взвода. Кроме "Росича" есть и другие отряды националистов, мне известно ещё как минимум о двух. Что касается финансирования, тут вопрос несколько закрытый. Да, отдельно они собирают донаты в сетях, тот же "Росич" кроме всего ещё и спонсорируется некоторыми сетевыми магазинами по продаже военного шмотья, снаряжения и т. д.,но это не основные источники.
#30 | 21:36 31.05.2022 | Кому: Всем
Этот утырок на интервью у «Погрома» был. Тут выкладывали.
#31 | 21:47 31.05.2022 | Кому: Сова
Камрад - фашня не тренируется, фашня убивает людей, а люди(как пишут в ваших интернетах, мочат фашню по мере сил). Кстати сам видел.
#32 | 21:55 31.05.2022 | Кому: Karlson
> "убивалка, в отращенние" не нуждается

А ты, грозный.

> так и у нас люди не сидят сложа руки, по крайней мере я такое в интернете читал.


[вытирает слезы]
Сова
надзор »
#33 | 22:19 31.05.2022 | Кому: Leskov
Я так и не понял твою идею.
Сова
надзор »
#34 | 22:20 31.05.2022 | Кому: Швейк
>
> Я Славянск не сдавал.

А чо ты сдавал? Диван?
Сова
надзор »
#35 | 22:22 31.05.2022 | Кому: Karlson
> Кстати сам видел.

Надеюсь, сфоткал?
#36 | 22:34 31.05.2022 | Кому: Longint
а ты опасный, позволь спросить, камрад - сколько километров ты прошел? я могу назвать координаты, хотя - вру - не могу. вытираю слезы из твоих глаз.
#37 | 22:38 31.05.2022 | Кому: Сова
ипсо?.
#38 | 22:39 31.05.2022 | Кому: Всем
я жду.
Сова
надзор »
#39 | 22:41 31.05.2022 | Кому: Karlson
Архангельске юю
#40 | 22:42 31.05.2022 | Кому: Karlson
> > > > > Всех так называемых правых необходимо убить

> > > > Сначала нужно отрастить убивалку всех правых


> > > "убивалка, в отращенние" не нуждается


> > А ты, грозный


> а ты опасный,


Я то - не.

Это ты, походу, опасный.
В убивалке не нуждаешься, все есть, типа, у тебя.

Я то тут при чем.
Я не грожу никому.

> позволь спросить, камрад - сколько километров ты прошел?


Прошел куда, зачем, почему?

Нифига не понял.
#41 | 22:57 31.05.2022 | Кому: Сова
я типо .......
#42 | 23:00 31.05.2022 | Кому: Сова
Идея простая: нацизм - плохо.
#43 | 23:57 31.05.2022 | Кому: Сова
ню-ню.
#44 | 23:59 31.05.2022 | Кому: Longint
камрад - извини, не к тебе обращался.
#45 | 03:13 01.06.2022 | Кому: Всем
национализм, фашизм, нацизим, расизм - смешалось в кучу всё. люди и кони
rustavi
очень горяч »
#46 | 03:37 01.06.2022 | Кому: Всем
Это "умеренная оппозиция"
RRB
Невменяемый »
#47 | 05:14 01.06.2022 | Кому: Всем
> Фашизма в России нет.

Вообще нет. У нас прививка. А Ильин, Маннергейм и их поклонники это тоже кстати совсем другое.
#48 | 05:35 01.06.2022 | Кому: Сова
> Мы не батальон, а диверсионно-штурмовая разведывательная группа в составе ГБР "Бэтмена".

Вот кто бы сомневался. Бэтмен сам тварью был и таких же вокруг себя собирал. Не удивительно, что садист и живодер Мильчаков к нему примкнул.
А вобще конечно в башке у дающего интервью не просто насрано, там целый чан с говном.
#49 | 05:38 01.06.2022 | Кому: Evilmex
Азов тоже не сразу до батальона дорос. И денег ему тоже данатами собирали по началу. Так что еще не вечер. Глядишь и Русич до батальона дорастет.
#50 | 06:04 01.06.2022 | Кому: Karlson
> Всех так называемых правых необходимо убить

как же вы, малолетние всехнеугодныхубиватели, уже заебали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.