Патрушев: Нацизм надо искоренить на 100% или станет ещё хуже

aif.ru — Патрушев дал интервью АиФ. Цитата: "Мы не гонимся за сроками. Нацизм нужно либо искоренить на 100%, либо он поднимет голову уже через несколько лет, причём в ещё более уродливой форме."
Новости, Политика | Аристарх 12:09 24.05.2022
36 комментариев | 70 за, 10 против |
#1 | 12:09 24.05.2022 | Кому: Всем
[censored]

24.05.2022 11:00
«Правда на нашей стороне». Николай Патрушев — о сроках спецоперации

Спецоперация на Украине довела до кульминации противостояние России с западными странами во главе с США. Битвы идут не только на просторах Украины, но и в экономической, политической, культурной плоскостях.

Какие угрозы стоят перед Россией и сколько еще может продолжаться спецоперация, «АиФ» рассказал секретарь Совета Безопасности РФ Николай Патрушев.

Чего добивается Запад?
Глеб Иванов, АиФ.ru: — Николай Платонович, США и другие западные государства открыто демонизируют Россию, переходят на прямые оскорбления. С чем это связано?

Николай Патрушев: — Стиль англосаксов не меняется веками. Так и сегодня они продолжают диктовать свои условия миру, хамски попирая суверенные права государств. Прикрывая свои действия словами о борьбе за права человека, свободу и демократию, на самом деле реализуют доктрину «золотого миллиарда», предполагающую, что процветать в этом мире может ограниченное количество людей. Удел же остальных, как они считают, гнуть спину во имя их цели.

Ради увеличения благосостояния кучки магнатов в Лондонском Сити и на Уолл-стрит подконтрольные большому капиталу правительства США и Англии создают экономический кризис в мире, обрекают на голод миллионы человек в Африке, Азии и Латинской Америке, ограничивая им доступ к зерну, удобрениям и энергетическим ресурсам. Своими действиями провоцируют безработицу и миграционную катастрофу в Европе. Незаинтересованные в процветании европейских государств, делают все для их исчезновения с пьедестала экономически развитых стран. А для безоговорочной управляемости этим регионом посадили европейцев на стул с двумя ножками под названием НАТО и ЕС, пренебрежительно наблюдая, как они балансируют.

— Сегодня все чаще говорится о том, что западные фармацевтические компании заинтересованы в распространении опасных заболеваний и в ежедневной зависимости человечества от лекарств...

— Отдельные эксперты высказывают мнение о рукотворности коронавирусной инфекции, полагая, что она могла быть создана в лабораториях Пентагона при содействии ряда крупнейших транснациональных фармацевтических компаний. К этой работе под госгарантии привлекались фонды Клинтонов, Рокфеллеров, Сороса и Байдена. Вместо заботы о здоровье человечества Вашингтон тратит миллиарды на исследование новых патогенов. Кроме того, западная медицина все активнее практикует генную инженерию, методы синтетической биологии, тем самым размывая грань между искусственным и естественным.

— В Вашингтоне вынашивают планы признать Россию страной-террористом, некоторые страны вроде Литвы уже официально присваивают России такой статус...

— Как говорится, на воре и шапка горит. Сегодня легче сказать, какая из крупнейших международных террористических организаций не возникла при американском содействии. США широко используют их в качестве инструмента геополитического противоборства, в том числе с нашей страной. Еще в середине 1980-х под контролем американских спецслужб для противодействия Советскому Союзу на афганской земле была создана «Аль-Каида» (запрещена в РФ). В 1990-х США для влияния в Афганистане и Центральной Азии создали движение «Талибан» (запрещен в РФ).

Руководствуясь своими якобы «национальными интересами», США вооруженным путем свергали неугодные режимы в Ливии, Ираке, пытались сделать это в Сирии. И основной ударной силой во всех случаях выступают радикальные группировки, дальнейшее объединение которых привело к созданию террористического монстра под названием «Исламское государство» (запрещено в РФ), вслед за «Аль-Каидой» и движением «Талибан» вышедшего из-под контроля американцев.

Известно и про теплые отношения Вашингтона с неонацистскими головорезами на Украине.

Безоговорочная капитуляция нацистских преступников батальона «Азов» в Мариуполе российской армии. Идолы не помогли азовцам победить русских воинов. Большинство нацистов было уничтожено. По учению церкви, идолы — это изображения бесов, а язычники — это сатанисты, души же нераскаявшихся идолопоклонников после смерти попадают в ад.

Что означает денацификация?
— О неонацистах на Украине до сих пор не утихают споры. На Западе в один голос твердят, что их там нет. Президент Байден, запрашивая у Конгресса миллиарды долларов на поставки вооружения на Украину, называет эту страну передним краем борьбы за свободу...

— Наверное, западники не снимут розовые очки до тех пор, пока озверевшие украинские молодчики не начнут буянить на их улицах. Кстати, не только в Европе. Вспомните недавний расстрел в американском Буффало. Хотелось бы у американцев поинтересоваться, в чем разница между неонацистом, расстреливающим людей в супермаркете, и боевиками «Азова» (запрещен в РФ), которые каждый день из года в год унижали и уничтожали мирное население Донбасса.

— Что все-таки подразумевается под денацификацией? В последние месяцы о ней много говорят, но не все этот термин понимают.

— Все станет понятно, если вспомнить историю. В ходе Потсдамской конференции СССР, США и Англия подписали соглашение об искоренении германского милитаризма и нацизма.

Под денацификацией подразумевался целый ряд мер. Помимо наказания нацистских преступников отменялись законы Третьего рейха, легализующие дискриминацию на основе расы, национальности, языка, религии, политических убеждений. Из школьного образования устранялись нацистские и милитаристские доктрины.

Наша страна ставила такие цели в 1945-м, ставим эти же цели и сейчас, освобождая Украину от неонацизма. Однако тогда вместе с нами были Англия и США. Сегодня же эти страны заняли иную позицию, поддерживая нацизм и агрессивно действуя в отношении большинства стран мира.

Что будет с Украиной?
— Некоторые наши читатели порой выражают обеспокоенность, как они пишут, «затягиванием сроков спецоперации на Украине».

— Мы не гонимся за сроками. Нацизм нужно либо искоренить на 100%, либо он поднимет голову уже через несколько лет, причем в еще более уродливой форме.

— Как вы оцениваете шансы на успешное завершение спецоперации?

— Все цели, поставленные президентом России, будут выполнены. Иначе и быть не может, поскольку правда, в том числе историческая, на нашей стороне. Не зря же генерал Скобелев в свое время сказал, что только наша страна может позволить себе такую роскошь, как воевать из чувства сострадания. Сострадание, справедливость, достоинство — это мощные объединительные идеи, которые мы всегда ставили и будем ставить во главу угла.

Секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев.

— А какая судьба ждет Украину? Она сохранится как государство?

— Судьбу Украины будет определять народ, проживающий на ее территории. Хотел бы напомнить, что наша страна никогда не распоряжалась судьбами суверенных держав. Напротив, мы помогали им в отстаивании своей государственности. Мы и США поддержали во время их гражданской войны. Франции оказывали неоднократную помощь. На Венском конгрессе в 1815 г. не дали ее унизить, а в Первую мировую войну дважды спасали Париж. Именно СССР не позволил англичанам и американцам в 1945-м расчленить Германию на множество государств. Хорошо известно и про решающую роль Москвы в объединении Германии, которому больше всех противились французы и англичане. Не менее важную роль Россия сыграла в истории польской государственности. При этом сегодня Запад всячески затушевывает вклад нашей страны в сохранение других государств.

— Кстати, Финляндия, которая сейчас хочет вступить в НАТО, тоже как государство сформировалась внутри Российской империи?

— Вы правы. Более того, из Второй мировой войны, несмотря на участие в ней на стороне Германии, Финляндия вышла с минимальным ущербом для себя благодаря позиции Москвы. Теперь же Финляндию вместе со Швецией убедили вступить в НАТО якобы для их же безопасности. Турция и Хорватия, правда, возражают, но, думаю, все равно Хельсинки и Стокгольм будут приняты в блок, потому что так решили Вашингтон и подконтрольный ему Брюссель. Воля других народов не интересует руководство США, хотя, полагаю, многие из жителей этих стран понимают, на какую авантюру их толкают.

НАТО — это никакой не оборонительный, а чистейшей воды агрессивный наступательный военный блок, вхождение в него подразумевает автоматическую передачу значительной части своего суверенитета Вашингтону. В случае же расширения военной инфраструктуры альянса на территории Финляндии и Швеции Россия воспримет это в качестве прямой угрозы собственной безопасности и обязана будет отреагировать.

— Натовцы настойчиво кивают финнам и шведам на Украину...

— Только логика тут обратная. Именно фактическое руководство натовцев киевскими властями привело к катастрофическому сценарию. Если бы Украина оставалась самостоятельной, а не управлялась нынешним марионеточным режимом, одержимым идеей вступления в НАТО и ЕС, то она давно бы уже изгнала со своей земли всю нацистскую нечисть. Между тем идеальным сценарием для всего Североатлантического альянса во главе с США видится бесконечно тлеющий конфликт в этой стране. Украина нужна Западу как противовес России, а также в качестве полигона для утилизации устаревшего вооружения. Подогревая военные действия, США накачивают деньгами свой оборонно-промышленный комплекс, вновь, как и в войнах XX в., оставаясь в выигрыше. При этом жителей Украины Штаты рассматривают в качестве расходного материала, которому нет места в том самом «золотом миллиарде».

Забытая история
— К слову о миллиардах. Зеленский заявляет, что Россия должна выплатить Украине репарации...

— Это Россия вправе требовать репарации от стран, спонсировавших нацистов на Украине, и преступного киевского режима. ДНР и ЛНР должны требовать от них возмещение всего материального ущерба за 8 лет агрессии. И сам украинский народ заслуживает репараций от основных зачинщиков конфликта, т. е. США и Англии, которые заставляют украинцев сражаться, поддерживают неонацистов, снабжают их оружием, направляют своих военных советников и наемников.

Многие украинцы, к сожалению, до сих пор верят тому, что говорят им Запад и киевский режим. Отрезвление рано или поздно придет. Им еще предстоит открыть глаза и увидеть, что страны фактически нет, что генофонд народа, его культурная память западниками уничтожаются и заменяются на оголтелые гендерные концепции и пустые либеральные ценности.

— Забвение истории и отказ от своих ценностей, видимо, беда не только одних украинцев?

— Конечно. В прошлом году я посещал Музей Великой Отечественной войны в Минске. Экскурсовод поделилась со мной впечатлениями от визита группы студентов из США, которые на протяжении всей экскурсии сомневались, рассказывают ли им в музее правду, поскольку наивно полагали, что именно Америка победила гитлеровскую Германию.

К сожалению, такой фальшивой версии судьбоносных событий придерживаются и некоторые школьные учителя в нашей стране. Искажают факты и многие учебные пособия. Тематике героизма советского народа в годы Великой Отечественной на уроках истории уделяется мало времени, а в учебниках она нередко описывается поверхностно. В результате только единицы старшеклассников могут назвать фамилии тех, кто ценой собственной жизни завоевал Победу в 1945 г., а про героев Первой мировой или Отечественной войны 1812 г. вообще почти никто не слышал.

Занятия в подворье храма святого благоверного великого князя Димитрия Донского в Северном Бутово.

Битва за память
— В чем вы видите причину?

— В первую очередь нужно смотреть на подготовку педагогических кадров. Самое время вспомнить мысли Ушинского и Макаренко о том, что учитель формирует личность учащегося, и его призванием должно являться не оказание услуг, а просвещение, образование и воспитание. Профильные вузы должны готовить будущих педагогов как мастеров высокого класса, а не штамповать на конвейере.

Учителя занимают особое место в жизни каждого гражданина, поэтому недопустима произвольная трактовка отдельными преподавателями мировой и отечественной истории, подрывающая авторитет нашей страны и программирующая сознание детей на основе ложных фактов и мифов. Психологическое манипулирование молодежью, разрыв между поколениями, искажение исторической правды — все это несовместимо с профессиональным призванием педагога.

— Вспоминается приписываемая Бисмарку крылатая фраза о том, что сражения выигрывают учителя.

— На мой взгляд, мысль, безусловно, верная. Тем более в условиях гибридной войны, которая сегодня развернута против России. И в ней педагоги находятся на переднем крае. Необходима персональная ответственность руководителей образовательных учреждений, выпускники которых не держали в руках книг, посвященных героизму советского народа в годы Великой Отечественной войны, или имеют смутное представление о подвигах тех, кто воевал за Родину.

Нельзя задвигать вопросы патриотического воспитания молодежи на факультативные занятия. В отчетах все это описано красиво, а результата нет. В некоторых школах, в том числе частных, слово «патриотизм» считается устаревшим.

— Как вы предлагаете менять эту ситуацию?

— Следует поднимать авторитет педагогов, верных своей профессии, посвящающих жизнь воспитанию подлинных патриотов. Важнейшей задачей сегодня является возрождение исторических традиций, а также защита традиционных российских духовно-нравственных ценностей. Для ее решения нужен системный подход к воспитанию и образованию. Назрела необходимость реализации государственной программы в этой сфере на всех этапах взросления человека и его становления как гражданина. Должна быть разработана комплексная модель этого процесса.

В настоящее время наших студентов и преподавателей фактически выдавливают из западной научно-образовательной сферы. Полагаю, целесообразно отказаться от так называемой болонской системы образования и вернуться к опыту лучшей в мире отечественной образовательной модели.

Кроме того, необходимо предусмотреть существенное наращивание масштабов государственного заказа на создание произведений литературы и искусства, кинолент и телепрограмм, направленных на сохранение исторической памяти, воспитание гордости за нашу страну и формирование зрелого гражданского общества, ясно сознающего ответственность за ее развитие и процветание.

Только в этом случае мы сможем успешно противостоять тем угрозам и вызовам, которые формируются коллективным Западом для влияния на индивидуальное, групповое и общественное сознание.
#2 | 12:14 24.05.2022 | Кому: Всем
Если вспомнить сколько стран блокировали в ООН российскую инициативу о запрете героизации нацизма, то работы еще ох как много.
#3 | 12:18 24.05.2022 | Кому: Dim68
> Если вспомнить сколько стран блокировали в ООН российскую инициативу о запрете героизации нацизма

ровно две ЕМНИП - "Цитадель демократии" и "ее песдюк" Украина.
RodNik
дебил »
#4 | 12:21 24.05.2022 | Кому: Dim68
Против принятия резолюции в 2021, только две США и Украина.
#5 | 12:23 24.05.2022 | Кому: Dim68
> Если вспомнить сколько стран блокировали в ООН российскую инициативу о запрете героизации нацизма, то работы еще ох как много.

Судя вот по этому:

— Что все-таки подразумевается под денацификацией? В последние месяцы о ней много говорят, но не все этот термин понимают.

— Все станет понятно, если вспомнить историю. В ходе Потсдамской конференции СССР, США и Англия подписали соглашение об искоренении германского милитаризма и нацизма.

Под денацификацией подразумевался целый ряд мер. Помимо наказания нацистских преступников отменялись законы Третьего рейха, легализующие дискриминацию на основе расы, национальности, языка, религии, политических убеждений. Из школьного образования устранялись нацистские и милитаристские доктрины.


Планы у них там серьёзные. Чтобы отменить на Украине законы и отредактировать учебники - точно надо брать Киев. Либо, принимать от них полную и безоговорочную с тем же эффектом.
von_herrman
надзор »
#6 | 12:25 24.05.2022 | Кому: Всем
> Кроме того, необходимо предусмотреть существенное наращивание масштабов государственного заказа на создание произведений литературы и искусства, кинолент и телепрограмм, направленных на сохранение исторической памяти

Наращивать - т.е. того же, что и сейчас - но поболее!
#7 | 12:26 24.05.2022 | Кому: Всем
целесообразно отказаться от так называемой болонской системы образования и вернуться к опыту лучшей в мире отечественной образовательной модели.


Ничего он так бомбу сбросил.
#8 | 12:30 24.05.2022 | Кому: von_herrman
> Наращивать - т.е. того же, что и сейчас - но поболее!

Ты странно текст читаешь. Про отказ от болонской системы и возврат к отечественной модели прочитал?

Вот это видел?

— В первую очередь нужно смотреть на подготовку педагогических кадров. Самое время вспомнить мысли Ушинского и Макаренко о том, что учитель формирует личность учащегося, и его призванием должно являться не оказание услуг, а просвещение, образование и воспитание. Профильные вузы должны готовить будущих педагогов как мастеров высокого класса, а не штамповать на конвейере.


Я не знаю, чего они в итоге сделают. Но говорит он про фундаментально другой курс. А не про "больше денег туда же и на то же".
von_herrman
надзор »
#9 | 12:32 24.05.2022 | Кому: Аристарх
> Ты странно текст читаешь.

Текст состоит из благих пожеланий.

> Я не знаю, чего они в итоге сделают.


А я знаю. Нихуя. Или испортят то, что казалось бы, дальше портить некуда.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#10 | 12:36 24.05.2022 | Кому: Всем
Закроют музеи Краснову и Шкуро на Кубани? Снесут памятник любителю бандеровцев и власовцев Солжу? Перестанут драпировать мавзолей? Накажут всех причастных к установке доски Маннергейма? Нет? Ну ладно... 100%, my ass.
#11 | 12:38 24.05.2022 | Кому: von_herrman
> Текст состоит из благих пожеланий.

Текст написан секретарём Совбеза и бывшим директором ФСБ в течении аж 8 лет в не самое простое время.

> А я знаю. Нихуя. Или испортят то, что казалось бы, дальше портить некуда.


Ты такие тексты от Патрушева каждый год по 2-3 штуки видел? Все 22 года, что он на самых серьёзных должностях?

Я бы не был так уверен, что это не анонс того, что скоро будут неебические кадровые перестановки. Которые как раз Совбез РФ не затронут, а вот Минобр (обе его части) и Минкульт затронут и очень сильно.
Патрушев - это не депутат от Справедливой России или КПРФ.
#12 | 12:38 24.05.2022 | Кому: RodNik
> только две США и Украина.

Канаду, если не изменяет скрезол, забыли. Европа, та просто воздерживалась, как и остальные сателлиты амеров.
von_herrman
надзор »
#13 | 12:40 24.05.2022 | Кому: Аристарх
> что скоро будут неебические кадровые перестановки. Которые как раз Совбез РФ не затронут, а вот Минобр (обе его части) и Минкульт затронут и очень сильно.

"Или испортят то, что казалось бы, дальше портить некуда." (с) я
#14 | 12:45 24.05.2022 | Кому: Всем
Дождались, пол года не прошло. Наконец то четкое и ясное заявление от официального лица касательно того, что хотят сделать (получится ли это уже другой вопрос). Про все это надо было из каждого утюга вещать с первого дня. А не три месяца молчать в тряпочку. Выпуская мединскиазмы.
#15 | 12:48 24.05.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> Дождались, пол года не прошло. Наконец то четкое и ясное заявление от официального лица касательно того, что хотят сделать (получится ли это уже другой вопрос). Про все это надо было из каждого утюга вещать с первого дня. А не три месяца молчать в тряпочку. Выпуская мединскиазмы.

Вот да! ППКС!
#16 | 13:05 24.05.2022 | Кому: Аристарх
> Чтобы отменить на Украине законы и отредактировать учебники - точно надо брать Киев.

РФ не будет брать Киев. Судя по всему, не будет брать даже Харьков и Одессу. Если в ныне занятой части Харьковской области не организуются ВГА, то и оттуда, судя по всему, уйдут.

Судя по всему, РФ ограничится Херсонской, Луганской, Донецкой областями в границах областей и ныне занятой частью Запорожской области.

>Либо, принимать от них полную и безоговорочную с тем же эффектом.


Полной и безоговорочной не будет.

Судя по всему, будет договор о прекращении огня и остановка на занятых территориях к моменту подписания договора. Не мира, ни войны, как после Минских договоренностей, но в новых границах.

Стамбул-2 и заморозка ситуации еще на несколько лет.
#17 | 13:11 24.05.2022 | Кому: zjuka
Это другое!
Алик
идиот »
#18 | 13:27 24.05.2022 | Кому: Всем
Звучит амбициозно.
#19 | 13:28 24.05.2022 | Кому: Всем
> ....Ради увеличения благосостояния кучки магнатов в Лондонском Сити и на Уолл-стрит подконтрольные большому капиталу правительства США и Англии создают экономический кризис в мире

Хорошо бы эти же слова и на "своё" ворьё примерить и отобрать то, что они грабительски отняли у государства в 90-ых.
MVM
надзор »
#20 | 13:39 24.05.2022 | Кому: Всем
Нацизм можно искоренить только вместе с капитализмом.
#21 | 14:24 24.05.2022 | Кому: MVM
> Нацизм можно искоренить только вместе с капитализмом.

Странно когда новости о будущем и скором искоренении нацизма постят национал шовинисты, те же самые нацисты только вид чуть чуть с боку...
#22 | 15:27 24.05.2022 | Кому: Аристарх
А я знаю. Реально знаю. Сделают настоящую систему, которая будет без шуток готовить мастеров-учителей. Правда доступ к этим учителям будет не у всех, а так, да прям конфета будет.
#23 | 15:31 24.05.2022 | Кому: zjuka
Закроют музеи Шкуро? Нееет, откроют музеи Мамонтова и Колчака, а может и канонизируют заодно.
#24 | 15:35 24.05.2022 | Кому: КонтрАдмирал
это очередной понос без обязательств, пока не будет конкретных действий с оргструктурой и финансированием - это все пердеж в лужу
#25 | 15:36 24.05.2022 | Кому: Славянин
ага, сами себя высекут и удалятся восвояси. Жди и надейся
#26 | 15:38 24.05.2022 | Кому: Аристарх
Ты не забыл уловку 22?)
Zveroboy
надзор »
#27 | 16:20 24.05.2022 | Кому: Аристарх
> Планы у них там серьёзные. Чтобы отменить на Украине законы и отредактировать учебники - точно надо брать Киев. Либо, принимать от них полную и безоговорочную с тем же эффектом.

Чтобы окончательно поставить точку в этом вопросе, надо брать не Киев, а Вашингтон, но хватит ли на это силёнок? Вряд ли:(
А всё остальное - это бессмысленная рубка гидриных голов, которые регенерируются быстрее, чем их рубишь.
#28 | 17:40 24.05.2022 | Кому: endemic
> это очередной понос без обязательств, пока не будет конкретных действий с оргструктурой и финансированием - это все пердеж в лужу

Камрад, вопрос не в том КАК озвученое смогут выполнить на практике. Вопрос в текущем идеологическом освещении СВО.

Вопрос в том какого хрена озвученную программу действий не озвучили еще три месяца назад. Зачем три месяца сопли жевали? Вот то, что озвучил Патрушев, для информационного обеспечения СВО по уму длолжны были вещать из каждого утюга уже три месяца.
#29 | 17:56 24.05.2022 | Кому: Аристарх
> Ты такие тексты от Патрушева каждый год по 2-3 штуки видел? Все 22 года, что он на самых серьёзных должностях?

3.14здеть — не мешки ворочать.
#30 | 18:00 24.05.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> Зачем три месяца сопли жевали?

Надеялись, что вопрос решится сам. А он, сволочь такая, начал решаться куда-то не туда.
RodNik
дебил »
#31 | 20:26 24.05.2022 | Кому: Dim68
В 2021 году Канада воздержалась против проголосовали только США и Украина.
#32 | 02:15 25.05.2022 | Кому: RodNik
> В 2021 году Канада воздержалась против проголосовали только США и Украина.

Гомер, Мильтон и Паниковский..
Shipwreck
надзор »
#33 | 03:37 25.05.2022 | Кому: Аристарх
> Текст написан секретарём Совбеза и бывшим директором ФСБ в течении аж 8 лет в не самое простое время.

И чО? У нас тут даже "гарант" как-то высказывался и про конституцию и про пенсионный возраст. Слова обратно не взял, но сделал строго наоборот.

Так же и тут:

24.05.2022 11:00
«Правда на нашей стороне». Николай Патрушев — о сроках спецоперации

и

30.01.2022, 11:41
Патрушев назвал «полной нелепостью» слова о российской угрозе Украине -[censored]
Россия никак не угрожает Украине, а все утверждения США о возможном вторжении нелепы, заявил секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев. Он полагает, что Запад преследует свои корыстные устремления, обвиняя Россию в желании войны.


Так что это, таки ПравдаЪ или нелепость?
#34 | 08:08 25.05.2022 | Кому: Shipwreck
> > Текст написан секретарём Совбеза и бывшим директором ФСБ в течении аж 8 лет в не самое простое время.
>
> И чО? У нас тут даже "гарант" как-то высказывался и про конституцию и про пенсионный возраст. Слова обратно не взял, но сделал строго наоборот.

ПравдыТМ нет нигде. И никогда не было. Даже в СССР рассказывали про Павлика Морозова всё не совсем так, как было на самом деле. И советско-финскую войну отказывались в официальной печати в самом СССР называть войной, называли «финским походом Красной армии», «освободительным походом в Финляндию». Это при наличии в СССР газеты "Правда".

Речь про то, какие бывают источники и кто, зачем и что делает. Чем отличаются выступления одних от выступлений других. Чем отличается Новая Газета от ТАСС. А Патрушев отличается например от Валентины Матвиенко или Сергея Миронова.

> Так что это, таки ПравдаЪ или нелепость?

"Запад преследует свои корыстные устремления, обвиняя Россию в желании войны."

А где ты увидел у России желание войны? Войну хотели Украина и США. Даже когда ЛДНР, будучи признанными, обратились за военной помощью - Россия дала Украине время на обдумывание, прекращение огня и отвод войск. А по словам А.Г.Лукашенко - Украина, помимо обстрелов ЛДНР, подогнала точки-У к белорусской границе, привела их в боевое положение и направила на российские военные части. После чего Россия ударила по этим точкам-У сама и начала спецоперацию.

Не надо воспринимать всё как "правду". Нужно понимать, что Патрушев в депутаты избираться не готовится и просто так не высказывается. Он не публичный политик. Значит у его высказываний всегда есть конкретный смысл и конкретная задача.
#35 | 10:55 25.05.2022 | Кому: Всем
https://vott.ru/entry/611387

Минобрнауки планирует отказаться от Болонской системы
kommersant.ru — По словам главы министерства Валерия Фалькова, «будущее за нашей собственной уникальной системой образования»


Казалось бы, причём тут интервью Патрушева, которое просто вдруг случайно вышло раньше, чем заявление Фалькова Коммерсанту (и даже скорее всего Фалькова попросили именно прокомментировать и он всё подтвердил).
xoxa-x1
дурачок »
#36 | 11:43 25.05.2022 | Кому: Всем
Патрушев с Фальковым не поясняют, кто из подготовленных в рамках Болонской системы будет преподовать ихнюю уникальную систему образования.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.