В Мариуполе нашли медкарты детей

ria.ru — с указанием здоровых органов. Следственный комитет России изучит появившиеся видеокадры с базы Красного Креста в Мариуполе, где нашли сотни детских медицинских карт с обозначением у них здоровых органов. В воскресенье было опубликовано видео обследования базы Красного Креста в Мариуполе. Там нашли документы, в которых содержались сведения о детях, их здоровых органах и данные об их родителях. При этом никаких сведений о болезнях в медкартах не было. #людоеды
Новости, Общество | Light1508 22:22 29.05.2022
59 комментариев | 171 за, 3 против |
#1 | 22:25 29.05.2022 | Кому: Всем
МОСКВА, 29 мая - РИА Новости. Следственный комитет России изучит появившиеся видеокадры с базы Красного Креста в Мариуполе, где нашли сотни детских медицинских карт с обозначением у них здоровых органов, сообщается в Telegram-канале ведомства.

В воскресенье было опубликовано видео обследования базы Красного Креста в Мариуполе. Там нашли документы, в которых содержались сведения о детях, их здоровых органах и данные об их родителях. При этом никаких сведений о болезнях в медкартах не было.

"Следователи Следственного комитета России в рамках уже расследуемых в ведомстве уголовных дел о преступлениях киевского режима изучат указанную информацию и дадут ей уголовно-правовую оценку", - говорится в сообщении.
#2 | 22:32 29.05.2022 | Кому: Всем
Просто бизнес, ничего личного. (с)
#3 | 22:39 29.05.2022 | Кому: Всем
Сейчас разоблачители набегут и расскажут, что "в России то же самое!"
a.v.v
дурачок »
#4 | 22:44 29.05.2022 | Кому: Всем
не менее интересно где эти дети сейчас, были сообщения что власти вывозили детей в эвакуацию после чего детей не могут найти
#5 | 23:06 29.05.2022 | Кому: Всем
Помню, кстати, дружное хихиканье над "сказками" о разделке сербов на органы в Косово. И специалисты, дескать, высококлассные нужны, и оборудование редкое, да и вообще, такое не скроешь. А потом бац, некая Карла дель Понте, вышедшая в отставку, взяла и рассказала всякое. Что не помешало твёрдо стоящим на принципах демократии и прав человека европейским политикам и дальше ручкаться с неким Хашимом Тачи
#6 | 23:11 29.05.2022 | Кому: Альфарий
Тут все же предполагается не бесправных сербов на органы пускать, а детей, у которых папы-мамы, бабушки-дедушки, которые могут шум поднять.
#7 | 23:16 29.05.2022 | Кому: Всем
Вспоминается закон, по которому не требуется согласие донора на трансплантацию после смерти...

Это уже война со злом во всех его проявлениях, а не какая-то другая
#8 | 23:28 29.05.2022 | Кому: tazuja
> Тут все же предполагается не бесправных сербов на органы пускать, а детей, у которых папы-мамы, бабушки-дедушки, которые могут шум поднять.

У нынешних украинцев больше прав, чем у тогдашних сербов? Или у тогдашних сербов не было пап-мам, бабушек-дедушек? Или у албанцев были какие-то другие покровители?
#9 | 23:30 29.05.2022 | Кому: tazuja
> Тут все же предполагается не бесправных сербов на органы пускать, а детей, у которых папы-мамы, бабушки-дедушки, которые могут шум поднять.

Какой шум куда кто поднимет, когда людей уже просто так расстреливали при попытке уехать из города? Для многих до сих пор открытие, что Украину готовили к войне. Собственно, почему она и не рухнула после 24 февраля. Потому что уже было достаточное количество хорошо подготовленных кадров на любые сценарии.
Главное, что можно поставить в вину руководству РФ - это то, что упустили момент. Думали ещё вот вот и станет совсем плохо, а это совсем плохо уже наступило. Всё остальное - явные признаки серьёзнейшей подготовки.

Явно был план устроить войну с Россией. Видимо был расчёт на то, что РФ рухнет под санкциями и вот тогда ВСУ перейдут в атаку и заберут и Крым и Донбасс и что угодно. Видимо, они готовились переждать первый натиск РФ, посидеть в том же Мариуполе под бомбёжками, прикрывшись мирняком. А потом, когда РФ крякнет - тут они бы и устроили всё, что полагается. И Донбассу и Крыму и территориям РФ. С ними же весь мир. Ну не могла РФ выдержать натиск небывалых санкций, арест счетов и не развалиться. А когда она бы посыпалась - тут то они бы и развернулись. Тут то наёмники и прочие исламисты, которые сейчас не хотят под "калибрами" дохнуть - десятками тысяч бы и понаехали сначала на Украину, а потом и на территорию РФ.

Это, кстати, тоже творческое переосмысление 1914-1918. Переворот в столице и территориальные потери на фронте перед заключением какого-нибудь "брестского мира". Явно и югославский сценарий тоже прорабатывали. Но пока не получается.

Мы тут отлично видим, как многие надеются, что к осени то санкциями накроет уже как следует, люди на улицы выйдут и режим рухнет. Вот и там до сих пор в это верят.
#10 | 23:34 29.05.2022 | Кому: Всем
Ну как бы это известная тема в определённых кругах
#11 | 23:34 29.05.2022 | Кому: Альфарий
Статистику собирали не сейчас на коленке, а не один месяц или даже год.
#12 | 23:37 29.05.2022 | Кому: Аристарх
Эти карты создавались не сегодня и не вчера, нужна база, регламент сбора данных, подготовка кадров и другая бюрократия.
#13 | 23:38 29.05.2022 | Кому: tazuja
> Статистику собирали не сейчас на коленке, а не один месяц или даже год.

Могу предположить, что и тогда собирали. А учитывая развитие технологий, собирать сейчас на порядок проще. И, кстати, смотри - в сбор и обработку данных явно было втянуто немало людей. И что, какая-то информация куда-то просочилась?
#14 | 23:42 29.05.2022 | Кому: tazuja
> Статистику собирали не сейчас на коленке, а не один месяц или даже год.

Их готовили к войне. Посмотри ролик с американскими сенаторами, которые на какой-то квартире обещают нацикам "скоро перейдём в нападение". Говорят, война с Украиной началась бы ещё в 2017, если бы лажа с Трампом не случилась. Трамп спутал все карты. А так - все сценарии готовились начиная с 2014. Само собой.

Просто логика была, что сначала Россию в войну втянут, потом под предлогом того, что РФ агрессор, сокрушат экономически, а уже потом укронацики развернутся, когда в РФ начнутся беспорядки на территории и в национальных республиках, всевозможные сепаратистские выступления, митинги Навального и это всё. План засбоил в том, что РФ оказалась устойчивее, чем они думали. Но само собой там всё прорабатывали.
В том числе и подпольные ячейки в Херсоне и т.д. По которым утечка списков в ФСБ произошла. Все варианты отрабатывались. Пока просто разворачивается самый хреновый для них вариант, самый унылый и бесперспективный. Но они то надеялись, что получится гораздо лучше.
#15 | 23:48 29.05.2022 | Кому: Всем
Вели учёт на бумаге, а не в электронном виде. Почему так в 2022 году?
#16 | 23:53 29.05.2022 | Кому: tazuja
Вот посмотри ролик[censored]

Там ещё живой Джон Маккаейн и Линдси Грэм - сенаторы США, на фоне какой-то ёлки и Порошенко в 2016 году говорят "Ваша борьба - это наша борьба! 2017 будет годом нападения! Мы все вернёмся в Вашингтон и будем продвигать кейс (дело) против России! Хватит российской агрессии! Настала пора им заплатить более тяжелую цену! Я верю, что вы победите! Я убеждён, что вы победите! И мы сделаем всё, что в ваших возможностях, чтобы обеспечить вас всем, что нужно для победы!"

В 2017 году они нападать собирались. Просто победил Трамп и всё отложилось на 5 лет. Война РФ с Украиной и санкции 2022 года должны были случиться в 2017-18-ом. Вот и весь сказ.

Подготовка шла с 2014 года. В Вашингтоне с 2014 знали, что Россия будет воевать с Украиной. Потому что решение об этом было принято в Вашингтоне, а не в Кремле. Само собой там всё перестраивалось на эти рельсы все эти годы. На то, что это будущая зона боевых действий, где законы работать не будут.
#17 | 00:01 30.05.2022 | Кому: Пальтоконь
потому что в 2022 году любые базы в электронном виде от случая к случаю вдруг оказываются в открытом доступе в интернете по тем или иным причинам? а такая база слишком горячая вещь, чтобы оказаться в интернете. как КК потом от нее отмываться? да даже если бы и удалось отмыться, то как говорится, "ложечки-то нашлись, но осадочек остался".
#18 | 00:04 30.05.2022 | Кому: Аристарх
> люди на улицы выйдут и режим рухнет.

Люди каждый день выходят на улицы.
Аж в метро не продохнуть иногда.

А режим все так и не пал.

Кому, как и что они сделают, всегда интересно.
Утопят омон в слезах?
Получат пизды настолько смешно, что национальная гвардия помрет от хохота?
Поведутся на первую же провокацию и сядут лет на много?

30 лет бандосы, чиновники и силовики проводят совместное боевое сплачивание.
Остальные сограждане при этом проводят постоянную слезливую зарницу с условной вводной "наеби и шваркни друг друга" с перерывом на новый год и 9 мая, где в первом перерыве трескают вкусную питательную вотку, а во втором перерыве спутно вспоминают, что вводная раньше была другая.
Куда, как и с кем те сограждане выйдут - загадка века.
#19 | 00:11 30.05.2022 | Кому: Longint
> Люди каждый день выходят на улицы.

Это они сами по себе выходят - поэтому не работает. Любой протест, не поддерживаемый из града на холме и иных центров принятия решений - задавить в разы проще, чем поддерживаемый. Канадские дальнобойщики не дадут соврать.

> Кому, как и что они сделают, всегда интересно.


Посмотреть можно на майданы и прочую движуху. Самый недавний случай - Казахстан в начале этого года. Когда аж ОДКБ пришлось вписываться и войска перебрасывать.

Само собой, когда мы пишем "люди", имеем мы в виду отнюдь не стихийный народный протест от и до. В Казахстане так вообще прямо сразу вылезли с оружием и начали головы резать.

> Куда, как и с кем те сограждане выйдут - загадка века.


Какие сограждане? Речь всегда про специально организованных и специально подготовленных и управляемых из единого штаба или нескольких штабов. Со схронами оружия и всем, что полагается.
Вон, в Казахстане люди вообще мрачно офигели от того "Кто это и откуда они вылезли?". Однако вылезли, строго как по свистку. "Сограждане" даже сообразить не успели, что произошло. Как уже стрельба началась.

И само собой - обычно всегда "в теме" кто-то изнутри. Кто-то в силовых структурах должен предать - не без этого. Но обычно когда такую акцию готовят - предатели уже известны заранее и их уже на дело подписали.
#20 | 00:11 30.05.2022 | Кому: Всем
Бляяяя...

ПыСы Тот случай, когда три точки не означают КС.
#21 | 00:16 30.05.2022 | Кому: Longint
> Кому, как и что они сделают, всегда интересно.

В руине как-то сделали майдан в 2014-м. В России планировали нечто похожее. И в 2015-17 годах это могло бы сработать. А потом спад, вирус, прочие неприятности, и вместо внезапного падения уровня жизни, из-за которого могли бы беспокоиться, бунтовать и требовать, получилось "не жили богато - нечего и начинать".
#22 | 00:19 30.05.2022 | Кому: Пальтоконь
> Вели учёт на бумаге, а не в электронном виде. Почему так в 2022 году?

Не с того конца заходишь. Сколько стоит орган на рынке, какова процедура проверки перед пересадкой? Если сумма с 4 нулями и выше, а проверки можно обойти, то будет интересно. Но предположу что не все так просто, так что лучше осторожно все это воспринимать.
#23 | 00:23 30.05.2022 | Кому: Mistress
> В руине как-то сделали в 2014-м.

Да даже в 2020 за Белоруссию было волнительно. А в 2022 за Казахстан. Пришлось целому ОДКБ вписываться, чтобы подпереть решимость местных силовиков. От Казахстана такого вообще по-моему никто не ожидал, из нас, обывателей. Что там так быстро и так жёстко полыхнёт.

Если бы не уберегли Белоруссию и рвануло в Казахстане - война с Украиной, начатая с той стороны, имела бы сейчас вообще другой оборот. Считай - в миллиметрах от края пропасти прошли. Ещё ничего не кончилось, ещё находимся в опасности даже сейчас, но были вообще на самом краю.
#24 | 00:38 30.05.2022 | Кому: Аристарх
> Ещё ничего не кончилось

Учитывая толпу сваливших в Польшу после неудачного майдана в Беларуси, и всё еще пытающуюся что-то изобразить из себя Тихановскую, рвануть может в самый неподходящий момент.
сын Фреки
виртуаловод »
#25 | 01:26 30.05.2022 | Кому: Аристарх
> РФ оказалась устойчивее, чем они думали

лежа на дне снизу постучать могут только хххлы ))

ну да, когда с пола падать особо некуда, получается нормально подготовились.
#26 | 02:09 30.05.2022 | Кому: Всем
А у нас в Макеевке есть мемориал детям-"донорам" (донорам - в кавычках, потому что из этих детей насухо выжимали всю кровь, для спасения жизней "истинных арийцев"). Я не знаю, но подозреваю, что такие страшные места были и в других городах. Ну вот у нас есть свой локальный Салоспилс. Раньше был в запустении, а с 14-го года - там всегда чисто и всегда цветы лежат. Как же страшно, что такое повторяется :(
#27 | 03:31 30.05.2022 | Кому: Всем
>В Мариуполе нашли медкарты детей с указанием здоровых органов. Следственный комитет России изучит появившиеся видеокадры с базы Красного Креста в Мариуполе, где нашли сотни детских медицинских карт с обозначением у них здоровых органов.

Какое-то блеяние.
Учили, учили как создавать информационный фон. Пробирка-в труху-разбирательство.

В текущей ситуации. Нашли, провели параллели с Косово и другими, взорвали собранное в эфире. ТВ, радио, инет, совбез ООН. Связали неразрывно красный крест с этим вот всем. Так связали, чтобы не разорвать и в эфир. Особенно постараться в пострадавшие страны. Чтобы шум поднять.
Ну и сытым всяким германиям, франциям. Правительству пофиг, но там ещё люди живут. И на Украину зайти с этой информацией поставив жирный вопрос - а вы уверены, что данные ваших детей не собирают ваши благодетели?
Красный крест организация весомая. Удар по ней не только ее коснется.
Это война, нельзя на ней в белых перчатках воевать - мы разберемся, потом может быть когда-нибудь опубликуем, если захотим.
Сразу вбросили, а потом пока все виновные отмываются проводить разбирательство тихо и спокойно. Почему-то я уверена, что информация собрана со вполне определенными целями и не думаю, что СК РФ получит какие-то иные результаты.

Мало того поставили под сомнение благотворительную деятельность американцев, так и еще вдруг внезапно оказалось, что Россия не денацификацию и демилитаризацию Украины проводит, а прекращает деятельность Красного креста на территории ЛДНР в направлении торговли детьми для трансплантации органов.

Понятно, что капля в море. Но по капельке, по капельке и уже море.
#28 | 03:38 30.05.2022 | Кому: Ataliya
> Мало того [что] поставили под сомнение благотворительную деятельность американцев, так и еще вдруг внезапно оказалось, что Россия не [только] денацификацию и демилитаризацию Украины проводит, а [ещё и] прекращает деятельность Красного креста на территории ЛДНР в направлении торговли детьми для трансплантации органов.

Так лучше?
#29 | 03:39 30.05.2022 | Кому: Ща
Да! Спасибо! Гораздо, соглашусь. Но править не буду. Тебе плюсик оставлю за уточнение.
#30 | 03:46 30.05.2022 | Кому: Всем
Это ж дети сепаров. То есть они не дети, а личинки колорадов. Кагбэ и не люди совсем.
#31 | 04:18 30.05.2022 | Кому: Всем
Я сейчас конечно минусов насобираю, но если это такие компрометирующие документы, то почему их не уничтожили? Мариуполь захватили не за 1 день же.
Зы: Саму возможность такого не отрицаю, но как то это все странно.
#32 | 04:23 30.05.2022 | Кому: Ухум Бухеев
А вот тут не соглашусь. Они дети сепаров и на них плевать, пока красный крест не пришел на Украину в другие области и регионы. А в текущей ситуации это не исключено. Этот шум должен быть создан для вменяемых людей и для невменяемых тоже. Вменяемый ужаснется - торговля детьми, невменяемых ужаснется - это красный крест теперь здесь. Не всплывёт тогда в голове родителей этот скандал? Я думаю всплывет.
Чем больше людей охвачено будет всякими мыслями, тем сложнее будет противостоять информационной блокаде.
Люди будут искать информацию сами. И да, даже упоротые граждане. Потому что поднимается вопрос теперь уже об их детях.
#33 | 04:27 30.05.2022 | Кому: Ataliya
> В текущей ситуации. Нашли, провели параллели с Косово и другими, взорвали собранное в эфире. ТВ, радио, инет, совбез ООН. Связали неразрывно красный крест с этим вот всем. Так связали, чтобы не разорвать и в эфир. Особенно постараться в пострадавшие страны. Чтобы шум поднять.

Инфу нужно сперва серьёзно проверить, прежде чем в колокола бить. Судя по статье, этим следком и занимается.
#34 | 04:28 30.05.2022 | Кому: Indrikis
> если это такие компрометирующие документы, то почему их не уничтожили?

Да хуй его знает почему. Навскидку, чтобы далеко не бегать. Когда в 1941 эвакуировались учреждения Смоленска, какие то партийные долбоебы забыли эвакуировать или уничтожить смоленский архив ВКП(б). В итоге архив попал к немцам, а уж душка Геббельс на его основе понарассказывал охуевшей мировой спильноте всякого. Да, благодаря тому что этот архив попал к немцам, им не составило труда по спискам отлавливать потенциальных подпольщиков и партизан. Такие дела. А уж СССР был куда более организовеннее, чем каклы-пидарасы и пидарасы МКК.
#35 | 04:36 30.05.2022 | Кому: Indrikis
> Я сейчас конечно минусов насобираю, но если это такие компрометирующие документы, то почему их не уничтожили? Мариуполь захватили не за 1 день же.
> Зы: Саму возможность такого не отрицаю, но как то это все странно.

Могли не успеть. СВО началась внезапно, город быстро оказался в осаде. Уничтожить большой массив данных в бумаге не так просто, это не на компе два раза кликнуть. Нужно ящики таскать, дербанить на листы ( стопки плохо горят), жечь или в шрёдер пихать. Я один раз уничтожал старую бухгалтерию маленькой фирмы, задолбался. Плюс сперва надо подготовить, отобрать то, что нужно уничтожить. Этим всем кто-то должен заниматься в обстреливаемом городе. Базу данных наверняка вели гражданские специалисты, которые с началом горячего просто разбежались.
#36 | 05:45 30.05.2022 | Кому: Альфарий
> Что не помешало твёрдо стоящим на принципах демократии и прав человека европейским политикам и дальше ручкаться с неким Хашимом Тачи

Ну ты ещё вспомни патентованную людоедку Мать Терезу.
#37 | 06:14 30.05.2022 | Кому: Альфарий
Я к тому, что статистику собирают для использования, а не в ожидании момента, когда её можно использовать. Пациент, который сейчас подходит для донорства, завтра уже может стать бесполезен.
#38 | 06:18 30.05.2022 | Кому: Аристарх
Статистика собиралась на подконтрольной Киеву территории, и списать Киеву их на жертв войны было бы довольно трудно. Да и как я уже говорил, подходящий донор сейчас - завтра уже может быть бесполезен.
#39 | 06:55 30.05.2022 | Кому: tazuja
> Я к тому, что статистику собирают для использования, а не в ожидании момента, когда её можно использовать.

Необязательно. Собирать могут по разным причинам

>Пациент, который сейчас подходит для донорства, завтра уже может стать бесполезен.


Верно. Поэтому надо собрать данных побольше. Чтобы было кем заменить уже негодного

>Статистика собиралась на подконтрольной Киеву территории, и списать Киеву их на жертв войны было бы довольно трудно


Писал не мне, но тем не менее) Утверждение верное, только при условии, что тебе не смешали карты. Например, внезапным вторжением
#40 | 06:55 30.05.2022 | Кому: Аристарх
> Это они сами по себе выходят - поэтому не работает.

Естественно.

Было бы странно, если б было иначе.

Неорганизованная движуха всегда влет бъется организованной.

А у нас организованной движухи среди трудящихся - нет.
#41 | 07:01 30.05.2022 | Кому: Mistress
> В руине как-то сделали майдан в 2014-м.

Да, я знаю, что в Киеве дядька.

Но вместе с тем я знаю, что в отличие от украины - у нас никакой политической движухи среди трудящихся нет.
По какой причине - можно обсуждать.
Но вот так.

> В России планировали нечто похожее.


Это городская легенда.

Достоверность проверить невозможно.

Выдавать тупую школоту новальнэ за аналог десятилетиями готовившихся групп наци из ультрас - такое себе.
#42 | 07:11 30.05.2022 | Кому: Валькирия
> Я не знаю, но подозреваю, что такие страшные места были и в других городах

Слышал про Псков-Псковскую область.

+ Прибалтика, Саласпилс.

> + Среди них — лагерь в селе Красный Берег Гомельской области (Республика Беларусь), где сегодня создан мемориал.
#43 | 09:00 30.05.2022 | Кому: Аристарх
> В 2017 году они нападать собирались. Просто победил Трамп и всё отложилось на 5 лет. Война РФ с Украиной и санкции 2022 года должны были случиться в 2017-18-ом. Вот и весь сказ.

Трамп - таки наш проект!
#44 | 09:19 30.05.2022 | Кому: Longint
> А у нас организованной движухи среди трудящихся - нет.

И не будет. Потому что она не нужна ни тут ни за бугром. Нужен майдан в своих целях.

Есть изрядное выступление Евгена Караса, лидера ихнего С14 на "Бандеровских чтениях".
5.02.2022
[censored]

"Нам сейчас дали столько оружия не потому что мы хорошие, а потому что мы единственные, кто готовы выполнять задачи Запада, потому что нам весело, нам прикольно убивать и прикольно воевать".

Он там в частности рассказывает, как "Если бы не мы, националисты, то весь майдан превратился бы в гей-парад! Нас может и было 10%, но мы были ядром и силовой составляющей майдана и не позволили ему превратиться в болото".

Кстати, выступление прямо начинается с разговора про "леваков". Как с 2006 по 2010 год они у "леваков" отжимали повестку и были в 10 раз организованнее и радикальнее. Короче, если мову понимаешь, рекомендую к ознакомлению. Там богато и про то, чего было на майдане с их точки зрения. Ну и про планы укронацистов стать самой могучей державой в Европе после того, как они разгромят Россию (само собой это уже их фантазии и мечты - но их в оных поддерживали, в этом нет сомнений).

Про свою крышу в СБУ Карась естественно умалчивает наглухо. И про то, как его правоохранительные органы вообще не трогали от слова совсем не смотря на все художества. Но! Так как очень хочет похвастаться - картина там нагляднейшая. У них видимо давнишняя традиция - незамутнённо выбалтывать и показывать вообще всё.
#45 | 09:25 30.05.2022 | Кому: Аристарх
> И не будет.

Пока левые срутся меж собой - да, не будет.


> Потому что она не нужна ни тут ни за бугром. Нужен майдан в своих целях.


Никакой майдан тут тоже не взлетит.
На украине майдан готовило само государство, мутируя.
У нас майдан тоже может сварганить только само государство.
Если станет мутировать.

Видишь майдан в России - смотри на государство и его эволюции.
Только оно здесь это может.
Но пока имеющиеся дерганья это просто имитации.
Для подковерных целей.
#46 | 09:41 30.05.2022 | Кому: Longint
> У нас майдан тоже может сварганить только само государство.

Пятая колонна внутри государства. Так точно. Но она была и в Белоруссии и в Казахстане и наверняка есть в России.
То, что возможно, без шума в СМИ её выявили и может даже уже зачищают активно - на это остаётся надеяться. Но того же Навального курировали в т.ч. и с нашей стороны. Там масса несостыковок вокруг персонажа, которая возможна только в ситуации, когда он завербован и сопровождается. И здесь всегда вопрос в том, чтобы кураторы сами не перебежали к врагу и не стали сами играть за другую команду. Вешая своему руководству и дальше лапшу на уши, что "всё под контролем".

Опять же, неподтверждённой информации очень много о том, что и в рамках СВО была куча сливов всякого в том числе и украинской стороне, в том числе и от очень серьёзных военных чинов ВС РФ.

То, что изначально с той стороны был расчёт на предателей и пятую колонну внутри России - даже сомнений нет. То, что не получилось - это уже другой вопрос. Я надеюсь, что не получилось. Что с этой стороны переиграли, что сейчас всех вычисляют и убирают и вообще обойдётся. Насколько это возможно. Но узнаем - по факту.
Тут вся специфика в том, что Токаев в Казахстане может пропустить удар и ОДКБ вмешается. А если удар изнутри пропустит руководство РФ - нас никто не спасёт. Лично у меня уверенности, что пятую колонну даже в самих силовых структурах уже зачистили - пока никакой нет.
#47 | 09:54 30.05.2022 | Кому: Longint
> Выдавать тупую школоту новальнэ за аналог десятилетиями готовившихся групп наци из ультрас - такое себе.

Не стоит забывать, что наци и ультрас у нас были и есть до сих пор свои. Чисто по сообщениям СМИ, что кого-то посадили - никакой уверенности, что их массово зачистили, нет. Там многие тысячи человек. А поймали и посадили сколько-то десятков. Так что они есть. Просто в отличии от Украины - они уже давно очень хорошо конспирируются и очень тихо сидят. Я имею в виду, что поэтому нам, обывателям, их невидно в инфополе толком. Но они есть.

И не стоит забывать, что особенно при наличии предателей в силовых структурах - завезли бы с Украины помощников сколько нужно вообще без проблем. Благо, по-русски они разговаривают, визуально отличить тяжело. Обмен опытом и налаживание связей всё это время происходило. На Майдане были стажёры из РФ и Белоруссии. В Белоруссию приезжали помогать с Украины и из РФ и т.д.
Девушка Протасевича, Софья Сапега, которая сливала данные белорусских силовиков - гражданка России. Например.

Поэтому во первых - всё это у нас есть. Просто сидят тише воды ниже травы. Очень осторожные и без команды никуда не полезут. Во вторых, уже давно есть контакты и даже родственные связи с нацистами на Украине и не только. Если бы было что качать - подключились бы все. В том числе и физически бы приехали. Здесь ключевое, что в РФ это смогли задушить в зародыше и некуда подключаться пока.
#48 | 12:09 30.05.2022 | Кому: Всем
> Пятая колонна внутри государства.

У нас это лишь ее взаимовыгодня для исполнителей подконтрольная имитация в виде всяких либероидов.
Пока что.


> Не стоит забывать, что наци и ультрас у нас были и есть до сих пор свои. Чисто по сообщениям СМИ, что кого-то посадили - никакой уверенности, что их массово зачистили, нет. Там многие тысячи человек. А поймали и посадили сколько-то десятков


Конечно есть.
И все они под контролем, еще с начала 2000х.
Самодеятельность там пресекают регулярно.
Дэбилов, начавших работать на украину, там контора выпиливает на раз.


> Просто сидят тише воды ниже травы. Очень осторожные и без команды никуда не полезут


Вот именно.

***

Пока государство это контролирует - никто даже не дернется.
Никакого майдана силами ультраправых тут не будет, все регулируется еще на взлете, а либероиды и сами тщедушны, да и вовсе тупо сосут гранты, им нужны не великие потрясения, а великая мошна.

Ну а немайдан тупо некому ни организовывать, ни составлять собой, яйцеголовые срутся промеж себя, а массы - грызут друг дружку. Иногда только вспыхивают забастовки, когда ваще край, но это следовые величины.

Буча тут возможна, полагаю, наверно, лишь на религиозной почве, со стороны радикалов каких нибудь.
#49 | 12:12 30.05.2022 | Кому: Пальтоконь
> Вели учёт на бумаге, а не в электронном виде. Почему так в 2022 году?

Скорее всего и в электронном тоже. Сейчас в РФ тоже мед карточки на бумаге и в электронном виде продублированы.
#50 | 12:18 30.05.2022 | Кому: Всем
На Болотной точно что-то затевалось. Но тогда не срослось. А потом, видимо, выводы были сделаны и меры приняты. Однако, судя по отравлению Навального и остальным телодвижениям, ощущение полное, что западных коллег всё это время водили за нос и заставляли пребывать в уверенности, что "успех возможен и уже близок".

Если так, подозреваю, что делалось это специально, чтобы та сторона раньше времени на нас в атаку не пошла и санкции 2022 года нам не врубила пораньше. Имею мнение, что демонстративная работа Эха Москвы нужна была в том числе с этой целью. Чтобы там не начали раньше времени бегать с криками "Всё пропало шеф! Гипс снимают! Клиент уезжает!".
Но всё равно полной уверенности, что они ситуацию контролируют и угрозы вполне осознают - у меня нет. Ибо до сих пор 1ый канал - это кубло известно кого. Плакатики "Вас обманывают" и вот это всё и никто эту шушеру не разгонит до сих пор и на нормальных не заменит. Такое ощущение, что они там до сих пор приросли к Западу всеми фибрами. И там всё никак не придумают, как это безобразие оперировать, ибо процентов на 60 сами точно такие же.

Однако, с другой стороны, нельзя отрицать, что Медведев - проснулся! Что бы это ни значило.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.